В июне в Николаеве хотят поднять тарифы на проезд

16.05.2018 в 13:08
Владимир ЕвтушенкоВ центре - Олег Манушевич

Управление транспорта Николаевского горсовета начинает процедуру разрыва договоров с перевозчиками, которые не выполняют условия договора, и готовится к проведению новых конкурсов для замены тех перевозчиков, которые не смогли надлежащим образом обслуживать маршрут.

Об этом рассказал начальник управления Олег Манушевич на заседании профильной депутатской комиссии в среду, 16 мая.

Он сообщил, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров, после трех актов, составленных в отношении перевозчика, договор с ним может быть расторгнут. По некоторым перевозчикам уже составлен не один такой акт.

Председатель транспортной комиссии Владимир Евтушенко интересовался рисками, которые могут наступить для города, если практика разрыва договоров и назначения новых конкурсов по маршрутам станет нормой.

- Сегодня вы одного перевозчика уберете с линии за нарушение или невыполнение обязательств. А завтра массово все уйдут. Что будем делать? – моделировал ситуацию председатель комиссии.

- Будем выводить резервную технику из других городов и областей. Направлены письма, - говорил начальник управления.

Но на уточняющие вопросы отвечал, что ответов на эти письма пока еще нет. И даже объяснил почему: «У них тоже есть такая проблема».

Владимир Евтушенко настойчиво интересовался, какова необходимость объявления новых конкурсов. Начальник управления отвечал: невыполнение условий договора. На вопрос о том, почему они эти условия не выполняют, Манушевич говорил, что причин очень много.

Первая и главная из них – это тариф. Именно он якобы не дает перевозчикам выполнять все возложенные на них обязательства.

- На сегодняшний день, как я и обещал, выполнены все поручения. Вывешено перед горисполкомом, 20 дней должно провисеть, по электротранспорту повышение цены – три гривны. По автомобильному транспорту (там регуляторный акт) – 30 дней. Сроки заканчиваются восьмого числа, будет принято решение. И с 11 числа будет принято решение с тарифом. То, что мы озвучивали и вместе отрабатывали эти вопросы, - сказал начальник управления.

Другой актуальной проблемой перевозчиков, по словам Манушевича, является нехватка водителей, она составляет 36%. У каждого перевозчика по семь-восемь единиц техники стоят на продаже, поскольку некому на ней работать. Но невыход части подвижного состава на маршрут – это тоже нарушение, поскольку в условиях договора прописывается конкретное количество транспорта.

Третья причина, по которой выполнение условий договора также ставится под вопрос – отказ от перевозки пассажиров льготных категорий. И эти граждане, как заявил Олег Манушевич, завалили управление своими заявлениями, в которых жалуются на то, что им отказывают в льготной перевозке.

Наконец, оставляет желать лучшего и техническое состояние многих машин.

- Как нам дают объяснение перевозчики, они не могут выполнять это условие. Они не ремонтируют машины. Поэтому мы говорим, что такие машины мы не можем выпускать на линию. Конечно, мы задумываемся о том, кто вместо на них будет ехать. Но технически неисправные машины мы не можем оставлять на данных маршрутах. Мы это фиксируем. В эту группу включены и «Укртрансбезопасность», и Нацполиция. Эта работа ведется и мы от нее отказаться никак не можем. После того, как мы выпишем третий акт, мы просто обязаны по Постановлению разорвать эти договора и выносить маршруты на новый конкурс, - объяснил Олег Манушевич.

Комментарии (28)
БЫВАЛЫЙ
16.05.2018 в 13:22 | UA

А г-Н Манушевич... случайно не указал номер постановления КМУ... на которое ссылался???!!! БРЕД!

Решение есть
16.05.2018 в 13:33 | UA

Хватит проводить переговоры с террористами в лице маршрутчиков. Нужно полностью вывести их доходы из тени, заставить принимать оплату через терминалы. Электронные билеты давно есть в европе, в которую кстати наши правители так рвутся. Когда будет учет, тогда и можно будет говорить об обоснованности тарифов.

Судья Дредд
16.05.2018 в 13:38 | UA

Никуда они не уйдут, бабло на дороге не валяется !

Бенцион
16.05.2018 в 13:54 | ES

Решение у тебя есть... а почём на ахтобусе проехать ,например в Марселе,знаешь?

qwerty
16.05.2018 в 14:24 | UA

БенционСегодня в 13:54 | ES
Минималка во вранции 1149€ после вычета налогов, это ты забыл уточнить.... а почем проезд в Делли к примеру, или в странах Африки... хотя пох, мне на машине комфортней... поднимайте хоть ло 100....

Во дайот
16.05.2018 в 14:34 | UA

Ну дыбил. Ты, что дальше своей ширинки не видишь. Опустись на землю. Пока не подымут тариф до 8гр. Толку не будет.

Ника
16.05.2018 в 14:41 | UA

В какой мы Европе???? Мы в жопе, а не в Европе!!!

ИгорЕха
16.05.2018 в 14:52 | UA

Закупайте в муниципальную собственность автобусы большой и средней вместительности и вытесняйте этих частных перевозчиков с их гнилыми маршрутками.Люди будут и по 5 и по 7 грн. платить при условии что каждый человек войдя на любой остановке будет сидеть, а не стоять.В какую нахрен Еуропу мы идём,если с транспортом городе не можем разобраться.

Решение есть
16.05.2018 в 15:10 | UA

> Бенцион (2018.05.16 13:54 [ES])
Можно подумать в горячо любимом вами Марселе средняя зарплата 200 евро как у нас в Николаеве. Что вы сравниваете йух с пальцем.

Игорь
16.05.2018 в 15:21 | UA

За что платить?????за вонь??за убитые газели???за хамство и быдло которое набивает ма шину как шпроты? ??
Кто из вас подумал что если не дай бог забитая маршрутка где нибудь попадёт в аварию??????
Это месиво!!!!! €
И никто из частных перевозчиков не выплатит ни копейки....

Убрать все частные машины и закупить большие автобусы!!!!!где деньги взять???заложить исполком и гор исполком в ломбард!!!!!!!
Ибо все остальное уже заложенно

Я что то не понимаю?
16.05.2018 в 15:26 | UA

Последнее повышение проезда было, когда курс доллара пересек отметку 30 грн. Сейчас доллар по 26.5, так вроде наоборот снижать нужно?

Анна
16.05.2018 в 15:27 | UA

Бедные страны на велорикшах ездят, а Украина бедная нечего выпендриваться и про автобусы мечтать.

Антон
16.05.2018 в 15:52 | UA

ИгорЕха.Поддерживаю.ты прав брат! Хочу добавить Стоимость электронного билета сроком на 2часа составляет 5-6 грн.,а с 5 утра и до 19.00 8-10 грн на все виды транспорта и будет порядок не будет наличности,будет учёт пассажиров и т.д.но не хотят...,попробуйте сделаите эксперимент....

клад
16.05.2018 в 16:26 | UA

мальчики и девочки,желающие муниципальные автобусы большой вместимости идите лепите пасочки в песочнице и не вякайте.такое счастье,у нас уже было до вашего рождения.УЖОС что было!!!!

Антиактивист
16.05.2018 в 16:59 | UA

А вчем проблема снизить тариф до 2 грн убрать льготников и датировать проезд из городского бюджета???

Пассвжир
16.05.2018 в 17:01 | UA

О чем и шла речь.... Сначала поменять шило на мыло, а потом поднять тариф до нужного им уровня. Только что выиграет пассажир? Вот это вопрос?

Петручо
16.05.2018 в 17:14 | NL

кладСегодня в 16:26
И что же ужасного? Ты про рафики, наверное. Не в союзе теперь. Достатосное количество автобусов, джипиэс, для контроля графика движения, та дажеэлектронный расчет за проезд. Везде конечно автобусы не внедришь, но от маршруток нужно уходить. К томуже, если убрать маршрутки, то и на дороге попросторней станет

это лол
16.05.2018 в 17:32 | GB

Нет, ну проезд давно уже надо повысить, просто если вспомнить 2000-е, в начале, когда проезд стоил 60 копеек при литре бензина в 1,50-1,70грн ну или 2010-й, когда проезд 2,5 грн стоил при бензине в 9-10грн. Сейчас бенз стоит 30, вопрос, сколько должен стоить проезд? Не меньше 7-8 грн....

Бенцион
16.05.2018 в 17:41 | ES

Ощущение , что у меня интернет есть у одного! Стоимость автобуса гляньте и прикиньте тариф по 0,1€.+соляра+уебаные нах дороги и прочее.... Какой дурень в это вкладывать будет? Есл проезд 2€ и на два часа на все виды-то да. А так , молитесь на маршрутки, наче

Денис
16.05.2018 в 17:45 | UA

Ок, я езжу каждый день на машине, с стадиона до авторынка, ето примерно 9 км в одну сторону, итого 18, ето 2 литра газа, ето 26 грн в обе стороны, еще повысят цены, и смсл с них учитывая, что еду я один и можно 5 если бы был полный салон, ето было бы 135 гр минус 25 в итоге я в наваре 100 грн. Покажите мне хоть одну маршрутку на бензине

Автодор
16.05.2018 в 17:58 | UA

Денису.А,ты прав!

КОРАБЕЛЫ
16.05.2018 в 18:54 | XX

"корабелы"! При таком подходе к автотранспорту будите ходить пешком, а если хотите возмущаться, начните с продуктов питания, ЖКХ, цены в больницах, при этом там работают бездарные рвачи. По мучайтесь, поговорите и выносите потом свои решения.

ответ Денису
16.05.2018 в 19:20 | UA

Денису , ты прав. Так работает 44 маршрут. Там и машины красавы и конкурс среди водителей ( кто больше взятку даст) чтоб туда попасть.
А где длина маршрута 20 км там подсчитай рентабельность.

ответ Денису
16.05.2018 в 19:24 | UA

Денис, вот ты радеешь за пассажира, а в расчетах учитываешь "полный салон". Еще не начал возить, а пассажиров набил полный салон. Чего удивляться теперешнему положению дел?

как будет
16.05.2018 в 19:29 | UA

Проведут конкурс, победит фирма принадлежащая депутату, не имеющая ни одной машины. Наймут водителей на своих автобусах, поднимут цену до 6-7 грн. И будет вам счастье, граждане.
Ну не получается с 4 грн. и зарплату водиле и налоги и еще и ремонт делать. Если не возить стоячих, то нет смысла вообще ездить. А стоячие только в рабочку, а днем половина съезжает, чтоб порожняком не гонять.

hidden
16.05.2018 в 20:12 | T1

мальчики и девочки,желающие муниципальные автобусы большой вместимости идите лепите пасочки в песочнице и не вякайте.такое счастье,у нас уже было до вашего рождения.УЖОС что было!!!!
> клад (2018.05.16 16:26 [UA])


и ты не вякай, а как в Германии автобусы ездят, а как в Чехии.

как будет
16.05.2018 в 21:41 | UA

hidden, а как в Германии автобусы ездят, а как в Чехии
А сколько там стОит проезд?

Ля-ля
17.05.2018 в 00:38 | UA

как будет
А какая там зарплата?

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив