«Возят ж*пу за миллионы»: человек с голосом, похожим на голос Сенкевича, про авто для «облтеплоэнерго» (аудио)
«Возят ж*пу за миллионы»: человек с голосом, похожим на голос Сенкевича, про авто для «облтеплоэнерго» (аудио)
В распоряжение «Новостей-N» попала аудиозапись, которая, как утверждает автор, была сделана в ходе закрытого для СМИ аппаратного совещания в мэрии Николаева.
На записи человек с голосом, похожим на голос мэра Александра Сенкевича, говорит с человеком, голос которого похож на голос директора ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» Николая Логвинова.
В ходе беседы речь идет о планируемой крупной и уже ставшей скандальной покупке «тепловиков» - новом автомобиле за 1,6 млн грн.
Далее приводим расшифровку записи, для удобства читателей обозначим человека с голосом, похожим на голос Сенкевича, как «С», а его собеседника – «Л».
С: Слышал информацию, что у нас предприятие «Облтеплоэнерго» собирается приобрести за 1,6 миллиона автомобиль-пикап типа «Мицубиси».
Л: Александр Федорович, 1,6 – это общая стоимость лизинга! Автомобиль «Тойота» 1 миллион 100 стоит. Почему я так говорю. На «Субару» за 7 лет мы потратили 1 миллион 200 тысяч. Плюс расход топлива… Если мы покупаем эту машину, мы экономим около 100 тысяч гривен. Есть экономический эффект. А старую машину планируем продать. Не передавать, а реализовать.
С: Конкретный вопрос: почему предприятие, которое у нас просит деньги и говорит, как плохо живется, покупает себе пикап. У меня, если честно, нет на него ответа. Почему мы не можем купить «Рено» какое-нибудь, «Логан» или «Дастер», и в два-три раза дешевле.
Эта информация идет непублично – об этом мы узнаем из средств массовой информации. Расскажите, как это происходит. Я уверен на ближайшей сессии это прозвучит: почему директор предприятия возит свою ж*пу на дорогом автомобиле, а в то же время мы с людей дерем три шкуры за отопление.
Л: Когда мы принимали решение, мы делали анализ. «Рено Дастер» стоит порядка 30 000 долларов. Самая простая «Шкода» стоит 26 500 и выше. Поэтому у пикапа оптимальные показатели цена-качество. К тому же, на старый автомобиль мы потратили 1 миллион 200 тысяч за 7 лет, а его надежность оставляет желать лучшего. Мы несколько раз оставались на трассе, нас забирал эвакуатор. За этот баблец можно было купить новую машину. Если надо, я отменю торги, более скромную модель рассмотрим.
С: Я думаю, что сегодня, когда люди видят у себя платежки на тысячи и тысячи гривен, для них будет непонятно, почему мы это покупаем. Ладно, если бы это были КП «Парки» или кто-то там: непонятно, кто и чем они там занимаются. А здесь с одной стороны мы приходим и просим деньги в горсовете, с другой стороны покупаем автомобиль за 1,6 в лизинг. Это непонятно ни мне, ни депутатам горсовета. Получается, что пацаны возят себе ж*пу за миллионы, а мы им платим за это деньги. Так это выходит?
Л: Немножко не так, как по мне. Торги отменим, хорошо.
С: Кроме того, мы возвращаемся к тому, что на предприятии должно находиться подразделение, которое будет, в том числе, следить за эффективным использованием финансовых средств. Это касается вопроса, что подразделение Ермолаева должно работать в коммунальном предприятии. Чтобы мы знали не со средств массовой информации о закупке бильярдного стола, душевой кабины за 3 миллиона или автомобиля. Чтобы это все было запланировано и понятно и нам, и гражданам. Ермолаев еще даст информацию, почему мы не получили такую штуку. А Логвинова прошу чуть-чуть умерить аппетиты и сделать более умеренное предложение, так как это не нормально.
Таким образом, С. высказал недовольство не фактом покупки коммунальным предприятием авто за 1,6 миллиона, допуская, что было бы нормально, если бы авто купили КП «Парки» или «кто-то там, кто неизвестно чем занимается», а тем, что авто хочет приобрести «Николаевоблтеплоэнерго», к которому и так приковано слишком много внимания из-за высоких тарифов, поэтому информация стала достоянием общественности и приобрела статус «скандальной».