Кофе снижает риск инсульта и деменции, но о каком именно кофе идет речь

Кофе снижает риск инсульта и деменции, но о каком именно кофе идет речь
Доктор Сара объяснила распространенную ошибку, которую люди могут совершать, когда пьют кофе, поскольку исследования, указывающие на пользу для здоровья от этого напитка, сосредоточены на том, что он сделан определенным образом.
"Когда мы говорим об этих исследованиях, они все - черный кофе. У них не было молока, у них не было сахара. Они не изучали латте из тыквы, фундука или взбитых сливок. Мы должны быть осторожны, когда говорим о кофе, мы говорим о простых вещах", - добавила она.
Итак, если вы хотите насладиться преимуществами этого горячего напитка, вам следует остановить свой выбор на простой черной версии без каких-либо добавок. Последние исследования изучали связь между инсультом, деменцией и кофе. Исследователи обнаружили, что этот доступный напиток снижает риск инсульта на 32% и деменции на 20%.
"Инсульт и деменция – две основные причины болезней во всем мире. Ожидается, что к 2050 году 130 миллионов человек будут страдать деменцией, а 10 процентов смертей во всем мире вызваны инсультом. Эти два фактора на самом деле связаны, потому что исследование показало, что у людей, перенесших инсульт, вероятность развития деменции".
В исследовании тяньцзинского медицинского университета приняли участие 365 682 участника. Из них более пяти тысяч человек заболели деменцией и более 10 тысяч перенесли по крайней мере один инсульт.
"Если вы пьете кофе, прекрасно, продолжайте, не думайте, что вы беспокоитесь об этом. Если вы не любитель кофе, он вам не нравится, есть другие способы улучшить свое здоровье".
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













