Подозреваемый в избиении врача в Николаеве: «Мы не привыкли, когда о нас вытирают ноги»
Игорь Барский
За последние три дня информационное пространство Николаева всколыхнули две истории. Сначала средства массовой информации сообщили о том, что 22 января в Николаеве некий молодой человек избил водителя кареты скорой помощи, который осмелился сделать ему замечания относительно места, на котором тот припарковал свой автомобиль. На следующий день этот информационный повод «перекрыл» уже другой: в одном из питейных заведений города некий «мажор» некорректно повел себя по отношению к одному из активистов, и полицейским, приехавшим по вызову последнего, пришлось применить силу, чтобы доставить дебошира в райотдел.
Объединяет эти две истории то, что в в них фигурирует один человек — некто Игорь Барский. Сегодня в редакцию «Новостей-N» обратился сам Барский, чтобы изложить свою версию произошедшего. Игорь считает, что не заслуживает всех тех оскорблений, которые сыпались в его адрес за эти два дня на страницах местных интернет-ресурсов. «Сегодня я прочитал, что патрульная полиция боролась два дня с быками. Я не считаю себя таким», - говорит он.
Излагая свою версию конфликта, который произошел у въезда в областную детскую больницу, Барский объяснил, что у него заболели дети. Был снегопад, и когда он приехал в больницу, ему негде было поставить свою машину. Выезд из больницы, по его словам, он не загораживал, автомобиль стоял между двумя въездами — тем, за которым начинается территория больницы, и тем, который ведет на подстанцию скорой помощи.
В тот день он вышел из больницы с женой и ребенком. Какой-то человек, который стоял у ворот скорой помощи, начал его оскорблять, не смущаясь тем фактом, что рядом с ним жена и ребенок. Парень утверждает, что переживал за своего ребенка и не стал особо церемониться со своим «собеседником». Он ему ответил примерно тем же, и тот подозвал его к себе.
- Признаю свою вину: я ударил его первым по животу. Я думал, что после этого все прекратится. Но он решил со мной «боксировать»... Он хотел меня ударить, но так как я занимался когда-то борьбой, я увернулся, сделал ему подсечку. Он упал, я сел в свою машину и уехал. Все, - рассказал Игорь Барский, уточнив, что никто никаких травм во время этой перепалки не получил.
Второй инцидент, произошедший на следующий день в пивоварне «Шульц», молодой человек прокомментировал следующим образом. Он отдыхал со своей женой и родственниками, которые приехали из Израиля. При выходе из кафе к нему подошел молодой человек и сказал, что он подозревается в нападении на врача. Молодой человек никак не представился, зато общение с Игорем снимал на видеокамеру.
- Он предложил мне поехать в Заводский райотдел. Я сказал, что никуда не поеду. После этого начало съезжаться очень много машин.
По словам Игоря, полицейские, которые приехали к питейному заведению, при задержали применили спецсредства — наручники и слезоточивый газ.
Барский утверждает, что до этого в поле зрения правоохранительных органов никогда не попадал. Судим он не был, максимальная ответственность, которую получал — это штраф за превышение скорости. «Первый раз я побывал в наручниках», - признается он.
Поинтересовались мы по поводу всего того, что было запечатлено на видео в вестибюле Заводского РОВД. Оно демонстрирует, что Игорь и его товарищи вели себя достаточно дерзко и в выражениях не стеснялись.
- Я себя вел так, потому что полицейские возле ресторана «Шульц» вели себя точно так же, - объясняет Барский. - Я не знаю, записалось ли это на камеру, но полицейский подошел и в присутствии активиста Блошко извинялся перед нами раз пять за его слова, которые он нам говорил... Наше поведение было обусловлено тем, что мы не привыкли, когда о нас вытирают ноги.
Игорь Барский утверждает, что конфликт спровоцировали активисты. Если бы работники полиции спокойно подошли и предложили бы проехать с ними в райотдел для дачи показаний, он даже сам бы повез их всех на собственной машине.
Резонанса всей это истории придал и другой момент: в интернет-ресурсах появилась информация о том, что у Игоря Барского есть некие высокопоставленные заступники, которые уже надавили на все рычаги, чтобы эти инциденты «замять». Барский утверждает, что никаких крупных чиновников или влиятельных деятелей среди его родственников нет. Сам он занимается бизнесом, его отец — директор Дворца спорта «Зоря».
- Всем, кто думает, что я мажор, папенькин, маменькин сыночек, ответственно заявляю: я никому не звонил и не собирался. Потому что за каждый свой поступок я отвечаю сам, - утверждает Игорь.
Единственные, к кому он обращается и будет обращаться за помощью — это средства массовой информации, потому что считает, что и по нему, и по членам его семьи, и по его друзьям за эти пару дней уже успели изрядно «потоптаться».