Московиты официально подтвердили, что бункреный дед не будет покидать свое уютное хранилище ради G20 на Бали. И даже за видео он обращаться к участникам не будет.
По многочисленным московитским «сливным бачкам» пошла версия, что все это обусловлено «мнениями безопасности». Мол, кто-то хотел на бункреного совершить там «покушение» и все тому подобное. Однако в реальности даже без каких-либо покушений ситуация с этой поездкой была понятна давно.
Бункреный поехал бы туда только тогда, если бы это выглядело как «победа», если бы это можно было минимально изобразить как «дипломатический прорыв», но здесь никаких шансов нет. Ехать же, чтобы ни с кем не встретиться, чтобы все тебя игнорировали – это еще удовольствие, если ты еще вчера видел себя «одним из нескольких мировых лидеров». И досаднее всего в этой ситуации должно быть от того, что никто кроме самого политического пенсионера в этом не виноват.
Начав агрессию против Украины, он сам пошел по пути десакрализации русского имперского мифа, о жестокой, но мощной мировой силе. Потуга исчезла, а с ней – страх. А за страхом последовали и остатки желания придавать уважение тому, кто этого уважения никогда и не заслуживал.
Объявил «демилитаризацию» Украины, а реально провел «чмонификацию» России. Видел себя наследником князей и царей и стал наследником… Николая II.
Не комфортно, когда тебе это все напоминает, а любой серьезный международный саммит как раз является тем местом, где тебе все напоминает об «свершениях». Гораздо уютнее в собственном бункере, где можно обустроить уютный для себя мир будущих выдающихся побед, наступлений, завоевания мира… И люди вокруг тебя все понимают, заглядывают в глаза, рассказывают о твоем величии.
Поэтому лучше никуда не выходить, тем более не выходить на яркий мир геополитической реальности. Этот мир оказывается смертельным для старых кремлевских упырей.