Новоявленные «борцы с педофилами» в Николаеве «наехали» на помощника Ильюка

01.07.2013 в 14:21

В воскресенье на ул. Васляева в Николаеве произошел малозначащий инцидент с далеко идущими последствиями — группа молодых людей напала на владельца «Лексуса», мужчину примерно 30 лет.


«Лексусоводу» пару раз дали по физиономии, потаскали за шкирку и облили мочой из пластиковой бутылки. Все это записали на видео.


Нападение было «не просто так» — мужик на «Лексусе» был обвинен... в педофилии. Оказывается, с недавних пор в Николаеве появились последователи широко известной в Интернете организации Оккупай-педофиляй!, которая позиционирует себя как «борцов с педофилами». Главным методом «борьбы» является переписка в Интернете от имени несовершеннолетних с последующим назначением встречи. Пришел на встречу — значит «педофил».


Вот на такой крючок и попался незадачливый хозяин «Лексуса» - приехал на встречу со знакомой по переписке, которая представилась 15-летней нимфеткой, а попал на целую группу «борцов с педофилами».


Все бы ничего — таких «разоблачений» в Интернете хоть пруд пруди. Только вот какая незадача получилась: вырубив водителя «Лексуса», «борцы» начали шарить в автомобиле — то ли в поисках денег, то ли каких других ценностей, и обнаружили в «бардачке» документы, среди которых было удостоверение помощника народного депутата Артема Ильюка. А вот это уже политика.  


Теперь всем интересно одно — а как сам Артем наш Александрович объяснит такой неожиданный конфуз?




Комментарии (205)
житель города N
01.07.2013 в 14:26 |
в 15 лет такие кони что даже сам боюсь знакомиться в ночных клубах. на вид потасканный 30ник а по паспорту еще 16 нет.
ЖАХ
01.07.2013 в 14:31 |
теперь понятен интерес Артемки к детским площадкам и качелькам. Выбрали себе депутата с помощниками? Ну они вам напомогают, успевайте только на прием записываться
1111
01.07.2013 в 14:32 |
Не оправдывая извращенца, можно увидеть признаки нескольких составов преступлений со стороны нападавших. Если по закону, то давайте все отвечать.
Житель Николаева
01.07.2013 в 14:34 |
Я согласен с ребятами! Таких наказывать нужно!!!! Хотя пусть девчонки сами научатся думать головой. А то сильно взрослыми им хочется быть, в свои 14-17 лет... Мол, уже все знают.... Да ничего вы не знаете, слушайте родителей!!! Они вам зла не пожелают!
Сядут все
01.07.2013 в 14:34 |
Ну зря они радуются, фактически это бандитское нападение и борьбой с педофилией не оправдают. Эти борцы сядут все, а педофил отделается испугом
Ветеран
01.07.2013 в 14:36 |
Тот факт, что этот водила приехал на встречу с какой-то "нимфеткой" не доказывает, что он является "педофилом". А вот то, что эти сопляки совершают преступление - это факт. Очень было-бы неплохо, чтобы прокуратура и правоохранительные органы разобрались с такой "деятельностью" этих малолеток. И очень было-бы неплохо, чтобы эта запись осталась на этом сайте, как доказательство (я копию снял на всякий случай.....). А этим, мягко говоря - не совсем умным малолеткам, посоветую одно - готовьтесь к ответственности. Как юрист советую.... Запомните раз и навсегда - преступником человека может назвать только суд. Да вы и так это знаете, да вот только надо-же вам почувствовать себя борцами за справедливость! Вы, твою мать, сами научитесь быть честными и порядочными, а потом, если вам позволяет закон - боритесь за справедливость. А так вас всех за одни только маты (в видеозаписи) надо к админответственности привлекать.

Ветерану
01.07.2013 в 14:41 |
Правильно. Пусть такие как этот уродец, трахают малолетних девчонок!!! А те, кому набрыдло такое быдло, сядут за решетку!
Error
01.07.2013 в 14:43 |
На видео видно только малолетних бандитов. И к тому же обдолбаных. Надеюсь, что минимум уже существует уголовное производство по хулиганке. Жаль, что владелец лексуса не навалял придуркам в силу своего телосложения. Ловцы педофилов, обдолбыши конченые.
123
01.07.2013 в 14:45 |

> Ветеран (2013.07.01 14:36)
Артем Александрович, залогинтесь
1111
01.07.2013 в 14:46 |
Пидарасня малолетняя с серьгами в ушах. Попались бы...
Ветеран
01.07.2013 в 14:46 |
Вы нормальный? Этот "уродец" не трахал девчонку, как утверждаете Вы. А вот те "уродцы" совершали преступление в отношении человека. Все его вещи, которые они доставали - являются его личной собственностью. И даже за эти действия все эти малолетки будут отвечать.
Алекс Киев
01.07.2013 в 14:46 |
Видать "Ветеран" сам педофильный кабан!
Шарикофф
01.07.2013 в 14:47 |
Да.
"Борцы" явно напрыгали на статью.
Мамы и папы буратин, готовьте денежки на адвокатов.
И, пожалуйста, снимите кино про то, как все эти "борцы" будут плакать и просить "Дяденьки, отпустите нас, мы ведь не хотели-и-и-и"
....................
То, что депутат Артем - жыд и питарас - не подлежит обсуждению.
То, что педофилов (и пидарасов, и бездомных собак) надо уничтожать, тоже понятно.
Ветеран
01.07.2013 в 14:48 |
123.
Я не артёмка. Не парьтесь. Я юрист с 23 стажем и, поверьте, знаю, что говорю.
Реалист
01.07.2013 в 14:48 |
Моча, примменение силы с причинением травм говорит о подленьких методах борьбы, которые похожи на ту же подлую педофилию. Вот если б они просто зафиксировали приезд без злостного хулиганства, дело бы обстояло иначе. Другое дело, будет ли теперь пострадавший подавать в суд на хулиганов - ведь он лишится работы у Илью ка просто при дальнейшей раскрутке фактов. Хотя уже и так лишился работы. Надо тихо смириться ему просто ийти работать дворником
Зеро
01.07.2013 в 14:49 |
Самого Ильюка подставить не смогли, так они через помошника решили действовать? Это как-то трусовато что-ли...
ИК
01.07.2013 в 14:49 |
Ну при работающих законах все должно быть конечно по закону, но здесь этого не дождешься. Природа не терпит пустоты - не работает закон и органы, работают другие. Согласна, методы не самые чистые, но моча не пуля, переживет. Не исправится, а начнет скрываться, только и всего. Результата не будет. Говнюк говнюком и останется.
позор власти
01.07.2013 в 14:49 |
тролли, угомонитесь. хулиганов накажут, в этом я не сомневаюсь, а вот чмошики помогают чмощникам в депутатской деятельности - это факт.
Николай
01.07.2013 в 14:50 |
Не знаю как там мужик - педофил, не педофил, но этим малолетним придуркам следовало бы ввалить по первое число. Эдак они завтра на каждого могут наехать: подскочили к машине, дали по морде - все, ты педофил, беги оправдывайся. А что такое оправдываться знает только тот, кому приходилось это делать.
Надо дать этой соплячне по рукам. Мужику советую идти писать заявление в милицию - как минимум, статья по хулиганке здесь просматривается совершенно четко.
РОМА ВАСЮКОВ
01.07.2013 в 14:50 |
Это только начало, скоро в инете появятся фото и видео материалы развлечения с девочками Игоря Дятлова. Пусть люди видят, что творят мажоры при власти!
Дмитро
01.07.2013 в 14:51 |
Судя по отзывам , педофилов у нас гораздо больше чем кажется !
Ветеран
01.07.2013 в 14:51 |

> Алекс Киев (2013.07.01 14:46)
Жаль, что Вы, Алекс, мозги имеете куриные. Если в дыню получили-бы за такие слова, то ничего с Вами не произошло-бы... К сожалению....
прохожий
01.07.2013 в 14:51 |
пи.да ильюку...
Эго
01.07.2013 в 14:52 |
Ну и как это на Ильюке должно отразиться? Он мог и не знать, что у него помощник - педофил. Если и вправду педофил, скорее всего, сам его и выгонит. Если это все подстава какая, так тем более.
ИК
01.07.2013 в 14:53 |

> Шарикофф (2013.07.01 14:47)
А ты не только пидарас, а еще и догхантер. Вонючка немытая, чтоб тебя самого уничтожили, безмозглая тварь, перегной конченный
!
01.07.2013 в 14:56 |
Херня какая-то к с удостоверением - поддельное видимо.
РОМА ВАСЮКОВ
01.07.2013 в 14:57 |
Автор статьи пишет, что педофила пару раз ударили по роже, но этого нет на видео!!! Видимо очень хочется отмазать Ильюка и помощника-педофила?
житель
01.07.2013 в 14:58 |
Задумка и разоблачение педофилов это правильно 100 % а вот то что сами ребята сделали это сразу две статьи уголовного кодекса и возможен реальный срок, а учитывая связи псевдо педофила то срок будет однозначно. Как говориться " сядут все "
Капец
01.07.2013 в 14:59 |
Да как-то многовато вопросов остается. Из переписки не видно, что девочке 15 лет. Выходит, он мог и не знать, что ей 15, едя на встречу. Да и кроме принтскринов других доказательств, что это именно он, нету. Вообщем, пока рано выводы делать, надо ждать, пока компетентные органы в ситуации разберутся.
Ветеран
01.07.2013 в 14:59 |
Отправил видео на мыло другу в прокуратуру. Пусть решат там, что делать с малолетками. Хотя видно, что эти малолетки вовсе не малолетки. Уверен, что статья им катит. Хотелось-бы, чтобы водитель написал заяву..

А тем, слишком "умным", которые здесь уже во всеуслышание называют водилу "педофилом", задам вопрос:

Если эти "борцы" твёрдо были уверены в том, что он "педофил", то почему они милицию не дождались? Они ведь преступника поймали! Того, кто насилует девочек и мальчиков. Они ведь обязаны были дождаться милицию!!! Так что произошло? Зассали, что-ли?.....
Радикальный
01.07.2013 в 15:02 |
Педофилам яйца оторвать! Позабирать у ни все должности! Я б на месте Ильюка ему сам бы яйца и оторвал!
честно
01.07.2013 в 15:03 |
этих борцунов пиздить надо, гопота нашла полулегальный способ реализовать свои садистские наклонности
Капец
01.07.2013 в 15:03 |

> Радикальный (2013.07.01 15:02)
Да ничего еще не понятно: кто педофил, а кто мимо проходил. Пусть в этом разбираются компетентные органы, а не малолетки с битами.
!
01.07.2013 в 15:04 |
Да, а где данные о том, что переписывался с 15 летней? В тексте переписки ни слова об интиме - откуда выдумки про педофилов?
Полищук
01.07.2013 в 15:05 |
дааа.... пизд@рики малолетним дебилам.... сами себе нашли геморрой на жопу... и жопу своим родителям....
РОМА ВАСЮКОВ
01.07.2013 в 15:06 |
Судя по комментам у нас в городе много педофилов))))))))
789
01.07.2013 в 15:06 |

Всё правильно сделали. А как с ещё с такими кондомами бороться?

Только, юристы, не говорите, что в милицию надо обращаться. Плавали, знаем... те ещё хуже педофилов.
Может не совсем законно, зато действенно. Да и где в Украине сейчас закон??????
менты пидары
01.07.2013 в 15:08 |
водителю ничего не будет приехать не значит быть педофилом необходим факт полового акта. Может он приехал просто пообщаться. А все нападавшие в серъёзном попандосе напали шарились по машине облили мочой представителя власти итд это от 3-8 лет всё будет в суде так разложено
Вася
01.07.2013 в 15:10 |
вот это команда тролей у ильюка, как сраза взялись за дело педофила отмазыва. Я не возразаю, защитники нравственности ведут себя нагло и вызывающе, но.... Какой суд, Вы, юрист с 25 летним стажем? Никто никогда не докажет его похотливых намерений и отпустят его и извиняться. Он знал, что девочке 15 лет, она сама сказала ему, а несовершеннолетних трахать низяяяяяяяя. Вот такими методами только и можно этих епарей женатых на чистую воду поввыводить)) Еще жена видио посмотрит, коллеги по работе, знакомые, соседи, сослуживцы. Вот смеху то будет. Надо на центральное ТВ сюжет запулить, вот рейтинг у Артемки выростет))
ну что сказать
01.07.2013 в 15:12 |
Чмошники , наехали на чмошника . Уже давно заметил , как ни лексус ,так чучело .
Номер гафно , пятерки проблемные цифры . К чему эти понты . А если ты не чучело , накажи этих гомосеков . Почему гомосеков ? Да потому что , одежка на них гомосячая , да серьга в левом ухе .
Таких педиков , как эти , ну думаю уложил бы ебалом в асфальт,всех.
Вот смотрю , машина , номерочки , а за этим ничего. Купи себе таврию , она тебе больше подойдет .












э-эх
01.07.2013 в 15:14 |
Ну и че? Парни пересмотрели кино про Рэмбо, который самосуд вершит, среди них нашлись обиженные каким-то педофилом, они и решили мстить. Ну бывает. А если этот тип и вправду педофил, так тогда вообще никаких вопросов.
Версия
01.07.2013 в 15:15 |
А ведь, возможно, помощник не для себя старался, а для своего шефа. Ну не будет же Ильюк сам светиться в интернете и ехать на встречу. То, как тихо ведет себя мужик, доказывает эту версию. Как и любовь Артемки к детским площадкам
Бригада №6
01.07.2013 в 15:17 |
для меня очевиден один ответ,если отбросить педофильскую тему... человек,собранный в стаю, теряет человеческое обличье и превращается в быдло и гопника...человек,извлеченный из лексуса с крутыми номерами на грешную землю, без поддержки на месте и звонка другу ,сразу становится овцой,которая не способна постоять за себя...Итог - все смелые,когда собираются в стаю или когда есть кому позвонить. Это признак вырождения индивидуальности... это почти крах нации...
жопа
01.07.2013 в 15:19 |
вся толпа уже сушите сухарики . Это жопа всем групповое нападение на представителя власти с оттягчающими (моча , расквашеный нос ) грабёж ( шарились по машине изъяли документы ) это просто трындец жопа до 5 точно влетят все кто условно а кто сядет.Видео в прокуратуре заинтересуются. Просто снять на видео одно без рукоприкладства итд Не завидую я этой толпе мозгов нет а писдецом пахнет сильно.
Ветеран
01.07.2013 в 15:20 |

> Вася (2013.07.01 15:10)

Во-первых, Вася, я не тролль. Во-вторых, Вы верите тому, что сказали эти "борцы" ? Я лично не верю и поверю только тогда, кода будут доказательства. Здесь их явно нет, поэтому эти "борцы" обоссались и обосрались, поняв, что даже тех "доказательств" в виде скринов недостаточно даже для того, чтобы утверждать, что этот человек педофил и что он вынашивал мысль о насилии над малолетней. Иначе зачем они его отпустили?????
Насчёт этого видео скажу так - это их ПРОКОЛ. Оставить такую запись может только дебил.
На видео я не вижу педофила (????), но вижу наглых сопляков, совершающих преступление. Может кто-то другое видит????? Отзовитесь!!!
Житель
01.07.2013 в 15:23 |
вопрос спорный конечно, ведь сейчас порог половой созреваемости намного ниже,сейчас девочки в курсе "всего" уже лет с 11-14, и это факт. Пропаганда секса в интернете,реклама,поведение взрослых на улице и т.д. делают свое дело. Не зря предусмотрена медицинская экспертиза половой созреваемости девушки в делах с несовершеннолетними т.к. вступая в связь ты можешь и не догадываться сколько ей реально.Я уверен,что девочки на видео уже давно не девочки,так неужели если парень на Лексусе и старше её ровестников,то он должен подвергаться такому унижению?Лучше бы они такой толпой на Казимирова пошли.Слабо?Единственное что,так это респект за смелость и за преследование такой светлой цели.Также радует то,что хоть по такой тематике,но уже появляются движения смелых ребят.А по-поводу ловли на 14-18 летних я воздержусь,так как это тонкая грань.А если уж ловить,то только по горячему и если по принуждению.
город маленький
01.07.2013 в 15:23 |
Парень на лексусе - Сергей Скалов, адвокат, сотрудник фирмы "Магистр". Любой практикующий юрист в городе знает, чем занимается фирма "Магистр" и чьи интересы обслуживает. Кроме помощника депутата Ильюка, являются адвокатами Гурика и других известных личностей, имеют связи в милиции, пркуратуре, судах. Думаю ответка ребятам будет очень серьезной, геморрой на жопу - это слабо сказано!
Может это научит "борцов с педофилами" действовать более законно, скрытно, профессионально!
Лично я за борьбу с педофилами, насильниками и прочей нечистью, но это должно происходить профессионально и максимально в рамках закона.
В данном случае складывается впечатление, что мальчики-борцы просто так развлекаются. Думаю, что это последнее их приключение.
бородач
01.07.2013 в 15:24 |
какой ильюк такие и помошники- сплошная гомосятина
Кот
01.07.2013 в 15:26 |
Ребят, а теперь давайте по существу) По большому счету в деяниях малых максимум присутствует состав административной хулиганки... И то - не факт. У них явно не было замысла покушаться на "общественную мораль". Действовали на грани фола - и это не хорошо. Но...
Просто пришли бы они, вызвали бы милицию. И что? Растление еще не совершено! Суд посчитал бы его совершенным только если бы он как миниум вручил бы ей в руки свое достоинство... Учитывая стоимость машины, замял бы он это по тихому. И продолжал бы свое дело только острожнее. Законодательство против педофилов и против извращенцев должно быть жестче - тогда и надобность в таких "народных мстителях" отпадет... А по факту - УРОДУ ПОЗОР! И каждый мыслящий человек с этим согласится!
честно
01.07.2013 в 15:32 |
Вася, ты васёк и этим всё сказано
Лукое
01.07.2013 в 15:33 |
Ильюку мстят за его слишком програжданскую деятельность? Так дают понять, что ему надо больше в круговой поруке участвовать? Через помощников ему имидж портят? Так это только ему честь делает - значит он достаточно самостоятельная фигура, способная на честные поступки.
рядом живу
01.07.2013 в 15:35 |
ребята! думайте головой, прежде чем так подставляться!
методы выведения на чистую воду не верные. ребята плохо подготовились. нужно было хотя бы в переписке получить от него четкие намерения секса с несовершеннолетней, а на встречу с педофилом пригласить милиционеров. также нужно отслеживать конкретный ip, с которого велась переписка.
теперь же он запросто сможет сказать, что все подделка илбо то, что он приехал туда, чтобы провести с 15ти-летней хотелкой воспитательную беседу и отговорить ее от опрометчивых встреч.
хотели вывести на чистую воду, а пойдут по хулиганке, к сожалению... надеюсь отделаются без отсидок.
Мойша
01.07.2013 в 15:36 |
А Скалов может еще моральный ущерб неслабый востребовать с педофилофобов, ведь его репутации причинен серьезный ущерб
Мдяааа
01.07.2013 в 15:36 |
. Пришел на встречу — значит «педофил»
О как теперь у нас педофилов определяют. Правовое государство, йопта.
честно
01.07.2013 в 15:37 |
> Радикальный (2013.07.01 15:02)

Педофилам яйца оторвать! Позабирать у ни все должности! Я б на месте Ильюка ему сам бы яйца и оторвал!
________________________________________

я б тебе голову оторвал, если бы она у тебя была
Вася
01.07.2013 в 15:39 |

> честно (2013.07.01 15:32)
А какое это имеет отношение к теме нашего обсуждения, кто Васек и т. д.??? Педофил - это хуже чем педераст, и о нем узнали люди. Это же нормально
Ха
01.07.2013 в 15:40 |
Ловили то на живца - так что не было изначально желание подставить помощника Агтёмки! А в свете последних событий в области - рейтинги "Рыгошайки" подупадёт! И это радует! ЗЫ! - и как теперь блатюки будут общаться с "парафином"?))))
честно
01.07.2013 в 15:40 |
хоть по УК секс с несовершеннолетней трактуется как преступление, надо отличать секс с половозрелой девушкой хоть и несовершеннолетней, тем более по обоюдному согласию, и секс с ребёнком

это абсолютно разные вещи

___________________________________________________________________

ну это так, к слову, на видео вообще нет признаков педофилии и педофилов
честно
01.07.2013 в 15:42 |
Васёк, если ты увидел на видео педофила, то я утверждаю что ты - убийца
Вася
01.07.2013 в 15:45 |
и еще. хорошо было бы, чтоб в паспорте у человека было написано педофил он или нет Так вот, Джек Дениэлсен свой паспорт уже получил, причем нового образца. Гурик у него обслуживается, Мультик, а кто это? Галимые бандюки, место которым в тюрьме. кто эти тороли, которые защищают тут педофила? Врядли его знакомые, которые сами охренели от этой новости. Это или он сам под рпазными никами, или троли Ильюка, честно отрабатывают свой хлеб.
Ветеран
01.07.2013 в 15:46 |
Народ. Давайте так, по-честному. Кто хочет назвать его "педофилом", тот пусть или здесь или в милиции/прокуратуре напишет заявление с указанием хотя-бы своей НАСТОЯЩИХ фамилии/имени/отчества.
Это я к тому, что утверждать, что этот человек - педофил, вы все мастера, если прячетесь за клавой и моником и понимаете, что вас не привлекут к ответственности за такое утверждение. Поэтому, если вы такие герои, то открыто скажите, что, мол этот человек- педофил и нап шите на него заявление, чтобы его привлекли к ответственности за развращение малолетних. Вот это я и назову вашей "борьбой".
А так я вашу болтовню могу назвать только трусливым 3,14 з дежом.
Вася
01.07.2013 в 15:46 |

> честно (2013.07.01 15:42)
Что за имя такое "честно" у тебя? я буду называть на тебя Сосёк, как ты любишь. А ты вообще здесь какими краями, вс какой точкой зрения, а, Сосек?)
Солидол
01.07.2013 в 15:47 |
Посмотрите страницу этого Горбова. Он болен. Психически. Заявляет цель: "ломать жизнь педофилам". Надо реально детей защищать. В семьях очень много педофилии. Особенно - когда отец неродной. Вот с этим надо бороться. А они решили Тесаку подражать. Судя по всему, этой записи хватит на "мягкую посадку".
Вася
01.07.2013 в 15:50 |

> Ветеран (2013.07.01 15:46)
Товарищ Ветеран, Вы же знаете, что поймать на горячем педофила очень сложно. Написать в милицию, что на сайте кто - то кому - то что - то предлагает, это ни о чем. Есть факт встречи и это не нормально. Все понимаю зачем он туда приехал. Да, факт педофилии не доказан, но и его не посадят. Так, что все по чесноку)
честно
01.07.2013 в 15:51 |
> Вася (2013.07.01 15:46)

я так понял аргументов у тебя нет, называй как хочешь, мне по барабану

щас я начальству отчитаюсь, потом тебе, жди
Ветеран
01.07.2013 в 15:53 |

> Вася (2013.07.01 15:45)
Вы реально больной человек, раз так страдаете от мании преследования..... Всё Вам тролли мерещатся, ильюки мелькают, бандюки.
Прочтите внимательно мой пост от 15:46. Напишите на того адвоката заявление в органы. Вы ведь твёрдо уверены в том, что он педофил, а значит преступник. Неужели Вы не поможете обществу избавиться хотя-бы от одного из них? Вам же бороться надо с ними! Ату!!!!
Только Вы такой-же ссыкун, как и те малолетки на видео. Вам только гавкать и гавкать надо, авось кто-то поверит, что там где-то волки....
честно
01.07.2013 в 15:53 |
Васёк, это и он сам, и его тролли, и твоё больное воображение, в общем выбирай сам, человеку дана свобода выбора
Вася
01.07.2013 в 15:54 |

> честно (2013.07.01 15:51)
аргументов чего? о чем с тобой спорить? или ты на самом деле герой этого ролика?))) Джек дениэлсон, как романтично)
честно
01.07.2013 в 15:55 |
если сильно хочется присадить всяких мутных личностей, докажи их реальные преступления и за них сажай
честно
01.07.2013 в 15:56 |
Васёк, романтик ты наш, видишь её даже там где её нет
честно
01.07.2013 в 15:57 |
её=романтику
Вася
01.07.2013 в 15:57 |

> Ветеран (2013.07.01 15:53)
Какая мания преследования, отвлекитесь от кодекса, вчитайтесь в текст) Странный Вы человек))) кто же будет бороться с ветряными мельницами. Меня вполне устраивает наказание, которое он уже понес, чтоб Вы правильно поняли.
Вася
01.07.2013 в 15:59 |

> честно (2013.07.01 15:57)
Сосек, передавай другу - педофилу привет))
Житель
01.07.2013 в 16:03 |

> Ветеран (2013.07.01 15:46)
я с тобой не соглашусь,ведь заявить-это одно (причем в данной ситуации это смешно), а добиться результата в нашем государстве-это совсем другое.
Ветеран
01.07.2013 в 16:05 |
Твою мать...... Такое впечатление, что здесь практически вся та группа "борцов" с видео..... Размышления на уровне 9 класса. Им говорят о правонарушении со стороны "борцов", а в ответ : "Педофил! Это педофил! Кастрировать!"
Мы здесь не говорим о закона Линча. Никто из нас не имеет права творить самосуд, а тем более те, кто снял это видео. Все ( и вы и те на видео) без суда и следствия назвали того человека педофилом. Вы что - суд? Реально утомляете своей глупостью...

Ознакомьтесь, хотя-бы, с содержанием статьи и комментарием к ней, а потом размышляйте.

ст.156. Развращение несовершеннолетних
1. Совершение развратных действий в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, наказывается арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
2. Те же действия, совершенные в отношении малолетнего или отцом, матерью или лицом, их заменяющим, наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до трех лет.
1. Общественная опасность данного преступления состоит в том, что оно посягает на нормальное физическое, нравственное и моральное развитие несовершеннолетних.
2. С объективной стороны указанные действия носят сексуальный характер, т.е. направлены на удовлетворение половой страсти виновного или на возбуждение полового инстинкта у потерпевшего.
Развратные действия могут быть физического и интеллектуального характера. К физическим развратным действиям относятся непристойные прикосновения, обучение половым извращениям, совершение в присутствии потерпевшего полового акта или акта мужеложства.
Интеллектуальное развращение может заключаться в циничных беседах с потерпевшим, затрагивающих сексуальные отношения, ознакомление его с порнографическими изображениями и т.п.
Потерпевшими от данного преступления могут быть лица обоих полов, не достигшие 16-летнего возраста.
Развратные действия, соединенные с причинением потерпевшему телесных повреждений или заражением венерической болезнью, следует ...
1
01.07.2013 в 16:07 |
малолетние уроды с садистскими наклонностями,возомнишие себя истинной в последней инстанции.Не дай Бог увидеть на таких кадрах своих детей.Противно смотреть,причем чувство брезгливости вызывают все участники.Водитель пытался о чем то говорить с этими участниками,как они выразились"сафари".Все мерзко до тошноты
Ветеран
01.07.2013 в 16:10 |
Вася 2013.07.01 15:57
> Ветеран (2013.07.01 15:53)
Какая мания преследования, отвлекитесь от кодекса, вчитайтесь в текст) Странный Вы человек))) кто же будет бороться с ветряными мельницами. Меня вполне устраивает наказание, которое он уже понес, чтоб Вы правильно поняли.
__________________________

Странно рассуждаете.....
Получается, что Вы поверили каким-то малолетним борцам по их видео и скринам? Прошу Вас тогда указать мне на те признаки, которые явно указывают на то, что тот человек педофил. И также укажите мне на те признаки, что указывают на законность поведения этой кучки невоспитанных и необразованных людей. Просветите меня....
честно
01.07.2013 в 16:11 |
> Вася (2013.07.01 15:59)
Сосек, передавай другу - педофилу привет))

________________________________________

о, так вы знакомы? добро пожаловать в клуб
Волан
01.07.2013 в 16:12 |
Оставьте в покое Ильюка. Он член ПР, и помощники у него из ПаРыгского клуба. Кого было велено, - того и взял. Любому обьективно мыслящему человеку это понятно. Ильюк - не самый худший вариант из тех, кому в ВР очень хочется.
Русич
01.07.2013 в 16:12 |
Каждый имеет право защитить свою честь,достоинство,психическое и физическое здоровье,а также своих близких людей.Если есть угроза для других людей,то человек вправе принять превентивные меры вплоть до физическогоу странения,чтоб другие люди не пострадали.
Лично моя позиция по этому вопросу - ребята молодцы,в отличии от своих родителей(которые пашут на благо иудеев местных и чужаков и боятся чето сказать поперек им) ребята собрались и дали просраться одному из иудейских холуев-извращенцев,выродку.Жаль что не кастрировали на камеру его,а только уриной облили в профилактических целях.
Что касается представителей карательных органов- то мне бы лично хотелось резать им головы и расстреливать у стенки,как это делали гордые чеченцы.Надеюсь будет такая возможность уничтожать представителей иудейской власти в Украине.
Ветеран
01.07.2013 в 16:12 |
ст.156. Развращение несовершеннолетних
1. Совершение развратных действий в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, наказывается арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
2. Те же действия, совершенные в отношении малолетнего или отцом, матерью или лицом, их заменяющим, наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до трех лет.
1. Общественная опасность данного преступления состоит в том, что оно посягает на нормальное физическое, нравственное и моральное развитие несовершеннолетних.
2. С объективной стороны указанные действия носят сексуальный характер, т.е. направлены на удовлетворение половой страсти виновного или на возбуждение полового инстинкта у потерпевшего.
Развратные действия могут быть физического и интеллектуального характера. К физическим развратным действиям относятся непристойные прикосновения, обучение половым извращениям, совершение в присутствии потерпевшего полового акта или акта мужеложства.
Интеллектуальное развращение может заключаться в циничных беседах с потерпевшим, затрагивающих сексуальные отношения, ознакомление его с порнографическими изображениями и т.п.
Потерпевшими от данного преступления могут быть лица обоих полов, не достигшие 16-летнего возраста.
Ветеран
01.07.2013 в 16:12 |
Развратные действия могут быть физического и интеллектуального характера. К физическим развратным действиям относятся непристойные прикосновения, обучение

половым извращениям, совершение в присутствии потерпевшего полового акта или акта мужеложства.
Интеллектуальное развращение может заключаться в циничных беседах с потерпевшим, затрагивающих сексуальные отношения, ознакомление его с порнографическими изображениями и т.п.
Потерпевшими от данного преступления могут быть лица обоих полов, не достигшие 16-летнего возраста.
Развратные действия, соединенные с причинением потерпевшему телесных повреждений или заражением венерической болезнью, следует квалифицировать по совокупности преступлений.
Ветеран
01.07.2013 в 16:13 |
3. С субъективной стороны данное преступление может быть совершено лишь с прямым умыслом, где виновный сознает, что совершает развратные действия в отношении лица не достигшего 16-летнего возраста, и желает этого.
4. Субъектом преступления, предусмотренного ст. 156,
могут быть лица обоих полов, достигшие 16 лет.
5. Часть 2 настоящей статьи предусматривает ответственность за совершение подобных действий в отношении малолетнего, либо отцом, матерью, или лицом, их заменяющих.
Под малолетним следует понимать лицо женского или мужского пола в возрасте до 14 лет.
Понятие -лица, заменяющего родителей ребенка-, см. комментарий к ст. 154.
Кот
01.07.2013 в 16:15 |

> Ветеран (2013.07.01 16:05)
Так кто же спорит - половой акт не совершен, законченного состава преступления нет, покушение процессуально доказать в нашей стране практически не реально... Детвора глупая возможно в чем-то нарушила админкодекс. НО. Есть одно большое но. Педофилия, как разновидность сексуальных преступлений - увы, очень тяжело выявляется и доказывается. В так называемых демократических (и псевдодемократических) странах в суд попадает может один педофил из десяти. Зато растут тысячи детей с исковерканной психикой, который потом или сами станут преступниками, или полезут в петлю, или просто не смогут жить нормальной жизнью. Это страшная социальная беда. И с ней нужно что-то делать. И мы все прекрасно понимаем, что если чувак приехал на встречу с 15-летней девахой, то, скорее всего, он так уже поступал. И приехал бы и с 14, и с 13-летней.
По факту. С поступком этой детворы должен разобраться суд. Если состав усмотрят - привлечь к админответственности. С чуваком должны провести профилактическую беседу и поставить на учет в МВД. С веростностью 99% он по нимфеткам ездить больше не будет. Шефа своего он подставил страшно!
ККК
01.07.2013 в 16:15 |
Борцы с педофилам - малолетние дегенераты, насмотревшиеся на Тесака. У самих-то в голове "0" ума. А то, что человек на машине помощник Ильюка, так там все в ВР дегенераты, это не новость.
Ветерану
01.07.2013 в 16:18 |
Ветеран толковый чудак, но только сука троль!
размышляешь правильно, формально, но падло точно защищаешь писюна с лехсуса!
кстати писюн с лехсуса реально писюн, еще бы на колени упал чмошное такое)))))))

1111
01.07.2013 в 16:18 |
Жаль, что друзья водителя не успели приехать и отпарафинить "правозащитников"- гопников.
честно
01.07.2013 в 16:19 |
> Кот (2013.07.01 16:15)

встреча с 15-летней девахой это само по себе преступление? может он её мороженым хотел угостить?
честно
01.07.2013 в 16:20 |
это не "правозащитники", а "правозачинщики"
Вася
01.07.2013 в 16:20 |

> честно (2013.07.01 15:57)
А ті чьих будешь? в смысле холоп?
почитал
01.07.2013 в 16:22 |
Редакция жду продолжения темы... а особенно как сложится судьба группы борцов.
честно
01.07.2013 в 16:22 |
Васёк, я тебе сказал жди, у меня на очереди отчёт начальству, ты последний в списке приоритетов
Вася
01.07.2013 в 16:25 |

> честно (2013.07.01 16:22)
Сосек, мне не интересно с тобой общаться, ты - "человек ни о чем"
Кот
01.07.2013 в 16:26 |

> честно (2013.07.01 16:19)
Вы сами в это верите? только честно?
Николаевец
01.07.2013 в 16:26 |
Видимо, Артём Ильюк кого-то сильно раздражает,раз такое творится. Не верю тому, что єтот мужчина педофил. И прям такое совпадение-помощник нардепа. Да подставили и єтих детей наняли за бабки!
Никитос
01.07.2013 в 16:29 |
Педофилов надо наказывать и сразу же садить. А это был театр, или даже цирк. Заплатили детям, да и вообще таких слов они знают,столько агрессиии у них-ужас,куда мир катится! Ну оппозиционеров все такие приверженцы, вот они и приплатили своим деткам.
1
01.07.2013 в 16:29 |

> Вася (2013.07.01 15:50)
хорошее "доказательство"вины-"все знают зачем он приехал"Кто эти все,и что они знают?И с чего это ты, вася,решил,что ты можешь назначать наказания?Но как часто бывает в жизни палка о двух концах,будь готов принять наказание,которое назначат тебе
честно
01.07.2013 в 16:30 |
> Кот (2013.07.01 16:26)

верю я или нет не имеет значения, имеет значение то, что можно доказать

сам я считаю, что секс с половозрелыми несовершеннолетними девушками по обоюдному согласию не может считаться преступлением
честно
01.07.2013 в 16:30 |
хоть сам этим не увлекаюсь
А если так?
01.07.2013 в 16:31 |
Познакомился через интернет с интересной молодой девушкой, почувствовал при дальшейшем общении, что она идет по кривой дорожке, в частности, неприлично начала со мной кокетничать, для пикантности выдавала себя за несовершеннолетнюю. Я всегда был небезразличен к судьбам молодых людей, на своей должности стремился помогать им, вижу в этом призвание своей жизни.
Согласился встретиться с ней в реале, чтобы подробнее расспросить о жизни, семье, родителях, о личных проблемах, помочь по возможности решить какие-нибудь из них.
Когда я приехал на встречу, на меня напали хулиганы. Оскорбили действиями и словами. Произвели незаконный обыск автомобиля, изъяли оттуда документы, личные вещи, в частности, дорогое мне кольцо покойной прабабушки с крупным бриллиантом, которое я всегда вожу с собой в бардачке. Из-за унижений, которым меня подвергли, и связанного с этим сильного душевного волнения, только сейчас вспомнил о пропавшем семейном сокровище, стоимостью сто тысяч долларов. Экпертную оценку производил в 98 году у знаменитого ювелира Фимы Шмукельзона из г. Москвы в его лаборатории. Этот факт могу подтвердить экспертным заключением ювелира. Владение кольцом может подтвердить моя жена и теща, тетя тещи и дядя тети.
В связи с расстройством здоровья, вызванного сильным душевным волнением из-за насилия и тяжких оскорблений, полностью утратил трудоспособность.
честно
01.07.2013 в 16:32 |
Васёк, наконец-то мы достигли взаимопонимания, и тебе не хворать
Кот
01.07.2013 в 16:40 |

> А если так? (2013.07.01 16:31)
И вы в это верите?)))))
Все прекрасно понимают, зачем он приехал.
Все прекрасно понимают, каковы в нашем обществе сейчас мораль и нравственность. И сколько преступников из-за формальных признаков ходят на свободе.
Просите, но как мужик, не будучи специалистом-врачом будет определять половозрелость девушки??????? Это шутка такая?????

Неприятно, когда кто-то из явно конъюктурных соображений оправдывает действия чувака, хотя прекрасно понимает, к чему они шли.

И если тут собрались такие умные и все цепляются за крючки юридические, то что этим малолеткам мешает написать дружно заявление, что девчока изначально вышла к нему сама и он пытался ее ухватить за задницу и показывал свой орган????

Вот только это будет нехорошо, хотя в суде это может и прокатить. Поэтому никому ничего не нужно сочинять и додумывать! Все есть, как есть. Детям нужно объяснить, что нельзя себя так вести - в плане поливания мочой и тп. Чуваку нужно объяснить, что нельзя трахать маленьких девочек. И все.
Егор
01.07.2013 в 16:40 |
Люди! Откройте глаза! Проблему педофилии не мешайте с политикой и тем более с Артёмом Ильюком, который пример для всех депутатов,каким должен быть настоящий народный депутат! Не получиться его имидж понизить - люди знают какой Ильюк. А эта ситуация- или реально подстава,чтобы нажать на Ильюка, или же реально от партии сказали сделать парочкой помощников кого они там советуют. Хороший юрист не помешает,но никто его видимо не проверял. А что делать- жизнь такая. Сложная ситуация, пускай разберутся обязательно!
Scukovan
01.07.2013 в 16:41 |
взгляд со стороны: тут, на ветке, педофилы отмазывают педофила. пусть они даже и не знакомы с ним лично. действуют из солидарности.
ИМХО!
Персик
01.07.2013 в 16:43 |
Вариантов много. Мучина увидел девушку,которая сама к нему лезет. Есть пары когда 25 летний стречается с 17-летней и потмо счастливо живут в браке с детьми. Это ещё не факт бить морду и обливать мочой,если он приехал на встречу. Это ещё не факт насилования и педофилии.
Кот
01.07.2013 в 16:43 |
По сабжу.
Дети эти действовали не правильно.
Помощника не нужно путать с Ильюком - это его личные проблемы.
Но отмазывать человека, который ехал к девочке с вполне конкретными намерениями - не нужно.
Ваня
01.07.2013 в 16:43 |
Цирк на колёсах! Этих детишек с матерными словами воспитывать надо,а не делать знаменитыми в интернете!
Шарикофф
01.07.2013 в 16:44 |
>А если так?
...................
Так ОНО и будет.
Не хватает только:
по поручению народного депутата Украины Артема Ильюка я, как юрист, занимаюсь проблемными подростками (девочками), которые могут покатиться по наклонной в сторону беспорядочных половых связей.
В целях профилактики, мы с Артемом Ильюком дарим детям мороженное, качельки, игрушки и спортивные площадки.
Прошу принять меры к неизвестным хулиганам, сорвавшим выполнение поручения народного депутата.
И еще - в бардачке лежало 10 (зачеркнуто) 100 тысяч баксов, которые мне выделил народный депутат на установку качелек. После нападения хулиганов деньги пропали.
Якорь
01.07.2013 в 16:44 |

> Кот (2013.07.01 16:43)

согласен.
Honda
01.07.2013 в 16:46 |
Бред это все
честно
01.07.2013 в 16:48 |
> Кот (2013.07.01 16:40)

Просите, но как мужик, не будучи специалистом-врачом будет определять половозрелость девушки??????? Это шутка такая?????
_______________________________

а вы верите в то, что пишете, вы не в состоянии узнать вторичные половые признаки в виде развитых грудей, бедёр, тембра голоса?

или вы сексом занимаетесь только со старухами, чтобы наверняка была совершеннолетняя?

а если бы ему в чате она представилась 17-летней, и на вид соответствовала бы возрасту, ему что паспорт просить?

честно
01.07.2013 в 16:51 |
> Кот (2013.07.01 16:43)

он ни к кому не ехал, где там та самая девочка? кто может доказать связь между некоей реальной девочкой и страницей на мамбе с которой ему закинули наживку

за мыслепреступления на территории этой страны уже когда-то судили, херовый опыт накопился
Кот
01.07.2013 в 16:55 |

> честно (2013.07.01 16:48)
У меня есть жена, которая определенно совершеннолетняя.
Пьяные отношения с первыми встречными в туалетах ночных клубов - никогда не практиковал. Поэтому проблема меня определенно не трогала.
Вы доктор, чтоб определить на сколько у девушки должна вырасти грудь или бедра, чтоб она считалась ПОЛОВОЗРЕЛОЙ? Про тембр голоса я вообще молчу)))) Я вас страшно разочарую - но есть взрослые женщины с тембром детсадовок, и есть девушки из младшей школы с тембром взрослых женщин. Не несите ерунду, пожалуйста.
По сабжу - домагаться девах, которым нет 16 - в любом случае признак нездоровый. Если бы ему было бы 16 или 17 - то полбеды. Но в 34 года... Тяга явно нездоровая...
честно
01.07.2013 в 16:56 |
да всё я знаю про исключения, это вообще не обсуждается, всегда нужно руководствоваться здравым смыслом и разумным сомнением

Бред
01.07.2013 в 17:01 |
Всё это по истине бред.
А если так?
01.07.2013 в 17:10 |
Так кроме кольца бабушки пропали и 100 тысяч баксов? Тогда не только пожизенное содержание навечно утратившего трудоспособность помощника, но и квартиры родителям хулиганов продавать надо и себя на органы.
Кстати, как называется половое извращение, когда поливают друг друга мочой, мажутся экскрементами, пьют их и едят? Почему просто водой из грязной лужи не облить, кефиром, краской, зеленкой? Почему мочой? Нет ли тут противоправных сексуальных действий в отношении потерпевшего помощника? Тут необходима комплексная сексолого-психиатрическая экспертиза нападавших для исследования их психосексуальных особенностей.
Витя
01.07.2013 в 17:21 |
А хули 15 лет они уже кони выглядят на 20+, занимаються сексом с 12 лет, в 11 рожают что тут такого.... Типа опустили конечно, а мололеток в скором времени опустят.
!!!!!!!!!!!
01.07.2013 в 17:30 |
Ильюк пидар такойже как и его кенты !!!!!!!!
Жора
01.07.2013 в 17:34 |
Дак это АДВОКАТ, работает вместе с Калаяновым, моженте по реестру адвокатов проверить. Может он хотел девочке правовую помощь оказать :)
Жора
01.07.2013 в 17:35 |
Дак это АДВОКАТ, работает вместе с Калаяновым, моженте по реестру адвокатов проверить. Может он хотел девочке правовую помощь оказать :)
Ветерану
01.07.2013 в 17:35 |
Прошу Вас, как специалиста разъяснить. А когда эти борцы с педофилией сами дерут этих пятнадцатилетних кобыл как врагов народа, это любовь или то же педофилия? Если я правильно понимаю, то если 15 летнюю кобылу трахает 30 летний мужик, то он педофил, а если одноклассник, то это любовь?
Михаил
01.07.2013 в 17:36 |
На сайте Преступности.Нет опубликованы недостающие фрагменты: переписка, где девочка указывает свой возраст, а помощник Ильюка предлагает ей разврат, в ее юные 15 лет. На сайте есть видео, где помощник Ильюка встречается с 15-летней девочкой, где с ним проводят профилактическую беседу. Раньше думал, что ПН - сайт Ильюка, а Новости-Н - Дятлова. Неужели ПН настолько демократично в своих редакционных возможностях? Новости-Н - молодцы, Дятлов будет доволен. отработали информацию сдержано, сжато, без лишних доказательств - заангажировано!!!
На всю башку
01.07.2013 в 17:40 |
Вроде машина неплохая, положено хотя бы травмат возить, пострелял бы эту шелупонь засушенную, да и всех делов. Или как в старые добрые времена - монтировка под водительским сиденьем выручает в 100% случаев, если водитель не струсил, конечно.
Кот
01.07.2013 в 17:44 |

> Ветерану (2013.07.01 17:35)
Если формально читать УК - то, в общем, да.
1111
01.07.2013 в 17:45 |

> На всю башку (2013.07.01 17:40)
Водитель поступил правильно. Если бы набил этих гопников, то был бы на все сто виноват. А так по видео уже должно быть уголовное дело.
честно
01.07.2013 в 17:45 |
> !!!!!!!!!!! (2013.07.01 17:30)

Ильюк пидар такойже как и его кенты !!!!!!!!
_______________________________________

но педерастия не является преступлением, просто педерастов не надо в депутаты выбирать, это на заметку жителям Ленинского района
Ветерану
01.07.2013 в 17:47 |

> Кот (2013.07.01 17:44)
Что, "ДА"?????????????????????????????????????????????????
Кот
01.07.2013 в 17:52 |

> Ветерану (2013.07.01 17:47)
В УК не предусмотрено наказания для 15-летних Ромео, занимающихся сексом с 15-летними Джульеттами. Если по обоюдному согласию, конечно... А вот если "Ромео" 34 - то предусмотрено. Ибо с очень большой вероятностью, Джульетта в свои 15 будет признана лицом, не достигшим половой зрелости. Физиология со времен Шенкспира немного изменилась.
на заметочку
01.07.2013 в 17:55 |

> Михаил (2013.07.01 17:36)

а может тут не о педофелии надо говорить а о занятии проституцией малолетней хотелкой, которую мамины нравоучения достали? эта деваха об этом тоже в "перепиське" своей указала:)) а все те херои, "обличающие" Скалова как "педофила" - просто сутенеры-сводники?:)) ей же наверняка забашляли!:) и потом. тут в инете мужики все такие правильные. а в жизни наверное не один слюни пускает при виде малолетних блядюжек в мини юбках и сиськами торчком из -под блузок!:))
Кот
01.07.2013 в 18:00 |

> на заметочку (2013.07.01 17:55)
мда... самый поверхностный анализ вашего поста показывает, что у вас эта проблема тоже очевидна...
Ветеран
01.07.2013 в 18:01 |
Ветерану 2013.07.01 17:35

Прошу Вас, как специалиста разъяснить. А когда эти борцы с педофилией сами дерут этих пятнадцатилетних кобыл как врагов народа, это любовь или то же педофилия? Если я правильно понимаю, то если 15 летнюю кобылу трахает 30 летний мужик, то он педофил, а если одноклассник, то это любовь?

____________________________________

Выше (16:12) я дал текст ст.156 и комменты к ней. Вопрос в том - не кто кого трахает, а кто в отношении кого совершает развратные действия. Если этот человек с момента знакомства с юной девицей совершал действия, которые подпадают под ст.156, то он будет привлечён к ответственности.
Как указывается в комм. к статье:
1. С объективной стороны указанные действия (п.п. 1,2 ст.156) носят сексуальный характер, т.е. направлены на удовлетворение половой страсти виновного или на возбуждение полового инстинкта у потерпевшего.
2. С субъективной стороны данное преступление может быть совершено лишь с прямым умыслом, где виновный сознает, что совершает развратные действия в отношении лица не достигшего 16-летнего возраста, и желает этого.

Всё это должно присутствовать, иначе - пшик....
Так что не играет роли - кто: 30-и летний или 17-и летний совершает развратные действия в отношении несовершеннолетнего.
Кот
01.07.2013 в 18:12 |

> Ветеран (2013.07.01 18:01)
Играет роль, если 15-летний - он не будет нести за это ответственности.
Тут, судя по всему, имеет место "готування до злочину". Но доказать его очень проблематично. Тем более, у нас не принимают данные полиграфа... В странах, где принимают, могло бы и "проканать")
Выводы
01.07.2013 в 18:13 |
Это все происки мирового империализма
Вап
01.07.2013 в 18:13 |
Понятно теперь почему они по всему городу детские площадки рядом с дорогами строили - чтобы со своих лексусов не далеко было ходить за девочками. Партия педофилов млять.... Непонятно почему в николаеве так много их почитателей.
Бывалый
01.07.2013 в 18:16 |
Скалов Сергей Юрьевич ведь действительно занимается адвокатской деятельностью, плохая реклама для него
Ас
01.07.2013 в 18:25 |
Ай яй яй! Ба какие люди?
Якорь
01.07.2013 в 18:26 |
Ильюка здесь приплетать глупо. Или его подставили, или помощника.
Нана
01.07.2013 в 18:28 |
Педофилы-это страх да и ужас, но если обоюдное согласие, то ничего здесь плохого нет. мужчина ничего не сделал,чтобы его побили и облили мочой. Фактов не было никаких. всё это уже СМИ раздуло и детям приплатили.
Ветеран
01.07.2013 в 18:31 |
Кот 2013.07.01 18:12

> Ветеран (2013.07.01 18:01)
Играет роль, если 15-летний - он не будет нести за это ответственности.
Тут, судя по всему, имеет место "готування до злочину". Но доказать его очень проблематично. Тем более, у нас не принимают данные полиграфа... В странах, где принимают, могло бы и "проканать")

_____________________________________

Вот такие доморощенные рассуждения и создают иллюзии, что приводят к безнаказанности и, впрочем, к беззаконию.
Субъектом преступления по ст.152 Изнасилование является лицо мужского и женского пола, достигшее четырнадцатилетнего возраста.
Поэтому за изнасилование ответственность с 14 лет. Говорил ведь - учите матчасть.......
Изучите ст.22 УК Украины, там доступно разъяснено - кто и за что отвечает. И когда............

на заметочку
01.07.2013 в 18:32 |

> Кот (2013.07.01 18:00)
меня эта проблема абсолютно не волнует:) перечитайте все комментарии: одни авторы кроют "развратника малолеток" Скалова, другие - "борцов" с "педофилами. третья сторона переводит все в политическую плоскость, и, "пользуясь случаем", стремится мокнуть Ильюка. деваха же, являясь одной из ключевых фигур разыгранного спектакля, - в стороне. типа жертвенная овца. а не получится ли в итоге так, как с Оксаной Макар? из жертвы - в проститутки , с соответствующими обличительными документами?
на заметочку
01.07.2013 в 18:37 |
как в народе говорят? если сучка не захочет, то кобель не вскочет. все остальные трактовки ситуации зависят от того, какую цель преследует каждая из сторон этой истории. вот и все:)
Кот
01.07.2013 в 18:40 |

> Ветеран (2013.07.01 18:31)
Вы не очень умный??? Мне сейчас становится понятно, что вы никакой не юрист. Речь идет не об изнасиловании, а о совращении несовершеннолетних. И лицо, не достигшее 16-ти, в данном случае субъектом не считается!


> на заметочку (2013.07.01 18:32)

Та зачем марать Ильюка? Он тут причем? К нему один вопрос - что нужно лучше присматриваться к помощникам. А в случае с Макар - то, что она была проституткой как-то меняет тот факт, что ее нельзя было насиловать и убивать????? У нас в Николаеве было море случаев, когда преступника с жертвой поменять хотели. И убийц Макар - хотели сделать чуть ли ни их жертвами, и уродов, которые детям алкоголь продавали - святыми, и ментов - которые взятки брали, и Жуменко - вон, директора электротранса... А лиц, которые формально - жертвы преступления, чуть ли ни преступниками. Какое-то криминальное создание... Или наемный троллинг.
Кот
01.07.2013 в 18:41 |

> на заметочку (2013.07.01 18:37)
Это оправдание любого изнасилования. Так все что угодно можно оправдать. Вот была бы у вас десятилетняя дочка, над которой надругался бы педофил, разбив ей голову - и вам бы такое написали - вам приятно было бы??????
Константин
01.07.2013 в 18:43 |
Руководство сайта - это шо за бред??? Как вы могли эту херню выставить в эфир, где обдолбанные дегенераты оскорбили нормального человека! Какой он на хер педофил? Они шо его с этого малолетнего хоря сняли, чем они докажут? Да так можно к каждой хорошей машине подбегать, вырубать водилу потом рыться у него в вещах и обвинять в этой херне! Главное водителя подафлетнее выбирать (буйвола шо-то 2-х метрового из Крузака не выволокли) шоб сдачи дать (сразу) не смог - потом даст родители этих ублюдков лазить на корачках за ним будут! И причем тут детские площадки? Там дети до 8-ми лет и где было написано шо этой надюше меньше 16-ти?! Вы журналисты вашу мать хоть бы головой думали перед тем как это выставлять! А на хера думать - надо шоб читали . Одни долбоёбы людей на улицах ссаками своими обливают, а другие дрочат по клаве как шавки площадки! площадки! Ильюк! Дятлов! Эти бедные малолетние девочки сами на хер бросаются! Идите работайте и времени не будет в нете подставами заниматься мож и на какой лекс заработатете годов 80-х, активисты бля!
горожанин
01.07.2013 в 18:44 |
Педофилов на кол! Но этот мужик ничего противозаконного не сделал!
горожанин
01.07.2013 в 18:44 |
Педофилов на кол! Но этот мужик ничего противозаконного не сделал!
Ветеран
01.07.2013 в 18:48 |
Мда-а-а-а-а..... Надоело разъясняться..... Пойду-ка я кофейку попью... Всем спокойствия и удачи.
Если у кого будут вопросы - пишите : pro.et.contra /собака/ укр.нет
Дима
01.07.2013 в 19:15 |
говорить,писать много. Надо ждать реакции, по ней и будет видно-правда,что этот чудак педофил и правда ли,что Ильюк его взял к себе помощником.Хотя это помощник внештатный,так что за весми не уследишь,тем более говорят,что хороший юрист. Но детей из этого якобы движения стоит найти и провести беседу- 100%
Мнение
01.07.2013 в 19:20 |
Ситуация щекотливая до предела. Эти малолетние дети вообще вроде ка кза правду и справедливость борятся,но каким-то странным способом и с теми, кто не доказано,что заслуживает таокго отношения. Палка в двух концах. Необходимо поговорить правоохранительным органам,что сдеовчкой, что с адвокатом, что с пацаном,который строил из себя главного.
Серый
01.07.2013 в 19:29 |
В принципе за дело его пресанули, по беспределу конечно, но за дело!)))
Дема
01.07.2013 в 19:48 |

> Константин (2013.07.01 18:43)

На преступности.нет уже выложено видео на котором запечатлено очное знакомство педофила-помощника с девочкой. Это раз.
До этого педофил-помощник в электронной переписке на сообщение о том, что Наде еще только 15-ть лет отреагировал - "малышка совсем" и спросил "учишься еще наверное". Таким образом, юрист-педофил-помощник 100% знал, что предлагает встретиться и раздеться в его машине 15-летней девочке. Это два.
Бедные или не бедные малолетние девочки могут бросаться или не бросаться на то, что ты называешь "хер", но это никаким образом не меняет фактических обстоятельств данного дела: 35-летний юрист-педофил-помощник осознано предложил 15-летней девочке встретиться для осуществления заранее оговоренных сексуальных намерений и прибыл на эту встречу. Это три.
Поэтому Сережа можешь называться Костиком или Богданчиком, но ты педофил. Доказано неопровержимыми фактами.
Ветерану
01.07.2013 в 19:56 |
Если начинать сажать малолетних сцикунов, которые в школьном туалете дерут 15тилетних кобыл-одноклассниц, то выпускные вечера нужно будет проводить в СИЗО. Просто малолеток давит жаба.Оказывается его сверстницу может драть не только он,как собаку в кустах, но и мужик на Лексусе, на шикарной кровати и чистом постельном белье, дав при этом ей за это денег, а не бутылку пива и семок. Но сцикуны попали. Взрослая жизнь это не компьютерная игра, за все нужно отвечать- МАТЕРИАЛЬНО. Думаю теперь их родители обольют их мочой когда увидят счет от хозяина "Лексуса".
Кот
01.07.2013 в 20:18 |
Для идиотов.
Во-первых, 15-летних за секс с одноклассницей никто не накажет - если было по взаимному согласию - читайте Уголовный кодекс.
Во-вторых, у нас что, те у кого есть лексусы, люди первого сорта, а остальные - второго и третьего? Простите, но это как раз наоборот...
Ну да, толпой на одного.
01.07.2013 в 20:30 |
Смельчаки.
Ваше имя
01.07.2013 в 20:43 |
> Дема (2013.07.01 19:48)


То есть ты любезный хочешь сказать, если я тебя на улице застану за беседой с посикушкой, я могу идти писать на тебя заяву в мусарню?

это видео ни хуя не доказывает
Ваше имя
01.07.2013 в 20:48 |
смотрите видео

youtube.com/watch?featurev=670jM4E5k-A

с 2:45 эти олигофрены признаются, что в анкете у подсадной утки было написано 18 лет

и какие у вас есть аргументы после этого?

Ваше имя
01.07.2013 в 20:49 |
www.youtube.com/watch?v=670jM4E5k-A
Пашка
01.07.2013 в 21:03 |
На видео видно, шо пацаны ему хорошо в глаз надавали. Только чет они это не выложили. А странно, почему? Боятся?
Ихтияндр
01.07.2013 в 21:05 |
Педофил-не педофил, а помощником Ильюка будет уже вряд-ли. Ильюк таких не держит у себя.
121
01.07.2013 в 21:08 |
В действиях пары малолетних долбодятлов уголовная хулиганка, особенно у того, который обливал мочей.
ХутинПуйские Хунвейбины
01.07.2013 в 21:08 |
Помощник Ильюка реальный олигофрен и педофил.Позор Ильюку,если он окружает себя такими "помощниками депутата"!
Ребята "оккупай-педофиляй" молодцы! Вообще-то,такими провокативными,виртуальными играми должно заниматься МВД - И НА ВЫХОДЕ НЕ ТОЛЬКО РЫЛО НАПОЛИРОВАТЬ ПЕДОФИЛУ, НО И ПОСАДИТЬ ,А ВОЗМОЖНО И КАСТРИРОВАТЬ НЕГОДЯЯ!
Антипедофильники Николаева - МОЛОДЦЫ!!!!Респект и уважуха им!Тем более первый опыт очень показательный! Педофилия (половые извращения) и власть - синонимы!
Мамба-...ямба
01.07.2013 в 21:09 |

> Ваше имя (2013.07.01 20:49)
Как это? В анкете было 18, а написала что ей 15? Так она могла это написать уже после того, как он комп выключил!
Cергей
01.07.2013 в 21:16 |
2 Кот - 15-летних - нет, а совершеннолетнего - да, ваш КЭП.
Cергей
01.07.2013 в 21:18 |
2 Мамба - че за херню ты мелешь? Почитай переписку, он ей ответил "малышка совсем" и там "учишься еще" - это наверное она за него отвечала, когда он комп выключил?
Jack
01.07.2013 в 21:37 |
Этого злостного педофила вместе с его покровителем нардепом - под расстрел, вместе со всеми извращенцами ВРУ, там и педофилов и зоофилов и некрофилов сотни - особенно с Даунбасса
qwerty
01.07.2013 в 21:38 |
чудаку ничего не буде, а малолетние бакланы задокументировали себя на пару статей УК
1111
01.07.2013 в 21:53 |
посмотрел видео на ю-тубе. похоже, чудаку просто сделали подляну. от того, что ему слегка дали по морде и на расстоянии облили мочей (ли?) у него кроме дискомфорта ничего не будет, а пацаны попали.
!
01.07.2013 в 22:11 |
Для справки. На видео - групповое хулиганство при отягчающих обстоятельствах. До 4 лет. Ясный хрен, что по первости реального срока не будет, но даже условный срок лишит фигурантов радости получения визы ЕС или США.
Денис
01.07.2013 в 22:13 |
говорить нечего. Явная подстава. Ильюк всем мешает жить, вот уже из-за зависти и не знают, с какой стороны на него грязь вылить.
555
01.07.2013 в 22:14 |

> Jack (2013.07.01 21:37)
откуда ж вас столько вылезло? сколько вам оппозиция заплатила? настолько всё ясно, что аж не интересно.
правда
01.07.2013 в 22:16 |
а вот мне интересно, по какому праву они его били? вина ещё не доказана, а парня избили. Это видно специально на него и охотились и тем самим хотели Ильюку показать, что типа он следующий. Но это же просто смешно.
И на самом деле, что в Чаусово было всё оппозицией спланировано, что здесь.
Стас
01.07.2013 в 22:17 |

> ! (2013.07.01 15:04)
та подстава это. При чём дешёвая.
Инна
01.07.2013 в 22:18 |
"Все бы ничего — таких «разоблачений» в Интернете хоть пруд пруди. Только вот какая незадача получилась: вырубив водителя «Лексуса», «борцы» начали шарить в автомобиле — то ли в поисках денег, то ли каких других ценностей, и обнаружили в «бардачке» документы, среди которых было удостоверение помощника народного депутата Артема Ильюка. А вот это уже политика. "
значит именно на него и охотились. Другого объяснения нет. Переписку можно сделать элементарно, всё подтасовать и готово)
Швондер
01.07.2013 в 22:27 |
эко "птенцы Круглого" все скопом пошли в атаку... Подстава...))) Этот педофил рыгоАнальный в Мамбе (секс-интернет знакомства) задал поиск-"девочки 15 лет. г. Николаев." Итам он не под своим именем был, а как Джек Даниэль. Педофил приехал на Лексусе, чем несравненно обрадовал борцов с извращенцами. А уж когда он оказался помощником Ильюка- то радости народа не было предела... Поделом региАнальным-тварям, извращенцам!!!))))
Кирилл
01.07.2013 в 22:44 |
"В воскресенье на ул. Васляева в Николаеве произошел малозначащий инцидент с далеко идущими последствиями — группа молодых людей напала на владельца «Лексуса», мужчину примерно 30 лет."

ага, а их жаба задавила, что он на лексусе. Видимо его и высматривали.
Ну ничего, теперь хана им придёт. Малолетки попали..
Заипись
01.07.2013 в 22:46 |

> Швондер (2013.07.01 22:27)
Госпадя, а ты откуда знаешь как он в поиске писал?? Что экстрасенс или мож сам организовал ловлю этого "страшного преступника". Который, между прочим, умнее тебя в тыщу раз. Человек уважаемый, а его так лицом в грязь.
Эта выходка вся попахивает поморанчами... или свободой) в их стиле такое устраивать.
Борис
01.07.2013 в 22:47 |

> ЖАХ (2013.07.01 14:31)
та чего уж там. Надо было сразу в открытую Ильюка обозвать. А они боятся, через помощника пошли. Смех да и только. Сами они ссыкуны.
678
01.07.2013 в 22:49 |
"Все бы ничего — таких «разоблачений» в Интернете хоть пруд пруди. Только вот какая незадача получилась: вырубив водителя «Лексуса», «борцы» начали шарить в автомобиле — то ли в поисках денег, то ли каких других ценностей, и обнаружили в «бардачке» документы, среди которых было удостоверение помощника народного депутата Артема Ильюка. А вот это уже политика."

а я извиняюсь, конечно. А у борцов были документы и разрешение на обыск? по какому праву утсроили обыск? А бить тоже разрешено? Решили Чаусово повторить. Сами же себя палят, сами же планируют и разыгрывают подобные спектакли,только чтоб нагадить предствителям власти.
ВАШ КЭП
01.07.2013 в 22:51 |
Те кто хоть раз видели мамбу знают что поиска до 18 лет нет.
Аудиозаписи их прогулки нет а значит и подтверждения развращения или побуждения тоже нет.
В переписке и скринах всё что угодно но не доказательство его причастности.
-------------------
Пусть парни посмотрят ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Тесака и поймут что он пиарщик, но за свою свободу дорожит. У него есть все доказательства чтобы сдать в милицию.
0) Выбирает маленьких мальчиков для уток (гомопедофилы это джекпот)
1) скрины с компроминтирующей перепиской.(сколько лет , что будут делать фотографии Цели в голом виде.
2) Аудиозапись похода вместе с уткой, где Цель предлагает сама.
3) Урезает с видео сцены с насилием над целью
4) Выбивает признание своего проступка
5) Унижает Публично (общественно порицание, звонок другу, директору жене) теперь вы понимаете почему гомопедофил это джекпот
6) отпускает на видео мирно или сдает милиции, в зависимости от обстоятельств.

П.С. Или парни реально все придумали за 1 день и под пиво, или им заплатили (пообещали светлые горы) политические заказчики.
мысль
01.07.2013 в 22:52 |

> Стас (2013.07.01 22:17)
а по другому и быть не может. Явная подстава. Противно просто статью читать и комменты проплаченные. Вот откуда, скажите мне, взялась эта организация? а во главе кто? не Мериков ли случайно или Мартиросов?
клава
01.07.2013 в 23:05 |
П.С. Или парни реально все придумали за 1 день и под пиво, или им заплатили (пообещали светлые горы) политические заказчики.
> ВАШ КЭП (2013.07.01 22:51)

другого варианта быть не может. это всё кем-то спланировано. Только вот надо найти кто это сделал и привселюдно на Советской тоже полить его... мочой и ещё чем-то.
клава
01.07.2013 в 23:06 |
Сядут все
2013.07.01 14:34
Ну зря они радуются, фактически это бандитское нападение и борьбой с педофилией не оправдают. Эти борцы сядут все, а педофил отделается испугом

та ещё доказать надо, что он педофил. НЕТ доказательств и быть не может. всё придумано.
Mersedes
01.07.2013 в 23:36 |
Даа, смотрите сколько защитников педофила оказалось...))) Свои своих защищают... Если б он не чувствовал себя виноватым, то не испугался бы, а так чувствует грешок за собой...вот и молчит как немой... а вообще то - это всё заказуха, с целью зацепить Ильюка...
но сама идея борьбы с педофилами отлиная, ребята молодцы, не читайте этот бред о вашем наказании, вам честный мент сам спасибо скажет.... раз уж наши комуняки бывшие только водку в кабинетах пьют, так пусть хоть народ в свои руки будущее берет.... Дорожный Контроль хоть Гаишников немного приструнил, результат есть же, скоро и до власти дойдёт народ...а то сытый голодного не понимает...
Джой
02.07.2013 в 00:48 |
В 17-том уже дошёл...
Яна
02.07.2013 в 10:34 |
Ви шо подуріли там всі, житєлі Нікалаєва?! бляха муха, та шоб ваших дітей так не дай Боже, і хто сказав шо в цієї дитини є батьки? може такі самі "атци" покидали своїх жінок, шоб оце 15-літніх їб..., і дітей своїх недовиховували. Хай кожен з вас згадає скільки часу він своїй дочці приділив....Якшо таке стається з дівчинкою 15 років і вона виглядає як "конь" то це стопудово через батька-дебіла, який не приділяв їй уваги і лишив маму. Від доброго життя 15літні під мужиків лізуть?!! Жах
Яна
02.07.2013 в 10:42 |
не так случай, як ваші коментарі гидкі, шо вказує, шо кожен з вас нєпроч би...аморальні свині
Уля
02.07.2013 в 12:28 |
Всё это цирк. Педофилом называть его нет оснований,только догадки! ещё и политику приплели!
Жительница города Н
02.07.2013 в 12:32 |
Конечно нужно педофилов наказывать и стараться публично показывать,чтобы их не было, чтобы они боялись насиловать детей. Но данная ситуация мне,как обычной жительнице не доказывает,что эти малолетние пацаны поступили правильно,ведь факта преступления или просто желания причинить зло у этого человека на лексусе не было. Тем более он потом обратился в милицию по избиению - это уже говорит об обратном,что он не педофил и не боится дальнейшей развязки.
Кекс
02.07.2013 в 18:00 |
Какая смешная история. Детей воспитывают пускай своих! и этих и тех девочек, которые соглашаются на такое!! Нет дыма без огня!
Шарикофф
02.07.2013 в 18:59 |
>Хунвейбины
Примерно,так выглядит суть вашего отбеливания...
........................
Ты когда-нибудь слышал про коллективную (массовую) шизофрению?
Это совсем не та шизофрения, которой занимаются психиатры и лечат в дурке..
Это особый вид (социальный) массового безумия.
Для направления сил и энергии БЕЗУМЦЕВ создаются партии (это чтобы не тратить денег на лечение ебанутых).
Вот ты уже записался в стадо долбоебов.
Зачем? Почему?
Начнем с Почему?
Потому что ты не умеешь фильтровать информацию.
Запиши себе на ладони, на лбу, на зеркале:
"ВСЯ информация КЕМ-то придумана (для тебя)" (Шарикофф).
Когда ты это примешь за Аксиому, то следующим шагом встанет вопрос - ДЛЯ ЧЕГО придумывается информация? Кем?
Кем? Понятно - жыдами.
Для чего? Для сокрытия своих сделок, преступлений, движа и т.д. Но Это для тебя слишком сложно.
Так вот - для начала научись ОЦЕНИВАТЬ КАЖДОЕ слово, которое тебе запихивают в бошку.
Помни - "В твоей голове нет ни одной твоей мысли" (кроме - А не поссать -ли?)(Шарикофф)
...................
Поэтому, когда какой-то Павлик пишет про видимые ему ФАКТЫ одного дела, то не надо лепить в ответ ВЫМЫСЛЫ из другого дела.
Вот Все, что сейчас бурлит в бошках идийотов по поводу Врадиевки - это ПОКА-что ЛОЖНЫЕ представления.Фантазии.
Они могут превратиться в ФАКТЫ (полностью, частично или вообще не стать ими) только пройдя ПРОЦЕДУРУ расследования, документирования,экспертиз, рассмотрения уполномоченными лицами, судом и т.д.
...........
Когда Оксана Макар в наркотическом сне вещала об изнасиловании - это было порождением воспаленного наркотического мозга.
Когда девушка из Врадиевки (с четырьмя дырками в голове) рассказывает о насильниках - это порождение УШИБЛЕННОГО мозга (кстати, тоже с наркозом).
Никто не мешает сказать ей, что ее ипали Хунвейбины. Или инопланетяне.
Вот это надо четко понимать. Не орать.Не психовать, а ПОНИМАТЬ.
.......................
По сути действий "борцов с педофилами" - это банда отморозков, которые должны отдохну...
Яна
02.07.2013 в 19:07 |
Шарикофф, ти хворий на голову або такий самий злочинець, дивися шоб не дай Боже, твоя мама чи сестра чи дочка з УШИБЛЭНИМ мозком з чотирьма дірками таке не розповідала, який жах
Окси
02.07.2013 в 19:07 |
Факты говорят о том, что этот мужчина не педофил,но только подозревается.
Шарикофф
02.07.2013 в 19:08 |
.чапаев 2013.07.02 16:39
> Шарикофф (2013.07.02 15:58)
По сути действий "борцов с педофилами" - это банда отморозков, которые должны отдохну...

чапаев 2013.07.02 16:51

Продолжи,если тебя люмпен-пролетарии уже не нашли. Потому-как я понял из слов гневных-если-бы приехал не помдепутата на лехусе,а безработный-студент-пенсионер на таврии, то девку можно было-бы попользовать(по бедности) без эксцессов. Тут всю страну пялят не нагибая считаные господа, а эти дебилоиды защищают таких-же уёбков которые решили поиграть в тимуровцев бля. Если уж кого и надо облить мочой вместе с этим адвокатом,так это нардепив всех мастей и рангов.
...................
Среди народных депутатов Украины много реальных пидарасов и педофилов. Ильюк будет таким же. Если не уже.
Банда отморозков - "борцов" реально должна сесть.За противоправные действия в отношении гражданина Х.
В реальной жизни Николаева очень многие девушки и женщины торгуют своим телом (пистой).
Шарикофф
02.07.2013 в 19:11 |
>Яна
........
Ты специалистка по мозгам или только по писте?
Можешь не отвечать. Твоих букв достаточно для диагноза.
Яна
02.07.2013 в 19:36 |
я би подивилася б якби ти "понімав і нє арал" якби з тобою чи твоїми близькими таке сталося, ти просто один із них якшо таке пишеш
Шарикофф
02.07.2013 в 20:09 |
>Яна
...............
Яна, ты хочешь поумничать? Или показать свою тупость?
Раскрой свои пуговицы пошире и посмотри сверху - ШО за новость ты прочитала? Она (новость) называется Новоявленные "борцы с педофилами"...
Шарикофф отвечает Х.Хунвейбинам.
Что реально произошло с тетечкой из Врадиевки никто не знает. Все пересказывают друг-другу ужасы, придуманные журналистами.
Дырки в голове у тетечки есть? Есть. Несколько.
Дырки заштопали? Да. И еще будут штопать.
Так какого хуя вы тут все пистите про рассказы человека с четырьмя дырками в голове?
А если она на Путина укажет или на Обаму?
Вы, там, во Врадиевке ЕЩЕ и в Экстрасенсов верите?
Блять, так у вас там край непуганных идиотов.
Есть органы, которые должны заниматься расследованием.
Они, органы, хуевы, как и все остальные.
Но, или граждане им верят, или идут нахуй. Другого варианта нет.
Это про "подывылася б".
Надо разделять реальные факты и их восприятие идиотами.(такими как ты)
Яна
02.07.2013 в 21:44 |
убоге хамло, які тобі факти треба людина сама розказала, хто її згвалтував, люди підтвердили, шо бачили одного з них не на чегуванні, а пяного в клубі? ти про шо? який обама, вона сказала на конкретних людей, з дірками чи без, коли з людиною таке стається, то вона зазвичай ще довго перед собою бачить пики, які таке вчинили. це нема з ким говорити, своїми матюками з мамою і жінкою своєю так будеш говорити. тему цю ти сам згадав.
Шарикофф
02.07.2013 в 22:06 |
>Яна
............
Факты - это не рассказы.
Напряги мосК. Факты - это не рассказы.
Шарикофф тебе завтра покажет 3 женщин, которых насиловали Инопланетяне, 2-х, которые летают на метле, и еще 3-х экстрасеКсов, которые видят все в чашке с водой или на картах. ОНИ ВСЕ - рассказывают!
Рассказ мОжет стать ФАКТОМ (о чем Шарикофф и писал в ответе Хунвейбинам). Может.Но не всегда.
Для этого и существуют Следователи, которые проверяют рассказы.
Ну вот что тебе не понятно?
Если на заборе написано(рассказано) КУЙ, то это ведь не факт (факт надписи есть, а факта КУЯ - нет).
!!!
03.07.2013 в 10:58 |
Этот мужчина не похож на педофила. да и вообще детей воспитывайте нормально!
Настя
03.07.2013 в 13:04 |
Подлый дядя -ПЕДОФИЛ
ТРогать Деток ты любил
Извращал небось ребенка
Делал очень это ловко
Ну теперь ПЕДОФИЛЯЙ

Привет МАксу передай
Ты паршивая скотина
Рожа злого педофила
Ты попался на горячем
Нечего от нас не спрячешь
И теперь по 20 раз
ПОлучай пиписькой в глаз
И молись говна кусок
Что б в ментуру не загреб
И от ныне ты забудешь
Как детишкам жизни губишь
ОКУПАЙ-ПЕДОФИЛЯй
ПЕДОФИЛАМ ЖИЗНИ НЕ ДАВАЙ
Настя
03.07.2013 в 13:05 |
То ,что не похожснаружи - НЕ оправдывает педофила изнутри
Ломброзо
05.07.2013 в 09:17 |
> Настя (2013.07.03 13:05)

Ты на себя-то хоть похожа? Посмотри в зеркало - может ты не настя, а машка? Или нюрка?
Если у тебя в голове плодятся такие бредовые мысли "........не похожснаружи - НЕ оправдывает педофила изнутри", то тут необходима лоботомия или, на крайний случай - пятилитровые клизмы ежедневно. Вот только после этого ты станешь думать более осмысленно.
Настя
05.07.2013 в 09:58 |

> Ломброзо (2013.07.05 09:17)
На счет меня можешь не переживать,у меня нет такой "маски лица" как у некоторых,под видом одних-заниматься вовсе другим.Вот таким и их защитником уж точно необходима трепанация с промыванием,хотя наверное не может.Здесь психика нарушена видимо
Юлия
13.07.2013 в 19:54 |
Скажу одно: - приехал 100 % виноват и факт 100% не понесет наказания....
Вася
02.07.2017 в 21:23 | UA
<удалено модератором>
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив