«Лучшая работа в мире»: канал CNN подготовил репортаж о николаевских десантниках на передовой

«Лучшая работа в мире»: канал CNN подготовил репортаж о николаевских десантниках на передовой

«Лучшая работа в мире»: канал CNN подготовил репортаж о николаевских десантниках на передовой

На днях на позициях 79 ОДШБр побывала съемочная группа канала CNN. Вот их впечатление от николаевских десантников.

В то время, когда внимание мира было приковано к городу Бахмут, как эпицентру конфликта в Украине, бои между российскими и украинскими силами так же безжалостны и в других местах.

Районы к югу и западу от Донецка – в частности города Красногоровка и Угледар – ярко свидетельствуют о ходе боевых действий на протяжении большей части войны. Здесь ужасное сочетание окопной войны и артиллерийского огня большой дальности, когда каждая сторона ищет слабые места у противника. Прогресс для россиян здесь жизненно важен, если они хотят реализовать цель президента Владимира Путина завоевать всю Донецкую область.

Украинский командир, назвавшийся Богданом, описывает ситуацию как «контролируемую, но напряженную» – эвфемизм, который украинские военные любят использовать для «очень активного».

«Враг всегда ищет слабые места, но они их не находят, потому что у нас очень крепкая защита», – говорит Богдан. «Любые попытки врага немедленно пресекаются».

Бойцы его подразделения говорят, что им нравится навязывать сражение врагу, а не ждать, чтобы тот атаковал. Таким образом, они пытаются подорвать моральный дух россиян. Когда они прекращали боевую работу, то время от времени кричали друг другу: "Лучшая работа в мире".

Зимние месяцы приносят как преимущества, так и проблемы, – говорит Богдан. Из-за снега россиянам труднее маскировать транспорт. Но плохая видимость мешает вести наблюдение с беспилотников и нацеливаться с обеих сторон. Логистика, например снабжение передовой, легче, когда земля замерзла.

Сержант подразделения, с позывным «Призрак», говорит, что российские силы, с которыми они сталкиваются, это сочетание чеченцев, бойцов частной военной компании «Вагнера», новых мобилизованных (известных как «мобики») и профессиональных военных.

Несмотря на то, что CNN не имеет права разглашать название подразделения, оно является одним из самых совершенных в украинской армии и, как и любой другой, решительно держит оборону. Многие его офицеры посещали военную академию и являются профессиональными военными. Два ее батальона воевали в Николаеве на юге, откуда многие мужчины, а остальная бригада выполняла боевые задания на Донбассе.

Бойцы подразделения уже успели повоевать в соседней Марьинке, которая является местом, где проходят одни из самых ожесточенных ближних боев в этой войне. Один из мужчин – позывной Зам – говорит, что они часто находились всего в нескольких метрах от врага. "Зам" уже прошел боевое крещение, хотя его всего два месяца назад мобилизовали.

"Призрак" говорит, что когда россияне начинают стрелять, его люди открывают огонь из всего, что имеют. Расход боеприпасов почти захватывает дух.

"Если мы будем оказывать сильное сопротивление, они не будут продвигаться вперед", - говорит "Призрак" и добавляет: "Никогда не следует недооценивать своего врага".

Когда мягко падает снег, покрывая поля, звуки российских реактивных установок "Град" встречаются со звуками тяжелой украинской артиллерии.

Вероятно, по мере приближения весны бои станут еще более интенсивными. Украинские военные ожидают наступления России в феврале или марте, возможно, на нескольких фронтах, как только 300 000 человек, мобилизованных россией минувшей осенью, будут полностью развернуты.

По словам высокопоставленных чиновников, украинцы планируют собственное контрнаступление.

Группа "Зама" готова к весеннему наступлению. Будет тяжело, но мы будем стоять здесь за свою землю», – говорит он.

Выбор у них невелик. Кто это сделает, если не мы? - спрашивает "Зам". Это обычный рефрен среди солдат.

Чтобы противостоять ожидаемому нападению, говорит "Зам", его подразделение и сотни украинских бригад, подобных ему, нуждаются в более тяжелом вооружении и боеприпасах, а также противотанковом оружии «такого калибра, чтобы добраться до них и прикрыть их хорошим огнем».

Но и без них, говорит, его подразделение будет воевать дальше. «То, что у нас есть, работает; у нас есть наш друг Браунинг, – говорит он.

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив