В Николаеве 82-летняя бабушка четвертый месяц не получает пенсию из-за чиновничьей волокиты
После переезда из Мариуполя в Николаев на постоянное место жительства 82-летняя Лидия Сидоровна Белименко уже четвертый месяц не получает законную пенсию. Причина — чиновничья волокита.
- Последний раз свою пенсию я получила 10 июня в г. Мариуполе. Чтобы получать пенсию в Николаеве, 3 июля я сдала все необходимые документы в Пенсионный фонд Ленинского района — по новому месту жительства. Однако ни в июле, ни в августе, ни в сентябре пенсию я не дождалась. Позвонила в Мариуполь, а мне там ответили, что из Николаева им никакой запрос даже не поступал! - пожаловалась Лидия Сидоровна сквозь слезы, позвонив сегодня в редакцию «Новостей-N».
По словам женщины, она несколько раз ходила на поклон в Пенсионный фонд Ленинского района г. Николаева, но дальше обещаний — разобраться с выплатой пенсии «завтра-послезавтра» - дело не продвигалось.
Если бы не родственники Лидии Сидоровны - ее тяжелобольной сын и невестка — неизвестно, как бы пожилая женщина выживала все это время без копейки денег.
Начальник отдела по назначению пенсий ПФУ в Ленинском районе Галина Буханевич, к которой мы обратились за комментарием по вышеизложенной ситуации, сразу же заверила: она в курсе невеселой истории Лидии Сидоровны и ей очень жаль старушку. Более того, в минувшую пятницу по вопросу проводилось экстренное совещание, и даже проведено служебное расследование!
- Мы отправляли свой запрос в Мариуполь, у нас даже есть исходящий номер! Почему так получилось — не знаю, или это плохая работа почты, или документы где-то затерялись. Мы связывались с Мариуполем по телефону и просили их прислать нам пенсионные документы этой женщины хотя бы в электронном виде. Кстати, эти документы только что пришли. Так что свою пенсию эта пенсионерка сможет получить в октябре, не раньше. Это по закону, - сообщила Галина Владимировна.
Ситуация вроде и прояснилась, только вот до конца сентября еще целых две недели. А их ведь 82-летней старушке тоже надо пережить. И самый главный вопрос: кто же все-таки виноват в том, что бедная женщина осталась почти на четыре месяца без средств к существованию? Каким законом «регламентировано» подобное беззаконие?