Кабашная и Ильченко разошлись во мнениях: для Кабашной Коморовский — не козел
Жительница города Николаева Елена Кабашная, гордо именующая себя правозащитницей, решила прокомментировать недавнюю акцию скандального николаевского пикетчика Анатолия Ильченко. Напомним: 25 июля Анатолий Ильченко пришел под ОГА с плакатом, на котором было написано: «Президент Польши Бронислав Коморовский - козел. Подальше от ЕС!».
Приведем фрагмент письма Елены Кабашной, в котором она затрагивает акцию господина Ильченко:
Подобное можно расценить, как свободу выражения мнения и проявление неуважения к главе иностранного государства.
«Если сделать тест пропорциональности по статье 10 (Конвенция о защите прав человека и основных свобод измененная и дополненная Протоколом № 11), то Европейский Суд (ЕСПЧ) вряд ли установит, что такие действия лица могут быть оправданы» - комментарий работника Аппарата Уполномоченного по правам человека ВР Александра Павличенко, нашего друга и коллеги.
Это в случае, если данное лицо за оскорбление будет привлечено к ответственности, и лицу запретят совершать такие действия в Николаеве (Украине) публично.
Пока не просматривается ограничение права гражданина Ильченко, выражать свои, даже очень специфично сформулированные, взгляды.
Г-н Ильченко выражает их без ограничений, поэтому оснований для комментирования нет.
Скорее всего, такая манифестация пикетчика предельно бесполезна, и уважаемым медийным ресурсам стоит игнорировать, а не раздувать никчемные "информповоды".
Вреда украино-польским отношениям эти действия не наносят. Мелковато!
Комментарий Общественной приёмной УХСПЧ в Николаеве
Ничего особенного в данном письме нет - такие письма со всевозможными мнениями и комментариями приходят в нашу редакцию каждый день десятками. Но есть в нем маленький нюанс, который у любого здравомыслящего человека - необязательно работника СМИ - вызовет ироничную улыбку.
Если, по убеждению госпожи Кабашной, медийным ресурсам «не стоит раздувать никчемные информповоды», и если «оснований для комментирования нет», то тогда совершенно непонятно, что же заставило саму Елену Кабашную озвучивать свое мнение по этому поводу, да еще и подавать его как комментарий «целой» приемной. Не мелковато ли?
Читайте также:
Николаевский пикетчик Ильченко добрался до польского президента








