Под Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавших

14.07.2019 в 13:27
Под Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавшихПод Николаевом автомобиль врезался в группу детей-велосипедистов — шестеро пострадавших

Днём в воскресенье, 14 июля, на трассе Николаев-Снигиревка, автомобиль ВАЗ-21099 «Лада» врезался в группу несовершеннолетних спортсменов-велосипедистов.

Группа учеников николаевской ДЮСШ по велоспорту проводила тренировочные заезды на трассе Николаев-Снигиревка. Спортсмены ехали по трассе, со стороны Снигиревки, в направлении Николаева. В районе поворота на село Красное водитель ехавшей следом «Лады» начал нерасчетливо обгонять велосипедистов, не заметив ехавший навстречу КамАЗ. Увидев, двигавшийся грузовик, водитель легковушки резко вернулся в свою полосу, однако не успел затормозить и врезался прямо в группу велосипедистов. После столкновения автомобиль слетел в кювет.

В результате ДТП пострадали шестеро несовершеннолетних велосипедистов, все они получили травмы различной степени тяжести. Пострадавших "скорая" доставила в областную детскую больницу города Николаева. Все пострадавшие — преимущественно девочки в возрасте от 14 до 17 лет. В автомобиле ВАЗ никто не пострадал.

 

На месте происшествия работает полиция и следователь ГУНП в Николаевской области.

Комментарии (40)
Дед
14.07.2019 в 13:36 | UA

Лучше бы тот олень в камаз врезался ,чем в детей...

Кот Рыбоедов
14.07.2019 в 13:37 | UA

Водятла ни в коем случае не оправдываю. Но есть вопрос - тренировочный заезд по загородной автотрассе - это нормально?

Никола
14.07.2019 в 13:38 | UA

Вот тварина! Подвесить его за яйца!!!

Местный
14.07.2019 в 13:45 | UA

Водила конечно жутко не прав. Но глядя как тренируются лисаписдисты по городу - не удивлён абсолютно. Плюют на ПДД, занимают пол дороги двигаясь параллельно друг другу, полностью невменяемые взрослые на автомобилях сопровождения, которые не понимают что за нарушение ПДД можно поплатиться жизнью. Уверен что группа этих спортсменов пёрлась по трассе параллельно друг другу заняв всю полосу движения, вместо того что бы двигаться как можно ближе к обочине. Если бы они соблюдали ПДД - не произошло бы такой аварии. Может быть поумнеют немного пока будут на койках больничных отлёживаться? А сопровождающих взрослых - однозначно под суд, статью они заслужили, доездились.

Кот Рыбоедов
14.07.2019 в 13:48 | UA

Примус, так и я о том же! Должны быть машины сопровождения, а раньше даже гаишники присутствовали с проблесковыми маячками! Тут ещё с организаторами заезда разбираться надо...

Александр
14.07.2019 в 13:56 | UA

Камаз не заметил? Ну ну...
Сделали дорогу дуракам: мерса s в дерево, лексуса 200 об камаз, потом загорелся, этот в детей. Это что помню за последние пару лет.

Автомобилист
14.07.2019 в 13:58 | UA

Какой нафик обгон? Сплошная разделительная полоса!!!

Алекс
14.07.2019 в 14:06 | UA

коментаторам выше.
Вы хоть видео, блядь, смотрели? Машина сопровождения была, как и положено, спереди.
Уе@ан врезался в колонну слева. Как защититься от Таких долбое@об на трассе. Может поможет пулемет на крыше? А Если бы 6 трупов? У тренера шок, у детей шок. Тренировки сорваны. Для многих из них спортивная карьера закончилась. Водила Мразь. Скорее всего атошник какой нибудь бухой...

Север
14.07.2019 в 14:08 | UA

Стрёмный вид спорта. Странные родители, допускающие детей в такие секции. Где сопровождение?? Про водилу вообще молчу, он конченный

Рамаха
14.07.2019 в 14:14 | UA

Интересно,а орг вкусе,что признался в нарушении п.6.3 ПДР ,говоря на видео,что дети ехали парами?! З. Ы. Скорейшего выздоровления спортсменам,и изучайте ПДР

Зима
14.07.2019 в 14:45 | ES

судя по фото водила пристроился на пару жигулей, один такой велик стоит порядка 1тыс $ минимум. там их 6... а такой ваз 700-1000, так что водила встрял.... и плюс дай бог что бы с детьми всё хорошо было

Ольга
14.07.2019 в 14:49 | UA

Для Алекса. Машина сопровождения должна быть позади велосипедистов. То, что водила конченый тут без разговоров.

Игорь
14.07.2019 в 14:52 | EE

Я конечно все понимаю , но велосипед ,ето тоже транспортное средство...

Зима
14.07.2019 в 14:55 | ES

УмныйСегодня в 14:47 | UA

да, но это если без машины сопровождения

ОльгаСегодня в 14:49 | UA

при наличии встречной полосы, машина должна ехать спереди, что бы ни какой олень не выехал на обгон не заметив велоколонну

Чемпион
14.07.2019 в 15:03 | UA

Шоссейная гонка состоит из комонды 4х человек,едующих рядом друг с другом,колесо второго на уровне заднего колеса первого.Первый рассекает воздух для троих задних,когда устает, отезжает влево для занимания позиции последнего,таким образом команда может держать среднюю скорость 50 км.час.Машина сопровождения должна быть сзади,но не как не впереди.Нельзя путать дорожников со спортсменами.С 60х годов всегда тренируются спортсмены на автотрассах Николаева ,в непогоду на станках.И не зря у них яркая одежда,специально для долбоящеров, чтоб видели из далека.

шептало дяди васи
14.07.2019 в 15:21 | UA

от судьбы не уйдешь, его камаз ездит дальше.

Житель Н
14.07.2019 в 15:30 | UA

Одни говорят - водитель ВАЗа скотина, другие - велосипедисты тренеруются там не по правилам, может КамАЗ не должен был там ехать в принципе... Короче, бардак полный на дорогах. Глядя на всё это возникает одна единственная мысль (нравится мне это или нет, но без вариантов) - ВЕРНИТЕ ГАИШНИКОВ на дороги, в кусты, за углы, куда угодно!!!

Марина
14.07.2019 в 15:33 | UA

То что ездят-это факт. Но. Для тренировочных заездов никто ПДД не переписывал. Велосипедисты могут ехать только(!!!) в один ряд. А не парами и более. Это нарушение. Причем серьезное. И результат. Скорейшего выздоровления.

Вася
14.07.2019 в 16:11 | UA

Какого хрена эти велосипедисты делали на трассе? Катаются где хотят и как хотят. Сочувствую водителю, из за идиотов машину повредил.

Зима
14.07.2019 в 16:13 | ES

УмныйСегодня в 15:55 | UA

да , там где про желтые мигалки написано

Абракадабра
14.07.2019 в 16:14 | UA

на загородных трассах разрешено ездить парами... 8 лет откатал на вело,а в городской черте ездить разрешено максимум от бордюра метр

олександр
14.07.2019 в 16:27 | UA

6.3. Велосипедисти, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.

Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80-100 м.

Вася
14.07.2019 в 16:27 | UA

Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80–100 м.(п. 6.3 ПДД).
Велосипедисты сами виноваты, вместе с гребанными тренерами. Горе от них на трассах.

Сосед
14.07.2019 в 16:42 | UA

Машина сопровождения должна ехатьСЗАДИ!!!! СЗАДИ!!!! СТРАХУЯ!

Ольга
14.07.2019 в 16:45 | UA

Для Умного. Нет времени искать инфу в правилах, но нам в автошколе препод рассказывал что школьников велосипедистов на трассах должна сопровождать машина сзади. И раньше я сама такое не раз на трассах видела. Едет группа велосипедистов (дети-подростки) и позади машина сопровождающий.

Ольга
14.07.2019 в 16:58 | UA

Ссылка на похожую ситуацию на трассе киевской трассе https://m.gazeta.ua/ru/articles/scandals-newspaper/_gruzovik-sbil-devyateryh-velosipedistov/721178

Наблюдатель
14.07.2019 в 17:17 | UA

Сопровождение было. В тот момент когда этот недочеловек врезался в детей, они ( дети) отрабатывали определенную задачу за машиной. В том участке где он обгонял сплошная. Он видел детей, он ехал сзади, но ему уроду надо быстрей, видите ли ползут 50 км/ ч. Сволочь. Прибила бы на месте.

Все понятно
14.07.2019 в 18:09 | UA

Ситуация очень простая. Занятия велосипедным спортом в наших условиях обезопасить невозможно!!! Для тех, кто занимается велотреком нужно построить, собственно, велотрек. Для тех кто занимается велогонками - отдельную трассу. Выходом могло бы стать наличие в области нормального качества шоссе с 2-мя полосами движения в одном направлении, например, Николаев-Одесса, или Николаев-Херсон. Тренера перекрыли правую полосу и пусть их питомцы соревнуются. Сейчас же ситуация такая - либо дети соревнуются и нарушают ПДД, либо просто тупо путешествуют это ПДД соблюдая без спортивной целесообразности. Кстати, наличие многополосных дорог, я думаю, очень существенно уменьшило колличество аварий на дорогах в нашей области. Но у власти другие приоритеты.

Виталий
14.07.2019 в 18:54 | UA

О чём вообще кипиш. Там сплошная. Водитель не прав 600%.
У нас так везде на дорогах. Надо ПДД соблюдать. А то сука едешь по трассе, проезжает населенный пункт, скидываешь до 60 и тут начинается полный писец сзади. Сигналят обгоняют через две сплошные. И вопрос зачем??? Есть правила их нужно соблюдать.

Александр Свиридюк
14.07.2019 в 19:13 | UA

Начнем с того ,что эта трасса единственна подходит для шоссеров.просто других ровных покрытий у нас нет(((про велодорожки я молчу

Александр Свиридюк
14.07.2019 в 19:14 | UA

Начнем с того ,что эта трасса единственна подходит для шоссеров.просто других ровных покрытий у нас нет(((про велодорожки я молчу

Инкогнито
14.07.2019 в 21:12 | UA

Из всех комментариев видно, что водителей, на самом деле знающих ПДД, всего 2-3 человека. Сядьте сами на велосипед и проедьте хотя бы по городу, где не нет ни то что велодорожек, а самого понятия 'обочина', где можно держаться метра от бордюра. И где многие водители на авто думают, что они правы, потому что за рулем. По вашему, если существует угроза недочеловеков за рулем, надо детям обмотаться белой простыней и пить пиво и курить под подъездом! Видимо, мудаки за рулём важнее здоровых людей! Очень жаль, что человеческая, а тем более детская жизнь обесценнена!

Игорь
14.07.2019 в 21:50 | MD

Сколько бы мы не обсуждали,скажу,что велосипедист или группа велосипедистов на автодороге пользуется правом автотранспорта о чем это чудо которое обгоняло или не знало или забыло...

Инструктор
15.07.2019 в 00:38 | UA

Люди, вы хоть что-то понимаете в велоспорте? Езда парами это необходимость, так ездят во всем мире. У них была машина сопровождения, двигается она обычно сзади, но может и спереди, если они выполняют особую работу на тренировке - езда за лидером на большой скорости, в данном случае за машиной. Человек на ладе ударил их сбоку, не сзади, о чем может быть разговор? У нас совершенно нет дорог для того, чтобы эти бедные дети тренировались адекватно. А нужно ведь всего ничего - культура наших водителей и широкая обочина. Или вы думаете им нравится тесниться в полосе? Да просто больше негде, поймите это наконец. И не путайте неадекватов, которые нарушают пдд, и спортсменов.

James
15.07.2019 в 00:39 | UA

Сделать жёсткое наказание за сплошную, вплоть до лишения водительского. И пусть думают. Взяли в моду развороты через две сплошные, перестроение перед светофорами и т.п.

Вася
15.07.2019 в 05:39 | UA

Инструктору
А что, отработка ваших упражнений отменяет ПДД, или они на вас не распространяются? Ездите по маршруту Николаев - Баштанка, там вы точно никому мешать не будете, а лучше катайтесь на стадионах и от вас геморроя на трассах не будет. А то нашли себе развлечения перекрыть всю дорогу и тянись за ними, они видите ли тренируются. Идиоты.

Ку-ку
15.07.2019 в 12:29 | UA

Как писал Шекспир в 19 сонете: -"Гуляй, Вася!"
Не трогай группу! Дети, это раз, сплошная это два, КАМАЗ это три. Сядь тихонько на хвост, пока по-пути и прикрой колонну пока дети беззащитные! Олень водила на всю голову! Рыцарем надо быть на дороге а не чмырдяем!

Игорь
15.07.2019 в 14:04 | UA

ПДД Украины п. 6.3
Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80–100 м.

т.е. дети должны были двигаться не в парах, как говорит тренер, а по одному. При этом их должно быть не более 10 в группе.

Сергей
15.07.2019 в 23:17 | UA

Читаю коменты,ну разные мнения,кто понимает в велоспорте-адекватный комент,кто тупой в этом- несёт ересь.Ну а ВАСЯ ну это вообще диагноз ,не даром его так назвали,таких " плосколобых неандертальцев" вообще нужно изолировать от общества и кастрировать чтоб продолжения не было.
Искренне сочувствую пострадавшим! Скорого выздоровления,и высоких результатов!
А водилу по всей строгости и со всеми компенсациями!!!

Артем
16.07.2019 в 17:42 | UA

Все верно Вася говорит, инструктор не научил правильно ездить, выпер детей на проезжую часть и по факту покалечил их. Конечно и водитель не прав, но велосипедисты тоже не святые. Нарушают кучу пунктов пдд и весь здравый смысл. Ездить в мешке можно на тяжелом байке или в одиночку. В группе в мешке 14-летним девочкам делать нечего.

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив