В Украине на 13% повысилась минимальная зарплата
01.01.2020 в 09:00

В Украине на 13% повысилась минимальная зарплата
Минимальная заработная плата в Украине в минувшем году повысилась на 13,2% до 4723 гривны.
Согласно вступившему 1 января в силу закону О Государственном бюджете на 2020 год минимальная месячная заработная плата установлена на уровне 4723 гривны. В 2019 году она составляла 4173 гривны.
Кроме того, на 174 гривны повышен прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц и с 1 января 2020 года составляет 2027 гривен.
Для детей в возрасте до шести лет прожиточный минимум с 1 января составляет 1779 гривен; для детей в возрасте от 6 до 18 лет – 2218 гривен; для трудоспособных лиц – 2102 гривны; для лиц, утративших трудоспособность, – 1638 гривен.
Кроме того, с 1 января уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи согласно закону О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет: для трудоспособных лиц – 25%, для детей – 85%, для лиц, утративших трудоспособность, и лиц с инвалидностью – 100% прожиточного минимума.
Реклама
В Николаеве неожиданно выпал град
В Николаеве у «Тойоты» заклинило руль - заблокировано движение трамваев
Гармония звуков в бессмертных опусах: Дмитрий Смирнов выступил с новой концертной программой (фото, видео)
Підтримка ветеранів та довкілля області: про деталі роботи в ефірі «Діалогу» розповів Ігор Щербина
В центре Николаева столкнулись три автомобиля - виновник плачет
«На музыкальном перекрестке эпох»: николаевские музыканты сыграли лучшие и знаковые произведения (фото, видео)
Появились фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
Эксперты предупредили: ослабление санкций против России может привести к эскалации войны
Разрушенные дома, разбитые солнечные панели: новые фото и видео с места сегодняшнего удара по Николаеву













