В Николаеве многодетная мать-одиночка поселилась в приемной у мэра

22.08.2018 в 12:20

В среду, 22 августа, жительница Николаева Виктория Дворецкая пришла с семью детьми в горисполком, поднялась в приемную мэра и заявила, что никуда теперь отсюда не уйдет, пока не решится их вопрос с жильем.

Мэр Николаева Александр Сенкевич в этот момент как раз находился в приемной. Он объяснял, что на сегодняшний день свободного жилья в Николаеве нет, и уверял, что вопросом этой семьи и так уже занимаются все службы.

На заявление многодетной матери, что теперь она останется в приемной жить, мэр лишь развел руками – мол, располагайтесь, живите сколько хотите. И попросил секретаря пригласить начальника службы по делам детей, а сам удалился в свой кабинет.

Женщина говорит, что в 2010 году ее семье предоставили жилье в доме по ул. Севастопольской. Квартира состоит из трех комнат, находится в подвале и состояние ее таково, что жить там невозможно – помещение сырое, на стенах грибок. Дети постоянно болеют и в прошлом году из-за состояния здоровья практически не посещали школу.

Квартира, по словам Виктории Дворецкой, не в ее собственности, приватизировать и даже прописаться в ней она не может. На все ее обращения в органы власти приходит стандартный ответ: средств нет. Когда она попросила ответить ей более обстоятельно, ей объяснили, что она включена в очередь на получение жилья, однако и жилья на сегодняшний день нет.

Первый муж Виктории Дворецкой умер еще в 2008 году. Второй живет в другом городе, детей он любит и периодически с ними видится. Но поселить эту семью у себя он не может, поскольку сам инвалид – страдает сахарным диабетом.

Сегодняшний свой приход с детьми Виктория называет «переселением», говорит, что уходить из горисполкома не намерена и готова оставаться здесь до последнего – «пока не будет результата».

Комментарии (98)
Крус
22.08.2018 в 12:23 | UA

Свиноматка, бля, хитрожопая

Наталя
22.08.2018 в 12:23 | UA

Дети, как способ достижения целей, печально.....

Бегемот
22.08.2018 в 12:27 | UA

афигеть а так можно было? тупо норожать кучу детей и требовать? мэр тут причем ? есть службы которые этим должны заниматься - почему все шишки на мэра? он что Бог ? идите к президенту лучше - там условия в приемной лучше
7 лет в подвале и еще родила? инкубатор что ли в пузе? я фигею с тетки

Алекс
22.08.2018 в 12:28 | UA

А нахрена плодить детей, если нет условий?

Удалено модератором
22.08.2018 в 12:28 | UA

И в вышиванках весь выводок

Сюсюсю
22.08.2018 в 12:30 | UA

Виктория все еще живет социализмом, ан а дворе капитализм. Сегодня с большой долей вероятности квартиру получит каки-нибудь седейка и начнет ее сдавать третьим лицам. Хотя прогибы вроде вышиванок могут заинтерисовать националюг

Николь
22.08.2018 в 12:32 | UA

О том, где жить детям задумываться нужно перед тем, как их рожать, тем более столько.

Щеневмерлик
22.08.2018 в 12:32 | UA

Пусть у Сени до приезда президента поживёт. Петюня приедет квартиру пообещает.

Да уж
22.08.2018 в 12:35 | UA

Дети - это замечательно! Но пани безмозглое создание. Видя условия, в которых проживает, продолжать заводить детей никто не заставлял, Сенкевич уж точно. А сахарный диабет - тяжелая болезнь, но не приговор. Пусть папочка тоже участвует в квартирном вопросе.

Кек-кек
22.08.2018 в 12:36 | UA

с этой тупой свиноматкой я бы и сам в петлю полез бы, если б уж "хватило" мозгов на нее залезть. Зачем вообще рожать детей, если не можешь их элементарным обеспечить??? Не можешь пизду контролировать - зашей ее

Юююю
22.08.2018 в 12:38 | UA

Детей нужно забрать, и раздать людям у которых есть жилье и желание их воспитывать, а не растить из них свидомое быдло в вышиванках...

Билли Бонс
22.08.2018 в 12:38 | RU

Но тут то хоть я надеюсь Путин не виноват???

Карина
22.08.2018 в 12:41 | UA

Капец.. хочешь много детей, сама их и обеспечивай... а не можешь обеспечить НЕ РОЖАЙ ... ДУРА! делай ремонт там.. дали жилье - радуйся!!! могла за 7 лет навести порядок в подвале...

Расава
22.08.2018 в 12:46 | UA

Умница, в стране беззаконья не подняв 5ю точку по закону ничего не получишь...
Желаю решить вопрос за 2-3 дня!

Кек-кек
22.08.2018 в 12:47 | UA

> Могут прогнуться меценаты ради пиара.
меценаты могут ей купить трехэтажный особняк в царском селе, но свиноматка тогда начнет ныть, что ей поршкайен теперь нужОн - дитяток по садикам-школам развозить, бабло на отопление, гувернантка, садовник и персональный водитель поршкайена - негоже столбовой дворянке в говне ковыряться-то

Кекс
22.08.2018 в 12:50 | UA

Выдать им квартиру в новострое на Адмиральской возле облсовета за счет города ,делов - то .Женщина -мать героиня, заслужила !

Печень простая
22.08.2018 в 12:55 | UA

Верно, нечего молчать... и так 8 лет в сырости просидели...

Foodtoworld
22.08.2018 в 12:56 | UA

Одна на миллионы... успеха!

Оник
22.08.2018 в 12:57 | UA

Деточки хорошие! Пусть все получится! Женщина молодец, такая мама своим деткам даст толк и вырастут достойные люди! Пусть такие мамы и рожают, а не те что с мостов детей выбрасывают и ножницами режут. А Курс - быдло...

Васисуалий Наливайкин
22.08.2018 в 13:03 | ES

А мне понравилось про папашу: "детей любит, но поселить не может"... Молоток. Настрогал и отвалил. Такой кагал можно любить на расстоянии, порционно, что бы не одуреть.

По соседству с семьей
22.08.2018 в 13:03 | UA

Этой недоматери вообще надо матку удалить.Дети сами по себе .Хахали меняются через день, еще и детей могут бить. А болеют дети потому, что зимой раздетые по улице ходят,а сама она вся в золоте и мехах.Пускай службы почаще наведываются с проверками.

hidden
22.08.2018 в 13:03 | T1

> Оник (2018.08.22 12:57 [UA])такая мама своим деткам даст толк и вырастут достойные люди!

такая мама обойдя других многодетных и нуждающихся не меньше их, научит брать горлом, спекулируя на патриотизме.)))

Виктория
22.08.2018 в 13:07 | UA

Не мое дело, но не понятно почему папа не может забрать семью? И второй момент, тоже хотелось бы еще деток, но т.к своего жилья нет, не планируем даже(

Фитюн
22.08.2018 в 13:12 | UA

Причина заболевания мосХа УСраинцтвом наконец то разгадана это - грибы
Мер , дай этой свиноматке сухую хату пока она ещё десяток маленьких Бандеры в вышиванка хорошо не принесла

улица шнеерсона
22.08.2018 в 13:14 | T1

Она не туда пришла - пусть ей поможет ее еврейская община, они своих не бросают.
Детей надо было в шляпы с пейсами нарядить.

hidden
22.08.2018 в 13:22 | T1

> Виктория (2018.08.22 13:07 [UA])
Она сказала, что папа "опустил руки", не может обеспечить и вообще у него диабет, и он живет в другом городе.

можно было бы посочувствовать, если бы не вышиваночная спекуляция.
но опять, же поставила не на ту национальность. если бы евреи - в миг бы решили вопрос.

Дмитрий
22.08.2018 в 13:27 | UA

Люди ахренелии в предел, так давайте циганам у которых всех по десятку давать жилье а потом они ещё и носом будут крутить? На йуз хитрозадых, работать нужнотаине рожать

горожанин
22.08.2018 в 13:31 | UA

на вышиванки всей толпе детей и себе у нее деньги есть? а снять квартиру нет? ну пусть еще поскачет и невмерликов попоет всем коллективом!

XXXL
22.08.2018 в 13:32 | UA

вата, не гоните зря на тетку, она вышиванки надела на свой выводок тока чтобы поспекулировать. а так она такая же тупая любительница роССии, как и вы )))

куриная слепота
22.08.2018 в 13:32 | UA

А я , лох, детям сама на квартиру зарабатываю.... вот уж как надо было! нарожать и к мэру идти квартиру клянчить.

Фитюн
22.08.2018 в 13:32 | UA

А папу не Пятром Ляксеичем часом кличут ? И живёт в другом городе и диабетик и наряжаться в вышиванка полюбляет , не много ли совпадений

Анна
22.08.2018 в 13:36 | UA

Комментаторы вы определитесь как то с позицией.Только недавно возмущались что рожать не хотят население вымирает тут уже возмущаются что рожает.Одинокие люди умирают квартиры куда деваются?Пусть дадут ей что то.

сеня
22.08.2018 в 13:43 | UA

для ато деньги есть, Мамчуру и другим героям квартиры город купил а остальным ...

куриная слепота
22.08.2018 в 13:44 | UA

Анна, рожать надо с умом, госудраство не обязано предоставлять квартиры. Давайте все будут по 7-ро детей рожать. она хоть может их воспитать нормально? Образование дать, время уделить, кружки-секции. или на это тоже город должен скидываться? А путевку на Таити не купить? Дали квратиру - живи, зачем она тебе в собственности?

мдауш
22.08.2018 в 13:46 | UA

головой думать надо когда детей заводишь а не пятой точкой...
заводить столько детей и рассчитывать на то, что на тебя все с неба свалится - мозгов конечно не хватает

лишите ее родительских прав, ради бога

Славик
22.08.2018 в 13:49 | RU

Самое страшное в этой истории, что мэр тоже в этой украинской этнической блузе.

мама
22.08.2018 в 13:56 | UA

Пора пересматривать статус мать- одиночка потому, что каждая вторая сейчас пишется одиночкой хотя живет с мужчиной отцом своего ребенка и получить льготы еще наровят. А этой правильно люди пишут если нет условий для содержания детей не рожай или забрать у нее детей за не выполнение родительских обязанностей, за спекуляцию детьми. Одну квартиру дали на шару так приведи ее в порядок и живи так наверное хочется новую .

Ватная Шиза
22.08.2018 в 13:58 | UA

СлавикСегодня в 13:49 | RU
Самое страшное в этой истории, что мэр тоже в этой украинской этнической блузе.

Для кого самое страшное, для тебя, немытыш кацарылый?

irina
22.08.2018 в 13:58 | NL

В нормальных европейских странах такие семьи и матерей поддерживают. Она не алкашка какая то чтобы ее осуждать. Дети видно что ухожены и не запущены. . Она просто поправляет нашу демографическую ситуацию в стран))). Да и кто сказал что много детей в семье это плохо? другое дело что в нашей стране не почетно быть многодетной матерью.

chin
22.08.2018 в 14:00 | UA

Мы не знаем кеми вырастут эти дети, может они будут хорошими, а может будут новой "Семьей Овечкиных" зачем фантазировать. Написать петицию меру и закрыть этот вопрос навсегда.

злюка злюковна
22.08.2018 в 14:02 | UA

А у нас давно положили на людей, чинуши только о своей заднице и думают. Это ее дело, сколько детей рожать, одного или 30, она имеет право обратиться за помощью и эту помощь получить. Почему во всех нормальных странах это решается мигом, а у нас то и дело - обосрать по полной и послать на все 4 типа сама виновата. Не переживайте, однажды и до вас, добрых, очередь дойдет. Бумеранг, он такой.

Ирина
22.08.2018 в 14:03 | UA

Ты хочешь именно в городе пятикомнатную на средних этажах? Просто есть хорошие варианты в селе. Там есть большие дома, но там надо работать. Обеспечивать семью придётся самой. А как всё у тебя получится, так и диабетик вернётся.

Фитюн
22.08.2018 в 14:05 | UA

Мокшастан Сегодня в 13:53 | US
Должностное лицо должно быть на службе в строгом деловом костюме , а не в понтах жлобских

печально
22.08.2018 в 14:22 | UA

Но есть семьи нуждающиеся в жилье,у которых 2-3,они чем хуже. На море не были. Так многие на море не были. И у кого один ребенок. Семеро. Это стругала их ради пособий.

непонятка
22.08.2018 в 14:31 | UA

Шо то не вкурюсь никак: шо, эти дети у нее от Сенкевича шо ли?

Нехай щастить
22.08.2018 в 14:33 | UA

СлавикСегодня в 13:49 | RU
Самое страшное в этой истории, что мэр тоже в этой украинской этнической блузе.

Да, это реально самое страшное. Страшнее, это только когда на Савушкина дебилов питерских набирают.

возьмите деньги у собак
22.08.2018 в 14:41 | T1

Город!!! Ну не стыдно вам целые миллионы бюджетных гривен выделять на собак, когда негде жить детям!!!
Как это назвать? 4 миллиона в год выделить собакам на КП "Защиты животнэх", а для детей не могут купить квартиру нормальную.
Дети для вас хуже собак!!!

Пупкин
22.08.2018 в 14:46 | UA

Жилья нет, ничего нет, Савченко "козел", ЗАТО НОГТИ НАРОЩЕННЫЕ!!УБОГАЯ!!!! Хоть бы ногти состригла....

Васисуалий Наливайкин
22.08.2018 в 15:03 | ES

> возьмите деньги у собак
"для детей не могут купить квартиру "
А чем эти дети лучше тысяч други детей в городе. У нас есть БОЛЬНЫЕ ДЕТИ, которым необходимо неотложное лечение. Они ждут помощи. У нас есть ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ, которым вполне не помещало бы съездить на мастер-классы или обучающие лагеря. У нас есть ДЕТИ ИЗ МАЛОИМУЩИЙ семей, которые возможно живут в условиях не лучших чем эти.
Детей сирот, да, должно обеспечивать государство. Но тут не сироты. Есть мама и папа, и кстати, где их бабушки-дедушки с обеих сторон?
Почему одни родители пашут, тянутся как жаба на лопух, что бы дать своих детям по максимуму, а тут тупо - дайте. За какие такие заслуги. Были выплачены детские деньги. Было дано жилье. Может и не лучшее, но бесплатно. Сколько семей в Николаеве живет в общагах, в жилкопах... Там что ли райские условия?
пусть возьмет на досмотр одиноких стариков и будет ей счастье. Советского профкома, который бы ей выбил и жилье, и путевки, и матпомощь уже нет. Так что вперед ковать счастье своими руками.

chin
22.08.2018 в 15:03 | UA

Расскажу интересную историю из жизни американского производственного инженера когда он жил на полинезийских островах. Жил как в раю, работаешь когда хочешь делаешь что хочешь лишь бы во благо и процветания общины. Он попросил общину сделать ему лодку, ему сделали принесли к хижине. Через три дня пришли и забрали.На вопрос почему они ответили "ты три дня не пользуешься значит она тебе не нужна". Может и в нашей общине пора составлять реестр чем не пользуются и передавать кто в нем действительно нуждается. За месяц квартирный вопрос можно будет решить.

Презервативы
22.08.2018 в 15:04 | GB

нет, не слышала.Свиноматка охреневшая, какие могут быть предъявы, конура есть, сиди там и не гавкай

Нехай щастить
22.08.2018 в 15:18 | T1

Да, это реально самое страшное. Страшнее, это только когда на Савушкина дебилов питерских набирают.
> Нехай щастить (2018.08.22 14:33 [UA])


аааа, так тебя из Савушкина выгнали, поэтому ты здесь так на них плюешься!

вика
22.08.2018 в 15:20 | UA

все забыли,наверное,что до 7.14года,на третьего ребенка и следующих,а у этой дамы там все такие,выделяли больше 100000 грн.,а таких детей,повторяю там несколько.сколько она в месяц получала на всех,да плюс мать одиночка,да при курсе 8?вот поэтому и рожалось и за детей не думалось

ОляЯ!
22.08.2018 в 15:22 | UA

на фига рожать, если нет условий к проживанию. это не советский союз. Цыганям, у которых по 20 детей, тоже квартиры должны давать?

кнедлики
22.08.2018 в 15:22 | T1

Может и в нашей общине пора составлять реестр чем не пользуются и передавать кто в нем действительно нуждается. За месяц квартирный вопрос можно будет решить.
> chin (2018.08.22 15:03 [UA])

Вы предлагаете отнимать муниципальное жилье? Или приватизированное? А может, купленное и пока стоящее пустое без жильцов - на случай, если у кого дочь замуж выйдет или сын женится.

дуриан
22.08.2018 в 15:31 | UA

вышиванка головного мозга

аноним
22.08.2018 в 15:32 | UA

Как "делать" детей - здесь мэр не нужен, а как на шару получать что-то - то тут все знают куда идти...самое печальное в этой истории то, что дети с детства привыкнут к тому, что все можно получить ни за что...Просто ходить и выпрашивать...Думала эта мамашка, что может на третьем ребенке можно остановиться

val de Mario
22.08.2018 в 15:37 | UA

Сука, говномЭр превратил город в грёбаный цирк...

val de Mario
22.08.2018 в 15:39 | UA

>> возьмите деньги у собак
Так это... Возьмите тетку и ее детей к себе.

ГОРОЖАНКА
22.08.2018 в 15:58 | UA

ЧТО значит дайте жилье??!!
Да, сейчас так просто никому ничего не дают. Кто-то вкладывался в образование - средства, время, упорство, терпение; строил карьеру, много размышлял о будущем, соизмерял возвожности. Потом рожал детей. Чаще ОДНОГО!! Потому как именно образованность и понимание реалей не позволяет натурально рисковать с рождением детей. Дай Бог для одного светлого жизненного пути!!
А тут трое..... больше.....
вспоминаются слова Ф.Раневской: "Как я завидую безмозглым!" Давайте всем, кто почему-то решил, что такие гены как у него должны топтать Землю в большом количестве, будем жильем обеспечивать, чем там еще? бухлом.... ? ))) курортами...?))

Житель
22.08.2018 в 16:06 | UA

Детей жалко(

Горожанин
22.08.2018 в 16:09 | UA

Она просто микроавтобус хотела...

житель
22.08.2018 в 16:20 | UA

делать детей и рожать ума хватает, а вот в жизнь отправить так мэр должен, хотя он не должен это мать аферистка(одиночка)при живом отце детей. есть реальные семьи где нужна помощь больным детям, детям сиротам. а эту лжи мвть нужно заставить вернуть деньги которые получает как мать одиночка

Владимир
22.08.2018 в 16:34 | UA

Боже, Иисусе!! Почитал эти ваши брызканья ядом и ужаснулся...Сколько злобы, ненависти, презрения к чужому горю и к детям. Ни капли сострадания, помощи хотя бы словом. Обозвали, обрыгали, обосрали...Люди, ОПОМНИТЕСЬ!!!Что вы с собой делаете??? Что будет с вашими детьми??? Мне понятно, почему мы так живем. и что с нами происходит..Потому, что мы это заслуживаем..

жителька
22.08.2018 в 16:36 | UA

ух какая... квартиру ей в городе подавай. а домик в деревне не хочет? там тоже можно жить и хорошо жить с детками.

Ирина
22.08.2018 в 16:55 | UA

Пусть губернатор нагнет сельские советы и ей за день найдут жилье с огородом. Выход один: завести хозяйство, работать всей семьей на огороде, приобщить к семье диабетика и растить детей. Там где-то должно быть еще трое бабушек и дедушек детей. Пусть всей семьей решают свою проблему.

Олексій
22.08.2018 в 17:09 | UA

Яка гарна родина, яка гарна нормальна мати, жодного мата (а мала право), діти всі одягнені, красиві. Чи вже не потрібні діти державі. А ви шавки російські заткнулися б, виродки. Вишиванки вас не влаштовують, за що купила ,нігті... Підіть на комісіях посидьте та порахуйте куда рада та чиновники бабло тратять.

Лиза
22.08.2018 в 17:19 | US

Года три-четыре назад на страницах этого сайта про эту мамочку писали? Там она оставила детей одних дома и отправилась на сохранение беременности в стационар.

Бегемот
22.08.2018 в 17:20 | UA

сердобольные в комментариях - вы прекрасно знаете где находится героиня данной статьи - так чего сидите и пишите комментарии? а ну бегом к нотариусу и отписывайте ей свои квадратные метры
или только на словах помочь можете?

Ната
22.08.2018 в 17:24 | UA

Быдлокоментаторы вылезли, так сказать элита, белая кость))) Быдло не знает чувства сострадания, сочувствия или солидарности, быдлу нравится жить и вариться в дерьме, а также поливать им других. Давайте продолжайте, когда нибудь захлебнетесь, помочь то некому будет, девиз быдла каждый сам за себя.

Пелагея
22.08.2018 в 17:25 | UA

Зачем рожать в таком количестве, если жить негде? одним словом-дура. Зато в вышиванке)))

Алена
22.08.2018 в 17:39 | UA

Правильно сделала, вьідержки ей и терпения.
А мер- мудак, его забота - єто дети и старики или на фиг с пляжа, не справляешься со своими обязанностями - зачем занимаешь место? Денег нет? А куда делись?

Бегемот
22.08.2018 в 17:49 | UA

Алена, почему вы считаете что мэр обязан заниматься этим? есть социальные службы и другие государственные институты которые занимаются подобными вопросами
а у нас все валят на мэра - канализация течет ? мэр виноват
свет отрубили за долги - мэр виноват
у него есть замы и куча отделов которые должны этим заниматься, а не он лично
если на заводе гайка пропала то виноват наверно не директора завода, а кладовщик который за нее отвечает

Nata
22.08.2018 в 19:45 | US

Согласно «Положению о звании „Мать-героиня“», оно присваивается с одновременным награждением орденом матерям, родившим и воспитавшим 10 и более детей, по достижении последним ребёнком возраста 1 года и при наличии в живых остальных детей этой матери.

Одновременно с орденом «Мать-героиня» появились «Медаль Материнства» и орден «Материнская слава».

Nata
22.08.2018 в 19:48 | US

Согласно «Положению о звании „Мать-героиня“», оно присваивается с одновременным награждением орденом матерям, родившим и воспитавшим 10 и более детей, по достижении последним ребёнком возраста 1 года и при наличии в живых остальных детей этой матери.

Одновременно с орденом «Мать-героиня» появились «Медаль Материнства» и орден «Материнская слава».

Лиза
22.08.2018 в 20:08 | US

Государство обязалось? Да. НО - не сказало, когда.

Леночка
22.08.2018 в 20:13 | UA

СТЫДОБИЩЕ, прочитала комментарии(сплошное зловоние). Женщина, мать отстаивает права своих детей. Это крик души! Нет ничего хуже когда дети болеют. Она делает все, чтобы уберечь их. Дети чистые ,ухоженные. Помогите семье!

Анна
22.08.2018 в 21:06 | UA

Прочла все 100 коментариев и хочу сказать.
1. Какие же вы ненависнмки своего народа, странный, государства. Я не имею ввиду власти. Вам вышиванка режет глаз? Чемодан. Вокзал. Кокошник.
2. Было у нее 1 или 2 или 7? Вы ей свечку держали? Нет? Заткнитесь
3.Перед тем как заниматься сексом без контрацепции (при нестабильном мат.положении) надо думать - а потяну ли я, если вдруг беременность ?
4. Жить по принципу "держава поможет" не правильно, но и оскорблять не надо.
5. Имейте совесть. Не ковыряйтесь в чужом грязном белье. Она считает что ей все обязаны. Предполагаю, что за сад она не платит, и за школу не платит, и за прививки деткам. Вот такая она. И детки будут другими. Тоже будут считать что им должны. Это их жизнь. Не ваша.
6. Успокойтесь. Наблюдайте. Действие второе. Депутат -благотворительность-пиар.

жителька
22.08.2018 в 21:07 | UA

ЛеночкаСегодня в 20:13 | UA эта мать пусть берет своих деток и в деревню на свежий воздух и труд. так нет лучше детьми прекрытся. я лично знаю семью где 8 детей и они живут в деревне и не бегают что им нужно не говорят, а сами огородом живут между прочем и не плохо живут.

Наталья Николаев
22.08.2018 в 21:30 | UA

Оу.....Народ.....Вы чего? Соглашусь с Владимиром.....У Вас есть что нибудь человеческое.?....От куда столько негатива?..Побойтесь Бога.....

Знакома лично с мамашкой
22.08.2018 в 21:38 | UA

Рожала ради пособия. Дети постоянно голодные. Покупала и одела детей для показухи. Позор таким мамашам! Мужей и любовников море. Детей искренне жаль. Записаны в 13 школе но реально не ходят. Кстати мама любит и выпить. В очедной раз хочет все сделать чужими руками. Пусть идёт работать. И сначала кормит детей а потом покупает себе шмотки и дорогие телефоны.

Алексей Николаев
22.08.2018 в 21:47 | UA

Большинство комментариев написано зоозащитниками. Только они могут так нелюбить детей и ненавидеть женщин с детьми.

Злой
22.08.2018 в 22:12 | UA

Вопрос задают ВАРВАВСКИЕ :а где ОТЦЫ этих милых деток?

Знакома лично с мамашкой
22.08.2018 в 22:33 | UA

Отцов там больше чем два. А рожать будет и дальше. Многодетная мать одиночка!

Знакома лично с мамашкой
22.08.2018 в 22:36 | UA

Отцов там больше чем два. Никто не хочет кормить чужих детей и гулящую жену

жителька
22.08.2018 в 22:48 | UA

Алексей НиколаевСегодня в 21:47 | UA
Большинство комментариев написано зоозащитниками. Только они могут так нелюбить детей и ненавидеть женщин с детьми.
большенство комментариев написано потому что у людей есть здравый смысл. нормальные люди рожают одно ну два, ну три и то думают смогут ли прокормить и одеть. я тоже мать и одиночка в 30 родила ребенка (ОДНОГО)и то думала смогу ли про кормить и одеть. и не бегаю за помощью что дайте вот я одиночка

Татьяна
23.08.2018 в 00:05 | UA

Владимир,Анна и Наталья! Из нескольких десятков комментариев полностью согласна с вашими!!!! Шок. Ужас.Страх будущего.
Хамство,ненависть -основные составляющие большинства нашего общества. По поводу последнего комментария о здравомыслящих людях,которые якобы рожают два,максимум три ребенка- критерий нормальности и здравомыслия, что,определяется количеством детей? Люди,вы же почти все родители. Услышьте себя. У нас в стране рожать никто не хочет. Максимум один ребенок. Все кричат про Украину, про ее великое будущее с Европой, и при этом готовы разорвать на куски эту женщину,которая воспитывает СЕМЕРЫХ детей. Вы что,обалдели? Приплели все,что можно-и выпить любит и гулящая
Любит выпить и вы это видите -идите такие умные в социальные службы и лишайте родительских прав. А языком ляпать не надо. Стыд и позор. Противно читать все это. От всей души желаю,чтобы этой женщине помогли

Таяша
23.08.2018 в 09:30 | UA

Причем тут зоозащитники?Баба не хочет работать,нарожала детей и теперь мы ей все должны???"Побойтесь Бога",но вот скажите где Бог поощряет попрошайничество???тоже мне сердобольные нашлись,помогать тоже нужно с умом....именно такие как эта яже ать и будут считать что им весь мир должен и идеть на вашей шее ждать подачек в виде благ...Как вариант в село,на огород трудиться и воздастся по делам их..Знаю семью,где пятеро деток,один ребенок онко,живут с родителями (инвалиды по зрению)в трешке(т.е.9человек),ни у кого помощи не просят,муж работает без выходных до ночи,жена (не смотря на пятерых деток)представляете тоже работает,сидя в декрете(удаленная работа).От помощи,конечно они не отказываются,но и сами стараются.А здесь налицо трутень,я рожаю а общество пусть меня обеспечивает....и да,вышиванки не к месту...в ее понимании -одела вышиванку,все она патриот,яжемать,детей вам нарожала,быстро мне коттедж сообразите!!!!

Ольга
23.08.2018 в 10:07 | UA

Одно не пойму мать-одиночка, это у нее что непорочное зачатие?? Или все таки есть где-то отцы-скакунцы.

Север
23.08.2018 в 11:41 | RU

Иждивенка родила еще 7 иждивенцев. Нормальное образование не даст, адекватный образ жизни не обеспечит, не работая ни дня потом прийдет за пенсией. Дети очень злые, скорее всего в школе над ними либо издеваются либо будут издеваться. Вышиванка на ней и детях не потому что они патриоты, не обольщайтесь. Знание элементарной психологии толпы, вот и все. Родила- уже мать. Таких личностей везде хватает.

виктор
23.08.2018 в 13:31 | UA

Купить ей дом с участком земли,можно и в сельской местности за счёт госбюджета ( всё же многодетная) и пусть вся семья приучается к труду и сама себя кормить.

наталья
23.08.2018 в 20:44 | UA

на брови деньги есть,а детей кормить не чем)

ИНВАЛИД
23.08.2018 в 21:58 | UA

О Главном, ни кто и слова не сказал, давно уже пора менять нашу власть, за каждого гражданина УКРАИНЫ,
надо сопереживать и не только на словах но и на деле, страну необходимо возраждать именно этим детям !!! низкий поклон этой девушке, пусть рожает и беленьких и черненьких !!!

Знакомая
24.08.2018 в 11:01 | UA

Да. Возродят. Да они читать и писать не умеют. Они в школу практически не ходят. Зато потом по льготами в институт пойдут и как возродят Украину! Вот так и будем жить

макс
25.08.2018 в 16:45 | UA

Тетка решила,что ежели она и ее дети напялили вышибанки то Сеня от умиления расплачется и подгонит ей жилье??????да плевать он хотел на таких и в вышибанках и без...хоть в прапор жб обмотайся....

Інна
26.08.2018 в 15:12 | UA

А что мешает даме поехать в село? В селах много заброшенных домов. Есть приличные. Привести домик в жилой вид. Огород, уточки, курочки, свежий воздух... Дети здоровее будут. Но Барышня не поедет в село, т.к. там работать надо, а она не хочет. Все что умеет рожать и требовать!
Жилье выделили. Да оно городское. Но она там живет с детьми! Ну неужели нельзя привести его в нормальный вид. Но зачем? Нарочно ничего не делает. Лучше пойти и требовать квартиру, дом с ремонтом!
И да, я за то, чтобы в школах были уроки по сексуальному воспитанию, чтобы учили детей пользоваться контрацепцией!

цветок
27.08.2018 в 00:29 | UA

молодец женщина! а чиновники не меняются- пройдут года,пройдут века все одно и тоже...за 10 лет во всей области не было не одной свободной квартиры- ну и стеб...

мдауш
27.08.2018 в 18:54 | UA

> возьмите деньги у собак

Да я лучше собаке последнюю копейку отдам, она и то умнее чем такие шкуры - "многодетные мамочки"

Нормально - это когда рожаешь ребенка и сам его содержишь

Можешь содержать 20 - рожай 20, пожалуйста, слова плохого никто не скажет

А такой мамаше, которая на детях своих зарабатывает, надеюсь ни копейки не выделят. А детей заберут.


Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив