Жизнь детей с отцом, страдающим шизофренией на Николаевщине: опубликованы фото
Служба по делам детей Первомайского городского совета показала условия проживания психически нездорового отца, которому суд вернул двоих маленьких детей.
Об этом идет речь в публикации Управления по делам детей Первомайского горсовета на официальной странице в Facebook.
«Во время рассмотрения дела в Николаевском апелляционном суде, представителю органа опеки и попечительства исполнительного комитета Первомайского городского совета не предоставили возможность защищать интересы двух малолетних детей в полном объеме и представить доказательства в пользу детей», - сказано в сообщении.
Отмечается, что ко вниманию были взяты только сомнительные документы, предоставленные отцом. Согласно публикации, документы органа опеки и попечительства вообще во внимание суда не принимались. С отзыва по делу был зачитан лишь один абзац из 8 листов. Не был учтен последний акт обследования условий проживания мужчины. Также не рассматривались фотоматериалы к обследованию, которые подтверждают, что позитивных изменений в создании условий для детей не произошло.
«При подготовке заключения органа опеки и попечительства о нецелесообразности возвращения детей отцу, мужчина не предоставил ни одного весомого доказательства об устранении им препятствий для возвращения детей. Суд не учел обоснованный вывод органа опеки, который был утвержден на комиссии по вопросам защиты прав ребенка коллегиально», - сообщается в управлении.
Коллегия судей не обратила внимание на искаженное поведение отца из-за его психической болезни, а также не учла методы воспитания детей, их содержания, развития и лечения.
«Если принимаются такие решения, которые противоречат интересам детей, то, какова цель принятия таких решений? Каким образом тогда нам влиять на неблагополучных родителей, как изменять их сознание и отношение к собственным детям?» - задались вопросом работники службы.
Напомним, как сообщалось ранее, во вторник, 10 марта, Николаевский апелляционный суд вернул двоих детей 6-ти и 5-ти лет психически нездоровому отцу, который 35 лет страдает шизофренией параноидной формы и является инвалидом II группы.