Российские спецслужбы пытались угнать военный самолет в Николаеве, - СБУ. ОБНОВЛЕНО

26.11.2014 в 15:51

Контрразведка Службы безопасности Украины сорвала попытку военной разведки РФ провести акцию по дискредитации государства и его Вооруженных сил путем угона в Россию украинского военного самолета. Об этом сообщает пресс-служба СБУ.

"Для выполнения преступного замысла представители российских спецслужб задействовали законспирированную действующую агентурную сеть ГРУ ГШ ВС РФ во главе с агентом российской военной разведки, уроженцем и жителем г. Николаев гражданином Украины «К».

Житель Николаева был завербован спецслужбами РФ в июле этого года в Севастополе. Первым его заданием от российского куратора было подобрать группу сообщников из числа местных жителей. После успешного прохождения проверки «К» был передан на связь офицеру ГРУ ГШ МО РФ, с которым состоялась встреча в Белгороде, на территории России.

Во время этой встречи предателю было поставлено новую цель - организовать демонстративный угон самолета с аэродрома Кульбакино на территорию России. Отработанное иностранной спецслужбой задание предусматривало, что группа установит контакт с военнослужащими Воздушных сил ВС Украины с аэродрома в Николаеве, в первую очередь с офицерами-летчиками, которые принимают участие в проведении антитеррористической операции, и склонят их к совершению преступления, обещая денежное вознаграждение в размере 300 тыс. долларов США, жилье и гражданство РФ.

24 ноября т.г. гражданина «К» задержали на «горячем» при попытке получить секретные документы в сфере обороны. Во время задержания у него изъято боевую гранату, карты военного аэродрома, личные записи о военных объектах на Николаевщине.

Следователями органов безопасности начато уголовное производство по ст. 111 Уголовного кодекса Украины («государственная измена»), задержанному объявлено о подозрении. Продолжаются следственные действия", - сообщает пресс-служба СБУ.

Комментарии (61)
Виталий
26.11.2014 в 15:55 | UA

Ха-ха-ха Об этом на брифинге сообщила начальник пресс-службы СБУ.... А мне баба Валя во дворе сказала,что на Намыве под "Таврией-В" 20 кг золота закопано...

Корабел
26.11.2014 в 15:58 | UA

На)(рена возвращали с Крыма самолеты, что бы потом угонять??? Что-то тут приукрашено. Другое дело - пьяный мичман пытался скрутить какую-то хрень с саломета, но его спалили....

яйценюх
26.11.2014 в 16:00 | UA

ФРАГМЕНТ ИЗ ПЕРЕДАЧИ "ОЧЕВИДНОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ", ИНТЕРЕСНО КАКИМ СПОСОБОМ ОНИ ХОТЕЛИ ПОХИТИТЬ ЭТОТ САМОЛЕТ? РАЗОБРАТЬ ПО ВИНТИКАМ РАСПИХАТЬ ПО КАРМАНАМ.

[...]

111
26.11.2014 в 16:05 | UA

> Виталий (2014.11.26 15:55 [UA])
Вчера выкопали,19кг.845гр.

сеня
26.11.2014 в 16:13 | UA

> Виталий (2014.11.26 15:55 [UA])
Баба Валя сучка.

нико
26.11.2014 в 16:15 | UA

Угнали бы,если бы этого хотели!Всё это бред и сплетни.Истинное лицо нынешней власти:ложь,пиздешь и провокации!

УКРОП УКРОПИИ
26.11.2014 в 16:19 | UA

ХВАТИТ ТРОЛЛИТЬ - ТОЛЬКО ДЭБИЛЫ ВАТНИКИ МОГУТ НЕСТИ ЧУШЬ О ЗОЛОТЕ И СЛУХАХ. НА САМОЛЕТАХ ЕСТЬ КОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ-1, НАШИ САМОЛЕТЫ УЖЕ ДООБОРУДОВАННЫ НОВЕЙШИМИ РАДАРАМИ - 2 ... А ОСТАЛЬНОЕ ВАТНИКОВСКИЕ ЛОХИ НЕ ПОЙМУТ...ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ ГРУ ПАРАШИ.... А ТРОЛЛИ НИКОЛАЕВСКИЕ - КОТОРЫЕ НА ЗАРПЛАТЕ У МЕСТНЫХ ДЕПУТАТОВ - ПОДАВИТЕСЬ СВЕЙ ХРЕНЬЮ....

Фарион+Европа=ж..
26.11.2014 в 16:19 | RU

Парни хватит тролить перэмоги СБУ, у них и так радостей в жизни мало, а еще вы тут со своими подколами.

26.11.2014 в 16:20 | UA

Угнали бы, если б дай-ишники не стопарнули.

Ялынка
26.11.2014 в 16:21 | RU

> нико (2014.11.26 16:15 [UA])
Угнали бы,если бы этого хотели! - ну, наверное, но сначала ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: а нафига? Нафига России старые полуразвалившиеся украинские самолёты? Неужто с февраля успели разработать и выпустить новую сверхсекретную модель? Ага..., и Мамчура на неё посадили...

Фукс
26.11.2014 в 16:27 | UA

А ещё угнать троллейбус ...

УКРОП УКРОПИИ
26.11.2014 в 16:28 | UA

> Ялынка (2014.11.26 16:21 [RU]) - ДЛЯ ДЭБИЛОВ ВАТНИКОВ С ПАРАШИ - ЧИТАЙ ВЫШЕ))) - КОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ- ДЛЯ ПРОВОКАЦИЙ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СИСТЕМ ПВО - НАПРИМЕР С-300, + НОВЫЕ РАДАРЫ.... А ТУПИТЬ НЕ НАДАО И ЗАГАЖИВАТЬ УМ НИКОЛАЕВЦАМ....

Южак
26.11.2014 в 16:38 | UA

Шо то слабо...ГРУ? Это уже ни кого не пугает..А вот Моссад.или МИ-8??? О-о-о-о было бы круто!!!!

))
26.11.2014 в 16:38 | US

вата тупит по определению ))

Ялынка
26.11.2014 в 16:40 | RU

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.26 16:28 [UA]) Да ты чё-о? А радары чьей разработки и производства? :))

Дебил Дебилович Дебилко
26.11.2014 в 17:07 | GE

Украина -территория лжи

Студент
26.11.2014 в 17:24 | UA

Да, да, было дело.Я сам видел в Кульбакино подозрительных, пьяных мужиков в буденовках, с медведями ))

Да да
26.11.2014 в 17:25 | DE

А попались на том что прицепили на самолет номера от шкоды угнанной сегодня на Чкалова. И чкалов сам загнал шкоду в самолет чтоб отдать гаишникам если его тормознут по трассе на Россию. А потом Российские корабли перегородили поле и бреднем пытались поймать украинских военных которые разбрелись по окрестностям, а космические корабли Украины зафиксировали всю эту движуху и сообщили Яценюку и он переодевшись даишником с помощью Сбу предотвратил попытку угона самолета.

Билли Бонс..
26.11.2014 в 17:37 | RU

Если бы даже это брухт не взлетел, то за 300 тыс долларов патриоты СБУ руками бы укатили этот самолет в сторону Белгорода... ну не первое апреля сегодня... хватит бред писать

Билли Бонс..
26.11.2014 в 17:41 | RU

> Студент (2014.11.26 17:24 [UA])
если они были в фуфайках и с российскими рублями-то это точно они.... с ними Путин еще должен был приехать...

buba
26.11.2014 в 17:55 | UA

Шта?!))) У укростане разработали секретный самолет из говна и соломы?

опять 25
26.11.2014 в 18:02 | UA

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.26 16:19 [UA])
Уважаеый наш патриот, насчёт распознавателей самолёта "свой - чужой", то их сняли Русские у ВСУ ещё летом, когда над ДНРом сбивали -эти самолётики, если не раньше в "Бельбеке". И не удивлюсь если возвращённые самолёты из Крыма на фаршированы радиомаячками, которые дают сигнал ПВО России.

buba
26.11.2014 в 18:03 | UA

украина - страна клинических дебилов

Намыв
26.11.2014 в 18:43 | RU

Господи, да что это за бред!!!))) Вы совсем там в СБУ разума лишились? Ну я понимаю когда "шпионов ФСБ" в день по тонне ловили, это ещё ладно... Но такую ересь придумать-это верх критинизма!))) Интересно, кто им это всё пишет? Им нестыдно всё это повторять? Они сами не ржут, когда это произносят? Да.... Что за страна?...

национально несвидомый
26.11.2014 в 19:00 | UA

> Намыв (2014.11.26 18:43 [RU])

да нет, не лишились они ума, как раз наоборот - чтобы народ не думал о растущих ценах и тарифах, ему нужно постоянно подбрасывать всякие страшные сказки. "Для дискредитации" угнать самолет. Но разве России нужны лишние разговоры, что на ее территорию угнан "террористами" самолет? С окончанием полномасштабных боевых действий не хватает "событий". Фантазия работает

слава
26.11.2014 в 19:03 | US

Посмеялся от души. Ну надо же как то отрабатывать бледоты сбушной свои зарплаты и просить повышение в сложной экономической ситуации, да заодно рагулятене подкинуть инфы, что бы все беды которые они принесли стране снять со своей фашистской хунты на внешнего врага.

слава
26.11.2014 в 19:04 | US

[...]

Кровавая гэбня
26.11.2014 в 19:24 | UA

Да-да КГБ не дремлет, мы еще и Мерикову пол кило полония в чай насыпем

Марта
26.11.2014 в 19:31 | UA

Думаю в этом замешан Путин. Без Путина сейчас у нас ничего в стране не происходит

Владимир
26.11.2014 в 19:33 | UA

Эти пасквили,с якобы задержанными,с затушеванными лицами работников СБУ ,играющих задержанных....Утомили....

ввв
26.11.2014 в 19:53 | UA

Интересно а зачем этому агенту граната?

26.11.2014 в 19:55 | UA

Просто слухи распространяемые пропагандой РФ о способностях спецслужб РФ преувеличены . Там разворовывают деньги как и везде в Рф . А вообще хорошо что поймали негодяев .

птус
26.11.2014 в 20:13 | UA

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.26 16:19 [UA])- Не соображаешь в авиации, сиди и дуй в платочек.Зачем завербованному для обеспечения угона, нужна граната. Кого он должен был взорвать? Плетут всякую ахинею, рассчитанную на дурней.

Житомасон
26.11.2014 в 20:13 | RO

ввв 2014.11.26 19:53 [UA]
Интересно а зачем этому агенту граната?
Эта граната подсунута уже 10 террористам. Переходящий приз.

Ялынка
26.11.2014 в 20:17 | RU

> н (2014.11.26 19:55 [UA]) Ой, ну это клиника: "Просто слухи распространяемые пропагандой РФ о способностях спецслужб РФ преувеличены" .
А это вам как:" ...гражданина «К» задержали на «горячем» при попытке получить секретные документы в сфере обороны. Во время задержания у него изъято боевую гранату, карты военного аэродрома, личные записи о военных объектах на Николаевщине." Ну я уж не говорю о падежах, но вдумайтесь в этот набор: граната, карта (это в наше время космических спутников, Глонасс и GPS), личные записи были не иначе как на офицерском планшете времён ВОВ. Вы себе представляете Штирлица с гранатой? И какое преступление могли совершить совращённые николаевские летчики, если им и летать уже не на чем и керосина-то нет? какая убого-пошлая фантазия у авторов этого сообщения.

ленинградец
26.11.2014 в 20:31 | RU

а шо, в укропии у укропов и самолеты есть?
> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.26 16:28 [UA])

Гроза
26.11.2014 в 20:55 | RU

Сегодня авиаполк в Крыму, базирующийся на аэродроме Бельбек пополнился 14-ю боевыми самолётами. Самолеты прибыли из Краснодарского края: 10 истребителей Су-27СМ и четыре Су-30М2. После нелёгкой напряженной работы аэродром преобразился и стал одним и самых современных. Прибытие в Крым 14-ти боевых самолётов означает, что формирование самодостаточной авиагруппировки на полуострове завершено. В настоящее время в группировке представлены все рода авиации: истребители четвертого поколения, ударная, штурмовая, армейская, и транспортная авиация. Теперь полк в Бельбеке будет располагать 24 боевыми и 6 учебно-боевыми самолётами. Секретов из этого никто не делает.

УКРОП УКРОПИИ
26.11.2014 в 20:55 | UA

> птус (2014.11.26 20:13 [UA])о гранате речь не шла,хватит молоть ерунду!на Украине с авиацией все в нопме-скоро сепары снова выгребут....... система свой-чужой перепрограммируется в течении 10-12 часов. с агентурой в Гру генштаба Параши - действительно проблемы-вот и наняли дэбилов с финансированием от некоторых сепаров депутатов......а загаживать мозги николаевцам не надо.....

26.11.2014 в 21:01 | UA

Написано . Кадра завербовали в Крыму.Думаете в РФ сильно кто то ценит подобные отбросы. ??? А правила орфографии это любимая тема писателей с РФ . Правила чистописания тем более в интернете необязательны.

Your Shadow
26.11.2014 в 21:02 | UA

Сотрудники СБУ, вы сделали мой день! Ха--ха-ха! Повеселили!

Олег
26.11.2014 в 21:40 | UA

> УКРОП УКРОПИИ (2014.11.26 20:55 [UA])
Ты зомби!!!!!

26.11.2014 в 21:43 | RU

Это вообще был дирижабль, на котором баба Валя вывозила золото вырытое на Намыве. И не граната у нее была, а лимон, слямзенный в "ТАВРИИ".

Казак
26.11.2014 в 22:04 | RU

<удалено модератором>

Мик
26.11.2014 в 22:07 | UA

Спорить бесполезно!
Это не Россия оккупировала Крым. Его аннексировали американцы. Над Севастополем - звёздно - полосатый флаг.
Это не пятая колонна ФСБ в феврале пыталась устроить в Николаеве захват обладминистрации. Это сделал Мериков в рамках операции "Русская весна".
Это не завербованные бывшие николаевские военные + уголовники пытались заложить взрывчатку под железнодорожный мост возле Аляуд и Коларово. Мост минировали "Морские котики" из США.
Это не Россия поставляет Луганде горы оружия. Это Билл Гейтс и Ричард Бренсон скинулись своими кровными и помогают лугандонам назло Обаме.
СБУ вообще не существует. Это ЦРУ переоделось в хохлов и подбрасывает николаевцам одну и ту же гранату (в Америке осталась одна граната, кризис) чтобы арестовать их.
Войны вообще нет! Есть Хи - Хи и Ха - Ха на сайте "Новости Н"
Веселимся дальше, ребятки...
С презрением
Мик

Александра
26.11.2014 в 22:15 | XX

Боже, какой брееед !!! А может это был сам Владимир Владимирович Путин и Шойгу ? Ну ржу не могу просто :)

ленинградец
26.11.2014 в 22:16 | RU

а что, ты так обиделся? укропы хотели приехать в донецк, быстро всех пострелять и домой? а, они имеют наглость сопротивляться? ай, ай... веселимся, дальше.....со смехом...
> Мик (2014.11.26 22:07 [UA])

радар
26.11.2014 в 22:25 | UA

> Ялынка (2014.11.26 16:21 [RU])

> опять 25 (2014.11.26 18:02 [UA])
Моя Родина Укропия ,
а маячёк засунь себе в одно место , щоб мамка могла тебя найти в канаве после употребления стеклопомоя .
P . S . Господа агенты в стеклопомой в Украине добавляют ,специально для вас , метанол . Пейте на здоровье .

молния
26.11.2014 в 22:48 | UA

> Гроза (2014.11.26 20:55 [RU])

Ну и что дальше?
Кого вы испугали?

наталья
27.11.2014 в 00:05 | RU

Что там самолет, это мы, ребята из фсб рф затеяли заварушку в Фергюсоне, для чего вымазались гутталином и заботаксали губы.

Не в тему. Почему-то на этом сайте нет новости о том, что вам Грибускайте прислала за элементы военной техники. Вчера на политикус ру выложили видео о приеме техники. БУЛЬДОЗЕРЫ ЗАЩИТНОГО ЦВЕТА. РЖАЛИ ВСЕМ САЙТОМ

Казак
27.11.2014 в 00:08 | RU

> Мик (2014.11.26 22:07 [UA])"...Это не завербованные бывшие николаевские военные + уголовники пытались заложить взрывчатку под железнодорожный мост возле Аляуд и Коларово..."

Слушай,гуманитарий,ты хоть примерно представляешь СКОЛЬКО(!) взрывчатки нужно для подрыва,например,жд.моста на Аляудах?Я тебе навскидку скажу.Для перебития центрального пролёта нужно минимум 60-70кг ВВ.Это при условии минирования конструкции во многих местах.При недостатке времени нужно взрывать несущие балки полотна накладными зарядами по всей ширине моста,а это получится ещё больший вес ВВ.Это только в кино партизаны за 5 минут минируют и взрывают мост...А что там сказало СБУ насчёт "подрывников"?Сколько у них было гранат и взрывателей?...)))...Ну да,у них ещё нашли китайские петарды...

"...СБУ вообще не существует. Это ЦРУ переоделось в хохлов и подбрасывает николаевцам одну и ту же гранату (в Америке осталась одна граната, кризис) чтобы арестовать их..."

Для таких,как ты,лохов СБУ подшаманило протухшую двухмесячную лапшу и опять выдало на-гора.Только 30тыс баксов превратило в 300тыс...)))...Ну да на видео всё видно и так...)))

национально несвидомый
27.11.2014 в 00:35 | UA

> Мик (2014.11.26 22:07 [UA])
укрозомби, с тобой действительно спорить бесполезно, но напишу для других, по пунктам
- оккупация Крыма - Вообще-то оккупация, это как в 1942-м, с боями. А в Крыму численность украинских военных намного превышала российские войска и не было ни единого выстрела. А слово "оккупация" вы рогули приберегли для будущих поколений, вы знатно извращаете историю и внукам будете рассказывать о тысячах хероев "посмертно прикрывших собой товарищей" (это из другой сегоднешней помойной статьи)
- пятая колонна ФСБ - шизофренические высеры не комментируются
- взрывчатка под мост - не знаю об этом, но слышал что мост был другой и вообще, а какой смысл в его взрыве, кому это нужно и зачем? Совершенно не понятно, ну разве что "всезнающие" укрозомби пояснят.
- оружие из России - А для меня важнее кто из УКРАИНСКОГО оружия убивает женщин и детей. Хотя для таких как ты ответ очевиден - это они сами себя.
- войны вообще нет - это для куева ее нет, есть АТО. А все нормальные понимают, что это и есть ГРАЖДАНСКАЯ война.

Казак
27.11.2014 в 01:26 | RU

> национально несвидомый (2014.11.27 00:35 [UA])"...взрывчатка под мост - не знаю об этом, но слышал что мост был другой и вообще, а какой смысл в его взрыве, кому это нужно и зачем? ..."

Вот что писало СБУ:
"...Трех человек, которые подозреваются в подготовке теракта на стратегическом объекте Николаевщины, взяли под стражу...13 сентября в 01.45 час. в районе железнодорожного моста, проходящего над рекой Ингул вблизи полуострова «Аляуды», сотрудниками УСБУ в области задержано трех человек, которые в течение суток изучали время прохождения поездов через мост с целью дальнейшей подрывной деятельности...В ходе осмотра места происшествия, в тайниках обнаружено и изъято 17 детонаторов, 14 устройств различных модификаций для инициирования взрывов, 3 мины, тротиловую шашку, 2 бикфордовых шнура, пластид, механизм взрывного устройства, который инициирует взрыв путем вызова с мобильного телефона, пистолет с глушителем и 41 патрон к нему..."

Это называется сборная солянка.Для разрушения моста вполне хватило бы 17-ти подрывных зарядов достаточной мощности (если брать за количество "14 устройств различных модификаций для инициирования взрывов, 3 мины") .Но в таком случае "набор" из схрона должен выглядеть примерно следующим образом: 17 4-5-киллограмовых подрывных зарядов,столько же взрывателей,устройство иннициации врыва с радиовзрывателем,50 метров детонирующего шнура...Зачем СБУшники положили туда бикфордов шнур и радиовзрыватель(мобильник) непонятно...Или это чтобы в случае отказа (Извините связь прервалась) бежать со спичками и поджигать бикфордов шнур...?...)))...С таким набором можно только перебить рельсы,но даже сход состава с пути не сможет вывести мост из строя...Так что СБУшникам "неуд"...

Билли Бонс..
27.11.2014 в 09:44 | RU

Всем привет.. может я что то не понимаю... а на хера мост взрывать.. и без взрывов скоро этот мост начнут на метал сдавать... еще в начале 20-го века в Николаеве выпускали корабли типа броненосец Потемкин... а теперь буржуйки освоили... вот это прогресс..

Житомасон
27.11.2014 в 09:57 | RO

> Билли Бонс.. (2014.11.27 09:44 [RU])
.. а на хера..
Вот служил бы ты в СБУ под угрозой отправки на АТО - ты бы и не такую хуню придумывал.

Александр
27.11.2014 в 11:26 | RU

Когда уже появится новость о попытке угона службами ГРУ РФ флагмана "укрофлота" "Украина"? )))

Мик
27.11.2014 в 20:56 | UA

> национально несвидомый (2014.11.27 00:35 [UA])
> Казак (2014.11.27 01:26 [RU])
> ленинградец (2014.11.26 22:16 [RU])
Ребятки! Обратите внимание: с вами (кроме меня) вступают в диалог всего несколько человек. А знаете почему?
Потому, что спорить с вами бесполезно! Жители Николаева давно это поняли.
Сказать честно, я и сам вступаю в разговоры с вами с трудом преодолевая лень...
Вот давайте, выйдите из вашего Интернет - подполья на улицы нашего города и в слух скажите то, что вы пишете здесь. Посмотрим, где вы окажетесь через 10 минут...
Жители Николаева давно махнули на вас рукой. Тысячи наших молодых парней воюют сейчас на Востоке. Одних призвали, другие сами пошли. Они рискуют там, чтобы лугандоны и рашисты не хлынули сюда.
Если (не дай Бог) такое случится, вы будете вычислены и уничтожены первыми, чтобы не стреляли в спину. Вы же враги! А у наших парней в Николаеве остались отцы, матери, братья и сестры, друзья аконец и они не допустят торжества агрессора, который отобрал Крым и пытается отобрать другие наши земли.
С предупреждением
Мик
P.S. А что касается Су-24, который хотели угнать, то понятно, что у России осталось от СССР множество таких самолетов. И дело здесь совсем не в желании заполучить еще один самолет, а в пропагандистском эффекте, который может быть от этого угона (и от других пакостей, которые по долгу службы готовит ФСБ). Эти диверсии направлены на деморализацию населения, на создание хаоса. Психологическая победа не менее важна, чем военная.

Казак
27.11.2014 в 22:25 | RU

<удалено модератором>

Мик
27.11.2014 в 23:05 | UA

> Казак (2014.11.27 22:25 [RU])
Я русский! Родился и живу в Николаеве. Здесь родились мои родители и кое кто из дедов и даже прадедов. Здесь родились мои внуки. Поэтому говорить от имени николаевцев я имею право.
А ты, парень, откуда? Из какой именно RU? Из Соликамска, или из Нижнего Тагила?
Что тебе надо на этом сайте?
Не лезьте сюда, ребята! Горе будет и вам и нам. Неужели думаете, что мы сдадимся без боя?
С предупреждением
Мик

Казак
28.11.2014 в 00:21 | RU

> Мик (2014.11.27 23:05 [UA])

Любой человек имеет право говорить ТОЛЬКО от своего имени...В крайнем случае от имени своих жены/мужа/детей/родителей,но никак не от имени огромного количества людей.Разве не понятно?Или мания величия?
Нет не из Соликамска или Тагила,а гораздо ближе...И от меня до войны 60км,а от тебя 600...Чуешь разницу?
А насчет RU и прочих неUA так тут таким как ты уже 100 раз говорили,что люди имеющие отношение к Николаеву живут не только в Соляных,на Намыве или в Корабельном...Понятно?Что касается лично меня,то не считаю должным объяснять тебе какое отношение имею к Николаеву.Скажу лишь,что этот город мне не безразличен.
Ну и насчет предупреждения.Кто к тебе лезет?Это ты и такие как ты лезут куда не просят.Сколько детей убили ракетами и минами в Николаеве?...А сколько в Донецке?...Я ещё 4 года назад говорил,что вам не нужно внешних врагов,а придет время и вы будете резать друг друга...К сожалению,так и вышло.
Так что в Крым поедешь?Там в крайнем случае посмеются над тобой или просто пошлют...На Донбасс же не советую ехать с твоими взглядами.Могут,мягко говоря,очень грубо с тобой поступить...

Мик
28.11.2014 в 09:42 | UA

> Казак (2014.11.28 00:21 [RU]) "от меня до войны 60км,а от тебя 600...Чуешь разницу?"
Чую!!! Вот я и стараюсь по своему, чем могу, чтобы война не докатилась сюда в Николаев, а лучше пусть уж осталась там, где люди повелись на вашу рашистскую пропаганду о жидобандеровцах, фашистах, распятых мальчиках и прочей хрени, которую навыдумывали Киселёв и его журналистская свора.
Эти люди влипли! Они звали Путина, голосовали за ДНР и ЛНР? Путин пришел! Наводнил Восток Украины своим оружием, наслал бухих казачков, адептов "Русского Мира", отставных вояк, желающих подзаработать, просто уголовников, воюющих за деньги. И пошла резня. Но ни одно государство не отдаст свою территорию. Будет война со всеми вытекающими отсюда последствиями. Та же Россия провела две чеченские войны, убили 200 тысяч человек. Но Чечню не отдали! И мы не отдадим вам своей земли. Нас тоже учили стрелять...
А если наш город тебе не безразличен, как ты пишешь, то не лезь сюда, не зови сюда войну, не будораж людей. Нам здесь не нужно никакой Новороссии. Я родился в середине прошлого столетия и сколько себя помню, здесь всегда была Украина. И моя бабушка так же воспринимала, и дед. Здесь УКРАИНА, а не Новороссия 18-го века и не Скифия, которая была тут до нашей эры.
А в Крыму я был в последний раз летом 2013 года (год назад). Ездил на парад в честь ВМФ в Севастополе. Парад принимали Путин и Янукович. Мне повезло увидеть этот последний спектакль российско - украинской дружбы перед падением занавеса. Пройдет год, и эти ребята с парада станут воевать друг против друга. Очень жаль!
А отдыхать я поеду не в Крым. Черногория ничуть не хуже :-)
С пожеланием благоразумия
Мик

Добавить комментарий
Отправить