Мериков хочет, чтобы Забзалюк высказал свою позицию по поводу ситуации в николаевской «Батькивщине»
Мериков хочет, чтобы Забзалюк высказал свою позицию по поводу ситуации в николаевской «Батькивщине»
Пресс-служба распространила официальное заявление бывшего «фронтовика», а ныне члена политсовета ВО «Батькивщина» Вадима Мерикова по поводу сложившейся ситуации в николаевской ячейке партии.
В заявлении Мериков предсказуемо обвиняет во внутрипартийных разногласиях Партию регионов, которая таким образом, «пытаясь внести раскол», борется с якобы растущим рейтингом «Батькивщини». А причиной происходящего он называет предстоящие выборы в проблемном 132-м округе: мол, власть пытается «рассеять голоса» и устранить основного претендента на победу Аркадия Корнацкого.
Затем Мериков выражает печаль по поводу того, что главными устроителями внутрипартийного саботажа являются не кто-нибудь, а помощники народного депутата Романа Забзалюка Наталья Дурачевская и Олег Кравец.
Но главная мысль всего обращения кроется в последнем абзаце: Вадим Мериков высказывает удивление по поводу того, что свое мнение о действиях своих помощников и о ситуации в николаевской «Батькивщине» в целом до сих пор не высказал Роман Забзалюк.
Здесь с ним трудно не согласиться: такой же вопрос задают практически все члены партии, ведь Забзалюк стоял у истоков создания партийной организации в Николаеве, и кому, как не ему, высказывать свое видение ее дальнейшего развития.
Напомним, николаевскую «Батькивщину» лихорадит уже более месяца: после того, как 10 сентября нардеп Пашинский объявил на заседании бюро в Николаеве о решении политсовета о назначении Тараса Креминя и.о. главы областной организации партии. Данное решение отдельные члены партии восприняли буквально «в штыки», заявив о «рейдерском захвате партии членами «Фронта змин». После этого в партийной структуре начались мощные кадровые ротации. Несогласные с новой кадровой политикой члены партии уже несколько раз выходили на акции протеста. Сначала они пикетировали свой же офис на Карла Либкнехта, а сегодня, 10 октября, пришли под здание «Дормашины», где теперь обосновалось новое партийное руководство, чтобы высказать свое несогласие.