К визиту Порошенко с ворот парка «Победа» срезали цифры «1941-1945»

17.05.2016 в 10:40
Сейчас на месте цифр зияют дырыЕще вчера здесь были цифры

В понедельник, 16 мая, коммунальные службы Николаева сняли с ворот парка «Победа» цифры «1941-1945». Сейчас на их месте зияют две огромные дырки.


Цифры 1941-1945 на воротах парка означали дату начала и окончания Великой Отечественной войны Советского Союза с нацистской Германией.

Как сообщили «Новостям-N» анонимные источники в горисполкоме, цифры планируют заменить на дату начала и окончания Второй мировой войны — 1939-1945. Источник также сообщил, что причиной замены цифр стал предстоящий визит в Николаев президента Украины Петра Порошенко.

На данный момент, несмотря на дождь, коммунальщики продолжают интенсивно вычищать территорию как в самом парке, так и вокруг него.

На вопрос нашего корреспондента, когда произойдет замена цифр, один из рабочих то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что, мол, приедет Порошенко и лично поменяет дату.

 
Визит Петра Порошенко в Николаев намечен на четверг, 19 мая. В числе запланированных мероприятий — участие в закладке памятника воинам АТО в парке «Победа».

Комментарии (116)
Невже
17.05.2016 в 10:44 | UA

Тоді потрібно встановити "1939-1945"

111-666
17.05.2016 в 10:45 | UA

<удалено модератором>

Русич
17.05.2016 в 10:45 | UA

<удалено модератором>

Саня
17.05.2016 в 10:45 | UA

Позорище!!! Дэбилы!!!!

Николаевец
17.05.2016 в 10:45 | UA

а у нас уже. что и историю меняют

Пидорасы пиндососущие
17.05.2016 в 10:49 | UA

<удалено модератором>

Алекс
17.05.2016 в 10:50 | UA

15 лет учили в школе, 22/06 1941 — 9/05 1945.. Деды воевали за Родину, что бы теперь какие то "порохи" лизали зад амерекосам и меняли цыфры.. позор стране..

Ляля
17.05.2016 в 10:51 | UA

Ломать не строить. Своего ничего не создали и вряд ли создадут. Зато рушат все успешно.
Подло, мерзко и низко. Будем молчать - еще не то ждет.

Pilgrim
17.05.2016 в 10:52 | UA

И как вот подобрать слова,чтоб админ не удалил??!!!!!! Перед ветеранами - отцами и дедами СТЫДНО!!!
Пи...ц этой стране!!!

Помню...
17.05.2016 в 10:52 |

А как свидорасты кирпичами ср_ли, когда к приезду Яныка на проспекте дырки залатали... А как они выли про несуществующий золотой батон и унитаз...

Ио
17.05.2016 в 10:53 | UA

Идиоты

Саша
17.05.2016 в 10:53 |

А зачем было майданутого избирать мэром? Теперь жуйте, только не обляпайтесь.

АБВ
17.05.2016 в 10:56 | UA

В два образовавшихся отверстия воткнут портреты парашки и заслуженного яйценюка.

Тварь ты, ипаная!
17.05.2016 в 10:57 | UA

> Невже (2016.05.17 10:44 [UA])

Писюнкевич - наш мэр!
17.05.2016 в 11:00 | UA

Раньше боролись с памятниками, а сейчас уже и с цифрами.
Как говорится, скачем дальше.

да....
17.05.2016 в 11:05 | UA

так скоро и на могилах будут звезды демонтировать? после того как собак пересчитают

Русич
17.05.2016 в 11:06 | UA

<удалено модератором>

Свидомит
17.05.2016 в 11:09 | UA

<удалено модератором>

Злым писюнам
17.05.2016 в 11:12 |

<удалено модератором>

УРА!!!
17.05.2016 в 11:13 | UA

<удалено модератором>

Друг
17.05.2016 в 11:22 | UA

> Алекс (2016.05.17 10:50 [UA])
...15 лет учили в школе...

А чего это ты 15 лет в школке учился? Хронический второгодник что ли?

Тибул
17.05.2016 в 11:25 | UA

надо заодно и парк переименовать в парк Скорби ... Украина не считает что была Победа , у Украины вечная скорбь )

уфл
17.05.2016 в 11:27 | UA

> УРА!!! (2016.05.17 11:13 [UA]) Смотрите подробности выборов...Именно нашего мера назначил порошенко, так как корни его со львоава... Дятла припугнули и он уступил место мера... НЕт - ВЫ не верите? Я сам не верил, но это похоже на правду...

.ник
17.05.2016 в 11:29 | UA

> Е2 Е4 (2016.05.17 11:05 [RU])
Этот период истории изучается в школе в 11-м классе. А родителям одиннадцатиклассников не до исторической справедливости.

Щирий
17.05.2016 в 11:29 | UA

Їм недоумкам за ці танці на кістях та священній памяті ,це відгукнеться ще не раз- особливо цьому недомерку -хунвенбіну.

ПодрЮга Фиделя
17.05.2016 в 11:34 | UA

Вероятно, на него эти цифры действуют, как святая вода на вампира.

Намыв
17.05.2016 в 11:35 | RU

<удалено модератором>

Свидомит
17.05.2016 в 11:36 | US

<удалено модератором>

Невже
17.05.2016 в 11:37 | UA

> Алекс (2016.05.17 10:50 [UA])
Давно пора знати, що діди воювали за "Родіну", ще у 1939 році, і навіть наріше, а не тільки із 1941 року

УРА!!!
17.05.2016 в 11:38 | UA

> уфл (2016.05.17 11:27 [UA])
Как то не подумал... В принципе ,так оно и есть. Тогда - всё на своих местах!

солянской
17.05.2016 в 11:41 | RU

Почему то казалось, что Поросята, Писюнкевичи и прочая шваль чуть умнее одноклеточных, ошибался. Мировая история фонарь им уже подбирает... .

Ага, победишь...
17.05.2016 в 11:42 |

> Свидомит (2016.05.17 11:36 [US])
Главное кнопочки усердней дави... Они испугаются, и убегут :-))))))))))))))))) Победитель...

Галина
17.05.2016 в 11:44 | UA

Это ужас, кто им дал право на такое самоуправство! И кто такой порошенко что бы из-за него переписывать историю и забывать подвиг наших родственников?

Невже
17.05.2016 в 11:46 | UA

> солянской (2016.05.17 11:41 [RU])
А хто Винен, що Ви та подібні до ВАас історіїї не знають, і не хочуть знати. ВИ лише орієнтуєтесь на "міф" російського (совєтського імперіалізму), Війна, для українців почалась у 1939 році, підкреслюю, для громадян теперішньої УКРАЇНИ, Вже у 1939 році сотні тисяч українців із зброєю боролись із нацизмом та із сталінізмом.

Старый Хрен
17.05.2016 в 11:48 | UA

Пытаются переписать историю. В который раз! Печально...
Только правда, как трава - со временем даже через бетон прорастает!

Авжеж
17.05.2016 в 11:51 |

> Невже (2016.05.17 11:37 [UA])
Та шо ти кажеш ? Діди воювали і тисячоріччя тому, але Вітчізняна війна була з 1941 по 1945.
До цього, за згодою Європи і США, відбувався переділ земель, - Гітлер забрав у Польщі, СРСР собі трохи приєднав до УКРАЇНИ, Польща відкусила шматок у Чехії, і т. д. А потім... "22 июня, ровно в четыре часа, Киев бомбили, нам объявили, что началася война"... Сам згадаєш в якому році це було ?

Sceptic
17.05.2016 в 11:56 | RU

> Невже (2016.05.17 11:46 [UA]) А вы ориентируетесь не то чтобы на "миф", а на откровенную брехню. Ориентируетесь добровольно, а потом будете удивляться "за что это нам все!?". Тот самый "миф советского империализма" документально подтвержден огромным количеством источников. Я даже не беру "совковые", почитайте чисто европейские... Или соседей-поляков спросите. Хотя проще, конечно, продолжать верить в туфту от переписывателей истории и считать что под одеялом монстр не достанет.

ПодрЮга Фиделя
17.05.2016 в 11:56 | UA

> Авжеж (2016.05.17 11:51)

Если бы там было ЧЕМ вспомнить...
Как говорила нам учительница: "Не знал, не знал, да и забыл!")))

Невже
17.05.2016 в 11:57 | UA

> Авжеж (2016.05.17 11:51)
А що Івано-Франківськ, - це не Вітчизна? А що Волинь - це не відчизна? А що Ужгород це не Відчизна ? Війна для українів почалась у 1939 році, усе інше це пропаганда , іноземної держави.

АБВ
17.05.2016 в 12:00 | UA

> Невже (2016.05.17 11:46 [UA])
Это ты про УПАшников своих что-ли? Напиши ещё, что парк Победы в честь них переименовать!

Фукс
17.05.2016 в 12:01 | UA

> Невже (2016.05.17 11:46 [UA])
у 1939 році сотні тисяч українців із зброєю
боролись із нацизмом та із сталінізмом....

А вот дебилизм, похоже непобедим...

ЮТЗ
17.05.2016 в 12:03 | RU

<удалено модератором>

....
17.05.2016 в 12:03 | UA

приключения начнутся завтра вечером ,когда в парк зайти нельзя будет...потому что идиот приезжает ..удо посты расставлять начнёт...па.аша лечится от алкоголизма а вдруг где -то недопитое бомжами пойло попадётся ,ни при совдепах ,ни при каких других идиотах такого срама не было...асфальт в дождь,мусор в ливень убирают ,а вообще шняга ходит ,что присматривает клоун площадку под строительство...на парк давно зубы точат разные мерзавцы...с чегоб ему туда ехать ,что там интересного...ДУМАЙТЕ...

Бандерлогу !!
17.05.2016 в 12:09 | T1

<удалено модератором>

Свидомит
17.05.2016 в 12:13 | TR

<удалено модератором>

А тем временем снаружи:
17.05.2016 в 12:13 | UA

На сайте Change.org появилась петиция с требованием пересмотреть итоги международного конкурса песни "Евровидение-2016".

Автором документа значится житель Еревана Артур Оганесян, однако обращение поддержали жители Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Сербии, Швеции, России, Украины и других стран. На данный момент собрано уже более 172 000 подписей.

Мы понимаем, что голосование жюри и телеаудитории – тяжелый и эмоциональный процесс, но число подписавших эту петицию показывает, что многие убеждены в том, что "победителем" конкурса в этом году стал не тот, кто должен был выиграть", — отметил автор обращения.

А тем временем снаружи:
17.05.2016 в 12:14 | UA

Житель Мадрида Кристиан Гарридо также создал на Change.org петицию, в которой призвал Испанию отказаться от участия в "Евровидении-2017". По его словам, в этом году финал конкурса в Стокгольме был "издевательством" и половине Европы стало ясно, что итоги определяются "политическими интересами".

"Испании не следует участвовать, по крайней мере, в 2017 году, чтобы все увидели и поняли, насколько мы возмущены", — написал автор обращения.

Немецкие пользователи на портале OpenPetition также призвали прекратить участие Германии в "Евровидении". По словам автора одной из петиций, это соревнование "ведется не на художественном уровне, а лишь отражает политические веяния".

Во Франции, в свою очередь, начался сбор подписей за увольнение телеведущей, которая комментировала финал "Евровидения" на телеканале France 2. Автор обращения на сайте Avaaz пишет, что Мариан Джеймс (Marianne James) в прямом эфире позволила себе оскорбительные высказывания в отношении России и нанесла урон имиджу Франции.

АБВ
17.05.2016 в 12:17 | UA

> .... (2016.05.17 12:03 [UA])
....приключения начнутся завтра вечером ,когда в парк зайти нельзя будет.....
Да уже сегодня пройти нельзя будет. Охранять территорию будут как концлагерь. А то вдруг кто-нибудь "шоколадную мину" на дорожке оставит. Куликово поле 10 дней "мнировали" и Парк может такая-же судьба постигнуть.

Ляля
17.05.2016 в 12:17 | UA

> Невже (2016.05.17 11:57 [UA])
Нет, не Украина. Это территории отошедшие в последствии в качестве контрибуции стране-победителю. А до этого это были территории Польши, Австро-Венгрии, Румынии. Так что простите, война 38-39 годов, это не НАША была война. За что там вы сражались и с кем мы не знаем.
Мы знаем Великую-Отечественную войну 41-45 годов! Вот там все никак не угомонятся, до сих пор воду мутят и историю переписывают.

Махнын
17.05.2016 в 12:19 | UA

Долго я читал единственный ресурс, где люди при памяти, ( майданутых не беру), и ничего не постил, т.к. нового ничего не открою. Но сегодня ... один пост, с грустью ... маразм не щадит никого!

вот така х..я малята.
17.05.2016 в 12:24 | T1

<удалено модератором>

Авжеж
17.05.2016 в 12:27 |

> Невже (2016.05.17 11:57 [UA])
Усе тобою переліковане, є "наслідком кровавого сталиньского режиму", який згідно з законом про декомунізацію, треба негайно виправити, і повернути ці землі тім у кого вони були анексовані. А про боротьбу... Нагадаю...
"Новоповстаюча Українська Держава буде тісно співдіяти з Націонал-Соціалістичною Великою Німеччиною, що під проводом свойого Вождя Адольфа Гітлера творить новий лад в Европі і світі"
Так шо може і воювали... Але за кого, і з кім ?

Шо, тiсно тобi,
17.05.2016 в 12:33 | UA

> Н-да (2016.05.17 12:24 [UA])

нема де серед ватнiкiв розгулятись, тварюко фашистська?

вот така х..я малята.
17.05.2016 в 12:37 | T1

> Авжеж (2016.05.17 12:27)
Бандерлогов ставит в тупик простой вопрос : Сколько УПА освободила городов и сёл от немецко-фашистских захватчиков ??

Алена
17.05.2016 в 12:40 | UA

"Источник" - это кто? Вы публикуете СЛУХИ!!!!!

Да-да, канешна!
17.05.2016 в 12:56 | UA

> Алена (2016.05.17 12:40 [UA])
А фотографии - это ФОТОШОП!
А своими глазами я видел не дыры в воротах, а галлюцинацию, созданную ПУТИНЫМ!!!

bvz
17.05.2016 в 12:56 | US

переименуйте парк в "примирение", победа теперь не в моде

Пушкин
17.05.2016 в 13:07 | RU

Вот прийти всем с этими цифрами там и встать у ворот!

Алена
17.05.2016 в 13:09 | UA

Я не об очевидных фактах, если это не понятно
> Да-да, канешна! (2016.05.17 12:56 [UA])

Невже
17.05.2016 в 13:12 | UA

> Ляля (2016.05.17 12:17 [UA])
Інакше як повним невіглаством, Ваші висловлювання, я назвати не можу, Шашовний (на) "Ляля", на момент початку Другої світової війни, вже Австро-Угорщини більше 20 років не існувало. Нав момен початку Другої світової війни, ще ніякої "контрибуції" не було. В 1939 році це "була "Наша" війна, тому , що вже тоді сотні тисяч українців захищали свою землю, свій дім, свою родину, віт гітлерівської та сталінської орди. Так, що давно пора вивчити ІСТОРІЮ, а не сталінські міфи.

Невже
17.05.2016 в 13:20 | UA

> Sceptic (2016.05.17 11:56 [RU])
Про що запитати поляків?? Про совєтську агресію 1939 року, так про цю агресію знає
увесь світ, лише деякі "сліпці" із Миколаєва про це не знають.

Ляля
17.05.2016 в 13:24 | UA

> Невже (2016.05.17 13:12 [UA])
Хорошо, поправлюсь. Они принадлежали время от времени то Австрии, то Венгрии - дальше по тексту.
И Львов прям ну такой украинский город? Ничего что это польские территории?
И Ивано-Франковск бывший Станислав???
Хватит долдонить одно и тоже "коммунистический режим", "сталинский режим". Что ж вы "герои" так сопротивлялись, что не разбили Гитлера еще в 38? Не разбили, так теперь не примазываейтесь!

Невже
17.05.2016 в 13:33 | UA

> Ляля (2016.05.17 13:24 [UA])
Шановний (на), це у "традиціях" російського (совєтського) імперіалізму приватизовувати "перемогу", Гітлеризм поробола антигітлерівська коаліція, а не СРСР, а тим більше не Росія.

Ляля
17.05.2016 в 13:57 | UA

Если будет побеждать Германия, мы будем помогать СССР, если СССР, то будем помогать Германии и так до тех пор, пока они не обескровят себя в этой войне. Трумен
И, еще, по недавно открытым документам, наши "союзники" планировали сбросить на СССР 300! атомных бомб. Спасло лишь то, что у нас к моменту реализации плана была уже своя атомная бомба. Кстати, атаковать они собирались не только нашу страну, но и Восточную Европу.
Учите истории не только по речам президента!
И то, что вы назвали "приватизацией победы" у нормальных людей называется - хранить память и не давать втаптывать ее в грязь! И еще,парк Победы построил не Порошенко, не "союзники", его построил народ при коммунистическом режиме! А что построили вы, свидомые? Вы даже символ победы свой придумать не смогли, чужой слямзили. Стыдобища! Подумать только, наши предки проливали кровь за то, что бы ваши предки не стали удобрением в газовых камерах концлагерей.

Невже
17.05.2016 в 14:05 | UA

> Ляля (2016.05.17 13:57 [UA])
Парк, ніхто не знищує, Я не чув, що іде знищення Парку. А щодо газових камер, то Сталін, побудував не мерш жорстоку систему знищення, ніж Гітлер, він нічим не кращий Гітлера. Як говорять українці, вони "обоє рябоє"... А Порошенко тут взагалі ні до чого, я жодного слова про Порошенко, про Премєр-Міністра, про іншого високопосадовця України не сказав.

Не "бандерлог"
17.05.2016 в 14:11 | UA

> Бандерлогу (2016.05.17 14:02 [T1])
Звідки у Вас ця інформація, назвіть її джерело, прочитуйте звідки це? Або не ляпайте абсурду язиком.

Судья Дредд
17.05.2016 в 14:12 | UA

То что было в 1939 году, когда просвещенная Европа сдавалась фашистам, нам не интересно. Дату устанавливает победитель в этой войне. Тогда надо писать 1938-1945. Начнем с "Мюнхенского сговора" о котором, так не любит вспоминать руководство нынешней Польши, в котором они приняли активное участие, с захвата Чехословакии с молчаливого согласия Англии и Франции в сентябре 1938. Пакт Молотова-Риббентропа был последним договором с нацисткой Германией, который был заключен. Так, почему такие договора можно было заключать просвещенной Европе и нельзя СССР ? Каждый хотел избежать войны. Ну, а о выборе между войной и бесчестием прекрасно сказал Черчиль. Какой нах.... 1939, о чем мы говорим, когда один дом Павлова в Сталинграде под натиском врага держался месяц, МЕСЯЦ !!!!!! МЕСЯЦ !!!!!! Дебилы !!!!! Ровно столько сколько и вся Франция....... Так, кто после этого имеет право даты устанавливать ?!!!!

Бандерлогу
17.05.2016 в 14:13 | T1

<удалено модератором>

Бандерлогу для Справки.
17.05.2016 в 14:15 | T1

<удалено модератором>

Тюрк
17.05.2016 в 14:20 | UA

> Судья Дредд (2016.05.17 14:12 [UA])
Не в бровь а в глаз. Браво.

Невже
17.05.2016 в 14:23 | UA

> Судья Дредд (2016.05.17 14:12 [UA])
Шановний "судья", який не знає історії, історичні дати встановлює не "суд", не "суддя", і навіть не "пабєдітєль", а - ІСТОРІЯ....

бандерлогу
17.05.2016 в 14:39 | T1

<удалено модератором>

Тибул
17.05.2016 в 14:39 | UA

> Невже (2016.05.17 14:23 [UA])
боже какая совково-клмуняцкая демагогия . вы хотя бы это другими словами написали товариСЧ ... шароварный совок со всем вытекающим

клин...
17.05.2016 в 14:41 | UA

> Судья Дредд (2016.05.17 14:12 [UA])
браво ....отлично и точно сказано...

Фарабундо Марти
17.05.2016 в 14:56 | UA

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком!

матрос железняк
17.05.2016 в 15:01 | UA

Меня иногда даже крамольная мысль посещает - слава Богу, что многие ветераны Великой Отечественной войны не дожили до этого маразма!...Они, наверное, сейчас в гробу переворачиваются от такого плевка и от того, что творится! А всем свидомым скажу: мой отец-фронтовик никогда переговоры с фашистами не вёл! Он их уничтожал! Потому и Победа пришла!

Ось такЭ
17.05.2016 в 15:09 | UA

Страна с не предсказуемым прошлым, не имеет будущего!

Ytd;t
17.05.2016 в 15:19 | UA

> матрос железняк (2016.05.17 15:01 [UA])
Ні, не завжди "унічтожал",в 1939 році "совєтській солдат", братався із "гітлерівцями", Це ж очевидний факт, він навіть приймав участь у спільних парадах, із бояками "вермахту"...

@@@
17.05.2016 в 15:21 | US

Я бы повесил там портреты Сталина и Ленина ! И конечно ветнул таблички 1941-1945 !

Казак
17.05.2016 в 15:36 | RU

<удалено модератором>

Мысцэвай нисэнытницэ
17.05.2016 в 15:37 | UA

> Ytd;t (2016.05.17 15:19 [UA])
Допустим, советский солдат братался с гитлеровцами и участвовал в совместных парадах. Каким образом это оправдывает рогульскую мразь, легшую под оккупантов и с радостью выполнявшую любые их приказы - включая уничтожение собственных сограждан? А советский солдат в итоге ни под кого не лег и успешно выбил зубы и мозги гитлеровской мрази. Жаль только, что именно рогульскую гитлеровскую мразь не добили...

Щирий
17.05.2016 в 15:45 | UA

Суддя Дредд-кращий, а Мер-Сенкевич просто вМер ще й не народившись- Ганьба фашистському манкурту.

упс....
17.05.2016 в 15:53 | T1

На днях приехал с Западной Украины (обколесили почти всю) жили в Збараже , напротив жил старый бандеровец ( в 14 лет получил 15 по приговору , "жарил" руду на Севере где и лишился ноги) мы с ним самогон пили на 9 Мая. Так он проклинает нынешних "патриотов" и "бандеровцев" кормящихся с рук жидов..... всё время плюётся в их сторону вспоминая как они уничтожали их и как сейчас "патриотами" командуют жиды (типа Авеля Ароша -- Яроша))...

Казак
17.05.2016 в 15:55 | RU

> Ytd;t (2016.05.17 15:19 [UA])
"мисцевый",хорош 3.14здеть...Никакого парада не было.Была торжественная церемония передачи Бреста и Брестской крепости советской стороне.После этого был спущен немецкий флаг и поднят советский.Передача города прошла согласно договору о демаркации границы...
А вот твои "деды" точно братались с фашистами всю войну...

Не "бандерівець"
17.05.2016 в 15:58 | UA

> упс.... (2016.05.17 15:53 [T1])
А до чого тут взагалі "бандерівці"????

Не "місцевий"
17.05.2016 в 16:03 | UA

> Казак (2016.05.17 15:55 [RU])
Про цю "подію" дуже багато показано та написано в інтернеті. І це названо "парадом", Але, не важливо як саме названо, факт залишається фактом, це агресі сталінська і гітлерівська, І спільне "братання", агресорів.

888
17.05.2016 в 16:05 | UA

> упс.... (2016.05.17 15:53 [T1]) За что пили то? И как бандеровец относится к тому, что Украина легла под США?

Казак.восстановлено
17.05.2016 в 16:08 | RU

Модератор,а вот хер тебе!Тварь ты конченая!

Всё меньше и меньше уважения к николаевцам...Терпилы...другого слова и не подберёшь.
У нас в Новочеркасске в 1962г народ не побоялся и выступил против власти,хотя времена были похлеще,чем сейчас...Да,в город вошли войска;да,в центре города устроили расстрел;да,многих арестовали,осудили на большие сроки и казнили...Но люди не потеряли своего достоинства и не позволили властям обращаться с собой,как со скотами...После этого Новочеркасск всегда был под особым наблюдением,а в самом городе и вокруг него дислоцировалось много воинских частей...на всякий случай.Партийное руководство страны было очень напугано этим выступлением...
Ну а Николаев это город-болото..."МояХатаСкраю"...вот что такое Николаев...Всегда был таким,а теперь и подавно...Вы даже свою гражданскую позицию высказать не можете...про "баррикады" я уж молчу...

???
17.05.2016 в 16:11 | UA

> Не "бандерівець" (2016.05.17 15:58 [UA])А до чого тут взагалі "бандерівці"????

А при ком Украина добровольно легла под внешнее управление Вашингтона?

Казак
17.05.2016 в 16:13 | RU

> Не "місцевий" (2016.05.17 16:03 [UA])
"мисцевый",есть такая поговорка: " Дурака ебать,только хуй тупить".
Вот тоже самое это с тобой спорить.Так что иди накуй лесом.

???
17.05.2016 в 16:15 | UA

> Казак.восстановлено (2016.05.17 16:08 [RU]) Слышь козачок, а тебя часом не поп Гапон кличут?

Невже
17.05.2016 в 16:32 | UA

> Русич (2016.05.17 16:26 [UA])
Хто ж такі "жидополяки"?? Звідки такий "термін" Кого Ви відносите до "жидополяків", чи багато їх у Миколаєві ?

Незацікавлена особа
17.05.2016 в 16:42 | UA

А що означає, цей абсурдний термін "жидва", а що означає цей абсурдний термін "полукровка"?? І до чого тут будь яка національність? Я наприклад поважаю усіі національності, усі раси, усі віросповідання. І до чого тут "Лемберг", до 1945 року в так званому "Калінінграді" вгалалі "руськіх" не було. Також до 1945 року "руськіх" не було і в Південному Сахаліні.

Ватан Козломордович
17.05.2016 в 16:47 | UA

> Невже (2016.05.17 16:32 [UA])
"жидополяки" - это близкие родственники "турко-жидо-бандеровских фошыздов".

Незацікавлена особа
17.05.2016 в 16:49 | UA

> Русич (2016.05.17 16:41 [UA])
То Ви що пропонуєте, виселите усіх теперішніх жителів міста, та заселети німцями????

я
17.05.2016 в 16:49 | UA

Те цыфры которые эти ублюдки сняли нужно назад вернуть,а то что они хотят прицепить нужно одну повесить пораше на шею а вторую тем кто поддерживает эту идею и сбросить в реку,благо у нас водоемов хватает

Незацікавлена особа
17.05.2016 в 16:57 | UA

> Ватан Козломордович (2016.05.17 16:47 [UA])
Яке ж відношення турки мають до євреїв, поляки до "бандерівців"?? Хто "винайшов" ці абсурдні "терміни"*

............
17.05.2016 в 17:01 | T1

Передайте Вальцману что навъезде в "Парк Победы" под асфальт заложили ящик водки --- пусть помучается......

Бандерлогу-рогулю !!!
17.05.2016 в 17:03 | T1

> Незацікавлена особа (2016.05.17 16:57 [UA])
бандерлог ты реально всех устал -- вали гавкать на бандеровскую помойку "Цензор НЕТ" .....

Пересічний миколаївець
17.05.2016 в 17:12 | UA

> Русич (2016.05.17 17:04 [UA])
Це і зрозуміло, що у Вас тут єдина мета розповідати різні "міфи", "казки" та страшилки російського імперіалізму, розповідати різний абсурд. Вам факти, аргументи не потрібні.

Бандерлогу -рогулю
17.05.2016 в 17:20 | T1

> Пересічний миколаївець (2016.05.17 17:12 [UA])
Бандерлог !! я ещё раз повторяю вали на вашу бандеровскую помойку . на тебя и твоих бандеровцев всем плевать !!

Пересічний миколаївець
17.05.2016 в 17:27 | UA

> Бандерлогу -рогулю (2016.05.17 17:20 [T1])
Для Вас українське місто Миколаїв "бандеровская помойка"???? Ось такий Ви патріот рідного міста, зрозуміло

:)
17.05.2016 в 17:48 | UA

> Пересічний миколаївець (2016.05.17 17:27 [UA]) Ты не николаевец- ты привезенный селюк-чертопхай.

я
17.05.2016 в 17:56 | UA

> ............ (2016.05.17 17:01 [T1])
Лучше под асфальт динамит к приезду "свиты" заложить

Селюк
17.05.2016 в 18:02 | UA

> :) (2016.05.17 17:48 [UA])
Я пишаюсь своїм селянським походження, а Ви "пишаєтесь" своїм радським походженням. А що означає "чертопхай" я не знаю, поясніть

я
17.05.2016 в 18:10 | UA

https://m.youtube.com/watch?v=DcAuRIJfzP0&itct=CBwQpDAYACITCLqi-vCO2swCFYccFgodRD0ApjIGcmVsbWZ1SJ_-0OSo9IrJ6wE%3D одесситы красавцы!

однозначно
17.05.2016 в 18:16 | RU

Николаев - город молчаливых и терпеливых рабов, которые за подачку и за "почесать за ушком" будут всегда раболепно заглядывать хозяину в рот и воровато поглядывать на хозяйские руки, вдруг чего перепадёт...

фу ёпта, гнилые слизняки...
сидите дальше в жопе, уже никому вы не нужны, только для утилизации
пойду руки помою - словно через кнопки испачкался в вашей мерзости

Ещё тот Николаевец
17.05.2016 в 18:16 | UA

О как срандель у ватанов поразрывало. Завтра повесят новые таблички и всего делов, а послезавтра путин сдохнет и перекрашеные росияне будут щебетать как старая власть их обдурила и они были против войны с Украиной, а сейчас давите клаву сильнее.

Свидомит
17.05.2016 в 18:45 | TR

> ДЖИМИЛЯКУ НА ГИЛЯКУ (2016.05.17 18:30 [UA]) Надеюсь до следующих выборов мы им не дадим дожить.

Незацікавлена особа
17.05.2016 в 19:22 | UA

> Непереписанная История (2016.05.17 18:47 [UA])
Повністю згоден із Вами, Але, про це тут мало хто знає. Пишуть усякі нісенітниці...

внук Советского Солдата
17.05.2016 в 20:41 | UA

Фашисты Их нужно только стрелять и вешать , вешать и стрелять

уай
17.05.2016 в 21:12 | UA

<удалено модератором>

Казак
17.05.2016 в 23:17 | RU

> Русич (2016.05.17 16:26 [UA])
Что такое?Обидно стало?Понимаю...Мне тоже за Николаев обидно...Но вот только реальность такова,что в Николаеве "работает" только первая половина поговорки...И по полной "работает" поговорка - "Хай ипут,абы не били"...Да ты и сам всё прекрасно понимаешь...

АБВ
17.05.2016 в 23:28 | UA

> ............ (2016.05.17 17:01 [T1])
....под асфальт заложили ящик водки....
Су ты "садист"! Слюной же он подавится. Проще "шоколадную мину" (можно даже собачью) перед воротами возложить.

...
18.05.2016 в 01:10 | RU

> Невже (2016.05.17 13:33 [UA])
Хорошо в то время все говорили в мире Советская Россия. Реже просто говорили СССР. Жаль что мой дед дал таким даунам возможность появится на свет. Он всегда был мудрым и прежде чем что то сделать или сказать тысячу раз взвешивал то какие из этого получается результаты.

123
18.05.2016 в 16:58 | UA

Ватники истерят и сопли пузырятся - значит всё правильно делается.

1939 - 1945

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив