В Николаеве жены и матери воюющих десантников в зоне АТО снова вышли на акцию протеста
Сегодня, 28 июня, возле КПП воинской части А 0224 на акцию протеста в очередной раз вышли жены и матери находящихся в зоне АТО военнослужащих 79-й отдельной аэромобильной бригады.
Главное требование женщин остаются прежним — ротация военнослужащих, чтобы их родные вернулись домой, а вместо них отправили других солдат.
Некоторые из женщин требовали показать списки участников боевых действий в зоне АТО и узнать о том, присвоен ли их сыновьям статус участника боевых действий.
- Я пришла сюда посмотреть списки. Вообще, выступаю против подобных акций, - сообщила одна из протестующих женщин.
На место проведения акции протеста прибыли сотрудники правоохранительных органов.
К женщинам и девушкам вышел заместитель командира бригады по работе с личным составом, подполковник Иван Савка, который по сути дела ничего нового протестующим не сообщил.
Во время акции протеста некоторые участники начали призывать всех остальных к перекрытию трассы. Однако, большинство женщин посчитало это провокацией и не стали предпринимать никаких действий.
Сотрудники правоохранительных органов изначально сделали «провокаторам» замечание, чтобы они не провоцировали людей на нарушение закона. Вскоре один из «провокаторов», сообщил, что сотрудники милиции составили на него протокол за его призывы к перекрытию трассы.
На акции протеста также присутствовали представители партии ВО «Свобода», Народный Рух Украины, а также члены «Народного ополчения Николаевщины».
Лидер «Народного ополчения Николаевщины» Николай Тросиненко предложил протестующим собираться у них в штабе для дальнейшего разрешения сложившейся ситуации. Также Николай Тросиненко порекомендовал женщинам прийти на заседание «Общественного совета», которое состоится в среду в Николаевской ОГА и задать все вопросы губернатору Николаевщины. На данное заявление некоторые женщины возмутились, сказав о том, что они уже приходили к губернатору и это пока что не принесло положительных результатов.
Не узнав ничего нового, протестующие женщины по личной инициативе разошлись по домам.