В Черновицкой области производителей поддельной туалетной бумаги отдали под суд
В Черновицкой области производителей поддельной туалетной бумаги отдали под суд
Глыбокский районный суд Черновицкой области оштрафовал предпринимателей за незаконное использование знака для товаров и услуг и нарушение прав на промышленный образец. Об этом 368.media узнала из приговора по ч. 5 ст. 27, ч. 3 ст. 177 и ч. 3 ст. 229 УК.
Трое мужчин с сентября 2016 года по февраль 2017 года незаконно производили туалетную бумагу марки «Золотой Бархат» под названием «XXL 100» в помещении частного дома в селе Тереблече, которая не является туалетной бумагой указанной торговой марки и промышленного образца.
Во время контрольной закупки продано 220 упаковок фальсифицированного туалетной бумаги «Золотой Бархат» на сумму 19,8 тыс. гривен.
Потерпевшим является владелец знака для товаров и услуг «Золотой Бархат» и промышленного образца «Бумага для упаковки рулонного туалетной бумаги» под названием «XXL 100». В 2016 году мужчина заметил снижение выручки и узнал от знакомых, что кто-то продает туалетную бумагу под таким же названием, но худшего качества.
Фигурант, у которого дома выявили станки для производства туалетной бумаги, объяснял, что оборудование привез знакомый, обещал ему 25% от дохода. Однако, у него не было света, станки стояли разобраны и бумагу не производили. В то же время он рассказал, что попытался сам делать туалетную бумагу, посмотрев ролик в интернете, но продукция вышла бракованная, сделал сам где-то 10-15 упаковок и больше ничего не производил, упаковывал в полиэтилен, запаивал феном для волос. В то же время он подтвердил, что именно у него было куплено 220 упаковок бумаги во время контрольной закупки.
Двое обвиняемых говорили о некоем мужчине, который предложил им заняться бизнесом, производить туалетную бумагу под названием «Свежая газета», купил станок, а потом исчез.+
Суд признал, что показания обвиняемых противоречивы и опровергаются другими доказательствами. Фигурантам назначили штрафы по 170 тыс. гривен каждому. Также с них взыскали по 517 тыс. гривен материального и 30 тыс. гривен морального ущерба.