Изменен размер минимальной заработной платы
06.01.2011 в 16:01

Изменен размер минимальной заработной платы
ГНА в Николаевской области информирует субъектов хозяйствования всех форм собственности, что в соответствии с Законом Украины от 30.12.2010 № 246 "О Государственном бюджете Украины на 2011 год" с 1 января по 1 апреля 2011 года размер минимальной заработной платы составляет 941 гривну.
Темы:
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным
Течет в нескольких местах, а на месте никого: николаевцы пожаловались на утечку воды
В центре Николаева прохожие обнаружили предмет, который определили как противопехотную мину
В Николаеве «БМВ» влетел под фуру: водитель отказался от госпитализации













