Николаевец снял социальный ролик о «бессмертных пешеходах»

02.02.2020 в 13:29
Николаевец снял социальный ролик о «бессмертных пешеходах»

Житель Николаева Майкл Рябов, после большого количества резонансных дорожно-транспортных происшествий в нашем городе, снял социальный ролик о «бессмертных пешеходах».

Видео он опубликовал на своем канале в виедохостинге «Ютуб».

В ролике пешеходов делят на такие подвиды: «владелец» пешеходных переходов — переходит дорогу не глядя на поток транспорта; «пешеход-экстрасенс» — переходит дорогу не дожидаясь полной остановки автомобиля; пешеходы, обладающие телекинезом — «останавливают» машины поднятием руки; пешеход-миллиметровщик — стоит впритык к дороге; пешеход-спортсмен — перебегающий дорогу в любом месте; «благодарный» пешеход — старается перебежать дорогу перед пропускающим авто, не обращая внимания на другие полосы.

-Очень много людей гибнут ежедневно, из-за чрезмерной самоуверенности. Каждый думает, что его это не коснется. Берегите себя, не спешите! Делайте скидку на дураков и технические неисправности автомобиля. Это же относится и к водителям, - говорится в ролике.

Комментарии (58)
Саша
02.02.2020 в 13:34 | UA
Молодчага.и не забывайте учить детей томуже
Знающий
02.02.2020 в 13:35 | UA
В Правила дорожного движения нужно внести изменения. п.1. Водитель обязан задавить пешехода переходящего дорогу на запрещающий сигнал светофора или вне пешеходного перехода. п.2. Водитель несет уголовную ответственность за то, что не задавил пешехода переходящего дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора
Елена Сергеевна
02.02.2020 в 13:37 | US
детям надо в школах показывать.
Зима
02.02.2020 в 13:40 | ES
а где ролик про "водителей властелинов мира" вообще в нормальных странах останавливаются когда видят что человек только подходит к пешеходному переходу... не важно будет он переходить или нет... а у нас 90% автобыдла, которым пофиг(как показал автор, когда одни оставновились другие нет. так что ролик правильный, как нельзя делать когда вокруг одно автобыдло на жезстянках...
корбан даллас
02.02.2020 в 13:45 | US
есть конечно пешеходы идиоты, но водил долбаебов в десятки раз больше. каждое второе чмо на евробляхе мнит себя королем дорог, последствия потом видим в новостях.
Водитель
02.02.2020 в 13:45 | UA
Вот такие ролики нужно по телику показывать!!!
Зиме
02.02.2020 в 13:49 | UA
1. Быдла среди пешеходов в разы больше хотя бы потому, что их больше, чем автомобилей.
2. Остановить авто: стереть тормозные колодки, потратить бензин на разгон, и выбросить лишние газы в атмосферу - это глобально по Миру тысячи долларов в день и тонны лишних вредных газов. А перейти дорогу на несколько секунд позже - никому ничего не стоит и никому не вредит.
3. Если с завтрашнего дня объявили, что тротуар - место для пешеходов, а проезжая часть для авто - смертей пешеходов было бы на 99%меньше, т.к. все бы знали, что у них нет права находиться на дороге и берегли бы себя. Есть светофоры. Есть необходимость подождать несколько секунд дабы сохранить себе жизнь - это бы впитали с детских садов и не было б проблем.
DeGr
02.02.2020 в 13:49 | UA
Ещё один вид не учел : "ходячие мертвецы" - бухие животные , которые не видят и не слышат ничего вокруг . Могут выйти на дорогу в любой момент , и на любой сигнал светофора .
корбан даллас
02.02.2020 в 13:49 | US
> Майкл или Михаил?

Михуил
корбан даллас
02.02.2020 в 13:54 | US
> Остановить авто: стереть тормозные колодки

Ну вот и чмо приехало. Почему пешеходов должны ебать твои колодки, бензин и расходы? Ты сам в эту тему впрягся, вот и страдай.
Табак
02.02.2020 в 13:56 | UA
А где в классификации мажора нормальные пешеходы?
Елена Сергеевна
02.02.2020 в 14:01 | US
корбан даллас, поддерживаю... "чмо", конечно, очень вежливо сказано, там все намного хуже.
Зима
02.02.2020 в 14:03 | ES
Зиме-1Сегодня в 13:49 | UA

вот и 90% автобыдло вылезло....
так не лети по городу что бы колодки не стирать... водить научись.. видя за 100 метров пешехода, притормози и катись... и газовать не надо будет...
проедешь перекресток на несколько секунд позже... ничего не будет..
а твоих единомышленников от столбов потом отдирают..... это в лучшем случае себя сами наказывают, к сожалению еще и не винные души забирают твари.... спешат вечно в городе, на трассе... чмошники
штраф 500 евро за не пропускания пешехода в самый раз...
P.S.: мой водительский стаж 25 лет... что бы не было лишних вопросов
Корбану Далласу
02.02.2020 в 14:03 | UA
Колодки пешеходам по боку должны быть. Его жизнь должна быть не по боку. Так, вот, если объявили всем: дорогу переходить ТОЛЬКО будучи уверенным в собственной безопасности и под свою ответственность, а иначе ущерб по авто - за счет пешехода + нормальные штрафы! Все изменилось бы в корне.
А пока всякое чмо идёт по тротуару, а на пешеходном сбавляет скорость и тычет пальцем на пешеходный переход, будучи уверенным в свое правоте - происходят белы.
Дорога: любой вариант событий - прав водитель (кроме светофора)!
Тротуар - прав пешеход!
Зима
02.02.2020 в 14:09 | ES
покатайся по германии с такими познаниями ПДД , интересно, через сколько км у тебя конфискуют автомобиль? думаю один день в Кёльне или Берлине, и ты навсегда забыл бы как выглядит твоё водительское удостоверение
Майкл Рябов
02.02.2020 в 14:09 | UA
Всем привет! Я автор этого видео. Отвечу на несколько вопросов в комментариях. Итак, по вопросу Майкл или Михаил - Майкл это типа творческого псевдонима. Меня так лет 14 назад называть начали и это вросло в мою жизнь навсегда. По паспорту - Михаил. По поводу того, что я мажор. Я не мажор, рос в очень не богатой семье. Родители финансового толчка к моему развитию не давали. Все заработал сам. А то, что по видео может у кого-то сложится впечатление, что я мажор, то это личная проблема тех, кто так думает. Это та категория «бедных» людей, которые не верят в то, что можно самому без родителей чего-то добиться, тем самым снимая с себя ответственность за свою «бедность». По поводу вопроса - где в классификации нормальные пешеходы - отвечаю: сначала нужно было посмотреть моё видео, а потом задавать подобный вопрос, поскольку ещё в начале я сказал, что это видео о тех подвидах пешеходов, которые считают себя бессмертными. И нормальные пешеходы естественно к таким не относятся. И последнее, тут ещё был вопрос, а где подвид ходячие мертвецы, которые бухие ходят через дорогу. Да, такие есть, но включать их в видео не было смысла, поскольку они его всё-равно не увидят, а цель этого видео - дать возможность взглянуть на себя со стороны и переосмыслить что-то для себя.
Длао
02.02.2020 в 14:09 | UA
Респект чувачку
корбан даллас
02.02.2020 в 14:12 | US
> Дорога: любой вариант событий - прав водитель (кроме светофора)

Открой ПДД и прочитай невероятную для себя новость - в них приоритет у пешеходов. Поэтому каждое чмо, которое не пропустило пешехода должно тут же штрафоваться на хуилиард денег, чтоб потом это чмо думало не о своих сраных колодках а о том чтоб семью без денег не оставить.
Майкл Рябов
02.02.2020 в 14:16 | UA
Ах да, ещё забыл добавить, что этот Гелик не мой. В социальных роликах очень сложно завладеть вниманием зрителя и удержать его. А статистика показывает, что красивая или пафосная картинка привлекает больше внимания. Именно ради того, чтобы задержать больше людей на этом видео (что я считаю очень важным) - я и взял у друга этот Гелик. Сам я езжу на старенькой 2007-го года Хонде. Это так, для Инны, чтоб завидовали некоторые поменьше)))
Майкл Рябов
02.02.2020 в 14:21 | UA
Узбагойся, у меня бляхи никогда и не было. Езжу на украинских именных номерах. То что ты не можешь этого отличить... ну я хз))
Корбану Далласу
02.02.2020 в 14:24 | UA
Для тех, кто на "бронепоезде": ЕСЛИ бы было объявлено о приоритете авто, а не сейчас так! Как сейчас - всем известно и результат на лицо: масса смертей пешеходов на дороге!
Как в Германии, как сейчас по правилам и т.д. - по факту не работает!
Есть вещи, на которые штрафами не повлияешь: внезапная поломка авто, приступ у водителя, ослепили и еще масса вариантов! Но! Если б пешеход боялся б дороги из-за всего вышеперечисленного и изменений правил - было бы лучше!
Варфоламей
02.02.2020 в 14:29 | UA
Полезное видео. Не понятно почему многим сложно придерживаться таких простых правил переходя дорогу. Все куда то спешат, многие на тот свет
Европа
02.02.2020 в 14:33 | DE
Конечно, гелик чужой
На этих номерах по базе Хонда 06 года

Ну, да ладно
Дело в том, что ролик очень однобокий, при съемке несколько раз нарушены ПДД

Нельзя кого-то учить жизни, нарушая при этом правила

Не совсем понятна цель видео, сам автор посмотрел на себя со стороны? И что увидел?

Нарушителя ПДД, говорящего о том, что лучше не принимать во внимание нарушения водителей, а делать так, чтобы пешеходы перестали ощущать себя в безопасности и уступать дорогу автомобилям?

Вообще-то в ПДД написано диаметрально наоборот

Может быть задумка изначально была хорошая, но вышло неудачно

В первую очередь необходимо учить водителей соблюдать ПДД!

Так как, нарушая их, именно водители создают аварийную ситуацию, при которой пешеход может лишиться жизни
корбан даллас
02.02.2020 в 14:35 | US
> Как в Германии, как сейчас по правилам и т.д. - по факту не работает!

О, ану давай расскажи мне про Германию. Как там что не работает
Николаевский
02.02.2020 в 14:38 | UA
красавчик, все верно . А еще Пешийходы ходят по дороге и в носу ковыряються.
Ирина кирилюк
02.02.2020 в 14:41 | UA
У нас в Николаеве вообще страшно переходить дорогу. У меня сложилось впечатление что пешиходные дорожки это просто ресунки на дорогах не понятно для кого размеченые. Попробуйте перейти дорогу на Чегрина или Скороходова, там можно вечность простоять. Не в одной стране я такого беспредела не видела как в родном городе. За то что водитель не останавливается, нужно штрафовать и ставить камеры. Тогда будет толк. Сколько пешиходов возле школ и остановок, где у многих водителей даже в голову не приходит скинуть скорость.
Табак
02.02.2020 в 14:41 | UA
Продолжаем разговор. Я проехал много километров по Европе да и по Азии. В Европах пассажиры осторожнее, что ли. Опасаются за жизнь и здоровье. Может потому себя берегут, что живут неплохо в целом.
И да! Меня тут в "категорию" занесли бедных» людей, которые ,..бла, бла, бла.
Безапелляционность суждений-она пройдет. Жизнь затейлива.
Кот Рыбоедов
02.02.2020 в 14:44 | UA
Годный ролик. Кратко и по делу. Не мешало бы в школах крутануть, просмотр организовать в рамках ОБЖД.
02.02.2020 в 14:45 | UA
Майклу Рябову. Не обращайте много внимания на высказывания некоторых оппонентов. Вы и ваши друзья сделали годный ролик, который можно смело крутить по ТВ "Берегите себя"
корбан даллас
02.02.2020 в 14:51 | US
> Европах пассажиры осторожнее, что ли. Опасаются за жизнь и здоровье. Может потому себя берегут, что живут неплохо в целом.

Что ты несешь, идиот?)) Попробуй в Германии не пропустить пешехода или скорую, узнаешь что такое немецкие штрафы. Поэтому там стоит только подойти к дороге как все останавливаются включая трамваи.
Европа
02.02.2020 в 14:51 | DE
Табак0Сегодня в 14:41 | UA

А ещё в Европе водители намного вежливее, аккуратнее и законопослушнее

И не только в Европе

В России, в США также водители в 99 процентах притормаживают перед знаками и пешеходными переходами, в независимости есть там пешеход или нет

Потому что так написано в ПДД

Также важно научить водителей платить штрафы за нарушения
Только тогда беспредел на дорогах пойдёт на убыль

Естественно, пешеходы тоже должны соблюдать правила
Но это не значит, что нужно учить пешеходов бояться дорогу только потому, что по ней ездят бляхеры и нарушители

А то так можно дойти и до того, что пешеход вправе пропустить урода и выстрелить ему вслед, так как водитель представлял угрозу жизни пешехода

Запомните, водители грубо нарушающие ПДД, потенциальные убийцы

Во всем прогрессивном мире это знают, на Украине нет
02.02.2020 в 14:52 | DE
Пешеходы делятся на два типа ленивые и смертники у которых жизнь не сахар.
Да это я
02.02.2020 в 14:56 | UA
Пи*дить пешеходов надо...
Европа
02.02.2020 в 15:02 | DE
Вот поэтому Украина живет в своём зазеркалье
То есть в дерьме...

Видимо, действительно правы пендосы, определив максимум 15 млн жителей

Друг друга выпиливать научились)

Психология, кто в танке, тот и прав преобладает

Почему тогда на Путина и Россию обижаетесь?)

Они в танке, значит правы)
Ляндиктутляндик
02.02.2020 в 15:25 | DE
Мы живем в Германии уже 20 лет, в 18 лет получила в Германии права. Каждый год приезжаем в Николаев навестить бабушку и родственников. И постоянно шок от водителей.
В этом ролике так же были нарушены правила водителем. И это считается нормой. Украину только переплюнул Тайланд там водители не останавливаются вообще на запрещающий знак светофора, а зебру они вообще принимают за украшение дороги.
Европа
02.02.2020 в 15:28 | DE
А в целом, если на Украине не хотят признать приоритет пешехода на дороге, как во всех развитых странах - вэлкам на уровень Кении, в которой пешеходов приравняли к самоубийцам

В принципе, мы итак знаем, на каком уровне развития люди Украины...

Практически динозавры

Но, это уже не лечится, только выпиливается естественным отбором

В добрый путь! Побольше таких роликов, чтобы ещё больше от Украины шарахались во всем мире)

qwerty
02.02.2020 в 15:58 | UA
Во как пешеходы возбудились! Точно себя узнали в ролике.
Парень сделал очень хорошее и нужное дело. Если после просмотра ролика хоть один из указанных пешеходов изменит свое поведение - здорово.
Уважаемые пешеходы, запомните, пожалуйста несколько аксиом:
1. Даже самую тяжелую заднице остановить проще чем самый легкий автомобиль.
2. На неосвещенном пешеходном переходе вас можно заметить только в самый последний момент. Особенно в дождь.
3. Машина - это кусок железа. Она может сломаться в самый не подходящий момент.
4. Водитель - тоже человек. Ему внезапно может стать плохо, его могут отвлечь и т.д.
5. Ваша жизнь и ваше здоровье в ваших же руках.
qwerty
02.02.2020 в 16:10 | UA
Ляндиктутляндик Сегодня в 15:25 | DE

Да, да... У нас нарушают исключительно водители. А пешеходы все в белом и строго по зебре и согласно правил ПДД, которых они не знают и знать не хотят.

В Николаеве "хорошим тоном" считается выпереться на пешеходный переход перед последней проезжающей машиной. Надо обязательно заставить водителя "оттормозиться в пол" или не успев затормозить, проскочить в паре сантиметров от пешехода. Выйти на пешеходный переход сразу же как только к нему подошел, не взирая на то, что впереди уже было таких пешеходов с дистанцией в 2-3 метра, а на проезжей части скопилось машин уже до предыдущего перекрестка.Переходить проезжую часть вне пределов пешеходного перехода спиной к потоку автомобилей. Лезть на проезжую часть, не смотря на сигнал светофора. И при всем этом громко орать - водители нас не уважают!.
корбан даллас
02.02.2020 в 16:27 | US
> "выпереться на пешеходный переход перед последней проезжающей машиной. Надо обязательно заставить водителя "оттормозиться в пол" или не успев затормозить, проскочить в паре сантиметров от пешехода"

Для особо пупорылых - чтобы не оттормаживаться в пол нужно соблюдать скоростной режим и сбрасывать скорость перед переходами, для вас долбаебов знаки висят, хотя я смотрю тут половина придурков за рулем не знаю что они обозначают.
корбан даллас
02.02.2020 в 16:39 | US
причем это относится не только к обычным водятлам но и долбаебам-маршрутчикам, которые так же имели ввиду все ПДД. Переплюнуть Николаев в плане культуры вождения может только Одесса, где всем вообще плевать на правила.
qwerty
02.02.2020 в 16:51 | UA
корбан даллас Сегодня в 16:27 | US

Для особо остроумных - повторяю:
1. Машина последняя в потоке, за ней никого.
2. 1 секунда времени для "Вашей Светлости" что нибудь решает?
За 1 секунду Вы свои 50-150 кг остановите точно. Я машину весом в 1000-1500 кг точно нет. Разве что скорость будет 10-15 км/ч. И я не всегда был водителем, довелось потоптать грешную землю.))
P.S. Хамить и оскорблять незнакомого человека нет никакой необходимости. Интернет рождает ложное чувство анонимности и безнаказанности.
корбан даллас
02.02.2020 в 17:04 | US
Дружище, нехуй перекладывать ответственность за несоблюдение/незнание правил тобой на пешехода и тогда тебе никто не будет выскакивать на переходах. Соблюдай скоростной режим и все у тебя наладится.
Табак
02.02.2020 в 17:13 | UA
корбан даллас12Сегодня в 14:51 | US
Я с дегенератами не спорю обычно, но тут случай выдающийся. Для тебя, имбецила повторяю, в Европе люди не выскакивают перед автомобилем. Берегут себя и других.
Зима
02.02.2020 в 17:24 | ES
Майкл Рябов

вообще в твоём ролике только в конце нарушил пешеход, перебегая в неустановленном месте...
не понятно что ты хотел сказать этим видео...
подошел человек к переходу... всё все стоят в 3 -4 рядах, не важно, и пропускают пешехода...
почему во всём мире именно так работают правила ПДД...
раз снял такой ролик то назвать его надо было " Пешеход, осторожно! по дорогам быдло ездит!!"
так было бы корректнее
qwerty
02.02.2020 в 17:26 | UA
Пешеходам на заметку. ПДД Украины.

п. 4.14.Пешеходам запрещается:
а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в)допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г)переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;
ґ)задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
д)двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
Горожанка
02.02.2020 в 17:28 | UA
Умничка автор, прививать правила дорожного движения должны родители, а если они сами нарушают и тянут при этом ребенка перебегая в не положенных местах дорогу то и ребенок вырастая ведёт себя также. Больше всего удивляет когда пожилые люди переходят на красный, тащит за руку внуков, пытаются переубеждать, они также показывают плохой пример стоящим , дисциплинированым гражданам, детям. И еще конечно умиляет и удивляет лицо с которым они это делает, как раз хочется сказать, куда идёшь, красный свет, пешеходный переход рядом, не портится жизнь водителям, их ждут дома, у них есть семьи, дети которые их ждут, если тебе надоело жить пойди выкинись с окна и не портится жизнь другим
Зима
02.02.2020 в 17:32 | ES
qwerty0Сегодня в 16:51 | UA
Машина последняя в потоке, за ней никого.
так почему первый в потоке не остановился? умник блин....
нарушение на лицо. давай еще мочи.. в Индии , Египте может и так они вообще не знают что существуют ПДД, ну так давай им уподобимся...
qwerty
02.02.2020 в 17:32 | UA
Зима Сегодня в 17:24 | ES

Автор ролика хотел донести до пешеходов мысль, что нужно убедиться перед переходом проезжей части в том что вас ВИДЯТ! и ПРОПУСКАЮТ!
Зима
02.02.2020 в 17:42 | ES
qwerty1Сегодня в 17:32 | UA

согласен,
но тогда должен быть ролик, интервью с зоны.. у водителей которые насмерть сбили пешехода на переходе, и т.д..
но такого не будет, а знаешь почему? потому что страна такая, и никто не наказан....
qwerty
02.02.2020 в 17:55 | UA
Зима Сегодня в 17:42 | ES

Но ведь это не документальный фильм. Парень сделал "на коленке" ролик и глупо требовать от него спецэфектов уровня "Аватара" и драматургии "Титаника". И, повторюсь, если хоть один человек задумается и изменит свое поведение, то Михаил сделал это не зря.
корбан даллас
02.02.2020 в 18:32 | US
> Я с дегенератами не спорю обычно, но тут случай выдающийся. Для тебя, имбецила повторяю, в Европе люди не выскакивают перед автомобилем. Берегут себя и других.

Давай ты не будешь мне рассказывать про европы, а я не буду считать тебя еще большим идиотом чем ты уже себя показал?
Украинский водитель
02.02.2020 в 18:57 | UA
корбан даллас+Зима= пидарасов дружная семья.
Надеюсь, что вас и ваших детишек раздавит каток прямо на переходе.
Европа
02.02.2020 в 19:12 | DE
Читаю и убеждаюсь) в этой быдлостране не может быть порядка по определению)
Укрожителям неведомо, что это такое)
Да и хрен с вами)
Вы необучаемы и неисправимы)
Сугс)
Виктория
02.02.2020 в 19:52 | UA
Спасибо. Показала 8-летнему сыну. Всё понял.
Я чуть более года за рулем и тоже бестолковые пешеходы попадаются часто.
гость
02.02.2020 в 20:45 | UA
Так водители и на светофорах не всегда останавливаются,не то ,что на переходах....Я таким всегда желаю доехать до первого столба...А некоторые пешеходы- та еще песня ,и под колеса .и где нипопадя,и наискосок по дороге.Особенно " умиляют " мамки с колясками.Те,которые сами на тротуаре,а коляска с ребенком -на дороге. Страна победившего БЫДЛА .Увы...
Ноу нэйм
03.02.2020 в 10:56 | UA
Во всех дтп с пешеходами, виноваты пешеходы!!
Александр
11.02.2020 в 23:41 | UA
Оправдывать пешехода и стоять на том что пешеход всегда прав, могут только те кто ни разу не сидел за рулем. Не понимая того что обзорность у пешехода вразы больше. Добавьте к этому ограниченую видимость в виде дождя, тумана или тех самых умных водителей которые наставили себе сварочный аппаратов в фары. И пешеходы которые зачастую одеты во все черное и которые появляются внезапно из-за столбов. Этому есть одно простое решение, научиться уважать друг друга.
Мать вашу
11.02.2020 в 23:46 | UA
Понты это единственное что у "Майкла" есть. Развести нытье, орать на весь магазин, банк, кафе что ему должны зайти бабки (2000грн) :)), так чтоб все обратили внимание на него и сразу же сделали вывод что перед ними успешный бизнесмен! Скорее всего, в его привычном окружении "успешных бизнесменов", они именно так себя и ведут))))... Учить жизни всех, кто имел неосторожность сделать вид что слушает его. Там ветер в голове. И Майклом его, кроме него самого и двух калек, не называет никто. Со стороны ,у большинства, это вызывает лёгкое недоумение... А он думает что это и йэсть узбех!
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив