Газировка провоцирует детей на агрессивные поступки
Дети, которые потребляют более литра газировки в день, являются в два раза более агрессивными. Такие дети склонны вступать в конфликты со сверстниками и старшими, чаще драться, портить чужие игрушки. Они плохо находят контакт с окружающими, имеют проблемы с запоминанием новой информации и вниманием на конкретных объектах обучения.
Чрезмерное потребление газировки является одной из причин агрессии и нарушения внимания у детей, пишет Шакира Суглиа, журнал Journal of Pediatrics.
Именно она впервые обнаружила эту связь. Степень агрессии напрямую зависит от количества употребляемой газировки. Другие ученые говорят, что газировка — это напиток, в котором достаточно веществ, которые в отдельности могут изменять поведение. Но настоящее исследование посвящено влиянию газировки как единого целого. Одним из основных факторов, вызывающих чрезмерную агрессию в детей, может быть кофеин, который противопоказан детям до 7 лет. Исследование проводилось с участием около 3 тыс. детей пяти лет, которые были отобраны для чистоты эксперимента в двадцати самых крупных городах Америки. Матерям детей выдали опросник, состоявший из трех частей. В первой нужно было отмечать количество потребляемой газировки в день, во второй — описывать ежедневно поведение ребенка. Третья часть требовала описывать негативные факторы, которые могли бы повлиять на поведение ребенка вне эксперимента (ухудшение материального положения родителей, попадание одного из членов семьи в тюрьму).
Итак, результаты эксперимента дали свои плоды. Газировка в большинстве случаев была одной из причин детской агрессии. Особенно опасно потребление более литра в день. Детская агрессия может стать привычкой и перенестись на более взрослые этапы жизни. Неумение строить контакт с окружающим миром, ухудшение способности к образованию, ухудшение внимания — все это может стать следствием чрезмерного потребления газировки.
Помимо этого, ранее учеными был установлен факт вредного воздействия газированных напитков: они в определенной степени являются причиной сахарного диабета, моче-каменной болезни, кариеса, заболеваний сердца.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













