Николаевца искусали собаки, напавшие на него целой сворой

27.08.2016 в 22:00

В Николаеве очередной случаний нападения бездомными собаками на прохожих.

Об этом сообщает интернет-издание «Корабелов.Инфо».

Очередной такой случай произошел с жителем Корабельного района Николаева Евгением. Вот как он сам описывает произошедшее:

«25 августа я в 20:30 вечера выходил из дома в магазин. Дойдя буквально до соседнего дома по ул.Металлургов, 8 во дворе наткнулся на стаю дворовых собак, которая постоянно у нас обитает! Они просто лежали. Я пытался их немного обойти стороной, на сколько позволяла дорога. В момент, когда я их немного прошел и они оказались у меня за спиной, в количестве шести штук они начали на меня лаять и подбежали ко мне (изначально скажу: привлекать их внимания у меня в мыслях не было!!!).

Одна из маленьких собак укусила меня за левую ногу. От небольшой растерянности и отходя назад, не увидел, как справа на меня кинулась большая собака и укусила уже намного сильней за правую ногу.

м-1 м-2
раны от укусов маленькой собаки

Отпугнуть их получилось, только достав ключи из кармана и замахнувшись на них! Далее спасибо Николаю, который видел эту картину, подошел ко мне и помог вызвать скорую и полицию!

Полиция заявление приняла, но ответ был ожидаемым: «Лучше обращайтесь в администрацию, мы же не можем отстреливать этих собак!»

В больнице рану промыли и сказали, что есть 2 варианта: или наблюдать за собакой в течение 2-х недель, причем в моем случае — за двумя собаками! (ну ладно, я большую собаку знаю, а маленькую я не успел разглядеть из 5 оставшихся), или делать уколы, которые есть или нет в больнице — на 100% не понятно… Хорошо, если есть и если мне их сделают!

IMG_20160825_230507 IMG_20160825_230427
раны от укусов большой собаки

Остается только вопрос ко всем защитникам собак. Я был последний, или все же будут еще такие люди?!?!? А ведь это может быть и ребенок!!! (да и в разговоре с Николаем, он говорил, что боится отпускать ребенка одного во двор). Конечно, в администрацию я зайду. Хорошо, был бы от этого толк!»

Комментарии (36)
Европа, мля...
27.08.2016 в 22:13 | UA

..

555
27.08.2016 в 22:22 | UA

Короче - безотказный план советую всем. Наблюдаем две недели за укусившей собакой, а потом заворачиваем ласты от бешенства, или нет, шансы на излечение 50%.

Петр
27.08.2016 в 22:28 | UA

Вакцины от бешенства в Николаевскую область поступили в достаточном количестве. Так что, не обязательно наблюдать за собаками две недели.

как надоели собаки.....
27.08.2016 в 22:34 | UA

надо уже их снова пересчитывать

ЖЁПА
27.08.2016 в 22:46 | UA

та шожэтатакоя??? как не менты так собаки.....((( в принципе разницы никакой!

Скабичевский
27.08.2016 в 22:48 | UA

Ага,пересчитать,а потом утилизировать вместе со считающими и всеми цыганами,проживающими в Николаеве. И будет всем счастье...

Олег
27.08.2016 в 22:52 | UA

Люди! Что нам дороже ? Наши дети или собаки? Если гуманизм неучей защитников животных мешает администрациям убрать с улиц зверей которые реально угрожают жизни наших детей и родителей- давайте РЕФЕРЕНДУМ городской может проведём . Выясним кто важнее для города- звери или дети!!!

зоошиза
27.08.2016 в 23:22 | T1

> Олег (2016.08.27 22:52 [UA])

Эти зоозащитницы сами выходцы из села и как там у себя попривыкали с собаками по улицам бегать - так и здесь теперь с пеной у рта кричат: "А что? Город только для людей? Это просто территория."
То есть, если следовать их логике: этому пострадавшему надо было посоветовать "быть добрее", "правильно себя вести и детей правильно воспитывать, и никто вас кусать не будет!" И ничего вы им не докажете, они сбегутся и лаять начнут еще громче собак.
В одном только Чикаго в год усыпляют до 70 тыс собак!

Знающий
27.08.2016 в 23:26 | UA

Вакцину от бешенства нужно начинать колоть не позднее второго дня после укуса. Схема вакцинации включает в себя пять внутримышечных инъекций: в день обращения (0-й день), на 3-й, 7-й, 14-й и 30-й дни от момента начала курса. Некоторым пациентам вводят дополнительную шестую инъекцию на 90-й день.
Бешенство — это неизлечимое заболевание. После появления клиники спасти больного не удаётся. Специфическая терапия отсутствует. Больной просто помещается в отдельную палату с защитой от внешних раздражителей и осуществляется только симптоматическое лечение (снотворные, противосудорожные, морфин в больших дозах).
На сегодняшний день в мире известно всего 3 достоверных случая выздоровления людей от бешенства (лабораторно подтверждённых) и ещё 5 не подтверждённых лабораторно. Бейте морду тем кто вместо вакцины предлагает вам 2 недели наблюдать за укусившими вас собаками.

6543
27.08.2016 в 23:36 | T1

Бейте морду тем кто вместо вакцины предлагает вам 2 недели наблюдать за укусившими вас собаками.
> Знающий (2016.08.27 23:26 [UA])
для начала надо тем, кто недавно пикетировал под горисполкомом в защиту собачек.

фагот
28.08.2016 в 00:17 | UA

> Знающий (2016.08.27 23:26 [UA])
а шоб не заморачиваться,валить надо сцобак,защитникофф собак,(в особо извращённой форме),ну и цыган.

Sergey
28.08.2016 в 01:01 | UA

Можно вместо митинга провести влешмоб: отловить и свезти бездомных животных под мерию и горсовет - стая в 50-100 собак возле центральной улицы должна заставить задуматься чиновников о проблеме.

777
28.08.2016 в 05:57 | UA

изониазид в аптеке копейки стоит и никаких собак больше

777
28.08.2016 в 06:04 | UA

И не надо сейчас писать типа кто-то живодер. Покусают вашего ребенка будете думать по-другому.

В 12
28.08.2016 в 08:35 | UA

Уколы в ампулах красного цвета -это противоядие для собак ,если ваша собачка что -то подберет брошенное догхантерами.статью за жестокое отношение к животным тоже никто не отменял.

Странные люди
28.08.2016 в 09:20 | UA

Всем сердобольным: разберите собак с улицы по своим лачугам,кормите за свой счет,прививайте,выгуливайте в намордниках за счет своего времени. А иначе - накуй с пляжу вместе со своими подопечными.

Вопрос:
28.08.2016 в 10:27 | UA

Как наше государство, наша полиция, Нас бережет?

Житомасон
28.08.2016 в 10:54 | T1

Желаю Евгению выздоровления./хотя быстро не получится и останутся следы укусов/.
.................
Когда поправишься , идешь в аптеку, покупаешь изониазид /пачек 10-20/, покупаешь колбасу ливерную-печеночную, делаешь с ней как Шурик в кино Операция Ы /четыре-пять таблеток на кусочек/. Раскладывашь вечером подарки в собако-опасных местах. На следующий день ходишь уже спокойно /в местах закладки вкусняшек/.
Собаки тихо и бесболезненно улетают в собачий рай.

Житомасон
28.08.2016 в 11:25 | T1

Собаки тихо и безболезненно улетают в собачий рай.
Вообще-то ближайшей зимой их станет резко меньше.
Рецепты приготовления блюд из собачатины смотрим в интернете.

Наблюдатель
28.08.2016 в 11:28 | UA

А после травли трупы животных вы тоже за собой уберете и утилизируете или так и будите со своими детками среди них гулять? Тогда, поздравляю - перспектива подхватить заразу (тут перспектива сказочная: от бешенства до сибирской язвы) будет куда как выше, чем статистика укушенных.

Свидомит
28.08.2016 в 11:53 | TR

А после травли трупы животных вы тоже за собой уберете и утилизируете.............
.............................................................................................................
Их скушают добрые птички и опарыши, как это успешно происходит с карателями в зоне АТО.

Свидомит
28.08.2016 в 12:04 | TR

<удалено модератором>

???
28.08.2016 в 12:10 | UA

А шрамиков то на ноге не мало, видимо сказочника систематически кусают собаки. Вот только вопрос бездомные ли, и почему??? Вакцина есть! так что "пациент" видимо сам от неё отказался. Делайте выводы жертвы новостей.

Как всё было
28.08.2016 в 12:36 | UA

Небось перед тем, как собаки отреагировали должным образом, этот посетитель магазина в вечернее время, пнул ногой, и не раз, ту самую мелкую собачонку, что оказалась у него на пути. Ну, а стая, как и положено, встала на её защиту и грызанула любителя телесных наказаний. А теперь создаём общественное мнение - какие плохие собаки, что кусают таких хороших людей. И сразу полгорода зашевелилось. Ну, один в один, как на Майдане. Небесную сотню специально грохнули, чтоб возбудить людскую стаю. И понеслось...

Свидомит
28.08.2016 в 13:18 | HK

<удалено модератором>

дуре набитой
28.08.2016 в 15:24 | T1

Если вы не любите людей - говорите прямо, не надо здесь всех кормить отсебятиной. Что вам конкретно плохого сделал этот человек, если вы его чохом обвиняете во всем, что вам взбрело в голову?

> Как всё было (2016.08.28 12:36 [UA])

P.S. Бродячих собак в Европе на улицах не найдете. Вот птиц - сколько угодно, а собаки все на поводках с хозяевами гуляют, и там таких проблем нет.

пеночка
29.08.2016 в 04:52 | UA

И, кстати, это неправда, что собаки с ..бляхой.. на ушах не агрессивны.
Ни с того, ни с сего могут накинуться. Свидетелей немало.
Надобно усыплять...
Тут уж выбирай - что важнее - безопасность людей или ..европейские ценности.. для бездомных собак.
Рад бы был, чтоб никого не умертвлять, так не получается... Кусают, сучки (и кобели)!
Что там о собаках... Тут люди убивают друг-друга не за х.р собачий...
У меня это до сих пор в голове никак не может уложиться.
Как там у Михалкова - "Господа, вы звери. Вы будете прокляты собственным народом."

Ева
29.08.2016 в 14:23 | UA

Что за дебильное мнение что зоозащитники хотят и стремятся к тому что б на улицах жили животные. Они стремятся что б их не было, нормальными, человеческими способами. Для этого у нас есть правила содержания домашних ж. в которых прописана обязательное чипирование, это поможет привлекать к ответственности нерадивых хозяев которые выкидывают / пускают погулять своих питомцев. Они плодятся на улицах ...и в общем это круговорот собак в природе. Стерилизация и чипирование !!!! И кстати, некоторых людей тоже надо стерилизовать. что б не плодились уроды

ппп
29.08.2016 в 15:00 | UA

"обратился в полицию но ответ был ожидаемым"...как Вы достали уже ЛЮДИ!!!ЗАКОНЫ УЧИТЕ, ЧИТАЙТЕ, развивайтесь наконец то что ли!!!!
Если милиция принимает заявление, то это не значит, что менты пойдут и перестреляю нафиг всех собак...есть законы!!
КАК достали уже такие грамотеи....чуть что...сразу..."ожидаемо", "как всегда",...Люди дохрена бухают и попадают в основном в поздние времена в какие то передряги, вместо того чтобы дома спать...а потом бухими жалуются на людей которые в погонах....ВЫ САМИ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ ДУМАЙТЕ (к данной ситуации не относится), но все же!

Хотите изменений в органах....идите одевайте эту форму и пашите как Папа Карло!Вы все увидите сами! И нехер трындеть!!!Вот идет набор в полицию...идите и попробуйте!!!!!Посмотрите как ВАМ низачто будут в рожу плевать..посылать..и прочее...хотя лично ВЫ ничего плохого никому не сделали...Вы просто в форме!!!

А вы не пойдете работать....так как....не попонятиям в му*арку идти..и бла бла бла.......найдете тысячи отговорок...но ВЫ за*сыте!!!
Вот возьмите , и идите служить...работать....хоть чем то заняты будете...а не каждый день пивасик глотать....и в быдло прев...

анна
30.08.2016 в 11:50 | UA

да.безусловно бездомные собаки стали проблемой.я с этого двора, о котором пишет пострадавший(искренне ему сочувствую)но все собаки, появившиеся у нас, выброшены именно людьми. Рыжая овчарка слепая и глухая по старости и ненужности хозяевами была просто нагло завезена в наш двор и вытолкнута с машины. Вторая черная, очень похожая на овчарку (к стати очень умная,обучаемая , для охраны была бы то что нужно) была подброшена еще щенком в ошейнике.Видать породой не вышла. Но детей они не кусают однозначно. Бродят за ними следом везде и дети в отличии от взрослых их не боятся а очень любят.ВОТ маленькая шавка, которая недавно приблудилась их всех провоцирует. Я обратилась в службу стерилизации чтобы ее забрали и не возвращали к нам во двор. Собаки детям позволяют делать с ними все что угодно.Ночью же и вечером другая история. у нас стоит очень много машин.Думаю они возомнили что охраняют их. А бросаются и правда не на самых больших любителей собак.На изрядно выпивших.Да и отбегают сразу как замахнешься на них.
Вот если бы каждый кто их материт и хаит не камень бросил в их сторону а косточку,...

анна
30.08.2016 в 11:56 | UA

да.безусловно бездомные собаки стали проблемой.я с этого двора, о котором пишет пострадавший(искренне ему сочувствую)но все собаки, появившиеся у нас, выброшены именно людьми. Рыжая овчарка слепая и глухая по старости и ненужности хозяевами была просто нагло завезена в наш двор и вытолкнута с машины. Вторая черная, очень похожая на овчарку (к стати очень умная,обучаемая , для охраны была бы то что нужно) была подброшена еще щенком в ошейнике.Видать породой не вышла. Но детей они не кусают однозначно. Бродят за ними следом везде и дети в отличии от взрослых их не боятся а очень любят.ВОТ маленькая шавка, которая недавно приблудилась их всех провоцирует. Я обратилась в службу стерилизации чтобы ее забрали и не возвращали к нам во двор. Собаки детям позволяют делать с ними все что угодно.Ночью же и вечером другая история. у нас стоит очень много машин.Думаю они возомнили что охраняют их. А бросаются и правда не на самых больших любителей собак.На изрядно выпивших.Да и отбегают сразу как замахнешься на них.
Вот если бы каждый кто их материт и хаит не камень бросил в их сторону а косточку,...

ганна
30.08.2016 в 12:00 | UA

Ведь если этих убрать на их место прийдут другие, обязательно прийдут-уже доказано самими жаждущими отравить и пострелять. только кто прийдет?? эти проверены врачами, здоровые по крайней мере. Просто обнаглели. Их как детей нужно трошки воспитывать (дать по морде хорошенько. Сама так делала несколько раз-быстро понимают. Но двор охраняют отлично. Теперь во дворе не выгуливают своих кобелей с чужих дворов.
И еще все свои силы и злость давайте дружно направим на коробочниц. У нас такая сердобольная тетечка возле железной дороги стоит. Вот уж не поверю что всех зверюшек у нее за день разбирают, а домой ходит всегда с сумочкой через плечо.
В городе построен приют для таких собак. но как всегда дело до конца довести не могут. А ведь можно было же все решить гуманным способом. Ведь мы же платим неслабые налоги в казну. Хотя.... о чем говорить если в зоопарке не могут сохранить животных, травят.Вот так и начинается . Сначала собаки, а потом пумы и леопарды......Полная деградация при таком раскладе, Люди.!!!

викуся
30.08.2016 в 12:16 | UA

я тоже слышала за приют!! зоозащитники!!! что ж вы не действуете. я бы с удовольствием отчисляла деньги в этот приют, лиж бы собаки не бегали голодные и злообные. Ну мы ж Эвропа е ма ё.

Ольга Петровна
30.08.2016 в 12:31 | UA

К стати поучились бы наши власти решать эту проблему как в Одессе. Все таки соседи. Не так уж и далеко ехать. Там все гуманно, тихо, без травли.

валентин
30.08.2016 в 12:34 | UA

Законом Украины «О защите животных от жестокого обращения», а также ратифицированной Верховной Радой Европейской конвенцией о защите домашних животных в Украине запрещён отстрел бездомных животных. Их необходимо отлавливать, стерилизовать и помещать в питомник. Об этом сказано в статьях 17, 22, 24 Закона.
Кроме того, отстрел собак и котов запрещен Санитарным кодексом наземных животных и Положением о контроле популяции бродячих собак, которые входят в рекомендации Международной организации по охране здоровья животных. Украина является членом этой организации.Так что будьте бдительны. а вдруг закон начнет работать с вас???

афтор
30.08.2016 в 15:07 | UA

Известно также, что собаки прежде всего кидаются на тех, кто их боится: при возникновении страха у человека выделяется адреналин, и животное сразу его чувствует.

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив