Много жевать вредно
30.12.2013 в 12:45

Много жевать вредно
Учёные из Тель-Авивского университета провели эксперимент, в результате которого пришли к выводу, что большинство людей, прекратив жевать жвачку, смогли избавиться от своей мигрени. Группа учёных во главе с доктором Натаном Ватембергом считают, что открытие позволит врачам вылечить тысячи больных мигренью и головной болью без дополнительных испытаний или лекарств. «Из 30 испытуемых, 26, отказавшись от жевательной резинки, заявили о значительном улучшении самочувствия, а 4 полностью избавились от головной боли», – сообщил доктор Ватембергом. Так что если ты никак не можешь понять причину своей головной боли, попытайся, для начала, перестать жевать жвачку, - советуют эксперты.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













