С 1 октября увеличен размер минимальных зарплат, пенсий и прожиточный минимум

С 1 октября увеличен размер минимальных зарплат, пенсий и прожиточный минимум
Согласно государственному бюджету Украины на 2011 год, с 1 октября уровень минимальной заработной платы повышается на 25 грн - до 985 грн.
С 1 декабря минимальная зарплата вырастет еще 19 грн до - 1004 грн, передает УНИАН.
Документом предусматривается, что с 1 октября прожиточный минимум на одного человека в расчете на месяц повышается на 23 грн и устанавливается в размере 934 грн, с 1 декабря — 953 грн.
С сегодняшнего дня также повышается размер минимальной пенсии до 784 грн.
Напомним, что в 2012 году, на который намечены парламентские выборы, минимальная зарплата и прожиточный минимум будут расти быстрее прогнозируемой инфляции. В этом же году повышение социальных стандартов запланировано ровно по инфляции.
В центре Николаева сотрудники НАБУ остановили автомобиль и проводят обыск (фото, видео)
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным













