В Николаеве водитель троллейбуса довел ребенка до истерики из-за проездного

05.01.2020 в 22:00
В Николаеве водитель троллейбуса довел ребенка до истерики из-за проездного

В николаевском электротранспорте произошел очередной неприятный инцидент — водитель троллейбуса не выпускал школьницу и пенсионерку из транспортного средства, пока те не показали проездные билеты.

Об инциденте сообщила мама девочки, Светлана Керекеслер в группе «Contact Center при Миколаївській міській раді» в социальной сети Facebook.

«Прошу пожалуйста дать мне объяснение. На каком основании водитель троллейбуса №4 синего цвета (номер троллейбуса 3162 предположительно), не выпускал мою дочь (и еще одну пассажирку-пенсионерку) на остановке Стадион? Мотивируя это тем, что ребенок и эта женщина сели на остановке 2 КП и не предъявили ему свои проездные билеты, а проезд не оплачивали. После чего моя дочь достала ученический, вторая пассажирка - пенсионный документ», - описала женщина.

Водитель начал хамить и кричать на пассажиров, мотивируя тем, что он не должен догадываться о наличии проездных, а пассажиры обязаны были подходить и предъявлять их ему. Женщина задавалась вопросом, должны ли пассажиры протискиваться к кабине водителя, чтобы показать ученический билет или пенсионное удостоверение или же это должны делать контролеры.

«Какое право водитель имел довести моего ребенка до истерики, не выпускать его из троллейбуса при наличии документа, орать на нее? (мой ребенок сел на 2 КП в 11:46 и на остановке Стадион они были в 11:49) я разговаривала все это время с дочкой по телефону и слышала своими ушами весь этот скандал! Я требую провести разъяснительную работу с водителем данного транспорта по-поводу общения с детьми и пенсионерами, я думаю вычислить его не составит труда, зная время следования маршрута и номер. Моего ребенка довел до истерики, до паники чужой человек... Почему, когда я езжу вместе с дочкой, ко мне подходят контролеры и вежливо спрашивают о наличии проездного. Сегодня папа провел дочку, она проехать сама должна всего-ничего - 3 остановки. Посадили. И... Почему, когда мой ребенок впервые оказался один на один со взрослым миром - обязательно его должны были обидеть??», - написала женщина.

Она также добавила, что девочка 10 минут не могла разговаривать, захлебываясь в слезах из-за того, что на нее наорали на за что. Мама испуганной девочки попросила провести работу с водителями общественного транспорта.

Комментарии (75)
05.01.2020 в 22:11 | UA

Надеюсь, что она не только в социальной сети это написала, но и реально пошла к их начальству.
А ребенка нужно готовить к жизни с этим быдлом, да.

И блин, ладно контроллеры, но водителям будто зарплату больше платят за то что они мрази.

Вротердам
05.01.2020 в 22:17 | UA

А папа девочки чего молчит? Почему рогатый водитель ещё не в БСМП с черепномозговой травмой?

Корм
05.01.2020 в 22:17 | PL

Здорова терпилы ,в транспорте проехать спокойно не можете, быдло вонючее!

Корм
05.01.2020 в 22:21 | PL

Да киньте нахрен автобусы, трамваи, троллейбусы! Хай быдло пеше бродит, терпилы пожизненные!

Леша
05.01.2020 в 22:25 | UA

мама девочки, Светлана Керекеслер
---
На месте водителя, тетю с такой фамилией я бы и не впускал в троллейбус!

Примус
05.01.2020 в 22:37 | UA

Кошмарить детей нельзя. За такое надо спросить...

ЛизаUS
05.01.2020 в 22:40 | US

>Леша
Слава Богу, что ты не на месте водителя.
И в чем для тебя проблема с фамилией?

Леша
05.01.2020 в 22:45 | UA

ЛизаUS Сегодня в 22:40 | US
--
Вот у вас какая фамилия?

megera
05.01.2020 в 22:48 | UA

ЛизаUS
А он, видимо, и есть тот водитель троллейбуса....

Такі да
05.01.2020 в 22:48 | UA

Водитель - скотина.
А в правилах пользования электротранспортом есть пункт, что пассажир обязан предъявить проездной документ другим пассажирам.
Сейчас проездные совсем не выгодны и люди забыли это правило.

Данил
05.01.2020 в 22:50 | UA

Я два раза пи*данул контролера и меня больше не трогали, черти еб**ные

ЛизаUS
05.01.2020 в 22:50 | US

>Леша
Пиши номер телефона и я сообщу тебе лично свою фамилию и спрошу твою.
Так чем тебе фамилия не нравится, ответить можешь?

Нищий народ
05.01.2020 в 22:53 | UA

Мамаша как всегда прибрехала, девочка с пенсионеркой долго били водителя тролейбуса ногами в живот, за то что он не объявил остановку

Правда
05.01.2020 в 22:55 | UA

Давайте послушаем ещё пенсионерку. А ещё же куда твоя дочь ехала, без наблюдения родителей? Раз она такая сентиментальная и чувственная!

ALEXXX
05.01.2020 в 22:58 | UA

А никого не смутило то что ВСЮ дорогу девочка "висела" с мамой на телефоне? Это как минимум не культурно- ехать в общественном транспорте и болтать по телефону. Во вторых - в новых автобусах все льготные пассажиры при входе через среднюю дверь поднимают в руке проездной документ для того чтоб водитель увидел его. В третьих - есть надписи в общественном транспорте о том что водитель имеет право контроля (в случае отсутствия такового в этом транспорте). В четвёртых - как при "забитом" троллейбусе водитель увидел именно этих двух пассажиров??? Нестыковки в показаниях мамы тоже имеются... Не оправдываю никого в этой ситуации. Считаю что водитель НЕ ИМЕЛ ПРАВА хамить, а пассажиры ОБЯЗАНЫ были предъявить проездной документ по первому требованию водителя или контроллера

дедок
05.01.2020 в 22:59 | UA

ЛизаUS0Сегодня в 22:50 | US- Ответ за него: похожа на еврейскую фамилию. Он ,наверное, антисемит.

Малыш
05.01.2020 в 23:01 | DE

есть у кого ссылка на правила, в которых указано что водитель имеет право контроля?
Для этого есть другие люди, которые за это получают зарплату.
Насколько я знаю, водитель такого права не имеет.
Если я ошибаюсь - киньте ссылку

Малыш
05.01.2020 в 23:02 | DE

меня интересуют утвержденные правила, а не приписка кем-то в салоне

Малыш
05.01.2020 в 23:15 | DE

И, кстати, никто не имеет право насильно удерживать человека (кроме как по решению суда).
Это вообще противозаконно, и юрист даже статью может подсказать.

Koloss
05.01.2020 в 23:16 | UA

Пользуйтесь маршрутками, цена та же плюс беспредельная вежливость)

Karina
05.01.2020 в 23:18 | UA

захлебывалась в слезах 10 минут... мамаше нужно не жалобы строчить а воспитывать лучше своего ребенка!

Малыш
05.01.2020 в 23:19 | DE

ALEXXX, все правильно, только про водителей нет ни слова.
Для этого есть контролеры, у которых есть спец.одежда, документ, и даже маршрутный лист.
И, кстати, квитанция на штраф.
у водителя есть квитанция на штраф? Ну, и еще раз, людей запрещено удерживать силой.

ALEXXX
05.01.2020 в 23:22 | UA

И кстати правила проезда и провоза багажа ДОЛЖНЫ висеть (и насколько я знаю висят) в каждой единице общественного транспорта

Пассажир
05.01.2020 в 23:22 | UA

А что за принципы? Какие проблемы? Покажи ученический и свободна... Зачем устраивать спектакли?

Малыш
05.01.2020 в 23:25 | DE

Правила должны висеть и висят, но нигде не написано про право водителя контролировать оплату. Специально читал пару месяцев назад, тоже спор был.

ALEXXX
05.01.2020 в 23:25 | UA

А пенсионерка со школьницей такие принципиальные что им впадлу было показать свои проездные ещё раз (если они их предъявляли перед этим)? Для исключения конфликта, пусть и с (возможно) быдловатым водителем?

Pidrahuy
05.01.2020 в 23:26 | UA

Я бы этому водителю, дал пизды прямо там в троллейбусе.

Малыш
05.01.2020 в 23:28 | DE

а сколько лет ребенку? могла и растеряться. Да она и показала в конце концов.
Про пенсионеров вообще не стоит говорить, там много болезней.
Хотел бы я посмотреть, как этот водила к бомжу или алкашу пристает. Это ж надо, нашел себе весовую категорию - школьница и пенсионерка.

ALEXXX
05.01.2020 в 23:29 | UA

Объясните тогда не далёкому - НА КАКОМ ОСНОВАНИИ в новых автобусах водители обилечивают пассажиров???? Значит в автобусе водитель имеет право обилечивать и проверять проездные, а в троллейбусе нет??? В пасстрансе правила для всех видов транспорта одни и те же...

Малыш
05.01.2020 в 23:31 | DE

вы так и не нашли эти правила.
И вы точно НИКОГДА не найдете, что можно безбилетников удерживать силой. Их должны просто высадить, если они отказываются платить штраф.
А тут вообще фееричная ситуация.

Леша
05.01.2020 в 23:42 | UA

Лиза US

Пусть не выебывается, это Николаев, будь нормальной! И вот обязательно постфактум у них оказываются тАкИе фамилии.

Шкаф
06.01.2020 в 00:18 | UA

Понятное дело что рассказывает что -"да вот я бы водилу набил бы сразу" и все такое... Да я вот сколько видел историй и когда кондукторы борзели, и водилам крышу срывало, но так что то никто не осмеливаеться кому то что то набить.Лучше бы набил тем кто реально лавочки портит, ломает за что мы налоги платим, а водила делает всою работу. Я например не раз видел как "зайцы" катаються и с такими рожами что типа платить за проезд в западло, и им все что то должны и все такое. Да и вообще у малолеток часто вырожения таких рож, как будто бы их трахнули и не заплатили...

NONE NAME
06.01.2020 в 00:51 | UA

Пусть папа ребенка проведет разъяснительную беседу с быдло-водятелом.На мужика орать стрёмно,можно и в табло получить.А вот на дитя и старушку можно???Моральный урод!

Олабай
06.01.2020 в 00:51 | UA

Шито белыми нитками все, уж больно однобоко., да и фамилии колоритная у дамочки, отличающая человека повышеной хитрожопостью.

Женя
06.01.2020 в 00:53 | UA

Документы надо показывать а не делать кого-то виноватым.Начните с себя!

ЛизаUS
06.01.2020 в 01:03 | US

>Леша
Да, тут Николаев. И что такого в ТАКИХ фамилиях? Своя-то какая ?А может, это ты выеживаешься по своей малограмотности, пытаясь из себя что-то представить? Номер своего телефона таки побоялся огласить?))))

Малышу
06.01.2020 в 01:07 | UA

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про автомобільний транспорт

(Відомості Верховної Ради України (ВВР), 2001, № 22, ст.105)

Стаття 40. Основні права та обов'язки водія автобуса, таксі, легкового автомобіля на замовлення, легкового автомобіля при перевезенні пасажирів

Водій автобуса при перевезенні пасажирів автомобільним транспортом має право:

вимагати від пасажирів виконання їх обов'язків;

не допускати до поїздки пасажира, який не має квитка, порушує громадський порядок у салоні автобуса, забруднює його, пасажирів або їх речі;

Никогда говоришь? Пассажир обязан предъявить документы на проезд. Билет, проездной пенсионный и тд. А водитель имеет право контролировать это. Соответственно ты балабол

Надзор
06.01.2020 в 01:26 | UA

Светлана Владимировна!Вот вам 36 лет! Когда вы объясните вашему ребенку что в городском транспорте без предъявления произного документа катаються "ушастые, дикие кролики" ?

ЛизаUS
06.01.2020 в 01:37 | US

>Надзор
А сколько Вам лет, что так "грамотно" пишите?

отвечу за Лешу
06.01.2020 в 01:39 | UA

Лиза us

Лиза по чему интересно вы определили малограмотность? вы уже подзаебали стебаться к кому нибудь в каждой новости. Проблемы, недостаток внимания, самоутверждение, агрессия которую некуда применить, в чем причина? разберитесь лучше с собой.

Вывод
06.01.2020 в 01:44 | UA

1. Раньше во всех троллейбусах, трамваях и автобусах трафаретом над кабиной было написано: «ВОДІЙ МАЄ ПРАВО КОНТРОЛЮ».
2. Пассажир ОБЯЗАН предъявить билет, пенсионное удостоверение либо другой документ, по требованию водителя или контроллера.
3. Водитель не имеет права хамить (орать)
4. Пассажир не имеет права борзеть.

ЛизаUS
06.01.2020 в 02:07 | US

>Отвечу за Лешу
Чем Вы тогда можете объяснить использование нецензурного выражения ? Ну, и если человеку не нравятся "тАкИе" фамилии, то разве это не признак примитивизма?
Культурные люди так не скажут.

отвечу за Лешу
06.01.2020 в 02:22 | UA

ЛизаUS0Сегодня в 02:07 | US
Вы считаете себя нормальной стебаться к примитивизму, нецензурным выражениям, грамотности, спрашивать адреса, телефоны? для кого то и вы примитивная

ЛизаUS
06.01.2020 в 02:32 | US

>Отвечу за Лешу- а лучше за себя?
Да, это нормально, когда люди выражают свои мысли грамотно и на литературном языке. Да, это нормально, когда люди отвечают вопросом на вопрос, особенно на личный.
Вам это не нравится? Так, может, Ты не в том обществе живешь? Тебе ближе хамство и жаргон? Ну, так и идите в сообщество таких людей и не мучайтесь, наслаждайтесь собственным примитивизмом и малограмотностью.

отвечу за Лешу
06.01.2020 в 02:42 | UA

Бедная Лиза:)

ЛизаUS
06.01.2020 в 02:49 | US

>отвечу за Лешу
Себя пожалейте, сделайте для себя хоть что-то.

Неравнодушный
06.01.2020 в 03:48 | UA

Че блядь !? По ходу надо дежурить периодически в общественном транспорте и всякими способами «решать» такие ситуации ?

Ирина
06.01.2020 в 04:05 | UA

А по бабушке и девочке нельзя было определить, что они относятся к льготной категории? Вооот....значит дело было именно в этих пассажирках. Они своим поведением могли спровоцировать водителя, которому еще целую смену работать и очень не хочется себе нервы портить из-за быдло-пассажиров. Давайте выслушаем водителя и других пассажиров, ведь никто не заступился за бедную девочку и старушечку.

специально для недоросля
06.01.2020 в 08:07 | US

Малыш Вчера в 23:31 | DE
вы так и не нашли эти правила.

МИКОЛАЇВСЬКА МІСЬКА РАДА
ВИКОНАВЧИЙ КОМІТЕТ
РІШЕННЯ


11 січня 2019 № 4

Про затвердження Правил користування міським
електричним транспортом в м. Миколаєві

6.2. Водій міського пасажирського електричного транспорту при перевезенні пасажирів має право:

- справляти з пасажирів плату за проїзд або перевіряти здійснення пасажирами реєстрації проїзного документа або оплати проїзду під час зупинки.

филолог
06.01.2020 в 08:12 | SG

отвечу за Лешу Сегодня в 01:39 | UA
Лиза по чему интересно вы определили малограмотность?

Чучело, уже хотя бы потому, что слово "почему" пишется слитно, а после обращения ставится запятая. Впрочем, для быдломовных из ареала обитания "UA" малограмотность - это норма )))))))))))))))))))

Николаев
06.01.2020 в 09:02 | UA

Что то не все так однозначно,как описывает мамаша.

и так с каждым
06.01.2020 в 09:16 | UA

Мать раздула из мухи слона.Тема выеденого яйца не стоит)))

Надзор
06.01.2020 в 09:33 | UA

ЛизаUS, А таки господину Надзору немного более 35 лет...А ШО такое? Меня люди понимают и без правописания.Вас например (не смотря на то что вы пишите без ошибок) здесь уже не рады видеть (мне как то все равно, это не мне мешает).Но выже же таки поймите сеньора ЛизаUS что работа водителя довольно сложная, притом управлять такой "колымагой, очень сильно устаешь разглядывать по сторонам на дорогу, плюс подглядывать в салон. Знаете как не прикольно рулить и каждому билеты отлепливать, а тут еще социальные паразиты едут кому то нрвы портить. Таак что передумайте над своим мнением.

Малыш
06.01.2020 в 09:44 | DE

О, вот спасибо за правила.
МИКОЛАЇВСЬКА МІСЬКА РАДА ВИКОНАВЧИЙ КОМІТЕТ
РІШЕННЯ 11 січня 2019 № 4
п.4.1.Контроль оплати проїзду здійснюється уповноваженими перевізником особами – контролерами, які повинні мати при собі відповідне посвідчення.
_______________________________________________
Т.е. водитель имеет право продавать билет и смотреть, чтобы заходящие предъявляли проездной билет.
НО не имеет права просить показать талон бродя по салону.
"И вы точно НИКОГДА не найдете, что можно безбилетников удерживать силой. Их должны просто высадить, если они отказываются платить штраф."
Если я сказал НИКОГДА, значит - никогда.
Только у вас сложно с восприятием текста. Водитель нарушил закон. Он должен был высадить "зайцев", а он препятствовал выходу, грубил, хамил, кричал (а это нарушение конституции)
Эх, вы, балаболы бестолковые. Ну, хоть правила нашли, жаль, что понять их не смогли

06.01.2020 в 09:59 | UA

1. Если девочка трещала по телефону с мамой всю дорогу, то не показала проездной, я правильно понял?
2. Пенсионерка, видимо, тоже?
3. ЛизаКаждойБочкеЗатычка, ну вернсись ты в Николаев, учи нас всех правильному поведению! Что сидишь-то за лужей, болезная?
4. Малюк-недоросль, тебя макнули - что ты ещё выеживаешься, сопля?
5. Судя по всему, ребёнка довела до истерики мамаша-психопатка.
6. Нужно послушать водителя обязательно.
7. В троллейбусах нужно сделать так же, как в автобусах: вход через переднюю дверь, покупай билет или покажи документ.
8. Мамаши-истерички были, есть и будут. И водители-хамы были, есть и будут. Но провоцировать водителя, мотивируя тем, что "через весь салон к нему идти, чтобы показать документ", неправильно.
ИМХО.

Малыш
06.01.2020 в 10:07 | DE

онаним как всегда онанирует.
не все хотят быть таким быдлом, как ты, онаним.
Есть закон, есть конституция. Для такого быдла как ты закон не писан? Ну, дождешься что тебя макнут носом в асфальт. Не онлайн макнут, а реально

Реалист
06.01.2020 в 10:37 | UA

О, дожили. Сейчас детям запретят с родителями по телефону говорить. Всех построить, пенсионеров детей инвалидов, и строем в крематорий. Вроде с нашей страной такое уже было...

06.01.2020 в 10:48 | UA

Ипанутые родители, которые воспитывают детей в тепличных условиях, и несчастные дети. Мы со школы сами везде и всюду ездили, через весь город, и ничего страшного не было. А тут: папа посадил, мама всю дорогу по мобиле говорит, встречает... Мама-Кесель будет всю жизнь дочери все дороги забегать? Ну-ну... счастья вам всем.

06.01.2020 в 10:50 | UA

Малыш
-1
Сегодня в 10:07 | DE
Пешы истчо, крыса, сбежавшая в Дойчланд. Вернись и борись за законы и Конституцию. Кстати, пишется с большой буквы, не-быдло.

отвечу за Лешу
06.01.2020 в 10:56 | UA

филолог, у Лизы us явные проблемы, и тут от нее всех тошнит уже, учитесь вникать в суть написанного, вы не в первых классах школы, вам делать не хрен, как заниматься отслеживанием орфоргафических ошибок в комментариях на сайте и строчить по этому поводу? а чучело тот кто лезет в чужой базар!

Внимание
06.01.2020 в 11:39 | UA

Малыш, "перевіряти здійснення пасажирами реєстрації проїзного документа" это и есть "права просить показать талон бродя по салону" а иначе как проверить?

Вывод
06.01.2020 в 11:44 | UA

"все беды от носатых евреев".

Ликбез быдлу
06.01.2020 в 11:46 | UA

Николаевское быдло от мала до велика не приучено показывать проездные , а ведь еще при совке в городах миллионниках все были приучены к этому. А в Николаеве даже водители едут на красный в порядке вещей. А показывать проездной надо не только контролерам, а всем пассажирам. Если боитесь потерять, сделайте в фотографии ламинированный дубликат, который не отличить от настоящего, а настоящее удостоверение или дома оставляйте, или не доставайте из сумки совсем

Внимание
06.01.2020 в 11:53 | UA

А вот при царе вобще пешком ходили! Это я к тому что пора устанавливать системы электронного контроля, а не вспоминать древние правила.

Малыш
06.01.2020 в 12:01 | DE

Проверять водителем проездные талоны видно запланировано на входе. По крайне мере это следует от "11 січня 2019 № 4". И не впускать без проездного.

Да даже если проверил водитель и люди показали или не показали проездные документы, самое главное - дальнейшие действия водителя. Что он должен делать с результатами проверки? Выписать штраф - не имеет права. Максимум - потребовать (вежливо) оплатить проезд. А если человек отказывается - высадить (или вызвать полицию).
И это все.
Я видел как пожилой человек показывал удостоверение пассажирам (просто поднял вверх и спрятал). Увидит ли это водитель троллейбуса, если человек сидел на заднем сплошном сидении около задней стенки троллейбуса? не уверен.
В данном случае были ребенок и пенсионерка. Ребенок первый раз ехал один, и вполне понятна растерянность. Пенсионерка... тут вообще странно говорить.

Внимание
06.01.2020 в 12:24 | UA

На входе талончик проверять бесполезно, его же надо пробить, по этому проверть можно только на выходе, в Одессе например так и сделали.

Малыш
06.01.2020 в 12:36 | DE

или так)
я больше писал не про талончик, а про удостоверения и проездной.
На самом деле, много неоднозначных толкований в этом решении, как у нас это обычно бывает.
Но я ни разу не видел, чтобы контролер или водитель надолго прицепились к бомжу или пьяному.
а еще есть такое: водитель имеет право "не допускати до поїздки пасажирів, які перебувають у стані алкогольного чи наркотичного сп’яніння, порушують громадський порядок, мають при собі небезпечні вантажі, зокрема легкозаймисті, вибухонебезпечні і такі, що можуть забруднити транспортний засіб чи одяг пасажирів"
И что? Кто из водителей этим правом пользуется?

Малыш
06.01.2020 в 12:46 | DE

все-таки нашел я фразу, которая разрешает проверку проездных документов водителем)
"Пасажири зобов'язані ... мати при собі та пред'являти для перевірки документи, що засвідчують право проїзду на вимогу контролерів, водіїв, кондукторів;"

А вот дальнейшим действиям водителя оправдания нет

Малыш
06.01.2020 в 12:58 | DE

не хочу казаться.
хочу разобраться. Надоело терпеть наезды сбежавших из психушки наполеонов.

Малышу
06.01.2020 в 14:46 | UA

Почему не имеет права задержать? Полное имеет до приезда полиции. Гражданский арест вот и всё

адвокат
06.01.2020 в 15:12 | UA

не то обсуждаем.
нет дорог-это раз
для граждан и туристов,проезд бесплатный-это два
вот и всё решение проблем......это три

Малыш
06.01.2020 в 15:32 | DE

адвокат, согласен.
А вот по поводу гражданского ареста... Не думаю, что неоплаченный проезд - уголовное преступление. Особенно по отношению к ребенку. Так можно попасть под статью "похищение человека".

Одни хитрожопые вокруг
06.01.2020 в 19:09 | UA

Ого, сколько здесь доморощенных адвокатов?
А просто оплатить проезд не пробовали?

Малышу
06.01.2020 в 21:18 | UA

А что кроме уголовных других нет? Безбилетный проезд это админка. Учи матчасть правильно там выше написали.

Малыш
06.01.2020 в 21:27 | DE

ну попробуй воспользоваться гражданским арестом по админке. Сначала сухари насуши и адвоката оплати.

И, кстати, нет в посте безбилетного проезда. Водителю должны были с поклоном проездные документы подойти показать через весь троллейбус, а то наполеон гневаться изволили.

А ты, когда поумнеешь - пиши) только вряд ли ли это произойдет) Засим прощаюсь. Хватит метать бисер)

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив