В Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙН

20.08.2018 в 20:18
В Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙНВ Николаеве жители перекрыли Богоявленский проспект: одного из пикетчиков сбила машина. ОНЛАЙН

Вечером в понедельник, 20 августа, жители двух общежитий по переулку Шуры Кобера 13 и 13А перекрыли Богоявленский (Октябрьский) проспект в районе материальных ворот ПО «Зоря»- «Машпроект». Более 100 человек полностью заблокировали движение по проспекту, а также переулок Шуры Кобера, чтобы препятствовать объезду автомобилей.

В общежитии по ул. Кобера, 13А расположен насос, который качает воду для всего микрорайона. В результате отключения электроэнергии, весь микрорайон остался без воды. Обозленные жители близлежащих домов также присоединились к пикету жителей общежитий.


Пикетчики пропускают автомобили «скорой помощи» со спецсигналами, в то же время маршрутки стоят в общем заторе.


Таким образом жители протестуют против отключения электроэнергии в их общежитиях.


Как сообщила «Новостям-N» одна из пикетчиц, электроэнергию отключили сегодня в 10 утра.


Все попытки жильцов связаться с облэнерго, КП «Гуртожиток» или кем-либо из руководства города, оказались безуспешными.


Жители утверждают, что не уйдут с дороги до тех пор, пока электроснабжение не будет восстановлено.


Из-за перекрытия на проспекте образовалась огромная пробка в обоих направлениях.


Примерно 5 минут назад, автомобиль «Фольксваген Туарег», пытаясь объехать пикетчиков по тротуару, сбил одного их протестующих.  


Сбитый пикетчик - мужчина примерно 55-60 лет - от полученного удара упал на асфальт и получил травмы.
«Фольксваген» не остановился и уехал с места происшествия. Очевидцы записали его номер, и в настоящее время его разыскивает полиция.


К пострадавшему приехала «скорая», в настоящее время его осматривают врачи. После осмотра они оказали пострадавшему необходимую помощь на месте.

Жители данных домов требуют вызвать мэра Николаева Александра Сенкевича и главу Николаевской ОГА Алексея Савченко.

 

На месте находится заместитель начальника Ингульского (Ленинского) отдела полиции подполковник Сергей Зиборов, дежурят несколько экипажей патрульной полиции. Никто из представителей власти и "облэнерго" к пикетчикам не приехал.

Между пикетчиками и водителями, которые не могут проехать возникают словесные перепалки. 

 

Владельцы транспортных средств объезжают пикетчиков по тротуарам и газонам. Жители общежитий перекрыли улицу Винограднаю, которая пересекается с проспектом. Водители настолько возмущены, что пытаются сбить протестующих на своих автомобилях. на место была вызвана патрульная полиция. Правоохранители пытаются образумить пикетчиков. 

 

Людям приходится добираться пешком в Корабельный район.

 

По сведениям появившимся от работников правоохранительных органов, получена команда включить в обоих общежитиях энергоснабжение, якобы свет должны дать с минуты на минуту.

 

ОБНОВЛЯЕТСЯ

Комментарии (87)
Tati
20.08.2018 в 18:27 | UA

Чего Адмиральскую не перекрывают ????

Виталий
20.08.2018 в 18:31 | UA

Дегенераты утырошные! Так это из за горстки бездельников все кто с работы едет домой нормально добраться не может? Жалко всех не передавили. Как задолбала эта беззубая власть!

Николаевец
20.08.2018 в 18:31 | UA

Вот вот
Или гражданскую где ОБЛЭНЕРГО!

Qwerty
20.08.2018 в 18:36 | UA

Респект водителю. Достали мрази своими перекрытиями. Причем здесь простые люди?

Патриот Украины
20.08.2018 в 18:36 | NL

Люди едут домой после работы.
Из-за жителей общаг они должны оставаться в машинах?
Может, пора этих жителей давить или стрелять, потому что они свои проблемы решают за счёт других людей, следовательно, и за их счёт можно решить проблемы попадания домой?

Виталий
20.08.2018 в 18:41 | UA

Интересно что сотня наглецов шантажирует несколько тысяч человек и делает их заложниками СВОИХ ЛИЧНЫХ проблем. Полиция имеет в распоряжении сразу два кодекса% уголовный и административный но делает вид что ничего не происходит. Закончится однажды массовым побоищем такое "блокирование"

ублюдки ничего не могут сделать
20.08.2018 в 18:41 | GB

Пидорасы конченные, надо было задавить наглухо этого дигинирата

Николай
20.08.2018 в 18:43 | UA

Задолбали! Горсовет перекройте.

диагноз
20.08.2018 в 18:48 | UA

А кто мешал в течении дня кому то с руководства приехать к месту событий?А если они жители общаг,они что не люди?Поменьше бы таких патриотов как ты и не было бы всего этого дерьма.А давить и стрелять надо тебе подобных.

Ирина
20.08.2018 в 18:56 | UA

Не понимаю, для каких целей там полиция находится??? Помогает пикетировать?? Идиоты и одни и другие, второй час из-за них в маршрутке дворами катаемся! Жарища, духота, просто ад!

Наставник
20.08.2018 в 18:57 | UA

Перекрывать надо Адмиральскую и Набережную от Черниговской до Пушкинской, чтобы не одна скотобаза и администрации домой не свалила.

Патриот Украины
20.08.2018 в 19:05 | NL

диагноз
Сегодня в 18:48 | UA
Ты и в самом деле болен?
Какое отношение к решению проблем жителей общежития имеют люди, едущие домой?
Тут правильно пишут: кто-то захватил заложников - его стреляют на месте, а эти типы захватили тысячи заложников.
Заткнулось бы ты, больное на ту часть организма, которая у нормальных людей зовётся головой...

Николай
20.08.2018 в 19:30 | US

Уроды конченные!!! Решать свои проблемы за счёт других людей! Пи*дуйте под горсовет там и просистуйте суки драные!
Вот чтоб те, кто не смог после работы нормально попасть домой собрались завтра и перекрыли входы в ваши общаги!!!! Потолпитесь суки на улице, понервничайте гниды!!! Хотел бы я посмотреть как вы тогда запоёте твари!!!

Николай
20.08.2018 в 19:31 | US

Уроды конченные!!! Решать свои проблемы за счёт других людей! Пи*дуйте под горсовет там и просистуйте суки драные!
Вот чтоб те, кто не смог после работы нормально попасть домой собрались завтра и перекрыли входы в ваши общаги!!!! Потолпитесь суки на улице, понервничайте гниды!!! Хотел бы я посмотреть как вы тогда запоёте твари!!!

Как уже
20.08.2018 в 19:36 | UA

эта тупорылая быдлота общаговская задолбала...(((

Алёнка
20.08.2018 в 19:37 | UA

Люди! Почему вы такие злые? Я тоже ехала домой через пробку, но я этих людей понимаю. Если бы у меня отключили свет(газ, воду) из-за соседей-неплательщиков и из-за дебильной власти, я бы тоже так сделала. И вы тоже! И не надо рассказывать, что вы бы стойко выдержали бы все лишения или набили бы морду соседу и он бы оплатил долг. Вы бы тоже блокировали движение, т.к по-другому к властям не достучаться. У этих людей нет цельи сделать плохо простым жителям города. Но если они будут митинговать у подъезда, то ничего не решиться и к Новому году.

Алёнка
20.08.2018 в 19:37 | UA

А насчет "ублюдков" и "ханурья"- за что вы людей обзываете? Да, в общагах есть такой контингент, но меньшая часть! А большая-это обычные семьи, с детками. И не важно из деревни они или еще откуда. Это обычные люди. У меня друзья в общаге в Лесках живут много лет. Сами из Николаева. Ну нет у них возможности купить квартиру! Вот и живут почти 20 лет в общежитии. Все платят, а потом страдают. Соседи у них разные- есть нормальные, а есть алкаши. Вот из-за последних люди и сидят то без света, то без газа.
А вы тут все такие умные, квартиры от мам-пап-бабушек-дедушек достались. Поставьте себя на место этих людей! Представьте, что вы не можете накормить своего ребенка, т.к приготовить еду не на чем, а в холодильнике в жару все испортилось. Вы постояли в пробке и всё-таки приехали домой, где вам ждет ужин, душ, кондиционер и интернет. А у них сейчас ни света, ни воды, и , насколько я знаю, газа в этих общагах тоже нет!
Будьте терпимей! Все и происходит от того, что у каждого девиз "моя хата с краю"!

Максим
20.08.2018 в 19:43 | UA

Расстрелять уебанов

Алёнка
20.08.2018 в 19:48 | UA

Патриот, жаль ваших родственников, но этих людей тоже жаль.

Алёнка
20.08.2018 в 19:49 | UA

Реалии, а если Порох приедет через неделю? Или не приедет? Чтобы всем удобно было, желательно перекрывать дорогу с Вс на Пн с 1 ночи до 4 утра. Но только никто и не заметит этот митинг....

Йцукенгор
20.08.2018 в 19:56 | FR

Молодцы! Правильно! Так и надо! Если не вы о вас не кто непозаботиться!

Alll
20.08.2018 в 20:04 | UA

Так эти конченные еще и объезд через Хладокомбинат перекрыли. Интересно когда их пиздить начнут?

Николаич
20.08.2018 в 20:07 | NL

Ну что,не гражданская война?

Николаевец
20.08.2018 в 20:11 | UA

Все происходящее - это очередная афера городских властей вместе с облэнерго. Честно платящие жители общежитий стали заложниками бездействия власти, которой выгодно то что происходит. Посмотрите на цифры в статье https://novosti-n.org/news/read/149838.html и все станет понятно. Пилят бюждет, для этого и будоражат народ.

житель
20.08.2018 в 20:12 | UA

идиоты- идите на адмиральскую

Южак
20.08.2018 в 20:14 | UA

Товарищ на Киевский поезд опоздал. ..Билеты сгорели.Это что за хер..........я

Дмитрий
20.08.2018 в 20:18 | UA

А давайте соберёмс Человек так ......000 да поедем и прогоним нищебродов конченных?

Юлия
20.08.2018 в 20:23 | UA

Сожгу это общежитие. Твари.

Корабельный
20.08.2018 в 20:25 | UA

Я там был, проскочил по обочине. Много угашеных, среди них немало женщин. С кем там разговаривать? Пусть мерию перекрывают, а так нормальным людям жизнь портят.

Алёнка
20.08.2018 в 20:27 | UA

Так они работают! И платят! В каждом многоквартирном доме есть неплательщики! Только общаги рубят целиком, т.к все "общее". И как бы вы решали вопрос, если бы ваши соседи не платили, а вы бы страдали? Били бы морды соседям, вопреки УК? Или оплатили бы долг за соседей?

Пастор
20.08.2018 в 20:28 | RU

Тю, вот вы странные. Летайте вертолетами!

Николаевец
20.08.2018 в 20:35 | UA

Среди жителей общежитий не платят процентов 10. И власти специально ничего не делали, что бы прикрываясь не платежами пускать деньги в нужном направлении. Задумайтесь - СКП Гуртожиток наскрозь убыточное, а директор Павлович через суд рвется опять руководить им. Для чего, неужели за мизерную зарплату? Само создание этого СКП было для одной цели - создать финансовые потоки и оседлать их. Вот и стали люди заложниками аферистов .

Николаевец
20.08.2018 в 20:38 | UA

Еще одна афера - люди должны заплатить сумму на счет обэнерго по общему счетчику, включая освещение коридоров, холлов и площадок. А это "сидит" в цене квартплаты, которую никто не снизит........

Горожанин
20.08.2018 в 20:39 | UA

Из-за этих уродов я опоздал на важную встречу. К кому мне предъявлять претензии? Я простой работяга. Раз отключили, значит так нужно. Вы ........ не одни в городе живёте. Я-то тут причём?

Владам
20.08.2018 в 20:45 | UA

Только объединяясь , мы сможем чего-то добиться. Аксиома.

Шеф Ник
20.08.2018 в 20:51 | UA

Пи...сы, идите работайте, и платите вовремя за камуналку лоботрясы, не было ментов головы Вам поотбивал там, Ган.. ны, дорогу они перекрывают обл раду идите прекрывайте

Шеф уНик
20.08.2018 в 20:53 | UA

ннннннннСегодня. соседа и крепи че вы нормальных людей трогаете, и за ваших проблем все должны страдать

вау вау
20.08.2018 в 20:54 | UA

Мне вот интересно почему полиция только пикетчиков поддерживает , а как же водители в машинах тоже есть дети они отработали и едут домой. Полиция соблюдайте закон обоюдно но по видио видно что они и сами не знают что им делать))))))

Николаевец
20.08.2018 в 20:55 | UA

Жители общежитий такие члены городской общины как и другие жители Николаева. Они на эту дорогу имею такие же права. Люди доведены до отчаяния и защищают свои интересы. Посидите вы без света ( а у них электроплиты) и от без исходности тоже пойдете хоть что то делать. Власти взяли их в заложники что бы больше денег заработать на ремонтах электросетей (которые и так сейчас работаю). Ремонты делают "свои" люди вхожие в облэнерго. Вот и выбивают миллионы, взяв в заложники людей. По этому и не применяются адресные отключения должников. Специально не применяются. В СКП Гуртожиток есть и энергетик и электрики, но никто ничего не делает. А СКП подчиняется управлению ЖКХ, управление - мэру.........

Шеф уНик
20.08.2018 в 21:03 | UA

Что ты ху.. ню несешь, у меня жена, ты сука не может добраться полугодовалую дочку покорминьть, суки Вы, нет у меня БТР постояли бы Вы

Нееврей
20.08.2018 в 21:05 | UA

Господа водители а слабо было рассадить сотню своих горожан и всей толпой ломантуться на горсовет. За час бы управились, и толк бы был и на поезд никто не опоздал. Но вы живёте как волки а бадаетесь как бараны. Никого не жалко. Но что будет если завтра свет выключат у вас.

Николаевец
20.08.2018 в 21:07 | UA

Вот и развязка, приехал нардеп на белом коне и всё - свет включили. Выборы скоро, есть вероятность что для появления данного лица люди в были взяты в заложники и доведены до отчаянья............

Шеф уНик
20.08.2018 в 21:09 | UA

ДмитрийСегодня в 20:18 | UA
А давайте соберёмс Человек так ......000 да поедем и прогоним нищебродов конченных?... Бро, я с тобой полностью на 100% согласен, даже поддержу, и еще люди которые в пробке застрял подпишутся

вау вау
20.08.2018 в 21:11 | UA

Николаевец, а при чём другие люди !!!!!!! Это надо делать власти а не простым людям, таким же как они. А по видио видно что там много не адекватных а может даже выпивших людей.

вопрос
20.08.2018 в 21:19 | UA

Я сегодня так же стоял в этой пробке , кое как на Ланосе кое как переехал бордюр зацепил парогом за него и через зелёную зону нарушая правила пдд проехал домой это пол беды !!! А теперь вопрос к пикетчики следущий раз когда будете выходить перекрывать дорогу возьмите с собой ваши книжки обонплаты по электро энергии ! Мне просто интересно, так как вы заявляете что платите посмотреть в них !!!!!!! И парочку человек я заполнил синелобых !! Так что удачи вам твари !

Николаевец
20.08.2018 в 21:24 | UA

СКП Гуртожиток специально отменило книжки абонплаты. Это сделано с целью затруднения доказательств правильной и своевременной оплаты. К этой афере видать загодя готовились. И неплательщиков не отключали годами и книжки отменили...........

Житель
20.08.2018 в 21:26 | UA

Кто скажет разошлись эти клоуны

Водитель
20.08.2018 в 21:31 | UA

Работа полиции по регулированию движения на два балла. Тупо перегородили проезд и все. А дальше кто должен указывать водителям объезд. А раньше поставить посты на развязках авангардной и кульбакино в объезд. Там дауны одни остались? В отставку гнать такое начальство полицейских

Жизнь
20.08.2018 в 21:34 | UA

Сегодня похороны. Городской власти нету в нашей реальности

Алёнка
20.08.2018 в 21:44 | UA

Адольф, я вас не оскорбляла! Чего вы мне "тыкаете", мы на брудершафт не пили. Быдло не те, кто переврывают дороги...

BlackCat
20.08.2018 в 21:50 | UA

Сколько еще раз повторять - какого черта перекрывать дороги и мешать другим людям? Отключают свет, воду или газ, а Вы являетесь 100% плательщиком за услуги?, подаете заявление в суд на контору, которая не предоставляет качественно услугу. Если людей-плательщиков много - коллективное письмо-заявление. в следующтй раз после оплаты штрафов и моральных и материальных ущербов пострадавших лиц контора удет отключать только неплательщиков.

Алёнка
20.08.2018 в 21:54 | UA

BlackCat, насчёт суда, я с вами полностью согласна, но вы же понимаете, что это дело ни одного дня....

Местный
20.08.2018 в 22:11 | UA

Быдло тупорылое, а не люди.

Игорь
20.08.2018 в 22:24 | UA

Если кому интересно, то это уже давно не общежитие, а приватизированые квартиры где у каждого свое

Алёнка
20.08.2018 в 22:53 | UA

Москвич, спасибо и Вам за человечность, культуру и вежливость. Отдельное спасибо за теплые слова) Желаю и Вам всего хорошего!

Алёнка
20.08.2018 в 22:54 | UA

Игорь, у каждого свои приватизированные квадратные метры, но не свой счетчик, плита или санузел.

Тина
20.08.2018 в 22:56 | UA

Люди, вы вообще нормальные??? Там живут нормальные семьи с маленькими детками, которые честно работают и зарабатывают, которые всё оплачивают, а есть и те которые как вы пишите алкаши и нищеброды! Но, почему маленькие дети должны страдать? Там 2 дома в которых нет газовых плит, а без электричества кушать не приготовить, воду не нагреть! Каждый из вас сделал тоже самое б, если бы ваш ребёнок был голодный с утра! И там бывшие общаги! Теперь это полноценные жилые дома! Давить никто ни кого права не имеет и говорят так абсолютно ненормальные люди!! Человек должен в первую очередь оставаться человеком!!! И да, хорошо, люди не имели права перекрывать проспект, а водителя имели право заезжать на пешеходную зону? Если действовать по закону то там всех митингующих и всех нарушающих пдд надо наказывать! Мне жаль вас, если в вас нет хоть капли человечности и сочувствия к чужой беде!

Игорь
20.08.2018 в 23:07 | UA

Аленка, у каждого своя кухня, санузел, у каждого свой счетчик и на воду и на еллектричество. Это полноценные квартиры, где практически каждый имеет 2-3 комнаты на семью.

Правда жизни
20.08.2018 в 23:18 | UA

Я сегодня тоже пострадала от пикетчиков возвращалась с Южной в Корабельный Но злости на этих людей которые перекрыли дорогу не держу А вы любезные писаки наверное в церковь на Пасху ходите просите отпустить грехи ?! Так откуда столько злобы и ненависти к другим Говорите работать надо!? А вы думаете эти люди не работают А вы попробуйте постоять за станком думаю ни кто из вас физически не работал ни дня А возраст людей вы видели они всю жизнь проработали на заводе и что их теперь давить если воровать по крупному не научились !!!!!!!!! Если у вас беда случится к вам на помощь тоже не придут а будут советовать давить и стрелять Не зарекайтесь от сумы и будьте терпимы и милосердны

Правда жизни
20.08.2018 в 23:21 | UA

Злость не лучший советчик

Екатерина на жигулях
20.08.2018 в 23:24 | UA

С кульбакинского поворота я с маленьким ребенком и покупками и готовой едой,которая половина пропала уже во время всего этого бреда,вещами, медикаментами,стояла в пробке на жаре тратила дорогой бензин,не могла добраться домой в Сливино, почему должны страдать дети, пожилые люди, люди которые устали после рабочего дня и хотят добраться домой, которые еду в маршрутке с детьми которых забрали из садиков,школ... из-за того что кто-то не платит за свет???В обьезд не пускают назад тоже ,ребенок должен уссыкаться и голодать в машине более 3 х часов??? Идите реально в администрацию там пишите жалобы,перекрывайте там , устраивайте там эти митинги и тп.... Обычные люди при чем тут??? Приехала полиция и что...и ничего,ещё хуже...стоит себе никаких движений...а пикетчики между прочим кидались сами на машины аж запрыгивали , практически все пьяные, злые,лезли в форточки и обвиняли не при чем не повинных водителей..что у тех все есть а у них нет,и как и плохо живётся,так идите работайте, реально,не бухайте и необвиняйте всех в ваших проблемах..я ехала на жигулях на которые сама заработала и еду и бензин,и тп..и в итоге половина пропала.... ребенок напуган, голодный и замученный,что это вообще такое??? Когда вы будете людьми тогда и другие будут к вам по людски...а так....я поддерживаю всех кроме Алёны-"ангела",Алена вы были в этой пробке сами?

Тина
20.08.2018 в 23:36 | UA

Екатерина на жигулях, а вы думаете у людей в холодильниках еда не пропала, на которую они также честно заработали? Я вас понимаю, но и вы должны понять людей! Там тоже дети голодные и испуганные были! И люди тоже с работы уставшие пришли и хотели принять душ и поесть, но не вышло! Это безвыходная ситуация, каждый будет при своём мнении и стоять на своём! Просто жаль что всё так вышло! Недели 3 назад на перегоне люди тоже дорогу перекрыли от безысходности... Это страшно...

Алексей
20.08.2018 в 23:41 | UA

Камаз песка им под подъездом высыпать, чтоб тоже 3часа пытались выбраться

Екатерина на жигулях
20.08.2018 в 23:44 | UA

Тина,люди простые здесь при чем? Администрацию надо или Облэнерго добивать ,и тп..а не нас...простых людей....Хоть с детьми пропускали бы...а так ....не правильно это всё...

Алёнка
20.08.2018 в 23:46 | UA

Екатерина, если вы не согласны с моим мнением, то наверное внимательно читали мои комменты. Я сразу написала "Я тоже ехала домой через пробку, но я этих людей понимаю." "Ангелом" себя не считаю, просто поставила себя на место этих людей. 99% "комментаторов" в подобной ситуации сделали бы то же самое. Большинство здесь пишут "это не мои проблемы". Так с чего вы решили, что людей из общежития должны волновать ваши неудобства? Хотя, повторюсь, у этих людей не было цели, чтобы кто-то опоздал на поезд и у кого-то испортились продукты. Они просто, как могли, привлекали внимание властей к своей проблеме, на которую всем плевать.

Алеесей
20.08.2018 в 23:52 | UA

Так идти надо к мэрии или облэнерго, а не блокировать тысячи людей на несколько часов

Алёнка
20.08.2018 в 23:55 | UA

Игорь, возможно в этом общежитии кухни и свои. Я знаю про общагу в Лесках. Кухня общая, санузел тоже, счётчиков индивидуальных нет. Перекрывают газ, отключают свет всем. Тем, кто пьет и не платит безразлично, а страдают нормальные люди. И учитывая схожие ситуации за последнее время в других общежитиях Николаева, у меня большие сомнения по поводу наличия индивидуальных счётчиков.

Екатерина на жигулях
20.08.2018 в 23:55 | UA

Странное привлечения внимания, очень странное,были бы трезвые привлекатели ещё б понятно было,а так куча пьяных,орущих матом и прыгающих на машины ... извините...уж.. больше похоже на какую-то проплаченную аферу...а не крик души и помощи...

Тина
20.08.2018 в 23:56 | UA

В облэнерго в такое время никого не было уже! Согласна с вами, что детей надо было пропускать!

Екатерина на жигулях
21.08.2018 в 00:04 | UA

Так вы составьте коллективные письма , обращения ,с требованиями , соберите подписи и тп ..и письменном варианте добивайтесь своих целей...нормальным цивилизованным путём... У нас за городом часто и воды и света нет и не один день...находим выходы...и дороги нам как в городе не чистят от снега ... и трассу одесскую мы не перекрываем из-за этого...а судя по вашему наверное нужно...раза три в неделю или хотя бы раз .. особенно летом ....ну реально люди...есть же куча разных вариантов "письменной бюрократии"... добивайтесь так,люди другие при чем тут? Привлекать внимание можно и по другому...а не таким радикальным методом

Алёнка
21.08.2018 в 00:17 | UA

Мираж, хорошо что у ВАС получилось самостоятельно приобрести квартиру. Но это редкость для простых рабочих людей, коими жители общежитий и являются. Понимаю, что есть исключения, но в большинстве случаев квартиры действительно "бабушкины". И далеко не все жители общежитий ведут описанный ВАМИ образ жизни. А насчет "тварей", так это слово должно употребляться в отношении тех, кто так с этими людьми поступает.

Тина
21.08.2018 в 00:21 | UA

Мираж, а вы видели что там все поголовно были синие???И с маленькими детьми на руках? Не нужно всех людей подгонять под одну планку!! Там были вполне нормальные адекватные люди.Екатерина, А коллективные письма писать это тоже выход, но пока их примут и рассмотрят, те люди которые за свет платят будут сидеть без света?? Это в первую очередь вина облэнерго, они должны были выключать свет неплательщикам! А тем кто оплачивает на каком основании отключили? Я же вам написала, что каждый останется при своём мнении, жаль нормальных людей и тех кто пострадал из-за отключения света и тех кто хотел добраться с роботы домой! Мне лично облэнерго отрезало лет 5 назад свет за долг в 15 грн, так как мы уехали на 2 месяца, а приехали и света нет, они отключили только нам, а не всему дому! А тут получилось немного не по человечески! И я уверенна, что % тех кто оплачивает намного больше тем тех кто не платит!

Тина
21.08.2018 в 00:31 | UA

Саша а если бы вы там жили? И платили, а вам бах и отключили свет, ваши действия?

Екатерина на жигулях
21.08.2018 в 00:42 | UA

А списки задолженности... должников...есть кто-то ответственный по общежитию? Изберите,и выведите на чистую воду кто не платил , пусть им отключают а вас не трогают... у вас осбб?

Тина
21.08.2018 в 00:46 | UA

Саша подождите, с чего вы взяли что я что-то где-то перекрывала? Я просто стараюсь понять людей! Мне жаль, что такая ситуация произошла, но нужно понять каждую из сторон! Может не так поняла вас, извините если что! Но радует хоть одно, что вы адекватно без матов доносите свою точку зрения!

Тина
21.08.2018 в 00:48 | UA

Екатерина, я живу в кооперативном доме, у нас всё на глазах, председатель вывешивает в каждом подъезде списки должников, и у нас отключают именно должников.

Тина
21.08.2018 в 00:57 | UA

Ну это правильно, каждый не причём, просто жаль что нормальные люди страдают! Детки голодные и немытые сегодня в жару были, а люди ехавшие домой застряли в этой пробке! Главное, чтоб такой ситуации больше не повторилось! Всем спокойной ночи и благополучия!

Екатерина на жигулях
21.08.2018 в 00:59 | UA

Я имею ввиду за тех кто перекрывал...если есть осбб значит должны и списки быть и староста так сказать дома...и решать по месту всё...и между собой...а я почему думаю что нет...ни старосты ни осбб, поэтому такое вот ..и все молчат у кого долги есть...а я б
к примеру ,запросс бы сделала и пошла так сказать к соседу и выяснила бы на месте почему он не заплатил...пропил его проблемы,его отключайте а меня нет...пошли бы таким же составом и потребовали списки задолженности и кто конкретно не оплатил...и разбирались бы в открытую между собой ,кто и сколько и тп....а это ...не понятно кто и что ....

Екатерина на жигулях
21.08.2018 в 01:03 | UA

Саша, согласна с вами на все 100%

Chestr
21.08.2018 в 02:22 | UA

Мы вообще поехали через Херсон через село Николаевское через сандору +25 км. Вместо 2 или 3-Х. У меня вопрос к полиции почему не составляли протокол на пешеходов? Я то еду по правилам на зелёный, а они идут на красный? Вы получаете зарплату от нас от наших налогов,так защищайте своих людей и кормильцев

Александр
21.08.2018 в 02:31 | UA

Что вы там пишите вафлеры кнопочные ?За ваши коменты развалил бы ебало черти тупорылые .Я лично знаю многих из тех кто стоял там ,это рабочие люди .Нехуй пиздеть черти ,как дело каснется ваших семей ,посмотрю как запоете быдло ебаное .

Эх действительно
21.08.2018 в 03:08 | UA

Ну вы и быдло!!! Ни одна сука не захотела разобраться в причинах. А ведь всё просто, люди оплатили в КП, бабло украли, энергетики отрубили. И всё из-за того, что мудазвоны в Облэнерго не подали в суд на КП и там бы разруливали ситуацию. Так что не жители должны страдать, а слуги народа - сидеть!

Влад
21.08.2018 в 04:22 | UA

Пизды надо было дать тем тварям, давить нахуй всех, уебаны сдохните нахуй все!

ЯЯЯЯ
21.08.2018 в 04:50 | RU

Мдяяяяя, ну и людишки! Моиз проблем нет, пожтому меня не трогайте. Как вам аообще на майдан собрали? Понятно теперь, что война на Донбасе гражданская, а не с РФ. Скоты. Если бы весь город возмутился проблемой одной общаги власть бы дрожала от одной жалобы. А так давят вас как клопов под аплодисменты другой половины быдла!

Марина
21.08.2018 в 08:19 | UA

Хочется спросить у всех тех, кто находился в пробке, в машинах. А как бы вы поступили, если бы, приехав домой, обнаружили, что отключен свет и газ на неопределенное время. И вас поставили перед фактом, что подключат только после того, как вы заставите своего соседа оплатить долги облэнерго. Наверное, по закону подадите в суд и будете пол года, год ждать решения? А в это время у вас не будет ни света, ни газа, ни воды. Зато вы не причините никаких временных неудобств никому? Дорогу перекрыли как раз те люди, которые исправно оплачивают услуги, а облэнерго за их счет пытается решать свои проблемы. А те, кто не платит, на этот пикет не пришли. Их бы просто порвали.

Сам по себе
21.08.2018 в 08:32 | UA

Наверное, по закону подадите в суд
> Марина (2018.08.21 08:19 [UA])

Да, подам в суд. На время куплю газовый балон, генератор. А как может быть по другому?

Алекс
21.08.2018 в 15:01 | T1

Патриот Украины ты прав забыл добавить что тех кто пытался устроить массовые беспорядки а тем более переварот, на месте отсреляли бы а зачнщиков на электрический стул.
А чего всем так не нравится, пол страны были против этих = здобулы перемогу, а теперь все рады все Слава орут, Я вон то же хотел и в Крым с ребенком и чтоб никаких переворотов чтоб доллрар по 8, и еще этого же хотели 20 млн Украинцев, но другим ценителям евро-ценностей было насрать на свой народ, - шо хотим то и творим, как в европе, я так понимаю, а теперь плачут ой ой дорогу перекрыли как так можно, мы ни в чем не виноваты. Здобулы перемогу!!!

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив