Подробности инцидента с братом В. Литвина
Подробности инцидента с братом В. Литвина
27 октября экипаж Первомайской роты ДПС в составе капитана Владимира Златогорского и лейтенанта Валерия Хамраева на служебном автомобиле Тойота Камри номер 0199 нес службу на автотрассе Киев-Одесса. Небольшой участок этой трассы является зоной ответственности Первомайской роты ДПС.
Около 14.00 на 284 километре трассы гаишники остановили автомобиль «HYUNDAI» черного цвета, двигавшийся с явным превышением скорости: радар показал свыше 140 км/час. Из автомобиля вышел водитель в гражданской одежде, и заявил, что он, дескать, везет генерала. Несмотря на такое пугающее начало, милиционеры начали составлять протокол. При проверке документов обнаружилось еще одно несоответствие: на автомобиле были «белые», гражданские номерные знаки, тогда как в предъявленном водителем техническом паспорте значились «черные», армейские номера.
Когда капитан Златогорский предложил водителю подписать составленный протокол, из автомобиля вышел человек в генеральской форме, обрушившийся на милиционеров с нецензурной бранью. Патрульным было обещано немедленное увольнение из органов милиции, выданы характеристики их ближайших родственников по материнской линии и т. д. Несмотря на это, гаишники добились того, что водитель подписал протокол, признав тем самым факт нарушения, что окончательно вывело генерала из себя. По приезду в Киев, генерал, судя по всему, «надавил» на какие-то рычаги, поскольку посыпались звонки руководству УВД Николаевской области с требованием наказать ретивых гаишников. По предварительным данным, генералом был Петр Литвин - родной брат бывшего спикера Верховной Рады Владимира Литвина.
Поначалу, капитану Златогорскому действительно досталось от руководства и речь даже шла о его отстранении от работы в ГАИ. Ситуация резко поменялась, после того, как средства массовой информации сделали инцидент достоянием гласности. Протокол о данном нарушении был изъят из Первомайского ГАИ и передан в Николаев, в областное УВД, где он и находится по сей день. На сегодняшний день руководство областного УВД заявляет, что не видит причин для каких-либо мер воздействия к членам патруля, остановившим автомобиль Литвина, так как они действовали в пределах предусмотренных Законом полномочий.
Собирается ли какие-либо меры по данному инциденту предпринимать Министерство обороны - не известно.