«Может оказаться ребенок!»: в Николаеве большой пес вырвал из рук хозяйки шпица и загрыз его

11.02.2019 в 08:00

В Николаеве большая собака, выведенная на прогулку без поводка и намордника, набросилась на женщину, у которой в руках было два померанских шпица, вырвала маленькую собаку и загрызла ее.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила Катерина Попова.

«Друзья, хочу обратиться ко всем неравнодушным и привлечь максимум внимания к этому посту! Во вторник, 5ого февраля на углу дома 12/4 по ул.Крылова, в районе Лески г.Николаева, большая собака, выведенная на прогулку без поводка и намордника, набросилась на женщину, в руках которой были 2 померанских шпица. Собака, выйдя из под контроля хозяйки, вырвала одного из шпицов прямо из рук, прогрызла ему шею и утащила его в зубах...Час назад Патрик скончался: внутреннее кровотечение, перелом позвоночника и смещение шейного позвонка, а его хозяйка до сих пор приходит в себя после нападения! А ведь с следующий раз на месте маленького шпица и женщины может оказаться ребёнок! И никто не знает, что может быть на уме у агрессивной собаки и какие могут быть последствия!», - сказано в сообщении.

Отмечается, что пострадавшие обращались в полицию, где им сообщили, что если у происшествия нет свидетелей, то нет и преступления.



«Если найдутся люди, оказавшиеся свидетелями, пожалуйста, отзовитесь! Мы потеряли члена нашей семьи, дай Бог чтобы никто другой больше не пострадал от расправы этого зверя. Собаки агрессивных пород должны выгуливаться строго в наморднике и на поводке!», - написала Катерина Попова.

Комментарии (32)
мозГ
11.02.2019 в 08:09 | UA

а все почему? ни хозяйская, ни уличная собака не должны быть без присмотра. Хозяев, которые выпускают своих собак, штрафовать! Бродячих собак, убрать с города нафиг!!!! Горя ждете, власти??? Сволочи!

Amigo
11.02.2019 в 08:19 | UA

Мне кажется, полиция обящана принять заявление. Заучит как бред - нет свидетелей. Ищите! Деньги за что-то с бюджета получаете! Хоия они по поводу защиты людец не особо переживают

Wild patriot
11.02.2019 в 08:22 | UA

покормите собаку колбаской с отравой. Изониазид в помощь 10 таблеток дозировка 300мг. на большую собаку хватит.

Вита
11.02.2019 в 08:25 | UA

Да прям ребенок. Не нагнетайте обстановку

Варяг
11.02.2019 в 08:30 | UA

Ну и где вопли, что собак надо с улиц убрать, хозяина привлечь?? Или тварям галимым только мешают шавки уличные?? А бойцовые собаки, разгуливающих без намордников и срущие кучи посреди улиц- это норма?

врапраоо
11.02.2019 в 08:50 | UA

ЛЮБОЕ ЖИВОТНОЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМО В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!!

ЁПРСТ
11.02.2019 в 08:51 | UA

Обложить налогами всех хозяев больших собак. Кто не заплатил: изымать животное и если не оплатил за 10 дней налог + за содержание, то собачку-то усыпить. И всех делов...

правда
11.02.2019 в 08:52 | UA

Жидомассон на том свете патрик тебе припомнит эти высказывания!

дружок
11.02.2019 в 08:57 | UA

хоть какая порода крупной собаки ,она же где то рядом живет,найти можно,собачку не вернешь,но деньги реально получить .

татьяна
11.02.2019 в 09:04 | UA

У меня был подобный случай. Стафарширский терьер, который в четыре года не знал что такое намордник и толком не знал что такое поводок напал на спаниеля, я хоку своему спаниелю прикрыла рукой, которую прокусил стаф. Пришлось обратиться в БСМП с серьезной травмой руки. Хозяева просто спрятолись и не открывали дверь ведь у них у собаки небыло ни одной прививки. А в полиции просто отказались принимать заявление. Вот такая у нас полиция.

СПРАВЕДЛИВЫЙ
11.02.2019 в 09:05 | UA

Wild patriotСегодня в 08:22 | UA
Даст бог тебя покормят этим

сидорова
11.02.2019 в 09:12 | XX

должна быть уголовная ответственность за выгул собак в неустановленных местах, без намордника и поводка. Не надо ждать чп.

кирилл
11.02.2019 в 09:22 | UA

намордник/поводок конечно нужно, если собака немножко нервная, но про ребенка это уже перебор... собако потому-то и напала, что шпиц был. может еще на кота бы бросилась, но крики типа "а мог быть ребенок!" - это исмптом яжматери

Таня
11.02.2019 в 09:37 | UA

По поводу полиции, действительно, странно. Когда убивают(грабят) в безлюдном месте свидетелей тоже нет. Так что, преступления тоже не было?

Ола-ла
11.02.2019 в 09:41 | UA

полиция поступила противозаконно. Не надо никаких свидетелей, задача полиции зафиксировать сам факт, они просто отморозились. А теперь идите в прокуратуру и пишите заяву на то, что произошло и на полицию в том числе, на ихнее бездеяние. В таких случаях нужно еще звонить в защиту животных. Там фиксируется ваш звонок и потом полиция никуда не денется. У нас 8.02.2019г. был отравлен щенок, сейчас он в клинике не знаем будет жить или нет.Мы все эти тонкости обращения уже прошли поэтому и Вам советуем. Не жалейте никого. Мои Вам искренние сочуствия!!!!!!

ПРАВДАГДЕ
11.02.2019 в 09:44 | UA

сидорова---------------вы правы, кто знает эту боль, давно требуют уголовной ответственности, но в нашей ---...............,это бесполезно, НЕТ суда,прокуратуры и полиции. Мы в полной аккупации , мы все просто МУСОР.

Мнение
11.02.2019 в 09:47 | UA

Поддерживаю Татьяну, это что то новое в понятии преступления - нет свидетелей, нет преступления. Это очевидно ноу хау новой украинской полиции. Браво. Это теперь рекомендация преступникам '...действуй строго по закону, то есть действуй втихаря....' Л.Филатов.

Андрей
11.02.2019 в 09:51 | UA

По этой логике у нас вообще у половины преступлений нет свидетелей, есть потерпевшая сторона, есть показания потерпевшей, что ещё нужно?

Зоошизанутый
11.02.2019 в 10:23 | UA

Шпиц неадекватно себя вел: был с перегаром, громко разговаривал и махал руками, при виде собаки замахивался на нее, а потом пытался убежать. Видимо поэтому был укушен нашей тихой и ласковой звездочкой и лапочкой.

Быдлота
11.02.2019 в 10:33 | UA

Почему-то чаще всего вижу мелких собак на поводке.И почему-то хозяева крупных собак считают,что выгуливать своих собак надо без поводка и намордника.Видно думают,что этим они ущемляют права своих "милых","они не укусят"собачек.

Вообще то
11.02.2019 в 11:04 | UA

Свидомит,тебя кто родил?шизофреник!

Сильвер
11.02.2019 в 11:22 | UA

Собак нужно дрессировать. А таким хозяевам вообще противопоказано заводить животных.НЕ УМЕЕТЕ - НЕ ЗАВОДИТЕ ВООБЩЕ.ДЕБИЛЫ. Варюшку открыла и вышла с дурной собакой,как и сама хозяйка собственно говоря.Тут не собак нужно истреблять, а таких долбанутых людей.

Хьюстон у нас проблемы
11.02.2019 в 11:23 | UA

Нет свидетелей нет преступления? Раньше такого не слышал, а с убийством людей это тоже проканывает?

Wild patriot
11.02.2019 в 11:35 | UA

СПРАВЕДЛИВЫЙ
Сегодня в 09:05 | UA

Wild patriotСегодня в 08:22 | UA
Даст бог тебя покормят этим

Справедливому -
Твоими же словами тебе по губам!!!
Если нужно будет выбирать между жизнью человека и жизнью собаки, собаку я убью. А если хозяин неадекват будет и хозяин свое получит. Я люблю животных, но каждый должен знать свое место в этом мире.

физтруд
11.02.2019 в 12:24 | UA

собак без поводка - в утиль, и на самовыгуле, и бесхозных. Вот тогда владельцы задумаются. А уличных изначально не должно быть! Эвтаназия!!

Та ну
11.02.2019 в 13:16 | UA

По закону животное (при наличии паспорта ) приравнивается к имуществу. В случае порчи,кражи,убийства - УГОЛОВНАЯ ответственность со всеми последствиями. Об этом нужно помнить и подстрекателям к убийству животных .Хозяйка,обращайтесь к адвокату !

Коте
11.02.2019 в 13:34 | UA

Собаки (особенно бойцовских пород) должны быть в наморднике. Должен быть принят закон о больших штрафах, вплоть до изъятия и усыпления животного.

11.02.2019 в 17:47 | UA

Идиоту бесполезно говорить о поводке и наморднике,он идиот.

виктор
11.02.2019 в 21:04 | UA

Данная ситуация свидетельствует только об одном -на улицах нашего города полиция за порядком не смотрит.Сколько бы не принималось хороших законов,но если не следить за их выполнением,они не будут работать.

Лора
12.02.2019 в 08:16 | UA

Пишу как хозяйка двух больших собак и кучи котов. Собаки мои без поводка. Но тем не менее поддерживаю сторону пострадавших. С хозяина напавшей собаки не только штраф и возмещение стоимости шпица,но и моральный ущерб! Погиб любимый питомец-это горе и большая травма для хозяйки. По поводу виновника- бойцовые и агрессивные собаки должны ходить на поводке. Раз хозяин не смог оценить степень адекватності своей собаки -весь спрос с него. Сама не раз отбивадлась от неадеватных домашних собакции . Однозначно стоит ещё раз пойти в милицию. Может к начальству. Как вариант -мы создали группу в вайбере всех хозяев собак в нашем районе-тоже хорошее. Подспорье.. и по поводу лечения и найти виновника.

Чечулина Кульбакино
12.02.2019 в 19:00 | UA

Ненавижу животных

Ола-ла
14.02.2019 в 10:19 | UA

Чечулина- а себя!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив