В Украине впервые более 3 тысяч новых случаев коронавируса

11.09.2020 в 09:47
В Украине впервые более 3 тысяч новых случаев коронавируса

По состоянию на 11 сентября в Украине выявили резкое увеличение новых случаев коронавируса, за сутки заразились 3 144 человека. Больше всего заражений в Киеве, Тернопольской, Харьковской областях.

Такие данные приводит карта Совета национальной безопасности и обороны.

С начала эпидемии в стране подтвердили 148 756 случаев COVID-19. Кроме того, 3076 человек умерли и около 66 тысяч человек выздоровели.

Самая сложная эпидемиологическая ситуация в Киеве (+404), Тернопольской области (+302), Одесской области (+283), Харьковской области (+280), Львовской области (+174).

Таким образом, сегодня в Украине выявили антирекорд. Никогда в стране еще не было более 3 тысяч новых случаев COVID-19.

Комментарии (60)
Дмитрий
11.09.2020 в 09:51 | UA
Посрать. Увеличели количество тестов вот вам и прирост найденных. Вопрос сколько реальных и верных тестов стается открытый. Так же остаётся вопрос на который пока что никто не ответил. У тех у кого ифа тест показал антитела приписывают к больным? Хотя они здоровы и переболели уже.
Хзхз
11.09.2020 в 09:53 | UA
Дмитрий, недавно писали, что уменьшили количество тестов.
Дмитрий
11.09.2020 в 09:58 | UA
Хзхз0Сегодня вчера был установлен рекорд по количеству тестов. 40к за сутки. При чем половина ифа тесты. Вот мне и интересно. Куда записывают тех у кого ифа показал наличие антител.?
ebanutsa
11.09.2020 в 10:00 | UA
диванный эксперты ща напишут свои мнения
Дмитрий
11.09.2020 в 10:04 | UA
Министерство здравоохранения установило рекорд по количеству тестов на коронавирусную болезнь, всего проведено за сутки 39 869 тестирований, 19 327 из которых – исследование методом ПЦР.

Об этом заявил министр здравоохранения Максим Степанов во время ежедневного брифинга, информирует сайт Минздрава.

Он напомнил, что ещё в апреле в Украине проводилось 250 тестирований за сутки.

Вот и считай. В апреле 250+. Ну пуска 400 тестов в сутки. 10 апреля обнаружили 335 больны(сколько точно тестов провели в тот день найти инфы не удалось) х. 10 сентября. Тестов провели 39869. То есть в сто с лишним раз больше. А больных обнаружено в 10 раз больше. Вот тебе и прирост заболевших. Ничего удивительного и страшного. Если бы в первые дни было бы такое количество тестов прирост был бы точно таким же.
Йцукенберг
11.09.2020 в 10:05 | UA
Та то всемирный заговор...
Дмитрий
11.09.2020 в 10:05 | UA
Но местным боягузам бестолку показывать эти цифры. Они свято верят в страшную эпидемию. И до усрачки будут доказывать что вы всё врёте. Всё нужно закрыть, ввести карантин и тд.
Человек
11.09.2020 в 10:07 | UA
Может стоит прислушаться к диванным экспертам пока не поздно по количеству зараженных мы обогнали Китай.
Йцукенберг
11.09.2020 в 10:08 | UA
>Дмитрий
Т.е. Вы хотите сказать что вся та беспрецендентная буча что поднялась по всему миру преследует какую-то другую цель? Вот действительно интересно мнение... судя по постам Вы человек не глупый.
Дед Мазай
11.09.2020 в 10:15 | UA
Вы больные на всю голову или телебачера нету с тырнетом вместе? Братские могилы в штатах, тысячи больных в россии,куча жмуров в италии-это что, постановка?
Максим
11.09.2020 в 10:22 | UA
>Никогда в стране еще не было более 3 тысяч новых случаев COVID-19.

Если за девушкой долго наблюдать, то можно увидеть, как она выходит замуж.
Дмитрий
11.09.2020 в 10:23 | UA
Дед Мазай0Сегодня братская могила в США... Открой гугл и почитай. Это место используют для захоронения людей без родственников, бомжей, и тех кто не может оплатить эти похороны. Ну то есть низшего слоя населения и одиноких стариков.


10 апреля пресс-секретарь мэра города Нью-Йорк Фрэдди Голдстейн сообщил CNN о том, что это кладбище будет использоваться только для неопознанных и невостребованных жертв COVID-19
Человек
11.09.2020 в 10:28 | UA
К сожалению, как уже писали пока не краснеться каждого будут таких умников типа Дмитрия, Джанго и.т.д они уперто не будут верить. Да много очень бессимптомных. (Возможно он как туберкулез находиться в организме человека и когда иммунитет ослабляться он начинает заражать) Но этот вирус не изучен и очень интересно мутирует. Цифры и правду утаиваю от нас.
Гость
11.09.2020 в 10:29 | UA
Человек-3Сегодня в 10:07 | UA
Может стоит прислушаться к диванным экспертам пока не поздно по количеству зараженных мы обогнали Китай.

Для такого дебила как ты ебреи рассказывают страшные сказки. Если у тебя есть Интернет, в чем сомневаюсь, посмотри как ходят люди и дети в Белоруссии. Если не полный дебил, то сделаешь вывод.
Ходячий ногами даоцын.
Человек
11.09.2020 в 10:30 | UA
Еще больше удивляет что люди не знающие что происходит с нашей медициной и в больницах отведенные по ковид 19 пишут ересь.
Дмитрий
11.09.2020 в 10:31 | UA
Йцукенберг0Сегодня я не строю теории заговоров и тд. Но факт что эпидемия раздута на лицо. Всё цифры данные и тд в открытом доступе от офф источников. Есть офф заявлений от офф лиц той же Италии что часть обычной суточной смертности перкочевалв в смертность от ковид. А она у них 1800 человек день примерно. То что корона гуляет ещё с осени прошлого года. Даже в США это признали и что она совпал с сезонным гриппом в прошлом году и её даже не заметили по сути. И тд и тп. Продолжать можно бесконечно. Информации очень много. Да виру есть но не так страшен чёрт как его рисуют. Рост заболеваемости у нас в стране увеличивается только за счёт наращивания тестирования. Не более. При чем процент обнаруженных по факту из общего числа тестов как раз таки падает. Если посмотреть на сухие цифры. Вопрос про ифа остаётся открытый. Куда их записывают. Да и зная нашу медицину... Да о чем речь есть статистика гостста где всё отлично видно. Грипп и пневмония унесли жизнь в три раза большего количества людей чем ковид. Один туберкулёз унёс в три раза больше жизни чем ковид. И это те болезни от которых куча лекарств и они лечатся. Даже туберкулёз лечится в наше время отлично. Так что говорит о вирус от которого нет лекарств? И учитывая что у нас народ забил на карантин ещё в начале лета то будь тут смертельно страшный вирус трупы лежали бы горами. И это факт
Гость
11.09.2020 в 10:33 | UA
Человек0Сегодня в 10:28 | UA

Ты откуда знаешь как он мутирует, интересно или нет. Ты что учёный? Ты, человек? Ты жыдовская тряпка!
Гость
11.09.2020 в 10:35 | UA
Дед Мазай+2Сегодня в 10:15 | UA
Вы больные на всю голову или телебачера нету с тырнетом вместе? Братские могилы в штатах, тысячи больных в россии,куча жмуров в италии-это что, постановка?

А чего их нет в Белоруссии, которая вся дожила..... ты не дед Мазай, ты дед Жополиз.
Человек
11.09.2020 в 10:35 | UA
Не хочу уподобиться Гостю, НО ДЕБИЛ ЭТО ТЫ ЭТО НАПИСАНО У ТЕБЯ НА ЛБУ!!!!! В Беларуссии есть медицина каторая работает по стандартам СССР (Севашкина) и в Беларуссии есть санпидинстанция по дезинфекции и соблюдения норм. Ты живешь в уркаине где все думают как набить карманы и сваровать
Дмитрий
11.09.2020 в 10:38 | UA
Человек Сегодня ещё больше удивляет что 200 человек "загрузили" наши больницы по вашим словам по завязку и тд. Это как так на полумиллионый город 200 коек это уже всё нереальная нагрузка? И если всё так страшно почему тогда глава инфекционки гуляет по офф мероприятиям без средств защиты? Выступает без маски? И это человек который находится в эпицентре "страшной" эпидемии. Ересь несёшь тут только ты и ноешь как девочка. Меня коснулось это лично. Моих близких и не одного это коснулось лично. Моих знакомых пару десятков коснулось это лично. И я с уверенностью могу сказать что херня этот ковид. Я, мои родные, десятка 4 знакомых и близких все переболели короной. При чем неизвестно когда. У всех есть иммунитет. На вопрос в какую категорию нас запишут врачи переводили тему, морозились и так и не ответили. Знаю с десяток больных на данный момент лично. Все сидят дома и пьют водичку. Потому что другого лечения им не прописали. Да и не нужно он ими. Симптомов нет никаких. По этому хватит тут ныть. Правильно джанго вам тут пишет. Да в грубой форме но правильно. И повторю его слова. Ты ссыкло. Хватит тут ныть как девочка. Что то не нравится? Заколоти дверь и не выходи на улицу.
Максим
11.09.2020 в 10:40 | UA
>факт что эпидемия раздута на лицо.

Кем раздута-то?!
СМИ?
Так им всегда нужна сенсация.
Но от того, что там много всевозможных спекуляций, ничего не меняется.
Количество больных растет, где-то быстрее, где-то медленней, до поры. до времени.
Но растет везде, где не применяются меры безопасности.
И горы трупов у нас еще впереди.
Человек
11.09.2020 в 10:42 | UA
Гость видно глубокие познания школы в элементарной биологии, Ты хоть знаешь что такое Вирус? Я молчу про генетику которую преподают в Институте. Все года независимости уркаины народ просто тупее и тупее. Власть своего медлено но увереннее добивается своих целей. Необразованным существом легко управлять.
Гость
11.09.2020 в 10:43 | UA
Человек0Сегодня в 10:35 | UA

Ты баран тупоумный, собирай клубнику и подмывай жопы, работа для тебя. Севашкин, это Семашко. Ничего всякую ерунду писать, развелось.... Каждый жопомой блогер.
Дмитрий
11.09.2020 в 10:43 | UA
Человек Сегодня так а толку от неё если вирус "в 4 раза зразней гриппа". Лекарств от него нет, он не изучен и тд?) как ты можешь утверждать что вирус смертельно страшный если он не изучен по твоим же словам?) то есть ты противоречить своим же словам. Ты утверждает то чего по факту не знаешь.
Дмитрий
11.09.2020 в 10:45 | UA
Максим Сегодня количество больных растёт пропорционально увеличению тестирования. Я выше писал данные. Все данные взяты с сайта рнбо Украины. Уведичь ещё в 100 раз тесты и будет прирост 6000 тысяч и больше в день ну и тд. Так и во всём мире. Опять же данные по количеству проведённых тестов так же вв открытом доступе почти по каждой стране есть.
Дмитрий
11.09.2020 в 10:47 | UA
Максим1Сегодняи кстати да про горы трупов вы тут пишете уже не один месяц) да все как то ваши предсказания не сбываются.
Проффесор Куросанов
11.09.2020 в 10:47 | UA
Так а что поменялось в сравнении с предыдущими месяцами, что этот ваш коронавирус так повалил? Люди как ложили хер на маски, дистанции и прочую лабуду, так и сейчас кладут.
11.09.2020 в 10:48 | UA
Завезли партию положительных тестов, отрицательные закончились
Дмитрий
11.09.2020 в 10:50 | UA
Проффесор Куросанов1Сегодня только количество тестов. И всё
Максим
11.09.2020 в 10:54 | UA
>про горы трупов вы тут пишете уже не один месяц)

Со мной этот прием не работает. Я пишу только про объективные процессы. Исходя из общемировых тенденций.

>что поменялось в сравнении с предыдущими месяцами, что этот ваш коронавирус так повалил?

Вот именно, что ничего и не поменялось. Необходимые мероприятия против распространения заболевания не проводятся.
Вот он и "повалил".
Дмитрий
11.09.2020 в 10:58 | UA
Максим1Сегодняи каких тенденций и процессов?) вы пишете то что не подтверждено никакими фактами, данными и тд. Даже ваше выражение про попёрло ложь не подтвержденая фактами. Факт лишь в увеличении тестирования. Официальные цифры выше. Взятые с правительственного сайта. Можете зайти на сайт рнбо и посмотреть там. По этому по факту ничего не изменилось. Просто тестируют потенциально больных в сто раз больше. При это ежедневно тестируют 20к людей на иммунитет. И нет не слова в какую категорию их записывают и вообще учитывают ли в статистике заболевших
Хзхз
11.09.2020 в 11:02 | UA
те, кто с пеной у рта пишет о "мировой афере с коронавирусом, простой грипп" - вы реально такие наивные, что думаете, что вашим высерам поверят люди? кто вы такие, чтобы вас в этой комментопомойке воспринимали всерьез? диванные эксперты и тролли одни, манипуляторы общественным мнением, и ваши комменты - пердёж в лужу.
Максим
11.09.2020 в 11:06 | UA
> нет не слова в какую категорию их записывают и вообще учитывают ли в статистике заболевших

Как это противоречит тому, что я пишу про отсутствие мер безопасности?
Это только подтверждает очевидное.
У властей нет ни воли, ни средств, ни знаний, ни пропаганды чтобы работать в этом направлении.
Худо-бедно эпидемия контролируется в странах, где всё это сосредоточено в руках государства.
И мы все знаем что это за страна.
Дмитрий
11.09.2020 в 11:10 | UA
Хзхз0Сегодня а чем те кто доказывают аферу отличаются от тех кто доказывает про страшную эпидемию и тд? Или думаешь вас всерьёз воспринимают?) ну смотря на людей на улице можно убедится что вы клоуны для большинства) ну что и является правдой . Или у людей не может быть иной точки зрения? И типа только твоя единственная верная? А не много ли ты на себя берёшь? Самое смешное что все официальные данные говорят против вас свидетелей короны. Смертность ниже чем в прошлом году без эпидемии. Увеличение количества больных спровоцировалэно только увеличением количества тестов. Та вы же сами и кричите когда выходные мало больных потому что мало тестируют. Но увеличение не из-за это это другое) и все остальные цифры вытекают исключительно из количества обнаруженных больных
Всё логично. В ваших же словах логики ноль. Но при этом вы с пеной у рта пытаетесь что то доказать
Дмитрий
11.09.2020 в 11:14 | UA
Как это противоречит тому, что я пишу про отсутствие мер безопасности
А какое отношения переболевшие имеют отношение к мерам безопасности и тому куда их относят? Я за себя лично точно когд заболел. Тогда карантин мне пахло во всем мире. И очень большое количество людей переболели тогда же. И это факт доказаный. Ну то есть вы противоречит сами себе. Власти ничего не делают, а заболевание по сути на том же уровне что и в апреле. Но только начали находить больше больных.
Зима
11.09.2020 в 11:19 | UA
Власти ничего не делают, а заболевание по сути на том же уровне что и в апреле. Но только начали находить больше больных.

А почему еще 2 месяца назад тяжело больных с Ковидом было 18 (лежало в инфекционке), а сегодня в инфекционке 70, на Володарского 140, и в Дубках уже человек 15 лежит? Если все на том же уровне?

Максим
11.09.2020 в 11:20 | UA
> И это факт доказаный.

Кем доказанный-то? Вы что-то такое вконтактике прочитали, или на новостном портале, где это что-то из вконтакта перепостили? Это несерьезно.

>Но только начали находить больше больных.

Наверное потому, что их действительно стало больше? Нет?
Хзхз
11.09.2020 в 11:22 | UA
согласен, есть другая крайность - причитающие, что всё плохо. они тоже наивно думают, что их кто-то воспримет всерьез. а хер там был, они натыкаются на вас "разрушителей афёр". Комменты под этой темой давно скатились до игры "забросай другого дерьмом"
Сёр Берримора
11.09.2020 в 11:26 | UA
Полностью поддерживаю Дмитрия. Тема раздута. Людей хотят запугать и поставить в стойло, как скот. Вирус есть и от этого никуда не денешся. Но зачем сеять панику?
Мурзик
11.09.2020 в 11:46 | UA
А какая это су...ка Димочка минусует? Единственный нормальный человек на сайте!!! И Джанго спасибо за анекдот!
Максим
11.09.2020 в 12:07 | UA
>предлагаю Максиму и Дмитрию помириться.

Я с ним не ссорился.
Более того, если я приду к выводу, что действительно имеет место общемировой заговор с целью разорить его торговлю шаурмой на пляже, то я перед ним даже извинюсь.
юююююю
11.09.2020 в 12:33 | UA
Для тупого дмитрия пишу, есть 2 вида теста ИФА , IG M - он показывает острую фазу заболевания и IG G он показывает переболел уже человек или нет, какого хера ты пишешь эту ахинею, бля 100 раз подряд
Анна
11.09.2020 в 13:05 | UA
Закройте садики пожалуйста
Какая разница
11.09.2020 в 13:12 | UA
Хорош трыньдеть господа и дамы))
Вот и наступила осень. Период дождей и соплей. Сейчас по логике и так и так будут увеличиваться ОРВИ и грипп. Все помнят ситуацию с жёстким карантином? Как большинство людей, отправленных в неоплачиваемый отпуск и потерявшие работу весной говорили, о том, что лучше переболеть этой хренью чем от голодной смерти копыта отбросить!!! Напомню перепуганным. КАРАНТИН во всём мире вводили не как средство борьбы, а как средство по удержанию эпидемии, что бы медицинская система смогла выдержать количество больных. Поймите. БОЛЬШИНСТВО рано или поздно этим переболеют, не стройте иллюзий. Все ваши маски, дистанция и прочее не защитят 100%. Вакцина появится не скоро. Швейцария провалила испытанная вакцины на ТРЕТЬЕЙ стадии !!! Из-за незапланированных побочных эффектов. Что будут колоть нашему народу, один чёрт только знает. Так что расслабьтесь. Перепуганные, не вопите и ходите себе в масках, в перчатках, сидите дома. А всем остальным советую поправить здоровье, иммунитет и дай вам Бог спокойно пережить эту хрень
Максим
11.09.2020 в 13:24 | UA
> БОЛЬШИНСТВО рано или поздно этим переболеют, не стройте иллюзий. Все ваши маски, дистанция и прочее не защитят 100%

А вот типичный пример мракобесия.
Нет, не переболеют все. Если на всех будут маски. И все будут мыть руки.
Единичные случаи заболеваний при таких условиях не страшны. Если заболевших вовремя изолировать.
Естественно, для этого нужно приложить некоторые усилия, и преодолеть сопротивление мракобесов и стяжателей.
В том числе репрессивными мерами.
Иначе действительно переболеем. И не по одному разу.
Какая разница
11.09.2020 в 13:27 | UA
Максим
Какая разница
11.09.2020 в 13:28 | UA
Весной поговорим об этом снова)))
Максим
11.09.2020 в 13:35 | UA
>Весной поговорим об этом снова

Где? Посредством чего?
Если это не остановить уже сейчас, увеличение количества заболевших потянет за собой тектонические движения в устройстве общества.
И скорее всего, эти изменения плохо скажутся на коммуникациях в том числе.
всем
11.09.2020 в 13:36 | UA
Что за тема здесь обсуждаеться? К чему всё это?
Наденьте маски и, берегите себя и своих близких- это ВСЁ, что от нас требуеться!!!!
Какая разница
11.09.2020 в 13:40 | UA
Максим...
увеличение количества заболевших потянет за собой тектонические движения в устройстве общества.
И скорее всего, эти изменения плохо скажутся на коммуникациях в том числе.......

Без комментариев

О_о
всем
11.09.2020 в 13:47 | UA
...а все "не ссыкуны" продолжайте ходить без масок и не бойтесь- это Ваше право. Кстати, и ремень безопасности в автомобиле можете не пристёгивать - на 250 км/ч всё равно не спасёт...Курите себе на здоровье, ну...Вы поняли...
Максим
11.09.2020 в 13:48 | UA
>О_о

Уже сейчас сограждане были взбудоражены случаем, когда в инфекционное отделение не приняли ребенка с температурой.
А что будет когда такое будет происходить повсеместно?
Да еще и со смертельным исходом.
Майдан покажется детским лепетом.
А всё к этому идет.
Какая разница
11.09.2020 в 13:50 | UA
Прости Максим. Но ты умный дурачок. Это правда.
Подвязывай тут сидеть и писать комменты. Займись делом
Максим
11.09.2020 в 13:52 | UA
Вареная кукуруза плохо продается?
всем
11.09.2020 в 13:53 | UA
Какая разница - Вы на какой сигнал светофора дорогу переходите?
Какая разница
11.09.2020 в 13:55 | UA
> всем

Ооо.. риторика погнала.))
А ну, давай. Поумничай))
Максим
11.09.2020 в 14:00 | UA
>Вы на какой сигнал светофора дорогу переходите

Не в этом дело.
У него бизнес не идет. Прибыль падает.
И он нашел причину. И самое главное, тут он прав.
И таким вот образом он с ней борется.
Вместо того чтобы поставить возле ведра с кукурузой(или чем он там торгует) флакон антисептика и надеть маску. Чтоб клиента не пугать.
Какая разница
11.09.2020 в 14:07 | UA
>>>Максим, Всем...

Всё сказали?))
Молодцы! До встречи через пол года. Надеюсь станете немного мудрее.
Здоровья вам и вашим близким
Максим
11.09.2020 в 14:10 | UA
И вы не хворайте.
Toamna
11.09.2020 в 18:13 | MD
А кукурузу и пр.мамалыги при пандемии КОВИДа следует забыть . От кукурузы возрастает вероятность образования тромбов .
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив