В Николаеве собака напала на 10-летнего ребенка — директор КП обвинил депутатов

05.12.2018 в 18:48

Директор николаевского коммунального предприятия «Центр защиты животных» Александр Голобродский заявил, что ответственность за нападения бродячих собак на жителей являются несколько депутатов городского совета со своими «приспешниками».

Об этом он Голобродский написал на своей странице в социальной сети Facebook.

Поводом для гневного поста стал очередной инцидент с участием бродячих собак. В этот раз от укуса пострадал 10-летний ученик 22-й школы.

«Я с полной ответственностью заявляю, что ответственность за этот и многие другие случаи нападения бродячих собак на жителей и гостей города несут несколько депутатов городского совета и их приспешники, терроризирующие город ради сохранения возможности получить доступ к бюджетной кормушке или вести свой мошеннический бизнес на страданиях животных!», - написал он.

По словам Александра Голобродского, депутаты вместе со своими «приспешниками» делают всё возможное для сохранения сложившейся с бездомными животными ситуацией а также «держат в заложниках» весь город.

«- «депутат» Копейка по своей хорошо укоренившейся привычке делать всё так, как ему хочется не обращая при этом внимания на законы и, вероятно, в силу привычного корыстного интереса к распилу бюджета делает всё возможное чтоб не допустить принятия нашей программы обращения с животными.

- «депутат» Веселовская своими фантазиями и лживыми истериками добивается принятия программы, по которой бродячие собаки будут прекрасно чувствовать себя на улицах города после обслуживания их в СПА-салоне на коммунальном предприятии за счет бюджета Николаева, а Веселовская получит возможность вместе с некоторыми своими коллегами освоить пару десятков миллионов «инвестиций в коммунальное предприятие».

- «депутат» Апанасенко… «собаки – равноправные жители города Николаева»… тут просто всё очень далеко от здравого смысла…

- «зоотеррористы», собирающие немалые средства и зарабатывающие на страданиях животных», - перечислил Голобродский.

При этом, директор КП отметил, что программа, предложенная «Центром защиты животных», в которой помимо вылова и стерилизации, предусмотрена эвтаназия для агрессивных и больных животных, всё-таки вынесена на рассмотрение в сессионный зал и выразил надежду на поддержку остальных депутатов.

Комментарии (50)
Алиса воу
05.12.2018 в 18:52 | UA

родители ли мальчика приехал надеюсь таблеток от туберкулеза с котлетами собакам на давали

ВЛАСТЯМ КАК ТО ВСЕ РАВНО ЧТО ОНИ ПОКУСАЛИ ВАШЕГО МАЛЬЧИКА

Алиса воу
05.12.2018 в 18:56 | UA

эта проблема ма не решиться

просто завтра придите с мясом и таблетками оту беркулеза

накормите собак

ЭТА ПРОБЛЕМА БУДЕТ ВЕЧНА И УЩЕРБНА С НАШИ КАРМАНОВ ВЕЧНО НА НИХ ДЕНЬГИ ТРАТЯТ НА ЭТИХ СОБАК

Нехай щастить
05.12.2018 в 18:59 | UA

Копейка, Веселовская, Апанасенко вполне порядочные и адекватные люди, ими движет любовь к животным и нечего поливать лучших людей города грязью.

Алиса воу
05.12.2018 в 18:59 | UA

«Центр защиты животных»

ищут теперь крайних

надеюсь приедет военные перестреляют их завтра

Анна Velox
05.12.2018 в 19:00 | UA

Хорошо что тиранозавры вымерли а то шлялись бы по городу а депутаты думали что с этим делать.Опасные голодные животные ходят по городу и всем по фиг.

Дима
05.12.2018 в 19:01 | UA

Да что сложного? Поставьте зоозащитников руководить этим приютом и пускай занимаются бездомными собаками. Поставят не пойми кого руководить сугубо для того чтоб деньги воровать. Есть волонтёры, вот пусть они и занимаются отловом и содержанием бездомных собак. Они найдут деньги и на еду и на содержание и на стерелизацию. Привыкли бабло тырить вот и назначают всегда своих на места.

Алиса воу
05.12.2018 в 19:02 | UA

та был бы ствол уже давно был бы мерт главный с центра защиты животных

Алисе
05.12.2018 в 19:03 | UA

Может нужно за детьми смотреть лучше??? Моих собаки не кусают...

Дима
05.12.2018 в 19:21 | UA

Поддерживаю коментарий «Страна Дураков»

Правда жизни
05.12.2018 в 19:25 | UA

большинство комментариев написаны идиотами.

Алисе
05.12.2018 в 19:29 | UA

Ты хоть представляешь последствия твоей «кормёжки» собак мясом с таблетками? Ты хоть себе представляешь что будет с психикой детей когда они увидят как умирают собаки? Не зря говорят что самое жестокое животное это человек...

Правда жизни поясни
05.12.2018 в 19:32 | UA

Поведай нам правду жизни раз ты не идиот. Что же большинство людей написали неправильно?

Дед Мороз
05.12.2018 в 19:33 | UA

Если депутаты копейка, веселовская и Апанасенко против того, что нужно усыплять агрессивных и больных животных, представляющих опасность для жизни и здоровья граждан, то едва ли их можно назвать адекватными. Во всех развитых странах больных и агрессивных усыпляют специальные службы и не считают нужным отчитываться перед кем то. Вы попробуйте в Италии взять домой собаку с улицы. Если она окажется чьей то, вы заплатите немалый штраф, потому, что не имеете права трогать чужое животное. В таких случаях нужно вызывать полицию, все остальное не ваше дело. Ну это конечно там, где заботятся о людях. В нашей стране такой бардак из за таких вот «адекватных» депутатов и им подобных, которые преследуют свои интересы, а безопасность детей им безразлична.

Деду Морозу
05.12.2018 в 19:36 | UA

Согласен с Вами на 100%. А если не по теме. Что подаришь мне?))) «шутка»))

Коба
05.12.2018 в 19:46 | UA

Нужно всех зоофилов усыпить !!

hidden
05.12.2018 в 19:52 | XX

депутаты копейка, веселовская и Апанасенко - защищают интересы бродячих собак, а не людей и в частности этого мальчика из 22-й шк.

вот и задумайтесь, зачем нам такие депутаты?

ВСЕМ
05.12.2018 в 19:55 | UA

НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ, ВСЕХ КТО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ, ПРО ШУМ ВАС ДУМАТЬ ЗА КОГО ГОЛОСУЕТЕ. ХВАТИТ УЖЕ С НАС ТАКИХ ДЕПУТАТОВ.

Для человека без имени
05.12.2018 в 20:00 | UA

Согласен с Вами.

Для человека без имени
05.12.2018 в 20:02 | UA

Живодёрство это зло.

Алекс
05.12.2018 в 20:04 | UA

Ребят мясо покупаем или сосиски идём в аптеку и покупаем там всем известное лекарство и начинаем бороться сами раз власть тупо не как не реагирует, и поверьте когда на вам наброситься стая с семи собак вы сделаете тоже самое.....

очистить город от собак!
05.12.2018 в 20:07 | T1

для (s.b.u.999@mail.ru ) для непонимающих,----- наченаеться с собак! Закончиться людьми!

Вы что не видите, что людей уже давно убивают, аж с 2014 года!

А собак только защищают и строят им "центр защиты животных" за миллионы бюджетных денег.

Мы требуем: очистить город от собак! Только хозяйские собаки на поводках. Город - для людей (и детей!), а не бродячих собак!

Zorro
05.12.2018 в 20:07 | UA

Алиса,красава,пиши исчо!!!

Алексу
05.12.2018 в 20:10 | UA

Исходя из твоей логики если на тебя в тёмном углу нападут 4-7 человек то идём в магазин покупаем ружьё и валим всех кто в тёмных углах стоит? Ты действительно думаешь что твой ребёнок обрадуется от того что выйдя из подъезда увидит умирающую собаку в конвульсиях и с пеной со рта??? Ты реально так думаешь???

Дима
05.12.2018 в 20:14 | UA

Вот мне интересно где Вы ходите и что делаете? На меня собаки максимум на расстоянии 3-5 метров лаяли и не более.

Дима
05.12.2018 в 20:28 | UA

Повторюсь, но всё же. Назначьте зоозащитника руководителем данного предприятия. У нас в городе очень много любителей животных. Пусть они отлавливают, кормят и отдают в добрые руки собак. И тогда не нужно будет их травить убивать и тому подобное. Просто депутаты не хотят терять кормушку по дерибану бюджетных денег. Проблема не в собаках а в депутатах. Почему Вы этого не можете понять???

Жительница города Н
05.12.2018 в 20:51 | UA

Как только у живодёра и афериста голобродского не получается продвинуть свои тупорылые идеи, тут же по заказу появляются статьи о нападении собак и главное фото прикрепить поустрашающе. Вчера этого дебила чуть ли не в шею гнали с заседания комиссии ЖКХ, где он пытался пропихнуть свои цифры с шестью нулями, а при этом скот уже год не стерилизует собак и вообще не понятно чем занят на КП по убийству собак, сразу слёзная статья.

Кто здесь
05.12.2018 в 21:33 | UA

Бродячих собак в городе надо уничтожить.
Нравится собачка - забери домой!
Город для людей для волчьих стай - лес. Как и для некоторых йододефицитных

Кто здесь
05.12.2018 в 21:36 | UA

Иди полюби мужа, ато на собак всю нежность истратит

Пелагея
05.12.2018 в 21:44 | UA

По теме статьи. Голобродский все правильно сказал. Горожанам:не хотите быть покусанными- берите ситуацию в свои руки, жаль травить-в помощь электрошокер. Проверено-псины ретируются с бешеной скоростью. Зоошизы, идите нах!!?

Кто здесь
05.12.2018 в 21:50 | UA

Пелагея - умные слова!

Андрец
05.12.2018 в 22:11 | UA

Голобродский! Если это не правда и агрессия животного из-за действий ребенка, готовься жить в мусроном контейнере. Но .и это не повод обвинять всех животных в агрессии. Глядя на твою любовь к природе и окружающим людям , возникает желание тебя укусить.

Александровна
05.12.2018 в 23:11 | UA

А не пора ли всем дружно взяться за полудурка Голобродского,который списал себе на зарплату миллионы бюджетных денег,а после этого решил ещё подзаработать и накрутить ситуацию с собаками. Но он настолько полудурок,что перекрутил. На данный момент низкоразвитое и алчное существо голобродского поддерживает небольшая кучка его братьев по разуму, а большинство граждан готовы уже "покусать" самого голобродского-прыщ ,который позорит наш город на всю страну и делает все возможное ,чтобы НЕ решить проблему, а усугубить ,за счёт этого увеличить поток финансовых махинаций на почве скользкой и такой ,последнее время,модной темы. Почему Голобродский ,отстраненный от должности на время расследования по работе КП,получает далеко не маленькую зарплату и распоряжается денежными средствами злосчастного КП . И тут же напрашивается ещё один вопрос,почему нынешний мер так остервенело оберегает голобродского? Чем эта недалекая по всем параметрам личность так ценна для нашего города? Ещё не один чиновник не получал столько преференций,почему? Какие все таки реально суммы стоят за всем этим? Это наш город и нам здесь жить,неужели жители Николаева не в праве спросить с мера и с его протеже ,что же на самом деле происходит за ширмой этих "покусательных "истерик?

Житомасон
05.12.2018 в 23:41 | UA

<удалено модератором>

Житомаска
05.12.2018 в 23:59 | UA

Выставляй свою кандидатуру троль диванный выберем тебя мэром))))) или смести только на комментарии хватает? Делай что то а не просто пиши

Масону
06.12.2018 в 00:03 | UA

Сделай в этой жизни хоть что-то кроме коментариев. Дерево посади, дом построй или ребёнка вырасти. Кроме написанных слов ни одного действия

hidden
06.12.2018 в 00:15 | T1

> Дима (2018.12.05 20:28 [UA])У нас в городе очень много любителей животных. Пусть они отлавливают, кормят и отдают в добрые руки собак.

Дима, эти собаки НИКОМУ не нужны (особенно в таком количестве, в котором они плодятся) Иначе всех бы уже разобрали без ваших коррумпированных центров защиты животных.

Не надо изобретать велосипед. Нам стало жалко бездомную животину - мы взяли ее домой без всяких ваших "зоозащитников" (и прочих посредников) Купили ей корм, лекарства, качественную миску, поводок, дали теплую подстилку - нафига мне ваша Веселовская со всей этой шайкой зоомошенников?

Житомасон
06.12.2018 в 00:17 | UA

<удалено модератором>

hidden
06.12.2018 в 00:47 | T1

> Житомасон (2018.12.06 00:17 [UA])

вам не кажется, что это очень прибыльный бизнес на пустом месте - продавать бездомных собак, аккумулируя их в таких вот КП? а что - финансируется все из бюджета, сырье(товар) бесплатно бегает по улицам и никогда не иссякнет, потому что никогда ))
идея гениальная. "это же Клондайк! Эльдорадо!" (с) Жеглов

Масону
06.12.2018 в 01:16 | UA

А почему так грубо? Или ответить нечего?

Масону
06.12.2018 в 01:17 | UA

<удалено модератором>

Масону
06.12.2018 в 01:21 | UA

Ну ладно, живи как знаешь. Ты опять своими коментариями становишься скучным и предсказуемым, нового или что либо умного я от тебя не услышал. Все старое и пережёванное. Сначала тебя было интересно читать, а сейчас извини, но нет.

06.12.2018 в 01:26 | UA

Защитники вопят что собачки лапушку и какое же это жестокое отношение к святым хвостатикам, если их травануть. А то что эти чудные хвостатики запросто стаей живьем загрызут человека, кота, или другую собаку то такое..знать не надо и думать тоже.

Житомасон
06.12.2018 в 05:51 | UA

<удалено модератором>

Житомасон
06.12.2018 в 06:14 | UA

<удалено модератором>

Житомасон
06.12.2018 в 06:28 | UA

<удалено модератором>

Житель города Н
06.12.2018 в 08:52 | DE

<удалено модератором>

Надежда
06.12.2018 в 09:50 | UA

Сколько можно мусолить тему! Отлов, передержка, усыпление!!!

06.12.2018 в 09:53 | UA

Назначить живодера директором центра защиты животных, все равно, что директора кладбища назначить руководителем горздравотдела. Что творится у мера в голове? Он адекватен?

06.12.2018 в 10:38 | UA

Надежда! Если решение об усыплении будут принимать такие как голобродский, следующим к усыплению возможно будете Вы.Следующие с такой логикой будут бездомные, больные, старики и наконец несогласные. Спрашивать Вас об этом никто не собирается.

Катерина
06.12.2018 в 12:59 | UA

Две недели назад голобродский на заседании комиссии сказал что "-лучший показатель его РАБОТЫ есть не количество стерилизации бездомных собак, а количество УКУСОВ ". Вывод: голобродский свою работу выполняет ПЛОХО!!!! Очень плохо.....!!! Но зато, бегом обвинил в своей немощности других))))

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив