Чайка решил не доводить дело с повышением тарифов до суда?
Владимир Коренюгин
Вопрос об отмене решения исполкома Николаевского горсовета от 26 января, которым было утверждено повышение коммунальных тарифов на 30%, будет рассмотрен на ближайшем заседании исполкома. Об этом заявил секретарь Николаевского горсовета, руководитель городской организации Партии регионов Владимир Коренюгин в эфире программы «Добрый вечер» на телеканале «НИС – ТВ».
- Да, 26 января на заседании исполкома было принято решение о повышении тарифов в среднем где-то до 30%, но сегодня губернатор и комиссия по ценам обладминистрации высказала свое мнение о том, что тарифы были подняты не продумано, с нарушением постановления Кабинета Министров Украины №529. Я об этом и говорил членам исполкома, - рассказал Владимир Коренюгин.
Он также напомнил, что мэр Николаева уже наложил мораторий на решение исполкома Николаевского горсовета.
- Сегодня тот информационный обмен уколами, который произошел в течение прошедшей недели, думаю, уже завершился. Во-первых, Владимир Чайка наложил мораторий на решение исполкома от 26 января. Во-вторых, Валентину Гайдаржи (заместитель городского головы, директор департамента ЖКХ – авт.) поручено в течении двух месяцев провести процедуру просчета и утверждения тарифов в жестких рамках постановления Кабмина. В пятницу, 11 февраля, насколько я знаю, будет внеочередное заседание исполкома нового состава, на котором будет вынесено предложение об отмене или наложении моратория на решение исполкома предыдущего, - поведал секретарь городского совета.
Напомним, что Владимир Чайка ранее заявлял, что во время принятия решения о повышении тарифов никаких нарушений законодательства совершено не было.
Однако губернатор Николаевской области Николай Круглов эти нарушения заметил и потребовал, чтобы горсовет приостановил решение об изменении тарифов, пригрозив обращением в прокуратуру. На это городской голова ответил:
- Есть полномочия у прокуратуры, чтобы наложить мораторий или поправить положение по данному вопросу – мы поправим. Если нет – есть суд, пусть суд нас рассудит.