Командир батальона николаевских десантников рассказал солдатским матерям о службе в зоне АТО
На днях в Николаев из зоны АТО прибыл командир первого батальона 79-й отдельной аэромобильной бригады майор Ярослав Калашник, вместе с которым прибыли в отпуск несколько солдат первого батальона, которые находились на границе с Россией и на военной базе под Изюмом.
Об это сообщил сам майор Калашник во время пикета родственников военнослужащих 79-й бригады.
Так, во время пикета к женщинам вышел майор Калашник.
По поводу главного требования пикетчиц — ротации военнослужащих, майор Калашник сообщил, что на данный момент проводится небольшая ротация.
- Там ротации небольшие, чтоб вы знали — по 10-12 человек от подразделения. В какой очередности будет производиться дальнейшая ротация — неизвестно. Вот каждая мать хочет, чтоб ее сын находился рядом с ней. Если все дети уйдут из зоны АТО, как вы думаете, что будет дальше - пройдут россияне и дальше они окажутся здесь. Я призывался еще 88-м году и воспитывался так, что военные — это защитники. Я выбрал сам профессию, я не пришел за зарплатой. Я служил со времен Советского Союза. И если боец подписал контракт, значит он должен защищать родину, - сказал Ярослав Калашник.
По поводу данного комментария родные десантников возмутились и обратили внимание майора на то, что их мужья и сыновья не подготовлены к бою, более того, они никаких контрактов не подписывали.
- Это вы умеете стрелять, бегать, скакать. Наши ничего не умеют. Они автомата в руках не держали. Они не подготовленные ребята, вы просто их как пушечное мясо бросаете на уничтожение. Ребята звонят и говорят, что «мы устали, мы больше не можем, у нас нет сил». Они что, железные!? Объясните мне! Им нужно отдохнуть, вы понимаете? Им нужна хотя бы неделя. Вот вам всем плевать. Если бы забросали часть коктейлями Молотова, то тогда бы на нас обратили внимание. Что вы нас завтраками кормите, нам это уже надоело, - кричали матери и жены военнослужащих.
В ответ командир первого десантного батальона предложил пикетчицам предметно разговаривать — взять блокнот и ручку и записать фамилии тех солдат, которые скажут, что у них нет автоматов или пулеметов.
Данное предложение еще больше возмутило женщин, которые кричали в ответ, что ни один солдат такого не скажет.
Далее Ярослав Калашник отметил, что его первый десантный батальон также пострадал.
-Даже один погибший — это большая потеря. Самое прискорбное то, что есть твари, которые превращают с одной единицы в десятки и сотни бойцов, которые у меня погибли. У меня батальона практически не существует. Когда мы очищали Красный Лиман Донецкой области от террористов, то у меня погиб один боец и 16-18 раненных. Здесь один боец погиб и 12 раненных — разницу чувствуете? А вам расписывают в интернете так, как будто у нас вообще мрак, - сказал майор Калашник.
В конечном итоге, командир первого десантного батальона заявил женщинам, что между ними диалог ведется в разных направлениях.
- Я вам говорю, как есть на самом деле, а вы говорите так, как вам хочется это видеть. Понимаете, это две разные вещи, - завершил Ярослав Калашник.