Налоговики разъясняют, как облагаются операции с отходами
Государственная налоговая администрация в Николаевской области сообщает, что начиная с 1 января 2011 года объектом и базой ежеквартального налогообложения являются отходы, которые временно размещаются, в том числе на конец отчетного квартала, на собственной территории предприятия (до их передачи на утилизацию или размещение другому субъекту хозяйствования в места удаления отходов).
Указанное положение не распространяется на субъектов хозяйственной деятельности, которые имеют лицензию на сбор и заготовку отдельных видов отходов как вторичного сырья и осуществляют уставную деятельность по сбору и заготовке таких отходов.
Кроме того налогообложению экологическим налогом не подлежит доля производственных отходов, которая осталась на начало года (остатки отходов, оприходованы в материально-сырьевом балансе производства и т.п.), и за размещение которых уплачен сбор за загрязнение окружающей природной среды на протяжении 2010 года, что документально подтверждено.
Уважаемые налогоплательщики, за вопросами обращайтесь в налоговые инспекции по месту регистрации или приглашаем посетить сайт ГНА в Николаевской области по электронному адресу: www.odpa14.gov.ua.
В центре Николаева сотрудники НАБУ остановили автомобиль и проводят обыск (фото, видео)
В Южном Буге «зацвела» вода - и это не водоросли (фото, видео)
В Николаеве с ноября количество хлора в водопроводной воде увеличат в три раза - горожан просят быть осторожнее
Появились первые фото и видео последствий вражеской атаки по Николаеву
Тройное ДТП в центре Николаева: пострадала водитель, образовался затор
В Николаеве установили мемориальную доску погибшему на Донбассе полицейскому Евгению Голоте
Момент удара дрона попал на видео в Николаеве
Новейшая драматургия как художественный универсум современности: в Николаеве состоялась встреча с драматургом Александром Витром
Во время тревоги николаевцы не смогли попасть в укрытие: помещение оказалось затопленным













