Адвокат Тимошин просит Луценко повлиять на прокуратуру Николаевской области
Утром в пятницу, 1 июля, в Центральном районном суде города Николаева вновь не состоялось заседание по делу о разгоне палаточного городка, обвиняемым по которому проходит экс-начальник городского управления милиции, полковник и ветеран войны в Афганистане Олег Шевчук.
На судебное заседание не явился ни один из потерпевших и свидетелей со стороны обвинения. Уже никого не удивило, что не пришел и экс-губернатор Николаевщины Вадим Мериков, которого ожидают уже более полугода. Прокурор Наталья Высоцкая, ведущая это дело, заявила, что ей нужно время, так как половина свидетелей сменили место работы, а домашних адресов у нее нет.
В связи с этим защитник обвиняемого, известный адвокат Владимир Тимошин уже в третий раз обратился к судье Светлане Скрипченко с требованием обратиться к Генеральному прокурору Украины Юрию Луценко, чтобы он как-то повлиял на прокуратуру Николаевской области, которая своим безразличием к должностным обязанностям нарушает конституционные права человека.
Кроме того, Владимир Владимирович самостоятельно обратился к Юрию Луценко с просьбой навести порядок в прокуратуре.
- У зв'язку з тим, що на сьогодні заплановано візит Генерального прокурора, я звертаюсь до Генерального прокурора України Юрія Луценко і сподіваюсь, що він це прочитає. Необхідно провести якісь заходи, щоб були застосовані методи впливу Генеральною прокуратурою на прокуратуру Миколаївської області. Так не може продовжуватися. Суд не має можливості накласти шраф на свідків, котрі просто ігнорують виклики до суду, оскільки прокурор, як виявилось, навіть не має домашньої адреси людей, що є учасниками судового процессу. З цієї причини суд не може застосувати примусовий привід свідків, та й сама прокуратура не звертається до суду з таким проханням. З такою працею прокурора ми можемо тут сидіти щє дуже тривалий час і просто дивитися один на одного, - заявил Тимошин.
Стоит отметить, что если раньше на судебные заседания свидетели и потерпевшие приходили через раз, то теперь они не являются систематически. Наталья Высоцкая, которая ранее заявляла, что она просто не знает причин, по которым кто-либо не приходит, теперь, спустя с десяток заседаний, обнаружила, что у нее нет домашних адресов свидетелей, которых она сама инициировала и попросила время для выяснения информации. Кому она отправляла повестки на протяжении столь продолжительного времени, остается загадкой и почему у нее нет даже контактных мобильных телефонов — неизвестно. Тем временем, своим бездействием она всячески затягивает рассмотрение дела и не выполняет свои прямые функциональные обязанности.