Олег Тягнибок о роли «Свободы» в «майдановской» коалиции: «Мы были чернорабочими революции...»
Сегодня в Николаеве в бизнес-центре «Александровский» состоялась встреча избирателей с кандидатом в Президенты Украины Олегом Тягнибоком. Главный «свободовец» государства посетил Николаев в рамках предвыборной кампании своей политической силы.
Во время этой встречи один из гостей задал Тягнибоку вопрос, почему тот не критикует своих так называемых партнеров по коалиции: Порошенко, Тимошенко, Кличко, действия которых, по мнению гостя, не совсем совпадают с государственными интересами.
На это Тягнибок ответил весьма сдержано, мол, критика политических партнеров перед угрозой внешнего вторжения, как минимум, нецелесообразна.
- Вы себе представьте — завтра Путин введет танки, нам надо будет собирать парламент и вводить военное положение. Только вместе мы сможем это сделать, - приводит пример Тягнибок.
Кроме того, Тягнибок заявил, что «Свобода» является «цементом» в коалиции с «Батькивщиной» и «УДАРом».
- За эти полтора года, что показала ситуация? Я говорю объективные вещи... «Свобода» выступила цементом той коалиции. Не было бы нас — они бы между собой уже давно поссорились. Мы, по сути, держали все в дисциплине: и перед революцией, формируя фундамент для революции, и во время революции, - сказал главный «свободовец».
Также, обсуждая эту же тему, Олег Тягнибок ответил, что никогда не стремился рекламировать себя и партию во время Майдана.
- Вы вспомните, «Свобода» себя никогда не рекламировала. Хотя каждый день от полторы до пяти тысяч «свободовцев» были на Майдане. И когда там уже никого не было, мы держали и Киевсовет, и «Жовтневый», и профсоюзы. И мы совершали действия, которые противоречили нашим интересам, но это нужно было делать в интересах государства. Никогда я не бегал по баррикадам, чтобы за мной бегали камеры. Мы не рекламировались, потому что были чернорабочими революции, - подчеркнул Тягнибок.
В завершение лидер националистов отметил, что отсутствие публичной критики в адрес партнеров компенсирует критикой во время приватных встреч.
- То, что я их не критикую публично — это не означает, что я их не критикую во время приватных встреч, - завершил Тягнибок.