Опубликован список авто, за которые нужно платить налог на роскошь
Минэкономики обнародовало перечень моделей автомобилей, которые подпадают под транспортный налог (так называемый налог на роскошь) в 2023 году.
В списке - 229 моделей авто. Речь идет о таких марках, как Porsche, Tesla, Toyota, LandRover, Lexus, Bentley, Jaguar, BMWи Mercedes-Benz.
Облагают налогом автомобили, которые стоят более 375 минимальных зарплат. Так, в 2023 году налог взимают с автомобилей стоимостью более 2,25 млн грн.
Кроме того, в зависимости от марки, под уплату подпадают авто, не старше пяти лет.
Ставка транспортного налога фиксирована - 25 тысяч грн в год за каждое авто, подлежащее налогообложению.
Транспортный налог уплачивается в местные бюджеты. О необходимости его уплаты сообщает местная налоговая служба. После получения у владельцев дорогих авто есть два месяца для перечисления всего годового платежа.
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным
Течет в нескольких местах, а на месте никого: николаевцы пожаловались на утечку воды
В центре Николаева прохожие обнаружили предмет, который определили как противопехотную мину
В Николаеве «БМВ» влетел под фуру: водитель отказался от госпитализации













