Президент Беларуси заявил, что без США конфликт на Донбассе решить не получится

18.09.2019 в 02:00
Президент Беларуси заявил, что без США конфликт на Донбассе решить не получится

Президент Беларуси Александр Лукашенко уверен, что США могли бы способствовать урегулированию конфликта в Украине.

Об этом сообщает госагентство БелТА.

"США могли бы способствовать урегулированию этого конфликта", - заявил Лукашенко во вторник, принимая в своей резиденции заместителя государственного секретаря США по политическим вопросам Дэвида Хейла. "Что касается проблем Европы, и особенно Восточной Европы, в частности Украины, я абсолютно убежден на сегодняшний день, что без участия США этот конфликт урегулировать не получится", - заявил Лукашенко.

По его словам, "это азбука дипломатии - если не получается что-то у переговорщиков, то надо включать новые силы". "Новые идеи должны появиться", - уверен президент.

Комментарии (28)
Фитюн
18.09.2019 в 03:33 | UA

Пиндосов нужно больно бить по морде лица ногами и ихними же методами . Насилуют в извращённой форме умствено недоразвитую малолетку украину как хотят , саолочи поганые .А то , что дурНенька флекает в захлёб с причмоком и радуется так это из за своей безмозглости

Городовой
18.09.2019 в 04:04 | UA

ФитюнСегодня в 03:33 | UA
А что там осталось уже насиловать после россии???

Фитюн
18.09.2019 в 06:35 | UA

Городовой Сегодня в 04:04 | UA
Россия построила : фабрики , заводы , школы с больницами , выучила население окраины Это всё по твоему изнасилование ?
Что кроме розни , военных конфликтов, разрухи нищеты и.т.д. /т.н. демократии/ несёт америка ?

Фитюн
18.09.2019 в 07:41 | UA

ФитюнСегодня в 07:34 | UA
Тупорылая бандеровская вафля , иди портрет бандеры оближи , даун , а не строчишь тут от чужих имён , чепуха нерусская

Снова Николаевец
18.09.2019 в 07:51 | UA

Не знаю, что имел в виду Лукашенко, но у америки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть реальный шанс остановить войну на Донбасе. И это не на российских и не на украинских условиях. Здесь придётся заставить как Россию так и Украину пойти на согласие. Причём Россия быстрее пойдёт на согласие. А вот Украину придётся хорошенько наклонить. Но у США это получится...

ЛизаUS
18.09.2019 в 08:26 | US

> Снова Николаевец
Когда у Америки получалось мирить народы? Ссорить - это они мастера, но миротворцы из них никакие.

Такк
18.09.2019 в 09:12 | DE

Америка снабжает оружием Украину для нагнетания обстановки между Россией, Россия должна вывести своих людей с Донбаса и признать что это территория Украины с новым нормальным правительством. Украина должна посадить и раскулачить прошлое правительство , которое устроило всю эту херню на Донбасе . Всё, все довольны.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 09:21 | UA

ЛизаUS Сегодня в 08:26 | US
Лиза, если по крупному счёту, могу с Вами согласиться. Однако! Мирный договор между Японией и Россией был подписан именно в США. Он был выгоден лично президенту США, так как тот видел, что Япония начинает проигрывать, а он поддерживал Японию против России. Сейчас положение такое же. США поддерживает Украину против России, но Украина проигрывает и дальше будет ещё хуже. Никто в/на Украине не согласен идти по Минскому формату, так как это смерть и выхода вроде нет! Однако в 1953 году, под давлением казаков, эмигрировавших в разные времена в США и создавшие там несколько паланок (территориальные образования), США записало в своих документах, что рано или поздно добьётся создания независимой страны Казакия. В составе Луганской, Донецкой, Запорожской и части Херсонской области. Россия повыёживается и пойдёт на это. Почему повыёживается? Именно что бы не допустить подобного сценария и были убиты Беднов, Мозговой, Дрёмов, Болотов. Хотели самостоятельности и справедливости и мешали разворовывать деньги. А Украину можно и должно наклонить! Эти бандеровские мрази, захватившие власть на американские деньги, должны утереть рыла от крови и оставить казацкие земли в покое...
А казаки такие люди. Они не особо то позволят командовать в своих землях ни бандеровцам ни русакам. Торговать с Всевеликим войском Донским и Войском Кубанским? Да легко! Только "у вас сралы - до нас не неслы"...

Срален
18.09.2019 в 09:28 | UA

Ахах, снова николаевец, пеши ещё. Люблю почитать по утрам подобную шизофрению.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 09:39 | UA

Срален
Что бандеровская мразь, подгорело? А ведь это единственный вариант мира на Украине. Всё остальное это война и смерть.

Срален
18.09.2019 в 10:12 | UA

Как будто тебя кто-то спрашивает. Сиди спокойно на своем проперженном стуле, политик диванный.

ЛизаUS
18.09.2019 в 10:25 | US

>Снова Николаевец
Прошу прощения, но о каком договоре между Россией и Японией идет речь? Можно уточнить? Если послевоенный, то он до сих пор не подписан. Но есть договор между Японией и Америкой, согласно которому Америка патронировала Японию, в то время даже посуда в Японии выпускалась с подписью "made оccupied Japan"
Cтрана "Казакия" ??? Просто развожу руками....

ЛизаUS
18.09.2019 в 10:37 | US

> НЩ
А сам-то блеснуть знаниями про оккупированную Японию можешь, или тебя интересует только цена картошки?

Валет
18.09.2019 в 11:03 | UA

Будет конец войнам и конфликтам на постсоветском пространстве, когда все объединятся в границах 1945 года, а командиров ФРС и МВФ , с их местными управляющими пошлют подальше. А с США будет Карибский кризис-2, который и выведет к миру.

Валет
18.09.2019 в 11:14 | UA

Олигархи российские и украинские зарабатывают пока с согласия США и их активы, капиталы тоже в юрисдикции США и Лондона.
Они не являются истинными хозяевами своих награбленных богатств, а подчиняются американским мировым олигархам.
Это видно сейчас, когда и в России, и в Украине стали щемить олигархов.
И внедряют новую схему управления Украиной, через недалеких менеджеров кнопкодавов на зарплате из кармана народа. А все богатства напрямую на Запад будут уходить, а не через посредников олигархов. Слишком много они для себя в карман забирают, что не выгодно хозяевам.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 11:17 | UA

ЛизаUS
Прошу прощения, но о каком договоре между Россией и Японией идет речь? Можно уточнить?
Конечно можно. Речь идёт про договор русско японской войны 1905 года. Заключался этот договор в США. И на карту было поставлен авторитет американского президента. САСШ (северо американские соединённые штаты) помогали всячески Японии в этой войне, как бы оставаясь нейтральными. Я просто привёл как аналогию. Нынешнее положение подобно. Но если в 1905 Америка выпросила для Японии пол Сахалина, то такой вариант не прокатит. А Трампу нужна победа. Хоть где то! Чтобы избраться на второй срок. Наклонить Украину до выборов он успеет. Правда в США сразу же зашипит "украинская дияспора". Читай бандеровцы! Но это уже такое.
Что касается страны Казакия. В Нью-Йорке есть казачья паланка. Её координаты найти не сложно. Будешь в тех краях - зайди. Там весьма интересно и познавательно. Так что руки можно опустить и взять трубку телефона...

Валет
18.09.2019 в 11:18 | UA

Нехай щастить: "...Нужно лишь ещё немного подождать..."

Как Богу угодно.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 11:18 | UA

Нехай щастить Сегодня в 10:32 | UA
Нехуй, я ни когда не сомневался, что ты не знаешь истории своей страны...

ЛизаUS
18.09.2019 в 11:21 | US

>НЩ
А я тебя не спорить приглашаю, а поделиться знаниями. Разницу улавливаешь или это уж очень сложно для тебя? Например, о расскажи о том, как заработал свой первый лимон Яценюк, а второй - Ахметов, а третий - Коломойский. Слабо? Зачем нам иностранные богачи, если есть свои, украинские ?

Снова Николаевец
18.09.2019 в 11:21 | UA

Валет
когда все объединятся в границах 1945 года
Вот это не надо. Ну их нахер этих бандеровцев. Пускай лучше поляки с ними разбираются. Они им ещё за волынскую резню не ответили...

Валет
18.09.2019 в 11:25 | UA

Нехай это для тебя и тебе подобным...."Или Темнейшему.
Или мировому правительству.
Или евреям.
Или марсианам с рептилоидами"

А для православных, как Богу угодно.

Валет
18.09.2019 в 11:28 | UA

Ну тогда в границах Российской империи. Шутка.
Сейчас в мире законны границы после 1945 года , по международному праву.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 11:33 | UA

Нехай щастить
Нехуй, могу только ещё раз повторить. Я ни когда не сомневался в твоей тупости и полной безграмотности!

ЛизаUS
18.09.2019 в 11:35 | US

>Снова Николаевец
Спасибо за уточнение времени договора, согласна. А вот про казачью паланку, честно, ничего не знала. На следующей неделе как раз буду в Нью-Йорке, надеюсь найти и в и-нете информацию. Спасибо большое, что поделились знаниями.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 11:50 | UA

ЛизаUS
Там действительно интересно. До недавнего времени там и знамя войсковое хранилось. И если Запорожское войско признано всеми мировыми рыцарскими орденами, как "Рыцари ордена Пресвятой Богородицы". То Кубанское войско было единственным в Российской Империи Гвардейским Казачьим Войском.

Валет
18.09.2019 в 12:01 | UA

Европа...Большие деньги хранятся в офшорах...

А кто контролируюет оффшоры?
Конечно США и Британия. Это способ ограбления разных стран, с помощью этой системы, чтобы наворованное там хранилось, но под контролем и когда надо, замораживалось или реквизировалось.

ЛизаUS
18.09.2019 в 12:04 | US

>Снова Николаевец
Еще раз огромное спасибо. У меня, кстати, пластинка есть американская, с Казачьим хором, записанная в 1953 году. Теперь есть повод и об этом узнать.

Снова Николаевец
18.09.2019 в 12:12 | UA

Доброй дороги.

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив