Дело о двойном убийстве в зале игровых автоматов: потерпевшие считают, что защитник затягивает процесс
Дело о двойном убийстве в зале игровых автоматов: потерпевшие считают, что защитник затягивает процесс
11 октября в суде Центрального района города Николаева под председательствованием судьи Елены Селивановой состоялось очередное судебное заседание по делу о двойном убийстве в зале игровых автоматов. Подсудимый Эдгар Геворгян обвиняется в том, что в ночь на 25 марта в зале игровых автоматов, расположенном по проспекту Героев Сталинграда, зарезал 34-летнего охранника Николая Якушева и 24-летнюю Инну Пахомову, администратора зала. Погибшая женщина к тому же находилась на четвертом месяце беременности.
На очередное заседание прибыли только два свидетеля из восьми приглашенных, но допросить до окончания рабочего дня успели только одного. Свидетельские показания давал Андрей Пономаренко, который работал инкассатором игрового зала и был первым, кто обнаружил убитых.
Свидетель рассказал, что игровой зал работал с 19.00 до 7.00. Его же обязанностью было приехать к 7.00 в зал, проверять игровые автоматы, подсчитывать, сколько денег проиграно в каждом автомате, забирать выручку и отвозить ее хозяину игрового зала. По словам Пономаренко, около 23.00 24 марта ему позвонила старший администратор зала Алена. Она в ту ночь не работала, но сообщила, что дежурившая Инна рассказала о проблемном клиенте.
- Она спросила, не звонила ли мне Инна. Я сказал, что нет, а что случилось? Алена сообщила, что разговаривала с Инной, и та сообщила ей, что у нее «буянит» клиент. Тогда я сам набрал Инну, - рассказал свидетель.
По его словам, в телефонном разговоре администратор сообщила ему, что «у нее какой-то цыган проиграл много денег», и теперь ведет себя не совсем адекватно: с силой бьет по клавишам, пинает стулья.
- Я ей сказал, что у нас ведь цыгане не играют, может, это кавказец? А она ответила, что в них не разбирается. Я сказал ей, что приеду. И последними ее словами были: «Там какая-то возня за дверями», и она положила трубку. А уже через две или три минуты мне снова позвонила Алена и сказала, что в зале уже не отвечают, - пояснял Пономаренко.
После этого он решил ехать в зал, но перед этим, по просьбе той же Алены, заехал за ней. Вместе они подъехали к помещению, которое было закрыто. Насторожило отсутствие охранника, Николая Якушева, который должен был дежурить на улице, поэтому Пономаренко принял решение с помощью подручных средств открыть двери.
- Мы вошли в тамбур, было темно. Алена шла впереди. Мы разглядели тело Николая на полу, но еще ничего не поняли: я подумал, что он упал. И тут Алена закричала - она заглянула в зал. Там в большой луже крови лежала Инна. Алене стало настолько плохо, что она села на пол и стала терять сознание. Мне пришлось вынести ее из-зала на руках и посадить в машину. У меня самого было такое состояние, как будто я очень пьяный, - вспоминал свидетель.
После этого, по его словам, он позвонил хозяину игрового зала Овчинникову. Тот приехал и вызвал милицию и скорую помощь.
Допрос данного свидетеля затянулся, так как адвоката подсудимого интересовало очень много подробностей, начиная от того, кто и по какому критерию набирал сотрудников в игровой зал и был ли погибший охранник в куртке. Объяснил суду свою позицию адвокат просто:
- Я хочу показать, что есть вина еще и тех людей, кто создал эту ситуацию, почему это произошло, - сказал защитник, намекая на нелегальную деятельность игрового зала.
В конце-концов судья Селиванова была вынуждена сделать замечение, что в настоящий момент слушается дело не о незаконном функционировании зала игровых автоматов, о об убийстве.
Задал свой вопрос и подсудимый Геворгян. Его интересовало, можно ли вычислить, на каком именно игровом автомате был зафиксирован проигрыш в пять тысяч гривен. Свидетель на это ответил, что можно, но он этого не делал, а после случившегося все автоматы вывезли.
В результате до окончания рабочего дня сотрудников конвоя успели выслушать показания только одного свидетеля. В судебном заседании был объявлен перерыв до 5 ноября. На следующее слушание представителя прокуратуры обязали обеспечить явку всех свидетелей.
По мнению родственников погибших, адвокат подсудимого просто затягивает процесс, задавая свидетелям одни и те же вопросы по несколько раз.
- Он просто тянет время, задает вопросы свидетелям по много раз, как будто ждет, чтобы ему ответили то, что нужно, - считает потерпевшая сторона.