Фамилии коррупционеров? Пока не надо!

06.03.2008 в 10:23
Все, правительство, кажется, победило. Всех, кто мешал ему работать. Больше на него никто не давит. Уже целых пять дней. Наконец-то достигнуты спокойствие, стабильность, взаимопонимание. Можно даже сказать, весна побеждает (помните, был когда-то такой лозунг: «Весна победит»?) А знаете, почему?

Потому что в субботу Юлия Тимошенко грозно заявила: «С 1 марта я буду сообщать о каждом шаге по давлению на правительство, и буду это давление четко дифференцировать». И все услышали. Насчет «дифференцировать» - это, конечно, дело личное, ну, может, еще узкого круга специалистов. А вот насчет «сообщать» - все услышали. И низы, то есть мы с вами, и те олимпийские верхи, которые так высоко сидят, что могут давить на правительство. Поняли всемогущие господа, чем это им грозит, и приутихли.

Вот так. Главное – предупредить, напугать. Мол, если не перестанете давить – пожалуюсь. Кому? Понятно, кому, – высочайшей, самой могущественной инстанции...

Вон Арсений Яценюк: пожаловался президенту на Кожу – того мигом уволили. Будет знать, как пальцами (или руками – суд разберется) манипулировать, где попало и перед кем попало. Стопроцентная результативность. Вот и Юлия Владимировна решила прибегнуть к этому суперэффективному способу – пожаловаться. Кому же? Естественно, самой высокой инстанции, тому, кто обеспечил ей премьерскую должность, то есть – народу. Пусть смеются зловредные скептики - мол, пятиклассник Вовочка заявил учителю: если вы будете на меня наезжать, вызывать к доске, ставить двойки, - я пожалуюсь Васе из восьмого класса...

Не та аналогия. Народ – могучая сила. Смотрите, пока еще ничего конкретного глава правительства ему не сообщила, даже не назвала того «учителя», на которого жалуется (не то что фамилии, инициалы не произнесла!), лишь намекнула – расскажу, дескать, - и уже эффект какой! Не давят больше. Наверняка. Если бы продолжали давить, мы бы об этом знали – время «с 1 марта» уже пошло, и раз сказала премьер «буду сообщать», значит, будет, нельзя не верить столь высокому должностному лицу.

Испугались. И те, кто на самом высоком уровне ставит палки в колеса правительству, и те, кто это делает на среднем уровне. Короче – все те, кто...

А вот кто – народу пока знать не надо. Премьер заявила, что коррупционная схема поставок природного газа в Украину «крышуется на самом высоком уровне» - и этого пока нам достаточно (в том и интрига, что нет пока фамилий).

«Правительство вынудили практически силой, давлением, шантажом рассчитаться по коррупционным моделям прошлого года... Правительство, все ресурсы страны и бюджет поставили на служение покрытия этих коррупционных схем и коррупционных моделей... Я думаю, что вы видели, как каждый день правительство пытали и вынуждали бюджетными средствами платить за газ», - возмущалась 1 марта Юлия Тимошенко. Кто вынуждал, давил, шантажировал, пытал? Пусть это будут пока «они» (как привычно называют тех, кто при власти) – мы правильно понимаем, Юлия Владимировна?

Хотя, оказывается, «они» не одни.

«Работе Государственной таможенной службы мешает определенное количество людей, которые работают в других силовых структурах, неподведомственных Кабинету министров, которые являются определенной крышей для сомнительных дельцов, занимающихся контрабандой», - поведала глава Кабинета. И дала понять, что эти «люди» - представители среднего звена силовых структур.

«На уровне руководства СБУ и МВД мы видим желание работать и бороться с контрабандой, опускаемся на уровень ниже и там находим людей, которые его крышуют», - уточнила премьер. И сообщила, что если в ближайшее время поддержка контрабандистов не будет прекращена, то она лично начнет называть фамилии людей, которые это делают.

Правильно, Юлия Владимировна! То есть «в ближайшее время» - это тоже с 1 марта? Пускай дрожат, пусть боятся. А, как известно, будут бояться – значит, будут уважать. Закон в данном случае. Причем, с первого дня весны – и ни часом позже!

Давайте запомним эту знаменательную дату – 1 марта. Будем надеяться, что всех этот день вывел на чистую воду – начиная с крышевателей грязного контрабандного бизнеса и кончая душителями правительства. Всех этих к.. коррупционеров, которые мешает нам жить и работать. Теперь можно не сомневаться: больше они – ни-ни-ни... Иначе, если они с 1 марта не образумятся, а возьмутся за старое - Юлия Владимировна расскажет нам о них все, что знает, вплоть до того, что назовет фамилии.

И тогда мы... У-ух, что с ними будет! А поскольку все они – не последние люди в государстве, то что будет со страной? Мрак и ужас. Это хуже российских ядерных ракет! Не то что сказать – подумать страшно, что тогда будет!

Поэтому – может, не надо? Может, лучше не называть фамилии, а, Юлия Владимировна? Или – давайте так: не с 1 марта, а уже с 1 апреля (нельзя же так сразу давить, без предупреждения – им надо дать время на исправление). А уже 1 апреля, если они окажутся неисправимыми, Вы их фамилии и назовете. И уж тогда... Ой, что будет...

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив