Захарченко угрожает захватом всего Донбасса и уверен, что его ждут в Николаеве

28.08.2015 в 08:40

В Донбассе боевики не собираются прекращать боевые действия, а собираются воевать и дальше, чтобы захватить всю Донецкую область.

Об этом заявил главарь незаконной организации "ДНР" Александр Захарченко в  интервью сепаратистскому изданию "Политнавигатор", пишет Украинская правда.

"Я уже не раз говорил, что программа-минимум – это ДНР в границах бывшей Донецкой области. Собственно, достижение этой цели во многом станет и так называемым "принуждением к миру". Вряд ли каратели смогут быстро справиться с таким поражением. Скорее всего, в этом случае в Киеве опять произойдет какой-нибудь "майдан", и к власти придут совсем другие люди. Возможно, с ними мы сможем найти общий язык. Что касается Большой Новороссии, то об этом говорить пока рано. Этот вопрос мы будем решать, когда победим ", – сказал он.

Захарченко уверен, что их ждут "не только в Мариуполе и Славянске, а ждут его и в Харькове с Одессой, и в Николаеве, и в Херсоне. 

Ранее главарь боевиков "ДНР" Захарченко заявил, что Минские соглашения сорваны и тоже угрожал полноценными боевыми действиями.

Комментарии (62)
1
28.08.2015 в 09:23 | UA

конечно, ждем! чтобы торжественно, всем городом,, водрузить его на дыбу.

1
28.08.2015 в 09:23 | UA

конечно, ждем! чтобы торжественно, всем городом,, водрузить его на дыбу.

Житель
28.08.2015 в 09:25 | UA

<удалено модератором>

Сільський
28.08.2015 в 09:32 | UA

Захарченка - чекають, дійсно, тільки не у Миколаєві, а у Генпрокуратурі

Фейк самый настоящий
28.08.2015 в 09:35 | UA

На первоисточнике как пишет "укрправда" нет такой нформации. "Журналисты" проверяйте информацию

ЖКУ№9
28.08.2015 в 09:37 | UA

Ждём , у нас недобор сантехников и асенизаторов.

Олег
28.08.2015 в 09:41 | RU

<удалено модератором>

Сільський
28.08.2015 в 09:56 | UA

<удалено модератором>

DS
28.08.2015 в 09:56 | GB

Прошу пана до гіляки.

Юг
28.08.2015 в 10:05 | UA

> Сільський (2015.08.28 09:56 [UA])
сразу видно рогульского стукачка

Намыв
28.08.2015 в 10:06 | RU

Я, конечно, ненавижу Порося, Кролега и всю эту гоп-компанию, как и князьков-перевёртышей "удельных княжеств" типа Гарнитурова и Боксёра, но война в Николаеве совершенно не нужна. А без неё, к сожалению, Захарченко в Николаев не пустят. Идите на Киев! Выгоните этих ублюдков, и не надо ни с кем воевать. Ни в Николаеве, ни в Херсоне, ни в Одессе с Харьковом. По моему, все уже сыты войной и бардаком, который хунта учинила в Украине.

Корабел
28.08.2015 в 10:12 | UA

Новости ОБС:
Одна Бабушка Сказала.....
Чтобы Власть не воровала,
Сама себя не выбирала, -
Чистить надо ей е*ало ...
Будет "радостей" не мало!

югу
28.08.2015 в 10:17 | DE

ты-идиот ты хоть понимаеш о чём просиш- это будет не марафонский забег будут стрелять - люди будут по бомбоубежещам сидеть детей на улицу не выпустиш да и будут жертвы среди всех слоёв населения-эта власть может и не лучшая власть - но такое просить может полный идиот с ватными мозгами или подлец как ты вещающий из россии

Проходя мимо
28.08.2015 в 10:28 | UZ

Захарченко прав!

Сільський
28.08.2015 в 10:29 | UA

> югу (2015.08.28 10:17 [DE])
Цьому "Югу" дуже хочеться "руського міра", Йому "плювати" на УКРАЇНУ та українців, Це ж очевидно

ещё тот Николаевец
28.08.2015 в 10:46 | UA

<удалено модератором>

Юг
28.08.2015 в 10:50 | UA

<удалено модератором>

сермяжная правда
28.08.2015 в 10:51 | UA

<удалено модератором>

бугога
28.08.2015 в 10:53 | UA

<удалено модератором>

николаевцу
28.08.2015 в 11:10 | DE

был прогнивший воровской режим януковича который только и делал что воровал люди устали от этого бардака длящегося со времени когда горвачёв первый раз отпустил цены и им захотелось перемен-ну и что после майдана лучше стало - но то что ты хочеш будет ещё в десять раз хуже кстати во время революции были те кто растреливал а в 30 годы пришли те кто их растреливал - это для тебя так просто примечание

Юг
28.08.2015 в 11:11 | UA

<удалено модератором>

Сільський
28.08.2015 в 11:13 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.08.28 10:46 [UA])
Шановний УКРАЇНЦЯМ не "по барабану" , мільйони УКРАЇНЦІВ поклали голови за УКРАЇНУ, це історичний факт, і зараз на жаль кладуть голови. УКРАЇНА буде вічно А, наші воріженьки "згинуть як роса на сонці"....

Сільський
28.08.2015 в 11:16 | UA

> Юг (2015.08.28 10:50 [UA])
Є вихід Шановний, він називається ЕМІГРАЦІЯ. А, Миколаїв це УКРАЇНА, СЛАВА УКРАЇНІ!! Все таки надіюсь, що СБУ Вас помітись, хотілось би цього.

Юг
28.08.2015 в 11:19 | UA

>Из двух зол выбирают наименьшее
стесняюсь спросить- какое?
некоторым голова нужна что бы в нее просто есть!

Сільський
28.08.2015 в 11:21 | UA

> WE (2015.08.28 11:10 [UA])
А, я бандерівець, і у цьому не бачу жодної проблеми. Тому і запитаю Вас, назвіть демократичну країну світу де заборонена націоналістична ідеологія?? відповідаю, також демократичної країни немає. Вона навіть і у Росії не заборонена.

we
28.08.2015 в 11:23 | DE

у вас самая правильная позиция

бибон
28.08.2015 в 11:24 | UA

<удалено модератором>

Щирий
28.08.2015 в 11:33 | UA

Зрозуміло що основна маса Миколаївців не кого не чекає- в них і без Захарченка проблем вистачає.Чекають найбільш радикалізовані та недалекоглядні люди .скільки їх точно не знаю вірю що маленька меншість.Але є і друга частину людей які люблять і будуть любити Росію як свою історичну батьківщину але не чекають ніякого Путіна тим більш Захарченка . Вже наші укрорадикали-націоналісти роблять багато щоб ця частина людей змінила свою позицію..

Дмитрий Донской
28.08.2015 в 11:36 | UA

Не полный список "достижений" молодой республики;
- "Полипак": вывезен в Россию
- "Вторчермет": порезан на металлолом
- Луганский трубопрокатный завод: производство остановлено, завод вырезается на металлолом
- Оборонный завод космической промышленности "Юность" - вывезен в Россию
- Луганский литейно-механический - порезан на металлолом.
- Завод автоклапанов - разворован
- "ЛугаТерм" - разворован
- Луганский авиаремонтный завод - вывезен в Россию
Это малая часть "экономического чуда" ожидает город Николаев в случае его освобождения от хунты.

Сільський
28.08.2015 в 11:56 | UA

> антиролулятина (2015.08.28 11:44 [UA])
Я сам за освітою історик.
За часів Російської імперії дійсно були губернії, Але, до чого тут Російська імперія, ? До чого???

ник
28.08.2015 в 12:13 | UA

> Дмитрий Донской (2015.08.28 11:36 [UA])
И откуда такая осведомленность? С "канала чесних новин"? А в Николаеве уже за 24 года все порезали, вывезли и разрушили. Так что нам это не грозит. Яркий пример в центре Николаева "Дормашина".

777
28.08.2015 в 12:19 | RU

<удалено модератором>

мт
28.08.2015 в 12:34 | DE

по большому счёту дело в грошах а не в том какая у украины орентация на рассеюшку или на запад на мой взгляд все крупные предприятия нужно национализировать оставив средний и мелкий бизнес и все под контролем государства а оллигархов выгнать к ебеней матери и прогматично мотреть что лучше для населения если какойто контракт выгоден с россией-нужно заключать если с германией или сша тоже нужно заключать - как говорится ничего личного -только бизнес

Александр
28.08.2015 в 12:43 | RU

Ого сколько патриотов "ждут" Захарченка..И совсем забыли что их самих ждут в военкомате.. Вернее найти не могут. когда с повестками приходят.

WE
28.08.2015 в 13:12 | UA

> антирогулятина (2015.08.28 11:24 [UA])
>слово "россия" на тебя действует как красная тряпка на быка.

Наглая ложь! Впрочем, чего ожидать от охмурЁнного "русским миром"?
Для меня это соседнее государство, в будущем, вероятно- партнёр, в настоящем -враг. Так уж сложилось... Партнёром и другом Россия станет не благодаря сегодняшней военной компании, а вопреки! И это случится благодаря _естественной_ смене власти у них, и смене территориального правления у нас. Но Крым, увы, не вернётся. Других вариантов пока нет.

>В том числе и тратится на убийства других жителей страны.
Их жаль, но это война.

>А как будет называться Новороссия, гандурасия, форма государственного устройства - федерация или конфедерация - будет видно потом

Т.е. пришли, нагадили, кусок урвали, а после нас - хоть потоп! Вот тебе, бабушка, и русский мир!))

Джон
28.08.2015 в 13:19 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.08.28 10:46 [UA]) - В отношении "расстрельных" ям: а что будут делать судьи, прокуроры и прочие чиновники не желающие менять 23 летнюю систему поборов, взяток, откатов и т.д.? Они ведь представляют, так называемый "оппозиционный блок"? Наверное они с лопатами будут закапывать расстрелянных за несогласие жить в такой системе?

WE
28.08.2015 в 13:30 | UA

>А, я бандерівець, і у цьому не бачу жодної проблеми. Тому і запитаю Вас, назвіть демократичну країну світу де заборонена націоналістична ідеологія?? відповідаю, також демократичної країни немає. Вона навіть і у Росії не заборонена.

А вы не ищите преценденты в других странах, пляшите от создавшейся ситуации. Идеологию вам никто не запрещает, четверть века уж. Возводить её в ранг аксиомы считаю за преступление. Например лозунг "украина для украинцев" граничит с радикально-нацистским разделом свой-чужой. Т.е. тебе работать можно здесь, а мне (наполовину евреем) -нет. Ты говоришь по-украински, тебе все дороги открыты, а я , говоря по-русски , выходит, враг Украины?
И потом, переписаная себе в угоду история -весьма плохой знак. Я хочу ценить истинных героев моей страны, а не сомнительных личностей , типа Бандеры и Шухевича, у которых руки в крови не меньше чем у Сталина с Лениным. Я поверю, что героями могут быть Шевченко или Леся Украинка, но только не фашистские наймиты!

ещё тот Николаевец
28.08.2015 в 13:48 | UA

Тому і запитаю Вас, назвіть демократичну країну світу де заборонена націоналістична ідеологія?
> Сільський (2015.08.28 11:21 [UA])
США!!! Знаешь такую страну??!! Там нет националзма! Ибо нет титульной нации! Уничожили знаешь ли!

ГеЙропеец
28.08.2015 в 13:49 | UA

Захара не хочу , стрёмный он на вид , на садиста смахивает .
Хочу Стрелка ,

WE
28.08.2015 в 14:04 | UA

> ГеЙропеец (2015.08.28 13:49 [UA])
>Захара не хочу , стрёмный он на вид , на садиста смахивает . Хочу Стрелка

Кстати, чувак толковый. Если бы ещё без "русского мира", то вполне себе мэр.

Житель
28.08.2015 в 14:07 | UA

> ещё тот Николаевец (2015.08.28 13:48 [UA])
Сша країна емігрантів, американська нація фактично сформорвана із емігрантів, у своїй більшості із англо-саксонських емігрантів, Тому, не варто змішувати грішне із праведним. І там також є націоналізм - американський, А, Ви, не розуміючи цього терміну сприймаєте його як російсько-імперську страшилку.

1
28.08.2015 в 14:28 | UA

Конечно ждут. В городе катастрофическая нехватка минетчиков.

АБВ
28.08.2015 в 14:32 | UA

> WE (2015.08.28 13:12 [UA])
...пришли, нагадили, кусок урвали, а после нас - хоть потоп!...
Урвал Кпавчук кусок Союза вместе с подаренными для УССР кусками. Нахапал, затем дал хапать другим. Хитрая ведь лиса - делится не забывал, вот и сидит спокойно. Для меня все государства Союза - друзья, а НАТО - враги. И попробуй переубеди. А вот нынешние куевские власти - это обыкновенные проститутки, которые поворачивают свою задницу в сторону большеплатящего. Может оно и правильно согласно старой поговорке: "Покорное тэля две сиськи сосёт", Только я бы сказал не покорное, а хитрое. Что народ (не правители) нашли в этом Евросоюзе? Ну, пусть на Латвию, Эстонию, Болгарию посмотрят. Как рабочие (О. Бендеров не рассматриваю) жили раньше и сейчас. Уж лучше у власти Гиркины, Захарченки...., чем нынешние бандерлоговские уроды. Эти уже точно нашу деревню до цугундера доведут.

777
28.08.2015 в 14:33 | RU

> Житель (2015.08.28 14:07 [UA])

вы все такие глупышки в зазеркалье?))) американской нации не существует, ты сам сказал - страна эмигрантов, есть только белая расистская идеология(националистическая, о превосходстве белого над черным), Ку-Клукс-Клан, уничтожение индейцев, как коренного населения, для заселения людей с лучшим-высшим развитием, это и прививается американцам. А теперь и вам всем, что вы титульная нация, которой не существует.

Но цель всегда одна - прибрать к рукам новые территории, овладеть ресурсами, захватить власть.... Как раз в этом, в итоге, и содержится основной принцип национальной, расовой, государственной и религиозной нетерпимости.

напиши еще раз "до чого", мне так нравится, когда ты начинаешь тупить)))

АБВ
28.08.2015 в 15:03 | UA

> Бугого (2015.08.28 14:34 [UA])
А тебя параша хорошо кормит? Может ещё и добавки подсыпает?

Миколаївський
28.08.2015 в 15:03 | UA

> 777 (2015.08.28 14:33 [RU])
По перше, я жодного слова про націю, будь яку не говорив, і у тому числі про титульну націю. По друге в США існує нація - американська, яка сформована в основному на основі англо-саксів, та інших емігрантів,
По третє націоналізм жодного відношення до расизму, до нацизму, до інших людиноненависницьких ідеологій не має і ніколи не мав.
І по четверте, перш ніж вести дискусію, про націоналізм, ретельно вивчіть що він передбачає, що це за ідеологія.

777
28.08.2015 в 15:09 | RU

> Житель (2015.08.28 14:07 [UA])
Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию о запрете героизации нацизма в 2014 году.
Документ одобрили 115 государств, 55 воздержались и лишь три высказались против: Канада, США и Украина.

не знаешь почему?

тем не менее резолюция принята и имеет обязательные к исполнению пункты
нацизм и национализм разные вещи, так почему Украина проголосовала против резолюции о запрете героизации нацизма, знаешь?

вряд ли, просто потому что амеры и канадцы против, значит и новый штат США Украиния тоже будет против, иначе быть не может
нет у вас своих мыслей, есть желания и хотелки, а мыслей нет - шаблоны, созданные для вас другими людьми

777
28.08.2015 в 15:13 | RU

> Миколаївський (2015.08.28 15:03 [UA])
ты сам то знаешь о том, что национализм - идеология о процветании определенной нации и ее первичности в государствообразующем процессе, в многонациональном государстве это сразу становится нацизмом

777
28.08.2015 в 15:19 | RU

> Миколаївський (2015.08.28 15:03 [UA])

ну и совсем уже детское определение - нет американской нации, кто вам это вбил в голову?

если ты граждан США называешь американской нацией, то также нужно называть американцами бразильцев, аргентинцев, эквадорцев и пуэрто-риканцев, потому что они живут тоже в Америке, только Южной

есть только две нации коренных северо-американцев: индейцы и эскимосы

я понимаю, но Баба Яга против, с этим точно не поспоришь))))

WE
28.08.2015 в 15:20 | UA

> АБВ (2015.08.28 14:32 [UA])
>Урвал Кпавчук кусок Союза вместе с подаренными для УССР кусками.

Не урвал, а согласно конституции СССР, Украина мирно отделилась. Если уж копать глубже, то и ваш Ельцин был не против.
Вы лучше оспаривайте права на Аляску, её проклятая Америка хитростью выманила. И как вы это терпите?))

>Для меня все государства Союза - друзья, а НАТО - враги. И попробуй переубеди.

А знаешь, почему? Тебе у друзей легче отщипывать по кусочку земли, прикрываясь "помощью" русским, проживающим на данных территориях. Пока удаётся откусить что-то, то мы друзья, как только дадим по свинорылу - сразу враг! Ты попробуй у Германии кусочек забрать, там тоже русских полно.

>Что народ (не правители) нашли в этом Евросоюзе?

Законы, справедливость, демократические принципы, достойный и качественный уровень жизни. Одежду, обувь, стройматериалы, автомобили, самолёты, электронную технику, продукты питания ( тех что у нас нет). В конце-концов , мобильник, с которого ты звонишь и компьютер, с которого ты смотришь эту страницу.

>Ну, пусть на Латвию, Эстонию, Болгарию посмотрят.
Почему не на Польшу, Чехию...

WE
28.08.2015 в 15:22 | UA

>Ну, пусть на Латвию, Эстонию, Болгарию посмотрят.
Почему не на Польшу, Чехию? Венгрию? Зачем нам равняться на аутсайдеров?

777
28.08.2015 в 15:35 | RU

> WE (2015.08.28 15:22 [UA])
Почему не на Польшу, Чехию? Венгрию? Зачем нам равняться на аутсайдеров?

просто потому, что вы аутсайдеры сами по себе, десять уровней развития не перепрыгнешь за один раз

опережая твой вопрос, типа а Россия не аутсайдер, напомню - ВВП Украины - это 7% от ВВП Российской Федерации плюс минус...
чтобы понял ты на кого вам нужно равняться - сам посмотри показатели стран мира по ВВП

777
28.08.2015 в 15:49 | RU

> Миколаївський (2015.08.28 15:03 [UA])

больше нет времени тебе втолковывать прописные истины, будь здоров

напоследок один маленький совет, если у тебя белый цвет кожи и сможешь когда-нибудь сделать себе американский паспорт,

съезди в Квинс, район Нью-Йорка, достань американский паспорт и скажи, братья по нации, я свой - как поживаете? да здравствует национализм!

можно даже среди бела дня...
думаю тебе нечем больше будет тыкать в кнопки, ходить и может тебя вообще не будет

WE
28.08.2015 в 15:56 | UA

> 777 (2015.08.28 15:35 [RU])
>опережая твой вопрос, типа а Россия не аутсайдер,

Я так не считаю.

>напомню - ВВП Украины - это 7% от ВВП Российской Федерации плюс минус...

А ответь-ка, с чьей подачи наш ВВП упал в последние 1,5 года ?

>чтобы понял ты на кого вам нужно равняться - сам посмотри показатели стран мира по ВВП
Я не сильно в этом разбираюсь, но есть твердое убеждение, что в России уровень ВВП не влияет на уровень жизни простых людей.

АБВ
28.08.2015 в 15:56 | UA

> WE (2015.08.28 15:20 [UA])
Может ты скажешь, что народ УССР (так же как и других республик) инициировал проведение рефкрендума и с его согласия подписано Беловежское соглашение, в котором говорилось о прекращении существования СССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). Так что "мирное отделение" было только потому, что решительных генералов не нашлось (все тогда безприкословно выполняли указания партии и правительства). Этим и воспользовались новоявленные князьки: Кравчук, Ельцин, Шушкевич. Первые тут же начали всё дерибанить. Только белорус не успел. Последователь у него нормальный попался - Лукашенко. Не дал страну в "яму опустить". А что касается электроники, то её и здесь хватало. А компьютеры я изучал и использовал, когда нынешними мобилками и Интелами и не пахло. И горя нэ було. А шмотки - это хорошо, только купи их за их же деньги. Про ракеты, самолёты и др технику лучше вобще не заикайся. Или говорилка - это верх технического совершенства?
А в пример привожу Латвию, Эстонию, могу даже Украину, потому что т...

АБВ
28.08.2015 в 15:59 | UA

> WE (2015.08.28 15:20 [UA])
А в пример привожу Латвию, Эстонию, могу даже Украину, потому что там был наиболее высокий уровень жизни народа, снабжение, развитое производство... А во что превратились (не внешне конечно), а по уровню жизни среднестатистического гражданина!?

Миколаївський
28.08.2015 в 16:32 | UA

> 777 (2015.08.28 15:49 [RU])
Просте питання - до чого тут націоналізм, чи інша ідеологія ? Не зрозуміло.

Житель
28.08.2015 в 16:35 | UA

> 777 (2015.08.28 15:09 [RU])
Правильно, щодо нацизму, але до чого тут націоналізм??? Яке відношення він до цього має? Поясніть

WE
28.08.2015 в 16:37 | UA

>Может ты скажешь, что народ УССР (так же как и других республик) инициировал проведение рефкрендума
Референдум был! Пруф- ru.wikipedia.org/wiki/Всеукраинский_референдум_(1991)
Всё законно, придраться не получится, точно также, как и к крымскому референдуму 2014 )))))

>Так что "мирное отделение" было только потому, что решительных генералов не нашлось
Всё привыкли решать при помощи генералов и танков? Как там Чечня? Решили или нет?

>А что касается электроники, то её и здесь хватало. А компьютеры я изучал и использовал, когда нынешними мобилками и Интелами и не пахло. И горя нэ було.
Не спорю, виниловые проигрыватели были отличные. Телевизоры - гавно редкое на лампах( при том, как за рубежом вовсю процессоры работали). А компьютеры...так и сидели-бы до сих пор на аналогах 286-х.

>А шмотки - это хорошо, только купи их за их же деньги.
Там цены разные, у нас бывает и дороже.

>Про ракеты, самолёты и др технику лучше вобще не заикайся.
Почему? Тот же Боинг, Lockheed Martin, NASA. Те же европейские Eutelsat , Intelsat спутники пускает уже лет 30.
Вояджеры их где? И где российские Прогрессы и Союзы?

АБВ
28.08.2015 в 17:31 | UA

> WE (2015.08.28 16:37 [UA])
В марте 1991г был референдум о сохранении СССР. В УССР за то, что бы быть в Союзе проголосовало более 70% населения. А уже в декабре был кравчукский референдум, где за витиеватыми фразами, не сказать ДА, это мог только глубокомыслящий человек. Слово НЕТ вообще тогда не пользовалось спросом. Интересно, как это народ Украины на 180 градусов переменил своё мнение? Так в жизни не бывает. Хотя, и сейчас, многие, кто скакал на Майдане, вряд-ли стали бы это делать сейчас, зная во что это выльется.
С Чечнёй вопрос решили. И народ этому рад. Ты бы хотел, что бы твоя дочка в паранже ходила?
Да тогда на каждой ракете и современном самолёте цифровые специализированные компьютеры стояли. В народном хозяйстве хуже было с этим. Ну а сейчас. Везде компьютеры, а бумажку с печатью и подписью всё равно принеси. Кстати, аппаратура на лампах (те же проигрыватели) бывает качественнее, чем на полупроводниках.
Перечислять технику не буду. Набери просто МАКС-2015г. А америкосы, интересно, на чьих космических кораблях на международную станцию сейчас летают, кстати, как и все остальные?

777
28.08.2015 в 19:21 | RU

> Житель (2015.08.28 16:35 [UA])
написано выше, читай

777
28.08.2015 в 19:26 | RU

> WE (2015.08.28 15:56 [UA])
от ВВП зависит уровень покупательской способности, не знал?
нам с тобой не по пути
ты глуп, и во многом не разбираешься, перестань рассуждать о высоком, ты обижен и сам признался в том, что не разбираешься в том, о чем говоришь

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив