Двое офицеров 53-й бригады осуждены к аресту с содержанием на гауптвахте
К аресту с содержанием на гауптвахте осуждены двое офицеров 53-й отдельной механизированной бригады. Об этом сообщает пресс-служба военной прокуратуры Южного региона Украины.
Как сообщалось ранее, военная прокуратура Южного региона Украины оперативно отреагировала на сложившуюся ситуацию на полигоне «Широкий Лан», где военнослужащие 53-й отдельной механизированной бригады жаловались на неудовлетворительные социально-бытовые условия.
При вмешательстве военной прокуратуры быт бойцов в полевом лагере улучшился. В частности, для них организовали мытье в бане, трехразовое горячее питание и др.
Кроме того, были приняты меры прокурорского реагирования, а именно, составлены протоколы о совершении административных правонарушений по ст. 172-15 КУпАП относительно командиров, которые непосредственно отвечали за перемещение и обустройство личного состава на полигоне.
Сегодня, 24 февраля 2016 года, Николаевский районный суд Николаевской области после рассмотрения материалов по существу, признал виновными в халатном отношении к службе начальника штаба - первого заместителя командира батальона 53-й отдельной механизированной бригады и заместителя командира этого же батальона по тылу и назначил им наказание в виде ареста сроком 5 суток с содержанием на гауптвахте.
На рассмотрении в суде находятся еще 8 протоколов об административных правонарушениях, совершенных командирами разного уровня - от батальонного звена до заместителей командующего оперативного командования «Восток».
Напомним, бойцы 53-й отдельной механизированной бригады, находящейся на полигоне «Широкий лан», днем 8 февраля отправились пешком в Николаев, чтобы пожаловаться военному прокурору на условия прохождения службы. Военнослужащие заявили, что спят в дырявых палатках практически на снегу, им негде помыться, из еды в наличии только сухой паек. На 150 человек была одна палатка с 30 кроватями. Остальные спали прямо на земле в мороз. Непосредственные командиры жалобы военных игнорировали. Поэтому полсотни бойцов решились на марш протеста. Пешком пошли с полигона в Николаев, чтобы встретиться с высшим армейским руководством и военными прокурорами и им это удалось.