На Бугском лимане разразилась самая масштабная экологическая катастрофа за последние десятилетия!

07.08.2010 в 14:33
Дно реки на протяжении нескольких километров усеяно мертвой рыбойЕсли немедленно не предпринять меры по санитарной очистке реки,...существует прямая угроза превращения лимана в грязную, зловонную лужу гигантских размеровЕсли кого и порадовала массовая гибель рыбы, так это чаекБуквально усеянные мертвой рыбой побережье и дно реки, жуткий запах не останавливают купальщиков!Детишки играют с дохлой рыбой, а некоторые взрослые старательно собирают бычковОлег Деркач: "Речь идет о катастрофе наиболее масштабной за последние десятилетия"

Утром в субботу, 7 августа в редакцию «Новостей-N» позвонили активисты общественной организации «Наш город» и сообщили о крупномасштабной экологической катастрофе, разразившейся на Бугском лимане. Речь шла о массовом — исчисляемом десятками тонн! - заморе рыбы.

Корреспонденты «Новостей-N» выехали в район официального городского пляжах «Стрелка». Картина, которую они там увидели превосходила любые, самые пессимистические ожидания: дно реки на протяжении нескольких километров, начиная от Ингульского моста, вдоль парка «Победа», и далее, в Соляные, оказалось покрыто слоем мертвой рыбы! В основной своей массе это были бычки. Часть мертвой рыбы прибой выбросил на берег, однако, основная ее масса толстым слоем лежит на дне. Под влиянием высокой температуры - замер показал температуру воды в 32 градуса! - рыба уже начала разлагаться и вдоль берега распространяется характерный запах протухшей рыбы, переходящий в непереносимую вонь.

По звонку того же «Нашего города» вскоре на «Стрелку» приехал и известный николаевский эколог Олег Деркач. Олег Михайлович повидал много экологических катаклизмов, но масштабы происшедшей катастрофы поразили даже его. По его словам, ничего подобного видеть ему еще не приходилось — никогда!

Олег Деркач рассказал корреспонденту «Новостей-N», что недавно, замор бычка, правда, в меньших масштабах, произошел на Тилигульском лимане. После гибели бычка на Тилигуле настал черед кефали.

Что же касается гибели бычка в акватории Ингула, Южного Буга и Бугского лимана, то причин этому две: жара и массовый сброс в реки неочищенных стоков — в том числе, и из-за мощных ливней в июне и июле. Олег Деркач охарактеризовал происшедшее как экологическую катастрофу:

- Мы наблюдаем заморы рыбы в пределах Днепробугского лимана то на Намыве, то в районе села Парутино, теперь здесь, на «Стрелке» - это говорит о том, что речь идет о десятках, может быть, сотнях тонн рыбы. Бесспорно, речь идет о катастрофе. И катастрофе наиболее масштабной за последние десятилетия. Гибнет не только рыба, но и моллюски и другие гидробионты.

По словам Олега Михайловича, причин для оптимизма пока никаких — по прогнозам синоптиков жара в ближайшее время не спадет, сброс неочищенных стоков никто останавливать не собирается, и, вслед за бычком, в лимане неизбежно начнут гибнуть и другие виды рыб, и не только рыб. Теоретически, существует, даже, угроза полной «стерилизации» лимана, то есть, гибели в нем всего живого! 

А ведь раньше, рассказал Олег Деркач, Днепробугский лиман входил в десятку самых рыбных водоемов мира — по продуктивности на один гектар водного зеркала. Здесь обитало около 70 различных видов рыб.

Если немедленно не предпринять меры по санитарной очистке реки, существует прямая угроза превращения лимана в грязную, зловонную лужу гигантских размеров. Тогда всем мало не покажется.

Если кого и порадовала массовая гибель рыбы, так это чаек. Огромное количество птиц собралось на акватории пляжа на невиданный пир. Некоторые чайки наелись до такой степени, что даже не в состоянии взлететь! Однако, погибшей рыбы столько, что даже огромное количество жадных, прожорливых чаек не в состоянии как-то повлиять на ее количество. 

Самое парадоксальное, что буквально усеянные мертвой рыбой побережье и дно реки, жуткий запах не останавливают купальщиков! Десятки людей, в том числе, и с детьми, пришли на официально закрытый пляж «Стрелка» и вовсю плещутся в воде! Детишки играют с дохлой рыбой, а некоторые взрослые старательно собирают бычков - из числа тех, что еще не успели вздуться — в целлофановые пакеты. Не иначе, как завтра появятся в рыбных рядах на официальных и стихийных городских рынках.

Комментарии (101)
SDMitrij2010
07.08.2010 в 14:44 |

АХРЕНЕТЬ!!! Но все же, хотелось бы фото, как подтверждение. Неужели, если это и так, люди действительно там купаются, отдыхают и собирают эту рыбу?! АВТОР, если можно, дайте ФОТО. Ведь это все в черте города, а не на Тилигульском лимане.

SDMitrij2010
07.08.2010 в 14:45 |

За ФОТО спасибо

* * * *
07.08.2010 в 15:53 |

У меня кошка наелась таких бычков и потом ее дня три колбасило.После этого такая рыба ее уже не интересует.А у нас такими бычками на рынках торгуют.

luna
07.08.2010 в 15:57 |

Государства нет. Одни границы. Жара везде, и это - не главная причина мора рыбы. Про загрязненные водоемы Николаевщины знают все. Никто ничего не предпринимает. Народ! Когда же мы перестанем молчать?Когда мы начнем требовать?

опечален
07.08.2010 в 16:19 |

Ну это похлеще пожаров новость, пожары ожидаемые. Это катастрофа прям

Ланцюг живлення
07.08.2010 в 16:33 |

Следующими сдохнут чайки, когда кончится трупнаярыба для еды, а живой нет

Один этот сайт дает информацию, другие только копируют ее
07.08.2010 в 17:11 |

Наверное все пансионаты до Очакова и Рыбаковки, и детские лагеря в первую очередь, надо закрывать и эвакуировать детей, что наша санстанция, на выходных?Если еще рыба сдохнет и в Днепре, то это вообще капец будет - нечем заселять и восстанавливать живность будет

SDMitrij2010
07.08.2010 в 17:50 |

Интерестно было узнать судьбу птиц (чаек), которые наелись этой рыбы. Жалко, что у нас нет службы, которая могла-бы прикрепить передатчик к птицам и узнать их дальнейшую судьбу. Хотя.... если все плохо и передатчиков не надо. Следующая экологическая катастрофа "ГИБЕЛЬ ПТИЦЫ".

Нет информации официальной нигде...
07.08.2010 в 18:02 |

Если рыба сдохла ночью, то чайкам ничего не будет пока, если только рыба не потравлена химией. Вот детей надо вывозить их лагерей, если эта дохлятина везде по лиману и за ним, это надо срочно.Либо не пускать на берег и то пока рыба вонять не начнет завтра

911
07.08.2010 в 18:06 |

Нет,наш народ точно ничто не может остановить! Как можно заходить в воду,наступая на скользких бычков? а рынки действительно завалены этой рыбой. И где ж проверяющие? Копейка со своими "орлами"? Или он уже ни при делах? Или дела без дел? Может прояснит кто-нибудь картину,а то пеликаны схавали рыбу,теперь замор,так может главный,нет,наиглавнейший рыбак копейка своей жопой ответит? Пора бы уже!

ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ
07.08.2010 в 18:07 |

....А в это время депутаты облсовета, при активной поддержке своёй экологической комиссии, опираясь на обращение партии ЗЕЛЁНЫХ (пора переименовывать в партию НЕДОЗРЕЛЫХ), пилят участки на Кинбурнской косе....

Жлобня, на тот свет песок не заберешь!
07.08.2010 в 18:24 |

Кому этот песок теперь нужен, если рыбы, червей , молюсков и прочей живности в воде не будет. Жадность фраеров губит, нормальные люди вообще лиман не считают местом для отдыха, эта жлобня думает, что тот песок так уж привлекателен. Налогами в конце концов обложат землю, что не рады будут ей. А пока...

SDMitrij2010
07.08.2010 в 18:26 |

Интерестно?, а есть ли среди читающих эту информацию жители города, которые отдыхали на берегу (пляж "Стрелка"). Опишите свои впечатления, а может и замечания по данной статье. Поверте, многие читатели, особенно я, буду благодарен, так как я, уже около 10 лет, пляжи и берега наших водоемов - не посещаю!

Фрейд
07.08.2010 в 18:27 |

Молодцы, ребята! Вы внимательно читали мои труды и научились работать с подсознанием людей. Очень изящно привязали образ прожорливого "Чайки" к замору рыбы на стрелке. А заодно пропиарили свою организацию "Наш город", которая хочет подсунуть нам своего мэра на будущих выборах и которая сегодня сделала "великое дело" - первой сообщила вам о заморе рыбы. Рыбку конечно жалкко, но виновата таки жара, а не неочищенные стоки, коих и в марте было не меньше и не чиновники горисполкома. Это не они серют в реку, это дружно делает весь наш народ, вся николаевская община. Что касается призывов пользователя под ником "Luna", типа надо не молчать, а требовать, то пойдите на стрелку и потребуйте, чтоб подвыпившие купальщики не писяли в воду, а потом не собирали из нее дохлых бычков. Те, кто доверяется вашему сайту, не чайки. Они просто "Бакланы"!

человек
07.08.2010 в 18:36 |

Робя! Ничего страшного...Бычка не будет - пустим в речку гупий и меченосцев.Когда вымерли динозавры,жизнь не остановилась.Появился...Человек!

Карл Густав Юнг
07.08.2010 в 18:37 |


> Фрейд (2010.08.07 18:27)

Баран ты, а не Фрейд! Дедушка Зигмунд о таких, как ты говаривал "застревание на анальной стадии"!
Тебе, придурку, сообщают, может быть, о самой страшной экологической катастрофе, которую когда-либо переживала акватория вокруг Николаева, а у тебя одно на уме - пиар, выборы и прочая херня.
Вот из-за таких винторогих, как ты и губится постепенно все живое на планете - тебя носом в дерьмо тычь - все-равно свое унюхаешь! Одно слово - баран!

Болото
07.08.2010 в 18:41 |

Фрейд, ты начал копать там, где никто не копал пока тут. Если уж на то пошло, то имунитет бычков был бы больше, ежели бы в лиман не гадил весь электорат, который и выбирает таких, кто ничего в последние годы не сделал, чтобы уменьшить загрязнение лимана и двух рек.Они даже в маркетах не ведут пропаганду против того, чтобы кассиры не навязывали свои полиэтиленовые пакеты, засирающие природу, не переходят на бумажную упаковку продуктов, где это надо. Не рассыпались бы наши холеные горожане, если бы ходили по маркетам с тряпичными складными торбочками, брали , что хотели в бумагу, которая разлагается в природе практически мгновенно. И если бы требовали инвестиции от всех красных, помаранчевых и голубых поочередно на канализацию, процесс бы пошел потихоньку.Предметно никто экологией серьезно не занимается, милиция не штрафует на улицах загрязнителей тоже.Лиман мелководный, водный поток слабый, его постоянно засирать сбросами -идиотами надо быть всем...

SDMitrij2010
07.08.2010 в 18:49 |

Фрейд ты Д_И_Б_И_Л_И_Щ_Е какого Х.. ты приписываеш свою ГАЛИМУЮ политику и другую хрень!!! Речь идет о другом -- Выше изложенном "Экологическая катастрофа" Ты наверно только вышел из каматоза из-за жары? ТЫ УДОТ!!!

!
07.08.2010 в 18:50 |

Ув. тов. Шикльгрубер, ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ 2010.08.07 18:07, так идите во власть и берите власть.........

Фрейд
07.08.2010 в 19:01 |

> Карлу Густаву Юнгу Чувак, волнуешься? "Персен заспокоїть"! Не ругай меня за мой коммент. Я коренной николаевец, в этом городе родились мои родители и мне не меньше тебя жалко видеть, как многое в нем меняется в худшую сторону. Конечно, замор рыбы - ужасная неприятность, хотя по жаре у нас такое бывало и раньше (правда давно). Замор - дело очевидное. Но я написал свой коммент для того, чтобы люди увидели неочевидное - данный сайт не просто сообщает новости, он пытается "промывать мозги" своим читателям. Как правило, это делается топорно, в данном случае - весьма изящно. Если не разоблачать постоянную ложь наемных писак от журналистики, то вымрут не только рыбы, вымрут люди. А от выборов и политики меня тошнит не меньше, чем тебя. Так что, не сердись. Искренне твой "винторогий" дедушка "Фрейд".

Федор
07.08.2010 в 19:12 |

Фрейд, а что тут ложь, что рыбой дно усеяно? Или что, на более голубом сайте фото не такое было бы?Сам ты и устраиваешь тут промывание голубое

бывший житель Николаева
07.08.2010 в 19:14 |

Не приятно узнавать что такое произошло. Но почему в других водоемах такого не происходит, жара везде по Украине. Я частенько посещаю ставки и речки, занимаюсь подводной охотой, в других местах такого нет. Да, признаю, рыба уже не такая. Может были какие-то выбросы в воду, заводов хватает, да и порт в последнее время бьет все рекорды по погрузкам и разгрузкам. Может у кого-то из них что-то произошло, а они суки умалчивают?

Читатель
07.08.2010 в 19:14 |

Кто был на берегу или ловил сегодня бычков в лиманах-лупарево, отзовитесь о ситуации...

ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ
07.08.2010 в 19:15 |

Так Вы ж завгаров выбирали, пидрахуев всяких, чечетовых-клоунов, пахлов, богословских и т.д., и т.п. себе в гауляйтеры, а притензии, вдруг, к художникам-любителям? Пойдите на Стрелку, нюхните тухлой рыбки! Это запах той власти, которую Вы выбрали для себя.

Читатель
07.08.2010 в 19:18 |

Может кто нашел информацию вдругих местах?

Гриша
07.08.2010 в 19:21 |

Наверное, пока все стерегут Николаев от пожара, некому рыбой дохлой заняться и что-то прояснить людям...

Карл Густав Юнг
07.08.2010 в 19:33 |

> Фрейд (2010.08.07 19:01)

Не волнуюсь, а тебе советую поменьше рекламу смотреть! Вот уж где промывка мозгов,так промывка! Вишь, и из тебя вон слоганы прут. А для того, чтобы промывать мозги, надо, для начала, чтобы было что промывать, то есть, чтобы эти мозги просто БЫЛИ В НАЛИЧИИ!
Какие мозги, кому промывать? Да мы скоро все сдохнем, как эта рыба на фотках! Климат меняется на глазах, жрем пластмассовую пищу, пьем коктейль из радионуклидов, нитратов, и тяжелых металлов, дышим бензиновым перегаром, все живое дохнет, вымирает! А предложи хоть одной сволоич оторвать задницу от автомобиля и пройти пешком хоть сто метров - пошлет же: "Я право имею!". На что право - на будущее детей наших? На воздух чистый? На воду еще не загаженную? Опомнятся как всегда - когда уже поздно будет, начнут "принимать экстренные меры"...


И Чайку сраную нечего защищать - на единственном городском пляже десятки тонн протухшей рыбы - а он на караоке развлекается! Это не говоря уже обо всем бардаке, что в городе творится! Вот уж кто точно ни о чем другоим, кроме выборов не думает, так это он. Пиарится с утра до вечера. Меня уже тошнит от его пропитой рожи, от его брехни ежедневной, от воровства беграничного.

Да, заморы рыбы и раньще бывали - но ТАКИХ еще никогда не было. Поспрошай у старых рыбаков - с довоенного времени никто такого не помнит!
А сайт такой, какой есть. Во всяком случае, они первые и единственные (!) сегодня о страшной катастрофе написали - всех остальных, видно, караоке больше занимает. Так что, если так промывают - пусть себе.
Ты, вон, кстати, тоже вижу, несмотря на "промывку мозгов", сюда захаживаешь - даже несмотря на выходной, и постишь к тому же. Иль ты из тех, кто напившись, непременно считает своим долом в колодец плюнуть?

ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ
07.08.2010 в 19:38 |

Вчера таже ситуация в Парутино, весь берег в бычках. Сегодня на Волжской косе у пионеркого лагеря Зара-Машпроект побережье - чистое, вода - прозрачная.

*АВОСЬ*
07.08.2010 в 19:46 |

многое напоминает из фильма " Киндза-Дза". я имею ввиду отзывы. спички будут на вес золота, тобиш мировая валюта, а еда действительно станет "кашей из пластика", зато власть хоть будем видеть ваочи ( различать по цветным штанам). Вопрос?!!! а приседать перед ними тоже будем как в фильме или научимся " не прогибаться под изменчивый мир", пусть лучше они в цветных понталонах это делают, за то, что мы их кормим.

Экологист
07.08.2010 в 19:52 |

Ребята вместо мозгов, нужно реку промывать. Давно паводка не было, воду всю забирает атомная станция. Уровень Александровского водохранилища весной незаконно подняли до 16 метров.

101№
07.08.2010 в 19:54 |

А здесь по-подробней ---- Давно паводка не было, воду всю забирает атомная станция. Уровень Александровского водохранилища весной незаконно подняли до 16 метров.

ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ
07.08.2010 в 20:14 |

Так атомщики давно заявили, что Ужный Буг - технологический водоём ЮУАЭС. Возможно пруды-охладители провинтелировали?

а депутаты-то размножаются
07.08.2010 в 20:16 |

Пока у нас даже рыба подыхает, у симоненко вторая жена родила за полтора года двух

версия
07.08.2010 в 20:19 |

Если к теплой воде добавили горячую из АЭС или болотную стоячую, то бычки и сдохли

Экологист
07.08.2010 в 20:21 |

Не секрет, что Южный Буг давно превратился в застойную и зловонную лужу, а соленая морская вода иногда подымается выше Новой Одессы. А все из-за того, что основная часть стока реки используется для охлаждения реакторов атомной станции. Только с поверхности Ташлыкского водохранилища каждую секунду испаряется 2 кубометра пресной воды. За счет руслового Александровского водохранилища подтапливаются значительные территории в Доманевском, Вознесенском и Новоодесском районах. К Николаеву воды Южного Буга практически не доходят.

ДЕД
07.08.2010 в 20:25 |

Открою Вам Всем один секрет: - РАБА В ЮЖНОМ БУГЕ ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ ОБЛДЕРЖАДМИНИСТРАЦИИ. Так люди в транвае говорили.

Несходится обещания с выполнением
07.08.2010 в 20:49 |

А говорили на выборах, что все устаканится потом, а оно наоборот - урожаи хуже, пожары, жара, рыба дохнет, цены парадоксально повышаются после снижения цен импорта. Надо Юлю возвращать, даже тысячи давала, теперь спасаюсь в жару кондиционером благодаря двума тысчам возвращенных на семью. И урожаи были 2 года рекордные

зябликовы
07.08.2010 в 22:13 |

это все тимошенчиха виноватая, это все она натворила : и рыбы дохнет и жара несувсветная и пожары и повышение цены на газ и на усе, у тому числи и на хлеб.Это все она проклята Юлька натворила и творит! Слава Януковичу, дай Бог ему здоровлячка и еще чего он пожелает!

Горожанин
07.08.2010 в 22:15 |

Бог шельму метит.

Карась
07.08.2010 в 22:20 |

А чего Партия зеленых молчит. Где Литвак с Рыжковым? Они недавно так активно выступали против создания национального парка на Кинбурнской косе, а теперь как воды в рот набрали.

Тьмутаракань
07.08.2010 в 22:48 |

Город живет обычной тупой жизнью, до проблем в Интернете не дорос.Если кто купил комп, нажать на клавиши не научились, все в игры играют детские и пасьянс раскладывают. Мор лимана -проблема космического плана, а где он ваабще?Где начинается и где кончается для 95%что назвать 50 штатов Америки

ДЕД
07.08.2010 в 22:56 |

А что завра делать юным дарованиям, влюблённым в парусный, гребной спорт? Кто отконтроллирует состояние водоёма и даст гарантию его безопасности для нашего олимпийского резерва, нашим детям и внукам? Директор яхт-клуба? Директор Николаева «Румяные Щёчки»? Или наша знаменитая хвермерша? А может Сам Коля Курглов?

Где знатоки, санстанция , ученые?
07.08.2010 в 22:57 |

Кто -нибудь скажет, осталась ли какая живность даже микрорачки , блохи или что вообще живое, что может утилизировать эту дохлую биомассу в воде?Чайки вряд ли справятся, скорее сами сдохнут от дохлятины. Пробы на живность кто делает?

Где знатоки, санстанция , ученые?
07.08.2010 в 23:02 |

В лупарево стоят фелюги рыбаков, надо у них узнавать ситуацию тоже.Пусть корреспонденты поработают по всему лиману завтра, ведь это паралич не только рыбной ловли, а и отдыха на лимане минимум до осени, кто будет в трупной воде купаться?

ДЕД - Карасю
07.08.2010 в 23:13 |

Не зачипайте Вы это «зелёное», недозрелое и уже загнившее. Они давно уже сами, как та тухлая, несчастная рыба. Талько разница в том, что рыбу – жаль! А их – нет. Они ж до этих пор уверены, Литвак и Рыжков, что Кинбурнская коса - в Очакове находится! Что Вы с них хотите?

Фрейд
07.08.2010 в 23:19 |


> Карл Густав Юнг (2010.08.07 19:33)
Докладываю: 1. За рекламу согласен. Это чистая промывка мозгов, как только начинается реклама - ухожу от ТВ. За 15 - 20 минут успеваю кое что сделать по дому. Но некоторые рекламы записываю и фотографирую именно как образец промывки мозгов. 2. Разделяю твое отчаяние на счет экологии и не сижу сложа руки. Всегда после себя убираю, не мусорю, выращиваю цветы не на продажу, а ради красоты. 3. Машины не имею. Хожу пешком. 4. Одинаково не доверяю ни помаранчевым ни бело - голубым. 5. Не конает твое сравнение этого сайта с колодцем, из которого можно "пить воду". Из канализации не пьют! Да, на этот сайт захожу регулярно, ибо рассматриваю его как главный канализационный сайт области. А канализацию надо чистить регулярно. Иначе будет замор не рыбы, а мозгов у людей. В колодец никогда не плюю, а в канализацию можно. 6. Обрати внимание - произошло именно то, о чем я предупреждал - обсуждение перешло из плоскости экологии в плоскость осуждения руководства города, области, страны. Только никакое руководство не проживет жизнь человека вместо него самого. И последнее: подозрительно - что то ты сильно защищаешь этот сайт. А ты часом не на этом ли сайте работаешь? Развей мои подозрения.
Заранее благодарен. Искренне твой застрявший на анальной стадии дедушка Фрейд.

Золотая рыбка
08.08.2010 в 00:10 |

Кажется мне, что Фрейд и художник моей мертвой армии наелись коль природный фактор с людским путают. У моих бычков тоже такое было. Пришлось их на берег выкинуть. Это не угроза. ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Хоть одно понятно стало
08.08.2010 в 00:17 |

Фрейд помаранчевый протывсих, работающий на голубых как бывший Президент, вроде того. А о рыбе ничего не ясно

ХУДОЖНИК-ЛЮБИТЕЛЬ
08.08.2010 в 00:42 |

…. плюс шахтные воды Криворожского железно и нежелезно-рудного бассейна! Даже Золотая Рыбка с катушек слетела! Или чупа-чупс с дурью попался….

задолбала экология
08.08.2010 в 06:14 |

Целую ночь и сейчас утром вонь неизвестного происхождения над Произоной -конец улицы Космонавтов.Горит что-то или завод дымит-пылит цементный на Новозоводской-пересечение с Днепровской или гречку жарят на каком заводике, но дым даже в квартирах и вонь.Никакой информации, смог тумана и гари

леся
08.08.2010 в 06:31 |

на реке постоянно... такое уже бывало. в этот раз не больше обычного выброс рыбы. Бакланы в районе Сливино летать не могут - обожрались.

> лесе
08.08.2010 в 09:53 |

А вода тоже была такой грязной и зловонной? И вы, наверно, всегда в ней купались.

Карл Густав Юнг
08.08.2010 в 11:01 |


> Фрейд (2010.08.07 23:19)
Развеять, гришь, тебе сомнения? Счас. Не с сайта я этого - неужели по интеллектуальному уровню не видно? Ты всерьез считаешь, что на этом сайте есть кто-нибудь, знающий кто такой Юнг? Я вообще к Интернету имею отношение только как пользователь. Но - продвинутый.
Нравится-не нравится - это дело вкуса. Только я хорошо помню время, еще совсем недавно, когда была одна Мукола.нет и читать было нечего. А с появлением этих Новостей сайты интернет пространство в Николаеве вздрогнуло. Согласен - они часто перегибают палку, перевирают, могу выдать недостоверную инфу. Можно сказать, как судья Ирвин: "Они бьют окна и впускают к нам свежий воздух". Потом, правда, он уточнил, что так недолго разгромить и все здание. В данной истории с погибшей рыбой они сыграли полностью положительную роль: первыми подняли хай, привлекли внимание, даже Чайке, пишут, первыми сказали - а то бы эта пропитая сволочь до сих пор торговала бы мордой на караоке.
А вот насчет полемики - категорически не согласен. Почитай внимателоьно: большинство постов как раз об экологии. Да есть парочка "оранжево - бело-голубых" пикировщиков, но эти придурки найдутся везде.А две трети постов как раз об экологии - и как раз такие, которые показывают, что есть еще люди, которые окончательно не оскотинились - видна и боль и злость, и и отчаяние, и поытки выход найти.
Я вчера вечером не поленился - сам съездил на Стрелку. Блин, там все даже хуже, чем я ожидал - какой-то конец света! И вонь уже стоит, и рыбы вздувшейся в прибрежной полосе - тонны, особенно сюда, ближе к мосту. И придурки купаются. Полное впечатление, что я в какую-то американскую фантастику попал - из серии фильмов катастроф. И никто ведь не чешется, никому дела нет - вот что самое страшное! Страна безразличных, равнодушных ко всему, в том числе, и к собственному будущему, идиотов.
Да, тут и у меня возникли сомнения - тыт как-то старательно обходишь вопрос о Чайке. Я в прошлом посте приложил его - а в ответ ни "тпру",...

когда-то
08.08.2010 в 11:06 |

До войны воду из Южного Буга пить можно было...


В экстремальных ситауциях как раз и можно увидеть, есть ли в городе хозяин. В этом году аномальные по температуре зима и лето ясно показали - хозяина в городе нет. Даже если отставить в сторону мор рыбы, просто пройдитесь по улицам: в воздухе абсолютно везде стоит вонь от мусорников. Это запах мёртвого коммунального хозяйства города.

Карл Густав Юнг
08.08.2010 в 11:10 |

...ни "ну". Развей пожалуйста мои сомнения. Излагаю свою позицию: я считаю мерзкую птицу ворюгой и проходимцем, который десять лет успешно дурачит доверчивых простаков, который за время своего правления украл больше, чем все остальные градоначальники Николаева вместе взяты. И экологию Николаева он гробит наподобие той же Южноукраинской атомной: парки все раздал под пивные палатки, ежегодно с его согласия вырубают тысячи деревьев, дерьмо во все больших масштабах стекает в реку - а эта пьяная сволочь, знай, только, песни орет. А как тебе идейка построить комплекс по сжиганию мусора на Новозаводской, в пяти сотнях метров от жилых домов?
Если ты не из его банды - готов продолжать дискуссию только о проблемах эклолгии. Что-то же надо делать. Если ты один из клевретов Чайки - говорить дальше не о чем.

12
08.08.2010 в 11:25 |

Сборище дебилов

Мнимая экономия
08.08.2010 в 12:34 |

Да, если на Новозаводской он втюрит мусорожисжигающий завод, весь город сдохнет,как сейчас задыхается Москва, он даже боится показать розу ветров Николаева, в которой господствуют восточные и северовосточные ветра и вся гадость воздушная стекать буде в котлован города с реками и бугским лиманом. Там на новозаводской и так преимущественно ночью идут большие выбросы, чтобы люди не видели.Но даже подсветка ламп выдает, что ночью там начинается пыль и дым от жарки гречки и от цементного завода на пересечении с Днепровской улицей.Что ему, он хочет подешевле привязать тут к заводу газ и электричество, а по здравому смыслу мусор если и сжигать, то только за Коренихами, чтоб ветра сносили все в степь. Ну и что что дороже завод, здоровье полмиллиона людей города дороже

Там был
08.08.2010 в 13:10 |

За прошлую неделю сильный замор рыбы наблюдался в Сливино, на Срелке и возле Парутино.

Местный рыбак
08.08.2010 в 13:14 |

Массовая гибель карпа и толстолоба наблюдается во всех прудовых хозяйствах области. Поэтому ждите резкого повышения цены на живую рыбу.

ИхтиологВырезуб
08.08.2010 в 13:49 |

В 50-х годах в Днепровско-Бугском лимане обнаружили 79 постоянно и временно обитающих видов рыб, прнинадлежащих к 20 семействам. Наиболее представительными были карповые (26 видов) - тарань, вырезуб, елец, голавль, днепровский бобырец, язь, красноперка, жерех, овсянка, линь, подуст, пескарь, днепровский усач, дунайская шемая, уклея, русская быстрянка, густера, лещ, клепец, синец, рыбец, чехонь, горчак, золотистый и серебристый караси, сазан; бычковые (16 видов); окуневые (7 видов; - судак, берш, морской судак, окунь, черноморская перкарина, ерш, носарь), осетровые (5 видов) - белуга, шип, стерлядь, осетр, севрюга; и сельдевые (4 вида) - черноморско-азовская сельдь, черноморский пузанок, черноморский шпрот, черноморско-азовская тюлька. А ЧТО ВАМ УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ СЕЙЧАС, СООБЩИТЕ?

Дніпровсько-Бузький лиман
08.08.2010 в 14:32 |

Дніпровсько-Бузький лиман — відкритий прісноводний лиман в північній частині Чорного моря, на теренах Херсонської і Миколаївської областей України. Головний порт на лимані — Очаків.

Складається з витягнутого в субширотному напрямку Дніпровського лиману (довжина 55 км, завширшки до 17 км), а також вузького (завширшки від 5 до 11 км) та колінчастого Бузького лиману, витягнутого в субмеридіальному напрямку, довжиною 47 км. Середня глибина 6-7 м, найбільша — 12 м (т. н. Станиславська яма).

Дніпро-Бузьский лиман утворився під час трансгресії (трансгресія — наступ моря на суходол під час занурення земної кори) морських вод Чорного моря у нижній течії Дніпра та Південного Бугу. З Чорним морем лиман з'єднуєтся протокою 3.6 км завширшки (між Очаковським мисом та Кінбурнською косою). Південне узбережжя низьке, піщане; північне, здебільш, високі (до 20-35 м) уриви, складені з глинисто-піщаних порід, на окремих ділянках зустрічаються піщано-мушлеві коси. Дно біля кос піщане, на глибині вкрите суглинисто-піщаними мулами.

Біля 25-30 % річного стоку Дніпра та Південного Буга використовується на полив та промислове водопосточання, що обумовлює збільшення вмісту солі у воді лимана. Внаслідок цього погіршились умови життя та нересту окремих видів промислових риб, а також життя морських видів фіто- и зоопланктону.

Дніпровсько-Бузьский лиман має важливе транспортне та рибопромислове значення; його узбережжя — рекреаційний район.

Для збереження природи лиману використовують додаткові випуски води з Каховського водосховища, зміцнення й озеленення узбережжя. Частина акваторії Дніпровсько-Бузького лимана розташована у межах Чорноморського біосферного заповідника.

Эксперт
08.08.2010 в 15:39 |

Нужно говорить не только о том, что водоем находится в катастрофическом сосотоянии, но и предлагать пути выхода с такой ситуации. Сначала нужно подумать, как уменьшить сброс неочищенных стоков в лиман и увеличить попуски воды с Алексанровского водохранилища. А для этого мало желания отдельных граждан, нужна политическая воля нашего руководства. Посмотрим какие выводы они сделают с этого.

Pepsus
08.08.2010 в 15:41 |

Друзья, да вы не сравнивайте, количества загрязнений от отдыхающих на пляже, от городских сбросов канализации, и от сбросов действующих предприятий (кслову. автомойки тоже не экологически чистые предприятия, а в городе их НЕМАЛО).
Головой нужно думать, а не эмоционировать!
Думать, а потом идти и делать, то что требует ситуация, не забывая и о том, какие будут последствия после.

Эксперт
08.08.2010 в 16:25 |

Речь идет о загрязнении водоема фосфор- и азотсодержащими соединениями, которые вызывают "цветение воды". А это, прежде всего, смытый чернозем и удобрения с полей, а также стиральные порошки и канализационные стоки. Автомойки здесь не играют ведущей роли.

Фрейд
08.08.2010 в 16:58 |

> Карл Густав Юнг (2010.08.08 11:01)
Что ж, ты меня успокоил! Судья Ирвин, помнится, это из "Вся королевская рать"? Верю, что ты не с сайта! Согласен также, что даже такие сайты иногда могут играть положительную роль как "возмутители спокойствия", чтобы болото не сильно загнивало. Тем не менее, я внимательно слежу за тем, что и как они пишут. И если чувствую технику "промывания мозгов" - обязательно вмешиваюсь (конечно, только по темам, которые меня интересуют и в которых я разбираюсь).
Что касается Чайки - изволь. Мы знакомы. Но я не его клеврет, в его команде не состою и ничем ему не обязан. Владимир Дмитриевич - обаятельный и ловкий приспособленец, который сможет оставаться на плаву при любой власти. Умеет из любой ситуации извлечь и личную выгоду (А что, было бы лучше если бы не умел?). Судить о масштабах разворовывания всего и вся, которые ему приписывают, я не берусь. Недостаточно информирован. Знаю, что в его правление едва ли ни у каждого клочка земли в городе появился свой хозяин. (А что, лучше было бы, если бы земля оставалась бесхозной?). На сколько законно отведена земля - судить не мне. Для меня важнее то, как новые хозяева используют эту землю. Что касается результатов его правления, то есть и хорошее и плохое. Вспомни, как выглядел Николаев 10 лет назад и каким он стал сейчас. Если быть объективным - город стал красивее и лучше. Да, многие места заставлены пивными шалманами, но для некоторых людей торговля - один из немногих способов выжить. Ведь судостроение потерпело крах.В общем я оцениваю так: Не все наши достижения сделаны благодаря мэру, но и не во всех наших бедах он виноват. Что касается реки, уверен - она очистится со временем. Природа обладает удивительной способностью к самоочищению. И если люди не перестанут гадить где ни попадя, то она очистится и от них... Или есть конкретные предложения? Тогда готов рассмотреть. За сим прощаюсь. Прими мой респект. Искренне твой баран - дедушка Фрейд.

Фрейд
08.08.2010 в 17:42 |


> 12 (2010.08.08 11:25)
Мир полон дураков. О, как от них удрать? Остаться одному, и ...зеркало убрать.

фройд
08.08.2010 в 17:44 |

А пачему искажаете мою фамилию, га? Я--таки Фройд! И скажу вам усем по большому нашему секрету--виновата во всем наша галахическая женщина по имени Юля. Догадайтесь с трьох раз--и хто ж это она, га? Это она виновата в заморе рибы и в жаре и ..в..в..в.. 31 октямбря голосуйте тока за Януковича и его партию!

Водопой
08.08.2010 в 18:45 |


> Фрейд (2010.08.08 16:58)
>Знаю, что в его правление едва ли ни у каждого клочка земли в городе появился свой хозяин.
Да, уж, появился - что и говорить. Только не надо забывать, что за каждый "клочок земли, у котрого появился хозяин" ворюга Чайка получил взятку. А клочки эти самые, хозяевам официально раздавали за копейки - и вот эти копейки попадали в городской бюджет. Все остальное - в карманы ворюги Чайки и депутатов горсовета. А перед землей точно так же разворовали всю городскую недвижимость - в собственности города осталось несколько десятков объектов (из нескольких тыяч в 2000 году!).
Результат: сегодня на любой вопрос в горисполкоме уществует один-единственный стандартный ответ: "Нет денег!". А откуда ж им взятся, еслди все разворовали?
Нет денег на дороги, нет денег на очистные сооружения, на реконструкцию канализации. Вот говоно и течет в реку. Результат - на фото.
Давай, умиляйся дальше резульататми правления Чайки. ВОР ОН! ВОР с большой буквы!

ПРО ПАРТИЮ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗЕЛЁНЫХ
08.08.2010 в 20:32 |


Рыжков и Литвак к проблеме подтянутся, как только, кто придумает, деньги под ликвидацию последствий катастрофы подтащить. И возглавят дерибан ЗЕЛЁНЫХ.

О Водопое напомнил предыдущий товарищ
08.08.2010 в 20:40 |

На Водопое, кстати сегодня всю ночь біла страшная гарь и смог, может уже мусорній завод втихаря после выборов сделали.А не сделали, так если Чайку выберете, он быстренько это обустроит.Кто Знает, откуда эта гарь была как только стемнело до самого утра? Подозрение такое, что под покровом ночи на Новозаводской идутгромадные выбросы гари, может жарят что-то, может цементный завод включается на всю катушку напротив Сандорры.Еще раз это повторится, вычислим!Ночью в свете фонарей над новозаводской постоянно начинается то ли дым, то ли пыль, явно что-то там скрывают!

Эксперту
08.08.2010 в 21:23 |


А Вы уверены, что «бульон» Александровского водохранилища лучше того говнища, что скопилось у Николаева? Там чернозёмы и деревья давно варятся, кладбища затопленные своё добавляют. А есть и ещё один забавный водоём, на Бакшале. Наплодили говнищь на Николаевщине! Не дай Бог пару точных ливней, - и отходы глинозёмные в Буг покатятся.

Эксперт
08.08.2010 в 22:40 |

Согласен, все вместе и привело к таким ужасным последствиям.

Версии
08.08.2010 в 22:53 |

По 1+1 выжвиали версию насчет Тилигульского лимана, что одноклеточные водоросли так размножились от жары, что ночью сжирают весь кислород, дыша ним в воде, когда нет света без фотосинтеза.Потому рыба подыхает.Теоретически может быть, а практически кто считал тот кислород? К тому же всякие удобрения с полей и органика в воде способствует размножению дополнительно, а вода практически стоячая до Новой Одессы лиманные отложения в Буге на дне

Эксперт
08.08.2010 в 22:59 |

Можно взять пробы и измерить. Кислород в придонных слоях на нуле.

> Фрейду
08.08.2010 в 23:13 |

Удивляюсь вашему оптимизму - "Природа обладает удивительной способностью самоочищения..." А как на счет самовосстановления? Откуда в лимане возьмется рыба если ее нет ни в море, ни в Буге выше по течению? Там, дорогой, находится технологический водоем атомной станции.

Я возмущен
08.08.2010 в 23:21 |

Почему до сих пор нет комментариев Литвака, Рыжкова, Клочка - все они давно эксплуатируют "зеленую" идею и сидят не один год депутатами, занимают высокие должности, а на простой народ им наплевать. Давайте выразим им общественное порицание!!!

А действительно!
08.08.2010 в 23:21 |

Шикльгрубер нам бы у власти не помешал..порядок нужен!

Версия 2
08.08.2010 в 23:25 |

А вам не кажется, что Копейку убрали и рыба начала дохнуть в лимане?

Версия -3
08.08.2010 в 23:49 |


Та не! То его бригады дохлой наловили, как токо первая появилась, а Копейка, видать, пригостил кого, из чинов высоких. Те – обосрались! Копейка и получил пенделя. И вся версия!

НОВИНА
09.08.2010 в 00:20 |

Ялта, 5 серпня. Новини.
„Підводний художник Олександр Білозор написав картину, яка потрапила в Книгу рекордів України. „
Треба запросити хлопця на етюди до нашого Південного Бугу. Тоді його нова картина потрапить до Книги рекордів Гінеса!

Ангела Меркель
09.08.2010 в 09:32 |

Спасибо, господа Юнг и Фрейд!
Знала, что они уже на небесах, а оказалось-нет! Спасибо за ваши комментарии! Как говорил Булгаков - "Мусор в голове!" Вот от него как избавиться? 70 лет уничтожали все живое, а с 1991 года - все разворовали, что можно, что тоже негативно сказалось на экологии. Страшно за детей!

Дмитрий
09.08.2010 в 09:46 |

Были на выходных в Октябрском на пляже. Видели дохлых бычков. Ветер разносил вонь от сероводорода с запахом тухлой рыбы. Таких масштабов дохлой рыбы, как описано, не видели.

Я
09.08.2010 в 10:16 |

есть версия-с вознесенского кож завода шото вылили в реку вот и результат у нас...говорят в больницах уже куча людей...

Solo
09.08.2010 в 11:22 |

Происшедшее ужасно, но вполне ожидаемо. Все таки быдлячий народ у нас! Купаться среди дохлой рыбы... Дебилы, которые снова выберут Чайку мэром, проголосуют за регионы. Эти же дегенераты палят мусор вечерами, когда хочется проветрить дом после жаркого дня. Вонючее быдло, гадящее везде и всюду. Мы никогда не будем жить лучше с таким народом. Потому что даже их кумир-дядя Витя, считает их быдлом.

Дажбог
09.08.2010 в 12:17 |

Уважаемые Фрейды и Юнги,не волнуйтесь есть в городе Николаеве люди грамотные и образованные, о себе скромно умолчу.
Но вот вопрос к Вам,Вы оба правы со своей стороны и это я понимаю,а что лично каждый из Вас сделал на всех уровнях управления,чтоб такой ситуации ,хотя б с той же рыбой не было?! Спасибо вам за ответ.

Ответьте на запросы людей, депутаты ......ые(местные)
09.08.2010 в 13:06 |

Казалось бы проще прощего, мы вас кормим, трое суток не спим , переживаем о дохлой рыбе. У каждого городского начальника, в санстанции, службах экологии есть компютеры...Что тяжело, высказать хотя бы рабочую гипотезу о причинах тотального мора? Высказать и написать тут несколько строчек и какие действия вы принимаете?.За что мы вам, дармоеды платим деньги бюджетные? Вы боитесь общения открытого с народом. Таких надо гнатьв шею, когда пойдутчерез три недели по предпрятиям агитировать за свои красивые глаза. Красивые глаза не канают сейчас, покажите работу свою и что вы делаете по конкретному случаю. Сидят одни и те же при власти, только переходят из партии в партию...

Фрейд
09.08.2010 в 14:05 |


> Дажбог (2010.08.09 12:17)
Уважаемый "Даждьбог"! Уверен, что грамотные, образованные и даже честные люди в нашем городе есть. Плохо то, что они разобщены (слишком много гордыни) и не очень верят в то, что можно что - либо изменить к лучшему (мало веры). Докладываю, что по своей работе я уже научил десятки детей и продолжаю учить их жить честно и правильно (в том числе - создавать чистоту и красоту вокруг себя). Я учитель. О рыбном хозяйстве знаю мало. А вот об экологии могу судить с точки зрения дилетанта, обычного николаевца, прожившего в городе больше полстолетия. Когда в марте 1944 года немцы, отступая, взорвали Шуховскую водонапорную башню - город остался без питьевой воды. Около полугода водопровод в городе не работал. Отец рассказывал, как они со старшим братом возили воду домой на Глазенаповскую (Декабристов) угол Спасской на тележке в бочке. А набирали ее как раз в "Диком саду" напротив "Стрелки". Мать кипятила воду и пили, и готовили на ней, и никто не умер. Сам я застал уже другие времена, но и я помню, что вода в реке была прозрачной, бычка и другой рыбы было огромное количество, после летнего дождя в небе сияла радуга. Машин было не просто мало, а ОЧЕНЬ мало. Их заправляли низкооктановым бензином без нынешних отравленных присадок. В городе по гранитной мостовой (асфальта, сделанного из смолы, почти не было) цокали копыта лошадей, развозившие по магазинам бидоны с коровьим молоком (его тогда доили у коров, а не делали на фабрике). Оно быстро прокисало потому что в него не добавляли химические консерванты. Кислое молоко – тоже пили (оно очень полезно), жарили на нем блинчики.

Фрейд
09.08.2010 в 14:06 |


> Дажбог (2010.08.09 12:17)

Домов с канализацией было очень немного (в основном - построенные после войны сталинки, позже - хрущовки). Все жители от простых рабочих до городской элиты не гнушались ходить в обычные дворовые сортиры. Летом в жару сортиры воняли, зимой в них можно было отморозить себе всю "аппаратуру", за то говно не текло в реку из которой пьем, не нужны были очистные сооружения, стоящие так дорого, что никакой городской бюджет их не потянет. Да и было нас тысяч 200 - 250, а не полмиллиона как сейчас. Не было стиральных порошков, а обычное мыло туалетное и хозяйственное. После ручной стирки хозяйки выливали обмылки в помойную яму, а не в канализацию. Варваровский мост был наплавной, не перегораживал реку насыпью и не мешал протоку воды. Вода не зацветала так сильно. В прилив с моря до уровня Яхт – клуба приносило маленьких медуз. В Соляных на берегу работала вполне рентабельная артель, занимавшаяся промысловым ловом рыбы в реке и лимане. Вверх по течению Южного Буга и Ингула города были тоже не столь многолюдны. В них тоже не было канализации. Гораздо меньше было промышленности и (соответственно) промышленных стоков. В качестве удобрения на поля вывозили навоз лошадей, а не минеральные удобрения. Не было химикатов для борьбы с вредителями растений. Сейчас у нас есть все! За то, есть и проблемы. Все, что мы видим на этих фотографиях – не что иное, как «плата за комфорт». Но и назад в каменный век нам не хочется. Правда?

ВОТ, ЗАДУМАЛСЯ
09.08.2010 в 14:23 |

О купании в заговнянной реке вместе дохлой рыбой….. К огромному сожалению, надо констатировать, количество сумасшедших у нас резко увеличилось! Кто попроще – легко идёт омываться, да и детей своих тащит - в реку с гниющей рыбой. Кто посложнее – присваивает себе право властвовать над народом….
АД, наверное, это не обязательно смола, сковородки и черти. Может быть АД, - это горящая стерня на полях, реки-говнищи с гниющей рыбой, да поселившиеся рядом Чяйки, Демченки, Садыковы, Гаркуши, Кругловы, Богословские, Чечетовы, Гундяевы, премьеры и президенты разномастные…….

Виталий
09.08.2010 в 15:22 |


> ВОТ, ЗАДУМАЛСЯ (2010.08.09 14:23)

СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ПОЛНОСТЬЮ. ОБЪЕЗДИЛ ПОЛ-МИРА. ПОВЕРЬТЕ, СРАВНЕНИЕ УКРАИНЫ С ГОНДУРАСОМ ОСКОРБИТЕЛЬНО ДЛЯ ГРАЖДАН ГОНДУРАСА.
ПЕЧАЛЬНО И БОЛЬНО ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ, КУДА МЫ С НАШИМИ ЛИДЕРАМИ ВЕДЕМ ИХ....

Дажбог
09.08.2010 в 15:43 |

Ознакомился с Вашим экскурсом в историю родного города, да время вернуть вспять нельзя это факт.НО,ведь можно вести свою жизнедеятельность,учитывая предыдущий опыт. Верно? НО ОПЯТЬ НО, власть не заинтересована в здоровых и счастливых людях,так как при этом условии,власть теряет все рычаги манипулирования и управления над людьми, и заодно потеряет свои лидирующие позиции в перераспределении материальных благ.А посему мы имеем развал и кризис управления во всех отраслях хозяйства,начиная от законодательной базы и заканчиваю экологией. Выход в этой ситуации один,ну на мое субъективное мнение , вести здоровый образ жизни, правильно воспитывать своих детей, помнить свою историю и культуру. И так сказать, числом здоровых,свободных,мыслящих людей задавить больную,дегенеративную власть,которая на протяжении многих веков ведет войну со своим народом.

ДЕД – Дажбогу
09.08.2010 в 16:39 |


Вот-вот, такие тихопомешанные как Вы и нужны буйнопомешаннм, которые при власти. Среди Вас они и выберут таких, кто с резинкой дубиновой будут Вас дерьмократизировать (это в лучшем для Вас случае). Изучайте правильную историю, дорогой.

ХОТИТЕ ПОСМЕЯТЬСЯ?
09.08.2010 в 20:40 |

Партія зелених України зібралася на місцеві вибори
НОВИНИ УНІАН

Партія зелених України йде на місцеві вибори 31 жовтня і буде відстоювати у владі право українців на чисту екологію, здоров’я та якість життя.
Таке рішення було затверджено на 19-му позачерговому з`їзді Партії зелених України, що відбувся 7 серпня в Одесі, повідомили УНІАН у прес-службі партії.

.... а Ви - де Рижков, де Литвак? Де-де.... На з`їзді. До нас на річку вони не прийдуть. Вони у владі працювати будать.....

ДЕД
09.08.2010 в 20:50 |

Да…… Я просто прибалдел от уникального термина – «ЧИСТАЯ ЭКОЛОГИЯ»! Срочно автора сюда! Не Литвак ли это? Да….Если Господь ума не дал – за деньги не купиш. Вот такая эта партия….

Дажбог-для ДЕДА
10.08.2010 в 13:39 |

Уважаемый Дед,довожу до Вашего ведома хоть и не обязан этого делать.
Что мое психическое здоровье в норме.Раз в три года прохожу мед комиссию по полной программе включая нарколога и психиатра,о чем есть соответствующие документы.
Ваше сообщение,судя по всему написано либо с провокационной целью ,либо Вы сделали поверхностные выводы.
Относительно Ваших же реплик "Вот-вот, такие тихопомешанные как Вы и нужны буйнопомешаннм, которые при власти. Среди Вас они и выберут таких, кто с резинкой дубиновой будут Вас дерьмократизировать (это в лучшем для Вас случае). Изучайте правильную историю, дорогой." ,особенно насчет дубинок и дерьмократизировать ,то это говорит о Вашем латентном гомосексуализме. А это есть плохо,потому как это вырождение и дегенерация.

Дажбог-для ДЕДА
10.08.2010 в 13:47 |

Теперь относительно о власти и всего прочего.
Докладываю,что такие как я этой дегенеративной,больной власти не нужны.
Почему?
1) И самое главное, потому что не подконтрольны ей,а значит свободны в принятии решений и выборе
2)живут в гармонии с окружающим миром, своим трудом,не желая прихватить материальные блага чужих людей, такие тоже этой власти не нужны(имеется ввиду власть начиная от царизма,советской эпохи,и плавно перекочевавшей парт номенклатуре в "демократическое" государство Украиль или Израина,кому как больше нравиться)Коммунисты,демократы,оранжевые,голубые,БЮТ - это все одно зло,внутренние враги,на службе крупных олигархов и транснациональных корпораций.Вы это должны четко понимать.
3) такие как я хорошо помнят историю своего рода и края,а значит и преступления власти перед своим народом.
Если кто желает ознакомиться с лекциями по управлению,контролю можете перейти вот на этот сайтwww.kpe.ru

ДЕД - Даджбогу
10.08.2010 в 20:18 |


Благодарю Вас за внимание к моей персоне. Лично для меня, Вы и Ваши технологии - прозрачны, как стёклышко от бутылки кефира 1953года розлива. «Вы это должны четко понимать». Размечтались управлять и контролировать… Конкуренции не боитесь? Или, может, телеканал с частотами приобрели? Сайтик закамстролили? Нет, похоже - небесная канцелярия доверенность выдала! Медкомиссии (психиатр, нарколог и т.д.)раз в три года проходите и говорите, что Вы неподконтрольны? Ну-ну…. Диалог считаю исчерпанным.

Дажбог для Деда
10.08.2010 в 21:49 |

Да Вы уважаемый,озлобленный и обиженный человек. Если Вы внимательно читали мой пост,медкомиссию я прохожу для себя,а не для галочки поэтому, Вашего ехидства не разделяю.Полный медосмотр раз в год,и это нормально,никому не повредит.
Вы вот своей фразой,диалог считаю исчерпаным,закрылись от дальнейшей дискуссии и конструктивного общение,но это ваше право и Ваше точка зрения я на нее не посягаю.
По поводу лекций по управлению и контролю, считаю что всесторонне развитому и умному человеку знать необходимо.
И Вам не мешало бы ознакомиться, ну если Вы конечно не провокатор.
Здоровья Вам, успеха и процветания!
Будет желание пообщаться пишите.

ДЕД – Дажбогу
11.08.2010 в 20:25 |



А начиналось - «На Бугском лимане разразилась самая масштабная экологическая катастрофа за последние десятилетия!» А Вы о чём «базарчик» раздули? Случайно получилось, аль задумка была? Тренируетесь влиять на досуге, или работа такая? Задачку поставили – тему придавить? Ну-ну….

Дажбог-Дед
12.08.2010 в 18:56 |

А Вы уважаемый все таки провокатор)

ДЕД – Дажбогу
13.08.2010 в 01:46 |

И Вы, дорогой, это только заметили? Благодарю за комплимент! Так я Вам вот, что скажу! Тут всё и все – сплошная провокация и сплошные провокаторы! Говно, которое в реке - вместо воды теперь – спровоцировало рыб выбрасываться на берега! Так больше того! Эти развонявшиеся рыбы спровоцировали корреспондента написать об этом! Корреспондент спровоцировал свой фотоаппарат сделать целую серию фотоснимков мёртвой рыбы! Караул! А ещё корреспондент спровоцировал учёного прокомментировать увиденное и унюханное! И эти провокаторы (говнища в реке, выбросившая рыба, корреспондент со своими компьютером и фотоаппаратом, фотоснимки, учёный со своим Тилигулом и кефалью) спровоцировали 14000 людей (дивизия!) на размышления разные! Вот где настоящие провокаторы засели! А я – так, мелочь пузатая… Песьню помните? «Шаланды полные фекалий в Адессу Костя приводил…» Накаркали, опять же, провокаторы…

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив