Доказан способ возможности уберечься от коронавируса

Доказан способ возможности уберечься от коронавируса
Ученые Бирмингемского университета в Великобритании доказали, что прием витамина D при его дефиците может быть способом уберечься от заражения коронавирусом.
Об этом сообщается в статье, опубликованной в репозитории препринтов medRxiv.
Они выяснили, что медицинские работники, изолировавшиеся после развития симптомов COVID-19, с большей вероятностью страдали от дефицита витамина.
Исследователи проанализировали образцы крови 392 медицинских работников на наличие антител к SARS-CoV-2 и содержание витамина D. 55 процентов человек имели антитела к коронавирусу, а 61 процент испытывали дефицит витамина. При этом те, у кого наблюдался дефицит, с большей вероятностью сообщали о таких симптомах, как ломота, боль в теле или лихорадка. Это указывает на то, что дефицит витамина D повышает восприимчивость к вирусу.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













