Ученые выяснили, стоит ли смешивать вино с пивом

Ученые выяснили, стоит ли смешивать вино с пивом
Употребление вина и пива в один вечер не приведет к более сильному похмелью, чем в ситуации, когда эти напитки употребляются по отдельности. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета. Результаты их исследования опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition.
В исследовании принимали участие 90 подопытных в возрасте 19-40 лет (средний возраст 23,9 года), 50% из которых женщины.
Ученые проверяли, как люди чувствовали себя, употребляя вино после пива и наоборот. Оказалось, что эффект на здоровье были одинаковым.
"К сожалению, оказалось, что похмелья избежать нельзя, чередуя напитки определенным образом", - заявил Кай Хенсель из Кембриджского университета.
Также ученые пришли к выводу, что на силу похмелья и алкогольной интоксикации влияет только количество выпитого спиртного.
Ученых заинтересовало исследование о том, можно ли смешивать разные виды алкоголя по двум причинам. Они хотели привлечь внимание молодежи к науке и помочь людям меньше страдать от последствий употребления алкоголя.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













