Два года после решения суда: В должности главы САД Николаевщины восстановили Антощука

06.05.2019 в 14:19
Два года после решения суда: В должности главы САД Николаевщины восстановили Антощука

Исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Славомир Новак подписал указ о восстановлении в должности руководителя Службы автодорог Николаевской области Александра Антощука.

Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал народный депутат Андрей Вадатурский.

По его словам, таким образом Новак исполнил решение суда двухлетней давности:

«Кінець кадровим експериментам у Службі автодоріг Миколаївщини!

Наприкінці квітня в.о. голови Укравтодору Славомір Новак підписав наказ про поновлення на посаді керівника Служби автодоріг у Миколаївській області Александр Антощук.

Таким чином, були виконані рішення судів, які майже два роки ігнорувалися! Та нарешті поставлена крапка у трирічній історії кадрової вакханалії в дорожніх службах регіону.

Адже, якщо пригадати, кожне нове призначення закінчувалося або корупційним скандалом і кримінальною справою, або провалом і втратою так необхідних коштів на ремонт доріг.

Відкритим залишається питання: хто тепер відповість за втрачений час і можливості?», - написал нардеп.

Комментарии (14)
МиКола
06.05.2019 в 14:48 | UA
Ура-Ура ,але доріг як не було так і нема -остання надія на Антощука .на хамелеона Вадатурського після його голосування за мовний закон ніякої надії нема.
Не смешите
06.05.2019 в 17:18 | UA
Абсолютно бесперспективный руководитель, Вадатурского младшего друг. В борьбе за корыто в 2016 проиграл. Ничего выдающегося на дорогах Николаевщины за свое правление в 2016 году не сделал. И самое интересное, что не сделает, потому что он богатый человек, который имеет в собственности дорожную технику. Дальше думайте сами...
Антонина Ивановна
07.05.2019 в 12:33 | UA
Король Куни снова на арене! Стёр язык пока восстановился !!! Кому только не приходилось лизать... Теперь будет молчать , простите ... язык стёр , не ждите ярких заявлений и пресух.
Житель
07.05.2019 в 12:40 | UA
Ой а Водатурский все никак не нажрется.... Этот лузер лысый к кому только не ползал , предлагал 100 к за помощь в восстановление .. Но отозвался только Андрюша... Они нашлись ... Денег много не бывает ! Молодец ! Потрать на Борды к выборам !
Борис
07.05.2019 в 13:20 | UA
Жид надурил жида !!!! Браво !!!! Печаль ситуации лишь в том что дорог не будет, идеальный вариант и время для дерибана, до выборов украдут последнее! Яркий пример работы народного депутата.... Ганьба!!!!!
Вікторія
07.05.2019 в 14:46 | UA
Ця жаднюча тварюка, дорвалося до влади. Добре знаю цю істоту. Коли вже в країні буде порядок ? Скільки ще чекати , як це набридло.
Толян
07.05.2019 в 15:39 | UA
Жиробас який полюбляє малолітніх дівчат , його знає кожна собака в октяберовке! Таскає дівок , бухає та ригає, влаштовує бійки , потім платить ментам . Він король на районі
Горожанин
07.05.2019 в 16:25 | UA
Сашок погоняло- ливер, в 90х сидел за изнасилование, был неоднократно опущен, после женился на богатой тете, стал комерсом, а сейчас гляди вырвался в чины...
Україна
07.05.2019 в 16:33 | UA
Який жах! В нього на пиці усе написано, падлюка , вважає себе володарем світу! противно читати, скільки вам треба грошей чесних людей? щоб ви нарешті то нажерлися? Дороги в жахливому стані, але кому це цікаво, жадність перемогла! Такі гучні промови, закрили б вже рот, ваши часи минуть , а ганьба залишиться
Веган
07.05.2019 в 16:40 | UA
Упс, ливер это как нельзя точно! Не начнёт делать дороги, пустим на колбасу , сколько ливера получится , продадим и сделаем дороги сами)))
Житель
07.05.2019 в 17:22 | UA
Ливер теперь будет грести лопатой, наши с вами деньги! Дорог как не было так и не будет , уже деребан начался с понедельника, новый руководитель четко поставил задачи для всех сотрудников, те кто не согласны будут уволены по ст. Ливер сказал публично я тут хозяин , лаве отбивать нужно
НеБезразличный
07.05.2019 в 17:34 | UA
Андрей ты не перестаёшь удивлять, твой популизм не имеет границ, сколько ты зарядил ливеру 20% ? Или так как ты его карманный нардепчик на 10% сошлись ??? Водатурский открой ящик пандоры, мы ждём
Какесть
07.05.2019 в 18:04 | UA
Любі друзі! Читая пост народного избранника, начинаю сомневаться в его адекватности, что ты несёшь , какие нахрен эксперименты закончились . Отвечать прийдется тебе , времена безнаказанности завершаются, сколько можно красть ? Или ты всерьёз думаешь что все вокруг идиоты? И поверят в твою байку... в определенных кругах все знают для чего ты лоббировал кандидатуру Антощука ... Всех денег не украсть! Но ты старательный))))
Бескорыстная
07.05.2019 в 18:21 | UA
Капец просто, этот альфонс и ворюга снова на должности ((