Мужчины-сладкоежки чаще подвержены этому недугу
07.08.2017 в 12:42
Ученые доказали, что мужчины-сладкоежки, ежедневно потребляющие более 67 грамм (две банки кока-колы) сахара, чаще подвержены тревоги и депрессии. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Команда исследователей сравнивала объемы потребления сахара и наличие психических расстройств у 5 тыс. мужчин и 2 тыс. женщин с 1983 по 2013 годы. Через пять лет выяснилось, что мужчины, потреблявшие больше 67 грамм сахара, на 23% чаще страдали от депрессии, чем добровольцы, потреблявшие меньше 39,5 грамм глюкозы.
«Сахарные диеты оказывают определенное влияние на наше здоровье. Также мы поняли, что сахар влияет на перепады настроения, особенно у мужчин. Сладости только временно вызывают позитивное настроение, потом начинается депрессия. При этом на женщин продукт не оказывает существенного влияния», — рассказала Аника Кнуппель из Университета колледжа Лондона.
Ученые считают, что в долгосрочной перспективе потребление сахара может иметь другой эффект, но это им только предстоит выяснить.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













