Политолог рассказал, когда начнется Майдан в Крыму
Русские оккупанты закрыли последний независимый телеканал Крыма ATR. Мало кто упоминает, но вместе с ним ушли из эфира детский канал Lale, радиостанции Лидер и Meydan.
Такое мнение на странице в «Фейсбуке» выразил политолог Тарас Березовец.
«Известный крымскотатарский журналист Osman Pashayev вчера ночью написал: «Для полного затишья в Крыму нужно было успокоить только крымских татар, а для этого оставить в покое мечети, рынки и ATR; и уже лет через 15-20 большая часть крымцев привыкли бы к российским реалиям, выросло бы поколение, которое не помнит украинских свобод и была бы в Крыму еще одна Адыгея или Удмуртия. Но, нет. Кто-то в Москве решил, что крымские татары обязаны ненавидеть Россию».
Осман, я уверен, что нам не придется так долго ждать освобождения нашего Крыма и все произойдет намного быстрее. И вот почему. Я считаю, что во всем нужно искать позитив. Есть злая ирония судьбы, что оккупационная власть решилась на закрытие последних независимых медиа 1 апреля.
Судьба всегда посылает знаки. У Боженьки прекрасное чувство юмора. Это решение выглядит как отложенная шутка судьбы над новыми «хозяевами» полуострова. Можно закрыть ATR и запретить Meydan ФМ, но это только ускорит неминуемый Meydan в Крыму», - написал он.
В Николаеве студенты реализовали социальный проект – убрали мусор на косе в районе Намыва (видео)
Драка в центре Николаева: дерущиеся едва не попали под машину (видео)
Сделаем лучше, чем было: в Николаеве прошел форум «Український південь. Стійкість. Відновлення. Майбутнє»
«Показали, как нужно работать»: на «Орион-Авто» отметили День автомобилиста
«Как ты там?»: голос Харькова, который должен быть услышан (фото, видео)
«Форд» въехал в «Фольксваген» на перекрестке в Николаеве - пострадала женщина (фото, видео)
Патрульные заблокировали в Николаеве «Фольксваген» - водитель заявляет, что он человек, и отказывается предъявить документы
Полиция Швейцарии задержала мужчину, который напал на украиноязычную семью с ребенком в поезде (видео)
В Николаеве дом остался без отопления: управляющая компания игнорирует обращения













