Обвинения рыбаков Игорь Копейка назвал клеветой и кампанией по дискредитации «Николаевгосрыбохраны»

28.04.2011 в 17:03
Обвинения рыбаков Игорь Копейка назвал клеветой и кампанией по дискредитации «Николаевгосрыбохраны»

Обвинения рыбаков Игорь Копейка назвал клеветой и кампанией по дискредитации «Николаевгосрыбохраны»

Все обвинения рыбаков в свой адрес Игорь Копейка назвал клеветой, а распространение их в СМИ - кампанией по дискредетации органов «Николаевгосрыбохраны». На вопрос, почему он отказался от участия в сегодняшней пресс-конференции рыбаков, а организовал свою, начальник «Николаевгосрыбохраны» ответил следующее:


«Меня действительно приглашали, но я ответил, что беседовать с ними буду только после того, как появятся заключения компетентных органов на их жалобы, которые они — это господин Полтавчук, Громовой, Буров — направили в официальные структуры, в том числе и Генпрокуратуру и Администрацию Президента.


Все те жалобы вернулись сюда, ими занимается управление внутренних дел Николаевской области, природоохранная прокуратура. И когда будут выводы по этим жалобам, пройдут все проверки,тогда мы сможем официально разговаривать о том, были нарушения или нет. Я также сказал, что готов к открытому диалогу, но разводить базар — нет. Как мне, представляющему контролирующую структуру, встречаться за круглым столом с теми предпринимателями, которые торгуют на Центральном рынке незаконно? А что такое — незаконно? А то, что по большому-то счету, это — преступление».

 

Отметив сначала, что Громовой и Буров по использованию квот на водные живые ресурсы из 22 зарегистрированных пользователей находятся, соответственно, на 18 и 12 месте, Копейка добавил: «Значит, они пытаются прятать улов, мы не успеваем доконтролировать этот процесс».


При этом Игорь Николаевич откровенно признался, что комментировать обвинения рыбаков в свой адрес ему неприятно и он предпочитает не обращать на них внимания. А заодно подчеркнул: если у рыбаков возникли вопросы, почему они не обратились с соответствующим заявлением в милицию и не изложили известные им факты?


Кроме того Копейка высказал свое виденье развернутой кампании против «Николаевгосрыбохраны»:


«Потому что есть теневая сеть реализации водных живых ресурсов в Николаевской области, которая была создана еще в 2004 году. Сегодня она пока еще работает. У нас есть факты. Но пока это оперативная информация, разглашать ее я не буду. Скажу лишь одно: телефонное право у нас никто еще не отменял. Существует несколько человек на Центральном рынке. Они торгуют рыбой по телефону. ОЧЕНЬ просто! И есть 1-2 человека, которые стоят немножко выше, чем торговцы, которые по телефону получают заказ на продажу рыбы. Утречком, когда свезли всю рыбу на рынок, свою рыбу, которую надо реализовать, они забирают, накручивают, естественно, сверху, а с теми, кто торгует рыбой на рынке, рассчитываются по оптовой цене. Вот такой «бизнес». Озвучивать фамилии я не стану — вы и так их знаете».


Копейка также вскользь упомянул, что ему неоднократно угрожали, звонили со скрытых номеров, поливали грязью где только можно. Например, в период выборов за распространение листовок «грязного» содержания исполнителю платили 100 гривен за ночь.


«И я должен садиться за стол переговоров с этими людьми?» - сказал Копейка.


 


По словам Копейки, Анатолий Полтавчук (отец Евгения Полтавчука) торгует рыбой на рынке и имеет то самое телефонное право, о котором он упоминал выше. В завершение Игорь Копейка заявил:


«Несколько лет назад Евгений попытался пойти со мной на диалог, когда было принято решение создать на Центральном рынке временный торговый майданчик, оградить его от трамвайных путей. Тогда Евгений даже вызвался возглавить эту работу. Он обращался в горсовет, чтобы ему отвели землю, но так как это противозаконно, ему отказали. После этого у Полтавчуков поменялось мнение. При этом Евгений Полтавчук вообще не имеет никакого отношения к рыбному промыслу. Он с отцом создал себе бизнес на торговле браконьерской рыбой. Иногда они торгуют рыбой с документами, но в большинстве случаев — без. А если они у них есть, они просто их не показывают. За что мы систематически составляем на них протоколы, пытаемся конфисковать рыбу, а иногда у нас случается борьба — рукопашная. То есть, получается так: в закон никто не хочет входить, а по беспределу нам это подходит. И в том, что они работают по беспределу, они обвиняют Копейку. А в чем я виноват? В том, что предлагал им работать в законодательном поле?».

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив