Поножовщина на Чкалова
25-летний николаевец, пытаясь защитить собственную сестру, нанес обидчикам телесные повреждения, от которых один из них скончался на месте. Для выяснения обстоятельств и общей картины произошедшего невольный убийца был доставлен в милицию.
Елена со знакомыми ребятами засиделась за полночь за бутылочкой пива на летней площадке рядом со своим домом. Напротив них сидела компания, лишь только с тем отличием, что ребята громко разговаривали и пели песни. Лена сделала им замечание, на которое они отреагировали агрессивно. Тогда между девушкой и «соседями» завязалась словесная перепалка, в ходе которой не обошлось без рукоприкладства. Подоспевшие посетители разняли спорящих и, вроде бы, «замяли» конфликт.
Но тут один из парней из шумной кампании заметил, что у него с шеи исчезла золотая цепочка, и обвинил в пропаже Лену. В ответ девушка предложила поискать ее, мол, может, порвалась и упала в ходе их ссоры. Ничего не найдя и еще пуще разозлившись, молодые люди стали требовать с нее деньги. Испугавшись, Елена сказала, что деньги у нее есть, но только дома. Желая получить хоть что-то за испорченный вечер, ребята пошли с ней.
Зная, что дома старший брат Костя, девушка позвонила в дверь. Видя, что им никто не открывает, молодчики стали ломиться в двери и угрожать девушке физической расправой, если им не откроют.
Как пояснил сотрудникам милиции Константин, в глазок он увидел сестру и двоих неизвестных, которые кричали и ломились в дверь. Когда они потащили Лену вниз по лестничной площадке, его охватила ярость. Он вбежал на кухню схватил со стола два ножа и понесся за обидчиками. Нагнав их на улице и окликнув, он стал размахивать ножами. Одному из них он поранил руку и спину. Второму с размаху нанес удар в бок, который оказался смертельным.
Со слов заместителя начальника Центрального райотдела милиции подполковник милиции Олега Шевчука в юридической терминологии есть такое понятие как «превышение пределов необходимой обороны». Согласно ст. 118 Уголовного Кодекса Украины под этими словами следует понимать причинение посягавшему ущерба, который явно не соответствует опасности посягательства или обстановки защиты.
Как выяснилось, ранее Константин уже попадал в поле зрения правоохранительных органов за аналогичные действия. Мог ли парень разобраться с обидчиками на словах и как дальше сложится его судьба, определит суд.