Мать Оксаны Макар возмущена тем, что решение о судьбе ее ребенка единолично принимала Татьяна Бахтеева
Татьяна Суровицкая возмущена тем, что украинские власти не поставили ее в известность о готовности немецкой клиники лечить ее дочь! Об этом сообщает 062.ua.
По словам матери, подтверждающие документы она получила от германской стороны только через девять дней после похорон Оксаны.
Официальные бумаги о том, что за пять дней до смерти девушки заграничный частный самолет готов был прилететь и забрать тяжелую пациентку, матери лично передал редактор немецкого издания Berliner TagesZeitung Райко Опитц. (Более того, лайнер находился в полной готовности и 30 марта - Германия еще не знала о смерти Оксаны Макар).
Почему украинская сторона отказала немецкой клинике, специализирующейся на ожоговых больных, – пока неизвестно.
Татьяна Суровицкая говорит, что, если ее дочери было суждено умереть, это бы могло произойти и на родине, и за рубежом, однако Оксане не дали возможность воспользоваться шансом!
Мать не винит медиков Донецкого ожогового центра – они сделали все, что могли, но почему решение о судьбе ее единственного ребенка единолично принимала народный депутат Партии регионов Татьяна Бахтеева?!
Судебный процесс должен быть открытым
Владелец немецкой газеты Berliner TagesZeitung Рейко Опитц официально обратился (через посольство ФРГ в Украине) к главе Кабмина Николаю Азарову провести открытый судебный процесс над подозреваемыми по делу Оксаны Макар.
«Украина должна сделать открытый суд, как сделала это Норвегия над Андерсом Брейвиком», - заявил в интервью отечественным журналистам Рейко Опитц, добавив, что украинские власти пока не отреагировали на официальную просьбу.
Вероятность того, что двери судебного зала будут закрыты для представителей общественности и средств массовой информации, достаточно высока, отметил адвокат Николай Катеринчук, добавив, что ему пока не удалось лично обратиться к Генпрокурору, «чтобы обсудить этот вопрос».
«Мы до сих пор опасаемся того, что подозреваемым все же попытаются смягчить приговор», - говорит Николай Катеринчук и подчеркивает, что в деле Оксаны Макар нет, и не будет никаких компромиссов - «договориться о процессе» никому не удастся.
«Я настаиваю на открытом суде над убийцами моей единственной дочери!» - сказала по телефону Татьяна Суровицкая.
Напомним, первое заседание суда над тремя задержанными состоится в конце мая. Им грозит пожизненное заключение.